Датчик дросселя (обороты)

Ремонт, техническое обслуживание, диагностика и прочее.
Правила форума
Этот раздел создан для того-чтобы помочь Вам в решении вопросов о ремонте Ваших любимцев!
Тематика раздела - вопросы, возникающие при ремонте, обсуживании и модернизации автомобиля своими силами.
При формулировке вопроса не пожалейте минутку свободного времени - дайте четкую формулировку своей проблемы. Не заставляйте отвечающих вытягивать из Вас в час по чайной ложке, что всё-таки нужно Вам.
Любой ответ должен быть подкреплен пусть небольшим, но опытом в данном вопросе. Если всё же при ответе у Вас есть большое желание сослаться на чей-либо опыт - не поленитесь, и дайте ссылку.
В разделе допускается обсуждение статей на автомобильную тематику, но опять же, аргументы должны опираться на Ваш личный опыт.
Если Вы хотите задать вопрос - посмотрите, не был ли он задан уже до Вас.
В разделе запрещается: не аргументированные ответы ("так нельзя и всё!"), не информативные ответы и высказывания ("ну нифига себе беда приключилась!"), нецензурные выражения в явном виде, флейм, личные оскорбления, темы, связанные с поиском автосервисов/автомехаников, а так же предложение своих собственных услуг на коммерческой основе - для этого есть другие разделы форума и соответствующие темы.
Высказывания не по теме приравниваются к флуду, а он наказуем!
При устранении недостатка укажите в чем же была причина и кто помог(если делали в сервисе, то где)!
  • Реклама

Датчик дросселя (обороты)

Сообщение forsag » 01 июн 2010, 22:06
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Собсна вопрос к тем кто сталктвался или знает что и как. На холодную заводим все окей держит 800 оборотов. Прикол на прогретом моторе, заводим 10 сек работает норма, потом проваливается до 400-500 тоесть колбасит туда сюда в течении 10 секунд и сами восстанавливаются. Если в момент калбасни раскручиваешь до 5 тыс, мотор сам сбрасывает и калбасит еще сильнее. Прогазовка не помогает и так при каждом заводе. Единственное если заглушил и завел через минуту все окей. синдром (заливает форсунки, расходомер, подсос, датчик ХХ, лямда зонд) ЧТО ЭТО????
Последний раз редактировалось forsag 02 сен 2010, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
жека 318i M40
Аватара пользователя
forsag

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:44

Реклама

Re: Проблема многих (обороты)

Сообщение Валёк » 01 июн 2010, 22:31
СообщениеПоказать сообщение отдельно

forsag писал(а):ЧТО ЭТО????

регулятор холостого хода.
Изображение
Е-30 М-10В18 85г.в. Продано
MB190E W201 102.962 85г.в. Продано
Е-30 М-20В23 84г.в. М1.3 Продано
Е-36 318is м44b19 97г.в. R.I.P.
E-39 523IA m52b25 ... )
Клоун (англ. clown, от лат. colonus — мужик, грубиян)
Аватара пользователя
Валёк
Знаток BMW
 
Сообщения: 5418
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 14:31
Откуда: Воронеж

Re: Проблема многих (обороты)

Сообщение T.J. » 02 июн 2010, 00:22
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Похоже на лямбду! не пло хо было бы на диагностику заехать)
T.J.

 

Re: Проблема многих (обороты)

Сообщение Pavlik » 04 июн 2010, 06:17
СообщениеПоказать сообщение отдельно

T.J. писал(а):не пло хо было бы на диагностику
:!:
800 колов прихвати и на Ильича к Вадиму.
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

Re: Проблема многих (обороты)

Сообщение forsag » 28 июн 2010, 21:48
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Ну собсна у предыдущего обладателя узнавал, диагностика делалась заменены лямда и фильтр, а более не на что не указала ошибка. Проблема остается в силе без изменений. Ужо начинает напрягать.Может ли клапан который контролирует давление с насоса глючить??
жека 318i M40
Аватара пользователя
forsag

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:44

Re: Проблема многих (обороты)

Сообщение ANDREY » 28 июн 2010, 22:17
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Датчик положения воздушной заслонки, у меня на М50 тоже плавают иногда. Мне советовали разобрать и протереть вышеупомянутого, руки не доходят.
BMW 520I E34 1991г
Аватара пользователя
ANDREY
Прохожий
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 13:36
Откуда: Воронеж, Северные земли

Re: Проблема многих (обороты)

Сообщение forsag » 30 июн 2010, 22:34
СообщениеПоказать сообщение отдельно

ДА уж идея хорошая, стоит попробовать. Он в самом дросселе стоит?
жека 318i M40
Аватара пользователя
forsag

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:44

Re: Проблема многих (обороты)

Сообщение Pavlik » 30 июн 2010, 22:37
СообщениеПоказать сообщение отдельно

forsag писал(а):диагностика делалась заменены лямда и фильтр, а более не на что не указала ошибка

диагностика была такая.
хрена гадать на кофейной гуще?
Pavlik писал(а):800 колов прихвати и на Ильича к Вадиму.
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

Re: Проблема многих (обороты)

Сообщение ANDREY » 02 июл 2010, 14:05
СообщениеПоказать сообщение отдельно

forsag писал(а):Он в самом дросселе стоит?

Нет, снаружи.
Вложения
Дз.jpg
BMW 520I E34 1991г
Аватара пользователя
ANDREY
Прохожий
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 13:36
Откуда: Воронеж, Северные земли

Re: Проблема многих (обороты)

Сообщение forsag » 21 июл 2010, 12:34
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Посмотрел на это чудо, все без изменений. Где еще можно сделать диагностику м40 кроме вадима.?
жека 318i M40
Аватара пользователя
forsag

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:44

Re: Проблема многих (обороты)

Сообщение KULMANN » 21 июл 2010, 16:26
СообщениеПоказать сообщение отдельно

forsag писал(а):Посмотрел на это чудо, все без изменений. Где еще можно сделать диагностику м40 кроме вадима.?

А они что не беруться?
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
Аватара пользователя
KULMANN
Кулик Дмитрий
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:43
Откуда: г. Воронеж

Re: Проблема многих (обороты)

Сообщение forsag » 22 июл 2010, 10:27
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Там и очередь и просто не хочу к нему ехать.
жека 318i M40
Аватара пользователя
forsag

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:44

Re: Проблема многих (обороты)

Сообщение forsag » 22 июл 2010, 16:06
СообщениеПоказать сообщение отдельно

доехал до вадима т.к в других местах очереди пипец. Как я и сам думал ошибок никаких не показывает, а просто показания грешат по параметрам на расходомер
жека 318i M40
Аватара пользователя
forsag

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:44

Re: Проблема многих (обороты)

Сообщение forsag » 22 июл 2010, 21:24
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Кто нить может дать попробовать расходомер. Стоит не дешево и просто так брать не очень та охота. И вискомуфта может у кого нить завалялась рабочая заберу или стоит новую брать?
жека 318i M40
Аватара пользователя
forsag

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:44

Re: Проблема многих (обороты)

Сообщение Bustar » 16 авг 2010, 13:50
СообщениеПоказать сообщение отдельно

forsag писал(а):На холодную заводим все окей держит 800 оборотов

800 на холодную это уже не окей! у меня было что-то подобное, ездил на диагностику bosch, оказалось фишка ДМРВ не полностью защелкнута), сделали настройку, скинули ошибки сейчас все ок!

1200 к. стоило мне это
Изображение
BMW e46
Аватара пользователя
Bustar

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:53

Re: Проблема многих (обороты)

Сообщение forsag » 23 авг 2010, 20:05
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Ну да, на 46 кузове это сделать проще там все сбрасывается, а на М40 хрен че
жека 318i M40
Аватара пользователя
forsag

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:44

Re: Проблема многих (обороты)

Сообщение forsag » 02 сен 2010, 20:33
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Датчик углового перемещения дроссельной заслонки, Накрывался у кого нить и какие симптомы. Я свой разобрал там масло было. Может это и есть причина колбасни на первой минуте работы двигателя на горячую. Кстате когда обороты устанавливаются в норму при отключении этого датчика получается колбосня как на первой минуте работы????????????????????????????????????????????? *wall*
жека 318i M40
Аватара пользователя
forsag

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:44

Re: Датчик дросселя (обороты)

Сообщение Smerch » 03 сен 2010, 07:09
СообщениеПоказать сообщение отдельно

У Димки должен быть рабочий. Возьми попробовать viewtopic.php?f=47&t=3097
Правда у каждого своя, а Истину не знает никто ...
Аватара пользователя
Smerch
Знаток BMW
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 14:02
Откуда: ВРН

Re: Датчик дросселя (обороты)

Сообщение forsag » 12 сен 2010, 00:32
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Датчик отпадает, проверил его тестером на закрытом 800 Ом. на открытом 4000 Ом все как и должно быть. Мож у кого есть подробная инфа по М40 318 думаю прозвонить тестером всю колодку и не годать, т.к причина провалов оборотов после 30 секунда запуска (на 10 секунд) так и остается??????????????????
жека 318i M40
Аватара пользователя
forsag

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:44

Re: Датчик дросселя (обороты)

Сообщение din@mik » 12 сен 2010, 01:12
СообщениеПоказать сообщение отдельно

forsag писал(а):т.к причина провалов оборотов после 30 секунда запуска (на 10 секунд)

ДМРВ, он же расходомер, он же валюметр....
e36 318is Limusin + e36 316is Compact
Диагностика систем управления BMW. DIS(Orig) & Inpa.
Аватара пользователя
din@mik
Знаток BMW
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 07:55

След.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2