16 апреля 2016 г. Запущена интерактивная кампания Eyes on Gigi в поддержку BMW M2
Концерн BMW Group digital-first запустил кампанию Eyes on Gigi с американской супермоделью Джиджи Хадид в поддержку старта продаж новой модели BMW M2 Купе, который состоялся 16 апреля.
Продюсер и сценарист Марк Фостер, снявший «Джеймс Бонд – квант милосердия», «Бал монстров» и «Мировая война Z», вдохновился динамикой и управляемостью BMW M2 Купе, чувственной красотой и элегантностью Джиджи Хадид на создание необычного ролика. Видео было снято с одного дубля на аэродроме в пустыне Мохаве под руководством оскароносного оператора Мауро Фиоре («Аватар», «Эквалайзер»).
Eyes on Gigi – первый официальный опыт сотрудничества топ-модели из Лос-Анджелеса с автомобильным брендом. Уве Дреер, глава международных бренд коммуникаций BMW, BMW i и BMW M: «Мы счастливы, что лицом глобальной кампании в поддержку нового BMW M2 Купе стала Джиджи Хадид. Джиджи и новый BMW M2 отлично подходят друг другу: и девушка, и автомобиль отличаются яркой индивидуальностью и мощной харизмой». Джиджи Хидид: “BMW – это культовый бренд. Стать лицом кампании – определенно шаг вперед в моей карьере. Что касается автомобиля, то BMW М2 – это очень классное и зажигательное купе».
Ролик Eyes on Gigi – это старт интегрированной глобальной кампании, которая началась 14 апреля и охватит ТВ, цифровые каналы коммуникации и социальные сети. Подход digital-first, впервые реализованный в кампании в поддержку нового BMW M2 Купе, доказал высокую эффективность за счет большой популярности Хадид в социальных сетях: на аккаунт супермодели в Instagram подписаны 16,1 млн человек, в Twitter – около 1,9 млн читателей, а в Facebook – порядка 2,6 млн поклонников.
Короткий фильм, выпущенный эксклюзивно на YouTube и Facebook 14 апреля, предлагает зрителю сыграть в «наперстки»: в начале ролика супермодель Джиджи Хадид садится в один из пяти припаркованных BMW M2 Купе и с этого момента зритель должен не упустить из виду героиню и ее автомобиль. В финале ролика все пять BMW M2 Купе останавливаются: нужно угадать, в каком из авто находится супермодель.
Интерактивный вариант игры представлен на микросайте кампании EyesOnGigi.com, где наблюдать за танцем машин можно в режиме обзора 360 градусов. Если в конце ролика игрок выбирает правильное купе BMW M2, он перенаправляется в виртуальный шоу-рум автомобиля на локальном сайте представительства компании.