Воронежский Клуб БМВ Воронежский Клуб БМВ
Главная страница Клуб Концерн БМВ Партнеры клуба Ссылки Форум
www.bmwvrn.ru  Традиции и философия BMW 
Новости

Новости клуба
Новости концерна БМВ
Колонка Штирлица
11 февраля 2013 г.
BMW xPerience Tour 2013 в Воронеже


Все было на самом высоком уровне. Фуршет, блюда, кофе, всё очень красиво, дорого и совершенно бесплатно. Накануне кстати вечером мне позвонили ребята из "Модуса" и порекомендовали приехать чуть пораньше и не завтракать, сказали что накормят))) Рекомендации я не внял, дома позавтракал, поэтому достоинства блюд не оценил, но всё было очень красиво, значит наверняка вкусно)))


Всё в организации чётко, не навязчиво, без излишних ограничений и строгости, в расчёте на разум приглашенных. Но смену которая каталась перед нами на лимузинах сняли досрочно. Чёт они там слегка перекосячили. Уж не знаю чего, забегая вперед скажу, что когда я ездил на 135 м// перфоманс, (их три в России) в том числе и боком, очень агрессивно в режиме спорт+, инструкторы мне и слова не сказали.

Непосредственно к машинам. Хотя стоп, еще скажу как это выглядело: на иксах посмотрев на выполнение всех упражнений инструктором мы просто садились а руль чего хочешь, рядом был инструктор, с которым мы всё повторяли, а на лимузины мы садились по двое и через круг пересаживались. После двух кругов пересаживались во впереди едущий автомобиль.
Про иксы буквально пару слов: безумно комфортно. Управлять легче, чем моей тройкой (e-46). Думал, что будет тяжеловато с первого раза понять габариты. Черта с два. Понятнее и быть не может. Проехал на х3 3 литровый дизель, х 5 5 литровый дизель и х6 3 литровый дизель. На х3 с 2,8 бензином не поехал, просто посидел в нем, панорамная крыша и всё такое, все в алькантаре, короче супер. Система, которая не позволяет откатываться назад при остановке на подъеме и позволяет спуститься с крутой горы не трогая педали тормоза - это фантастика. Сложные на первый взгляд со стороны упражнения - выполняются легко. Постоянный полный привод X-drive это нечто!
Лимузины:
- начал на 335 перфоманс. И сразу понял, моё желание купить себе X3 становится уже не таким однозначным. Конечно понятно, что 3,5, что перфоманс.. но тройку я узнал сразу. Понял что люблю ее безраздельно, и скорее всего мой выбор будет связан именно с этой моделью. Короче: шипение шипов по асфальту в поворотах, полностью управляемый занос в режиме спорт, перегрузки при старте и торможении, да и в повороте. Да что говорить - 'оргазм...' Но тут....
- 135 перфоманс.  На единицу тоже смотрел давно, было ощущение что маленькая. Не уже чем е46 в салоне, сел я со своими 187 см очень комфортно, сзади меня конечно места осталось маловато. В поворотах на скорости она творит ТАКОЕ, что описать словами сложно. Круче трояка значительно. СТо%ная машина выходного дня, которая может спорить с порше и т.п. Самый четкий и самый быстрый круг, море ощущений до дрожи в коленях. Но она не позволила ошибиться ни разу.
- х1 3,0 дизель. писать ничего не буду, конечно для такого клиренса творил он просто чудеса, но после 135ой М-ки ехать на нем было тяжеловато.
- 730 (кажись) роскошь, дерево, ничего механического, преднатяжители, доводчик на дверях, хай энд, цифровая панель приборов... ужас. Сделала все тоже самое что и тройка, только немного нехотя и как бы с удивлением) типа: Водитель, ты в своем уме? Или в нас стреляют?
- 650 грандкупе. роскошь+то что в 335. чувствуется некоторая тяжесть, больше инерция, чуть менее управляема в заносе, чем единица и тройка, хотя может просто нужно привыкнуть, проехать побольше и можно творить чудеса.
- ну и наконец 528 бензин. Ну не ожидал я что при роскоши (те же доводчики, преднатяжители, человеческая кожа - что и в семерке) и сравнительно небольшом объеме мотора, как бы гражданский вполне себе бизнес класс способен на такое. Почти не уступает тройке в управляемости, но конечно покомфортнее.



Резюмируя: я еще раз убедился, что БМВ - лучшая среди марок, и делает она лучшие автомобили.
Познакомился с приятным молодым человеком, с которым мы вместе ездили, он до этого ездил на заряженном, дорогом японце, не буду называть марку и модель, он полностью разделяет сказанное чуть выше.

Еще раз спасибо Модусу, который провел это мероприятие, спасибо BMWза то, что их автомобили построены так, чтобы приносить удовольствие водителю.

Посмотреть видео вы можете у нас на форуме.



к списку
   www.bmwvrn.ru  |  Карта сайта  |  Контакты © Copyright 2003, ГОО «Воронежский Клуб БМВ»