кто на встрече спрашивал про ангельские глазки... вот мануал

Тюнинг, автозвук, и прочие проявления технической мысли.
  • Реклама

кто на встрече спрашивал про ангельские глазки... вот мануал

Сообщение Yura » 07 окт 2006, 00:51
СообщениеПоказать сообщение отдельно

часть 1 создание колец

Самостоятельное изготовление колец габаритных огней для E30 не представляет большой проблемы. Для начала нужны полированные плексигласовый стержень диаметром 8 – 10 мм, которые изображены на фото с насечками. Насечки нужны для того чтобы свет не только сквозь стержень проходил, но так преломлялся чтобы светить наружу.

Изображение

Перед сгибанием Стержня нужно сначала разобрать фару, точно измерить ее внутренний диаметр.

Так выглядит разобранная черная фара, стекло в фаре от Bosh.

Изображение

Формирование кольца

Для изгиба стержня нужна оправка требуемого диаметра...

Фашист взял полку из икеи и прикрепил на ней два шурупа и банку от ананасов с наружным диаметром 100мм. (Здесь по видимому предполагается большое поле для фантазии....

Изображение

Далее он нагревает специальным устройством ( нагреватель с вентилятором) до нужной кондиции. (Очевидно до размягчения материала).

Изображение

После определенного времени нагрева стержень очень легко деформируется, его нужно обернуть вокруг приспособы и довести до состояния пока занного на фотке. При этом рекомендуется беречь пальцы и другие выступающие части тела от ожогов. Ускорять охлаждение не следует, пусть остынет само.

Изображение

------------------
источник : http://www.joachimsen.de/bmw/eigenbauringe.html
взято с сайта : http://www.e30club.ru/
Последний раз редактировалось Yura 07 окт 2006, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30

Реклама

Сообщение Yura » 07 окт 2006, 00:58
СообщениеПоказать сообщение отдельно

часть 2. монтаж колец

Разборка фары является большой проблемой и требует терпения и аккуратности для того чтобы разобрать ее без повреждений. Окончательная сборка должна быть проведена особенно тщательно, иначе вода может проникнуть в полость фары со всеми вытекающими от этого последствиями. Для соединения Защитного стекла (Streuscheiben) с силиконовым уплотнением был применен оконный клей (скорее всего клей для стекла).

Фара ближнего света:

Так выглядит разобранная фара ближнего света. Пластиковая диафрагма (Plastikblende), которая лежит в середине была заменена на 3мм алюминиевый диск и мы получили достаточно места между диафрагмой и стеклом. У фары на фото которая была нашим первым опытом, при разборке был удален пластиковый обод. Позже лучшее уплотнение мы получили, и от разобранной фары отказались. Удалялся клей только нагревом и затем с помощью маленького ножа аккуратно было отклеено стекло. При этом не нужно прилагать силу, особенно если клей еще холодный, иначе можно повредить стекло

Изображение

Мы имеем отверстие которое используется в стандартном исполнении стоповых огней, его необходимо слегка расширить.

Готовое алюминиевое кольцо нужно обрезать по верхнему краю и видимую область залакировать черным цветом, пространство под кольцом лакировать не нужно оно будет служить отражателем света кольца. Крепится алюминиевый диск двумя винтами с трубками для опоры.

Винты вкручиваются в тело фары. (Два винта хорошо а три лучше, рекомендую закрепить диск на трех винтах.)

Изображение

Само кольцо не специально не закрепляется, оно держится за счет формы и изогнутых концов выходящих в отверстие фары. (Не знаю точно конструкцию фары, но судя по описанию такого крепления может оказаться недостаточно, необходимо как либо дополнительно закрепить кольцо световода, чтобы оно не болталось внутри фары. Возможно диск лучше установить не на трубки как это сделал немец, а на пружины соответствующей длины, тем самым можно будет кольцо использовать как прижим к переднему стеклу фары. Предлагаемое решение не проверено на практике, поэтому вся ответственность за испорченные фары лежит на исполнителе ;-) ).

Изображение

Вместе с передним стеклышком это выглядит примерно так:

Изображение

Так выглядит кольцо держателя стекла снизу. К сожалению можно только догадываться как оно выглядит на самом деле. Световодные кольца нужно укоротить до требуемого размера, отверстие в фаре нужно заделать силиконом. У немца небыло под рукой черного силикона, поэтому он заделал чем попало, но считает что получилось все равно зашибись.

Изображение

Фара дальнего света:

При открытии фары дальнего света был изогнут внешний край, это нужно при сборке привести в порядок, так как иначе не встанет на место прижимное кольцо.

На фото показана жертва фашистов без крестовины ( Fadenkreuz der schwarzen Lampen). (Очевидно это та штуковина которая делит фару на четыре сектора, названия по русски мне не известно). Все остальные фотки даны вместе с крестовиной.

Изображение

Сборка фары дальнего света более сложная чем предыдущая.

В ней нет отверстия под световоды, поэтому его нужно сделать самостоятельно. Можно световоды укоротить и вместе со светодиодами установить в отражатель, при этом нужно провести кабель питания светодиодов через отражатель. Однако в случае выхода из строя светодиодов нужно будет снова вскрывать фару, поэтому немец выбрал другой вариант.

В ней нет отверстия под световоды, поэтому его нужно сделать самостоятельно. Можно световоды укоротить и вместе со светодиодами установить в отражатель, при этом нужно провести кабель питания светодиодов через отражатель. Однако в случае выхода из строя светодиодов нужно будет снова вскрывать фару, поэтому немец выбрал другой вариант.

При сборке фары ближнего света нужно также отрезать край крестовины,лучше сделать это в собраном состоянии с помощью специнструмента или в зазобраном можно то же сделать при помощи ножовки по металлу. Немец от этого отказался, так как не хотел делать еще одну дырку для воды. (В общем дело темное и действовать нужно осторожно. Главный принцип - не запороть...).

Изображение

Фара с наружным стеклом:

Изображение

Фара дальнего света сзади, не резко.

Длину концов световодов нужно укоротить и просверлить в них отверстия под светодиоды. Светодиоды можно закрепить либо разогретой пластиковой трубкой, либо силиконом.

Изображение

Светодиоды:

Светодиоды включаются параллельно и включаются в электрическую цепь вместе с сопротивлением. Значение сопротивленя нужно рассчитать по закону Ома для требуемого тока. (Так же нужно посчитать необходиму мощность сопротивления. Сопротивления тоже горят :-( Сейчас можно найти светодиоды различных цветов, причем при одном варианте включения они светят одним цветом при другом – другим, есть где развернуться фантазии. ).

Изображение

Заключение:

Кольца светять чистым белым светом и хорошо смотрятся вместе с ксеноном.

Изображение
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30

Сообщение Yura » 07 окт 2006, 01:02
СообщениеПоказать сообщение отдельно

от себя могу добавить, следующие:

1. В качестве ободка можно использовать либой прозрачный стержень, подходит от жалюзи.... на нем нужно либо сделать насечки чтобы свет внутри трубки приломлялся, или еще как вариант я думаю можно просто на этом стержне нарезать резьбы с мелким шагом.

2. Чтобы снять стекла не повредив их я грел фару в духовке минут 15.... потом немного отогнул уголки отражателя чтобы просуноть нож в глубь фары и потом постепенно расшатывал стекло, с пластиковой фарой все было проще просунов нож внутрь постепенно преподнимая стекло разразал ножом герметик покругу.....

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30

Сообщение Pavlik » 07 окт 2006, 16:38
СообщениеПоказать сообщение отдельно

СПАСИБО большое. Уж и не знаю - решусь ли на такой подвиг - возможно.
З.Ы. Вчера идучи из гаража видел белую 34 с охрененно не скромными синими ангельскими глазищами! Прикольно.
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

Сообщение Pavlik » 08 окт 2006, 10:06
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Мнение в тему:
Трудно сказать, за что ангельские глаза, разработанные в свое время фирмой Hella для „пятерки" BMW, заслуживают все возрастающую любовь автомобилистов. Если смотреть глазами обывателя, то такое дизайнерское решение не назовешь уж очень оригинальным. Корона — это просто габаритный огонь, выполненный в виде светящегося круга. А круглые световые приборы, как известно, применялись на автомобилях издавна. С другой стороны, практика показывает, что успех сопутствует именно тем дизайнерам, которым удалось использовать как раз классическое решение, но добавить в него нечто новое и оригинальное.
А с технической точки зрения... Дорогу ангельские глаза не освещают — задача „габаритов" просто обозначить автомобиль в темноте. Хорошо пи они с ней справляются? А вот это — с какой стороны посмотреть! Если вы поинтересуетесь у инженеров-светотехников, то их ответ скорее всего будет скучным, как таблица умножения. Площадь и интенсивность излучения соответствуют стандартам, в том числе и таким жестким, как немецкий так что еще нужно?
А вот если послушать мнение людей заинтересованных, неравнодушных к своим четырехколесным любимцам... Делает пи корона их заметнее на дороге? Она не просто обозначает машину. Она притягивает взгляд! Это гипноз, магия, если хотите... Те же „пятерки" BMW, оборудованные короной, не просто светят фарами. Они смотрят.Именно ангельскими глазами!
Впрочем, почему только BMW и только „пятерки"? Немцы из компании In.Pro. не согласны с таким категоричным подходом. Они освоили производство ангельских глаз для автомобилей Volkswagen Golf — сначала третьего, а теперь и четвертого поколения. Эта сложная фара, в отличие от оптики для BMW, щеголяет не только светящимися кольцами, но и интегрированными в конструкцию глазками поворотников.
Впрочем, не забыты и поклонники баварцев. В магазине московской фирмы „Инпро-тюнинг", которая поставляет продукцию In.Pro. в Россию, представлен широкий ассортимент оптики для трешек" и „пятерок" BMW, которым на конвейере красивые глаза не достались. Есть в продаже и новая модель измененной конструкции. Если раньше в короне использовалась лишь одна лампочка, то теперь в оптике для BMW E34 — целых четыре. Такое кольцо имеет большую ширину и светит ярче прежнего. Кстати, здесь же, в „Инпро-тюнинг", можно приобрести и комплекты для установки ксенонового света, причем сразу трех производителей: Vega, Acumen и „Союз-96".
Но лицо автомобиля — не только фары. Чтобы завершить облик передней части, в каталогах появились новые позиции. Помимо уже известных элементов хром-дизайна есть и решетки радиатора, полностью изготовленные из высококачественной нержавеющей стали для самых разных автомобилей, включая новейшие.
А еще у „Инпро-тюнинг" появились региональные представители в Тюмени, Новосибирске, Челябинске и Украине. Так что ангельских глаз на дорогах будет все больше.


ТА №8 август 2004 г.
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

Сообщение Егор » 14 окт 2006, 15:24
СообщениеПоказать сообщение отдельно

круто а вы не продаете такие готовые фара на 34кузов
Егор

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 15:08

Сообщение Yura » 14 окт 2006, 23:45
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Егор
попробуй сам сделать..... я себе колхозил пару дней и все.... а так заказать гденить в магазине можно..... но дорогоооооооо
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30

Сообщение Егор » 15 окт 2006, 22:07
СообщениеПоказать сообщение отдельно

попробую. только может подскажешь где ты преобрел эти полочки и светодиоды
Егор

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 15:08

Сообщение Yura » 15 окт 2006, 22:36
СообщениеПоказать сообщение отдельно

гум.... парод я калхозил себе только черную оптику..... без глазок, на счет палочек не подскажу, а диоды в любом магазине электротехники, знаю точно один есть у электроники и еще один дальше в сторону вокзала
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30

Сообщение Pavlik » 24 окт 2006, 18:54
СообщениеПоказать сообщение отдельно

http://www.bmwclub.by/forum/index.php?a ... ost&id=616
ишо один мануал
Как же решиться??? Расковырять фарочки. Щас заберу машину - монетку кину.
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

Сообщение Yura » 24 окт 2006, 22:22
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Pavlik
кто тебе мешает быть первым.... попробуй сам, вроде ниче сложного.... яп мошт себе и покалхозил, да и собирался, но у меня стоял выбор между глазками и черными фарами.... выбрал второе, почему не замутил и то и др???.... а ХЗ :!: :lol: :lol:
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30

Сообщение Pavlik » 25 окт 2006, 17:07
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Хоть на какой-нить шестерочной что-ли попробовать!!! А что, научусь, и буду пиво ящиками зарабатывать!!! :idea: :D :D :D
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

Сообщение KULMANN » 25 окт 2006, 19:22
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Помоему лучше черная HELLA
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
Аватара пользователя
KULMANN
Кулик Дмитрий
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:43
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Yura » 25 окт 2006, 22:40
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Дмитрий

вот и мне тоже больше нравиться
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30

Сообщение Yura » 25 окт 2006, 22:41
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Pavlik

ну дык вперет!!! :lol:
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30

Сообщение SeregaX5 » 28 окт 2006, 08:39
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Всем привет, чем проделывать такую рискованую работу лучше купить 2000 в Москве на все модели. Дешевле обойдется.
SeregaX5

 

Сообщение Егор » 29 окт 2006, 16:18
СообщениеПоказать сообщение отдельно

это ты про что?
Егор

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 15:08

Сообщение SeregaX5 » 29 окт 2006, 17:23
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Про самопальные "ангельские глазки" из трубочек.
SeregaX5

 

Сообщение Егор » 29 окт 2006, 17:30
СообщениеПоказать сообщение отдельно

2000 за комплект или за 1 и где если знаешь?
Егор

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 15:08

Сообщение SeregaX5 » 29 окт 2006, 17:42
СообщениеПоказать сообщение отдельно

2000 за комплект (4 шт.) в штатное место в Кунцево на авторынке
вдоль по МКАДу если едешь от Каширке слева. Есть дешевле там а на МОЕГО Е-53 5000=
SeregaX5

 

След.

Вернуться в Тюнинг и нестандартные решения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron