Что было — срезало стопорное кольцо, удерживающее шрус. Из возможных вариантов — брать б/у родной кардан в сборе(не нашол в кратчайшие сроки), брать б/у от 525 е34 и удлиннять тело кардана(карданов полно, но в идеале не было) и ремонтить свой — выбрал последнее. Т.к. первые 2 варианта закончились бы в конечном итоге первым…вот.
да и часть деталей для ремонта уже были — крестовина(meyle) и подвесной(febi). На данный момент куплен оригинальный НОВЫЙ шрус кардана 26111229075 и все детали отвезены в сервис — в Воронеже появился сервис и поэтому не пришлось ехать в Ст. Оскол. По работе 2т.р. взяли за замену крестовины(+ взвешивание после работы) и замена подвесного — 1т.р.(т.к. пришлось старый выдавливать на прессе ибо прикипела обойма)
В общем 11800 по деталям и работе + 200р. смазка шрус и как итог имеем почти новый кардан, старыми остались только трубы и вилки под крестовину.
Пока ехал на другой сервис(а это уже другая история, не оч. радостная) никаких биений толчков, стуков замечено не было.
Фото деталей позже.
А новая запись по окончанию работ(2-3 недели максимум).