Воронежский Клуб БМВ Воронежский Клуб БМВ
Главная страница Клуб Концерн БМВ Партнеры клуба Ссылки Форум
www.bmwvrn.ru  Традиции и философия BMW 
Новости

Новости клуба
Новости концерна БМВ
Колонка Штирлица
1 ноября 2011 г.
BMW начинает производство новой 3 серии


BMW Group инвестирует полмиллиарда евро в создание нового седана BMW 3-й серии, серийное производство которого началось 28 октября на Мюнхенском заводе.

Он является частью глобальной производственной сети, тут будут производить комплектующие для заводов BMW по всему миру. Благодаря стандартизованным процессам производства и эффективной системы производства, планируется, что завод выйдет на проектную мощность уже очень скоро.

Всего через три месяца после начала производство Седана BMW 3 Серии будет производиться 680 автомобилей в сутки. Общая мощность предприятия превысит 900 автомобилей в сутки. Современные реалии на данный момент таковы, что невозможно производить такой инновационный продукт, как новое поколение 3 серии не обладая самыми современными технологиями в области промышленной сборки. И без сомнения BMW идет в этом направлении в ногу со временем. Например, кузовные детали для трешки будет делать один из самых передовых прессов в мире.

Его пропускная способность достигает 600 тонн стали в день, а сила нажатия достигает 2 500 тонн. За какие-то 12 дней эта установка обрабатывает столько же стали, сколько потребовалось в сове время на строительство Эйфелевой Башни в Париже.

 Новая производственная инфраструктура также гарантирует максимально возможную экономию на логистике. Кроме того, высокотехнологичный пресс способствует повышению качества и эффективности.

 

Для производства BMW 3-й Серии, старое, малоэтажное здание сварочного цеха было снесено, чтобы освободить место для совершенно нового производственного корпуса. В то же время, было установлено множество новых роботов, некоторые из которых ранее «трудились» на заводе в Лейпциге.

Для лазерной сварки кузова используются роботы последнего поколения. Этот современный низкотемпературный процесс, примерно, в два раза более эффективный по сравнению с обычной точечной сваркой. Инновационная технология значительно улучшает герметизацию и защиту от коррозии.

Краткая история завода BMW в Мюнхене.

Производство на Мюнхенском заводе началось в далеком 1922 году. Сегодня, здесь работают около 9000 сотрудников из более чем 50 стран мира. Только в 2010 году, почти 206,000 транспортных средств сошли конвейера в самом сердце городского жилого квартала с минимальным воздействием на соседей и окружающую среду.



к списку
   www.bmwvrn.ru  |  Карта сайта  |  Контакты © Copyright 2003, ГОО «Воронежский Клуб БМВ»