норм.
Ну как писал уже это скорее всего тройка в 36 кузове. Моторы. ну я бы советовал м50 2литра 150лс. и едет нормально и расход небольшой. По обслуге чуть дороже, чем 4-х цилиндровые, но отдача получше. Ну или м42, м44 4 цилиндра 140 пони. Подешевле в обслуге, цепь. Не советовал бы м40 (совсем древний, ремень на грм, л.с. мало, барабанные тормоза сзади) На край м43, такой же как м40, но с цепью на грм. Но в данной модели не так важно состояние мотора, как кузова. Гниют трояки, увы и ах. Пороги, крылья, усы, днище. Оцинковка - да кто его знает, вроде частично цинкуют, но по факту время и жоские реалии пробегов по нашим дорогам не спасет ничего. Не пугайся мертвой громыхающей подвески. Все чинится относительно недорого и просто. Ничего сложного. Электрика в принципе не глючная. Обязательно проверка на стенде сход\развала. Потратишь тысячу, но зато будешь знать на сколько кривой кузов и стоит ли покупать такой авто. Ну и цена: 100-150 в основном геморрой. Можно ввязаться конечно при наличии более-менее живого кузова и прямых рук. Тыщь 10 на подвеску, тыщь 10 на мотор и в принципе можно катать. 150-200 в принципе по идее авто без вложений. Более свежий год. Хороший кузов, не нуждающийся в ремонте лкп. 200 и более- топовые комплектации, моторы, тазы в одееяле. По ценам возможны отклонения до 100% цены в ту или иную сторону. Адекватные цены на такие авто 150-200тыщь. Остальное от лукавого.