История своей первой БМВ

Темы выходящие за рамки тем форума, опросы, юмор, идеи...
  • Реклама

История своей первой БМВ

Сообщение Саша » 21 мар 2017, 01:06
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Тема пятничная, но чет навеяло. Тема наверное больше себе вспомнить. Ну может еще кто почитает) Хоть форум и не активен, но так, кому не лень потыкать кнопочки, да рассказать о той первой, которую никогда не забудешь. Может той первой, которая стала последней) А может той первой, которая и по сей час первая. Как и почему купили, в каком году, за сколько? Первые серьезные проблемы. Живали ли, и что с ней сейчас. Ну и размышления на тему - если было много БМВ, какая и чем полюбилась и запомнилась больше всего. Кто уже описывал данный вопрос - просьба обновить в своей памяти и в данной теме :lol:
БМВ Е30 М10i.
Детство я провел в деревне и не слазил с жигулей бати. Потом город, институт и как то не до авто было. Когда устроился на работу и появился стабильный заработок, в голове родилась мысль, что пора обзавестись верным стальным конем. Год это был 2006-2007. Что я грезил купить после жигулей? Правильно - Ладу!! Предел мечтаний любого тазовода - это новая модель таза! Двенаха! Четкий тазик, для молодого пацана! Четырки тогда еще не канали, двенаха на 14" литье - збс!!!
В то время правил камелот и авто -рынок. Интернет площадкам я как то не уделял времени, хотя они уже подвигали и то и другое. Изучив технический аспект покупки (16кл двс, 1.5л, не гнущиеся клапана) а так же ценообразование на б/у тазики, я стал мониторить объявления в камелоте и регулярно по выходным катать на авто-рынок. Авто-рынок имел несомненные преимущества. Много авто и все в одном месте. Не надо договариваться о встрече, мотаться по городу. Сравниваешь, щупаешь, можно посидеть, прокатиться. Но и минусы были. Легенды что "на авто-рынке барыги могут впарить такое ведро, что и вжисти не узнаешь, что пороги из пены, а кузов сварен из трех разных. причем разных марок авто". Ну и не такие уж легенды это были. По этому решил для себя - прощупаю все двенахи на авто рынке, но куплю с большей вероятностью у частника по объявлению.
Машины на авто рынке стояли в основном в двух клетках. Первая, ближе к рынку, начиналась с топовых иномарок, и дальше все шло на спад. Конечно сначала шел по перовой клетке и пускал слюни на блестящие заморские авто. А если еще и какой эксклюзив выставляли, типа линкольна - то прям долго не уходил, рассматривал.
Ну и надо сказать по дороге к своей мечте остановился мой взор на одной машине. Она стояла вначале второй клетки( что уже было не плохо). И стояла она в первом, самом высоком ряду. И в месте таком, на возвышении относительно других, как на пьедестале. Пройти мимо нее и не остановиться я не мог. Это была черная БМВ. Седан, 36 кузов, на умопомрачительных 17 дисках с полкой. Секс! Водитель увидев мой блеск в глазах вышел и завел разговор. Задержался я у авто где-то на пол часа. Очень была диковенна и не понятна данная машина, но влекла и манила меня всей душой. Она была мега красива. С видом покупателя, который вот - вот готов выложить все деньги на капот, я задавал кучу вопросов продавцу. Ходил вокруг авто, присаживался, рассматривал пристально лкп и не понимал ни единого слова о том, что рассказывал мне про нее продавец. На сколько мне была интересна эта машина, на столько я понимал, что никогда ее не куплю. Не сказать, что она была мега дорогая, (вот ценник хоть убей не помню. то ли 250, то ли 300.. а может 400?) но она была не знакома. Иномарка, а вдруг чего? Очень много вопросов и не одного ответа. Когда с двенахой все было предельно просто и понятно. Поглазел, посидел, даже завел мотор, и побрел далее к своим баранам.
А цены на моих баранов начинались от 150 ну где то до 200т.р. Я нацелился на минимум. Денег была сотка, плюс шеф обещал добавить сколько надо. Просмотрев все интересные варианты и не найдя ничего интересного) я собрался домой.
Время клонилось за полдень и авто уже большей частью начали уезжать с места продажи. Причем как то резко все разъехались. Оставались только самые терпеливые, ну и кто все же решился на покупку, и продолжал выявлять косяки в авто, сбивая цену. Надо сказать, что всех желающих продать свой авто, эти клетки не вмещали. Ну и кто любил поспать и приезжал поздно, места в клетках не доставалось. Ну и ставили они свои авто рядом с клетками. Там оказалась и моя судьба. В конце второй клетки на выходе, рядом с павильоном осага, стояла она. Причем так стояла, что и не понятно было, что за авто. Она была облеплена зеваками. Когда собирается толпа зевак, не вольно становится интересно, что привлекло их внимание. Ну и я подошел поближе погреть уши и посмотреть чего там все смотрят. А смотрели и обсуждали они все, мою будущую, первую БМВ! Правда в тот момент я об этом и подумать не мог.
Когда я подошел к авто, народ в большей части толпился у открытого капота. А по скольку открытый капот у е30 позволяет заглянуть в себя не так много людей, я остановился рядом и стал слушать о чем говорят. Предыдущий опыт осмотра е36 показал мою полную неграмотность в вопросе выбора иномарки и послушать диалоги тех, кто разбирается в данной теме, посчитал очень нужным и полезным. Из всего разговора я понял, что мотор один в один 412 космич, знакомый всем гаражным дядям Васям, подвеска спереди намного проще двенахи, ибо задний привод, да и в целом авто мега простое\надежное и не идет ни в какое сравнение с нашим автопромом. Заинтересовался. Народ стал по понемногу рассасываться, давая мне все ближе и ближе знакомиться с авто. Это был седан цвета "мокрый асфальт". Кузов был свеже крашен и не вызывал никаких вопросов. Вопрос в голове был только один - как то нелепо смотрелись колеса. Это были ббс 15" паутинка аля 5-й стиль, тут все хорошо. А вот резина на них была обута высоченная 195\65 или может даже 70..практически новая. (в итоге стерла передние локера при вывороте в хлам) В остальном мозаика в голове как то складывалась ладно. Продавец, мужик лет 45, с бородой и длинными волосами, рассказывал все по делу. Говорил про польский обвес риггер, про магнитоллу алпайн, с янтарной подсветкой, про то что сына надо в институт отдавать и вот продают любимицу. Хозяин оказался с Панино.. или Эртиля уже не вспомню. С Воронежской области.
Авто внешне было не понятно. Если с 36 все было ясно - секс, то с е30 было все не одназначно. И все бы ничего, и может погрел бы уши у пошел дальше, если бы не одно но. После всего трепа про то, какой это простой авто, который на порядок лучше ваза, (причем как бы треп трепом, но было понятно, что люди говорили со знанием дела, не по пусту) я посмотрел на ценник и задал себе только один вопрос: "почему авто, которое иномарка, которое по всем параметрам видимо лучше ваза, которое выглядит, по крайне мере не хуже 2112) да еще и премиальной немецкой марки, стоит дешевле самой дешевой, обсосанной двенахи на рынке? Это ценник, в 135 000р, был решающим моментом и определил мой выбор.
Мне предложили проехаться вместе. Сидя на заднем диване слушал без умолку рассказы владельца об автомобиле. Запомнилось только как хорошо ускоряется авто. То, что передняя подвеска отсутствовала напрочь, понял уже позже, когда знающие люди сказали.
Сделка состоялась через неделю, на том же авто рынке.
Первые недели владения эйфория не покидала меня. Это было очень необычно. Полностью пересмотреть выбор авто и купить совершенно не то.
О состоянии авто я только догадывался. Как она едет, как работает подвеска, что в обще происходит я начал осознавать, когда полезли первые проблемы.
По ровной дороге авто ехало изумительно (ну так казалось) А вот на кочках передние колеса побрякивали. И это после жигулей с сельскими, и зачастую проселочными дорогами, казалось полной нормой. Ну и как то не хотелось делать себя дураком и признавать, что купил дрова, отсрочивали момент истины довольно долго.
Первая неприятная поломка случилась со стартером. Он отказывался заводить авто. Банальный бендикс и втягивающее + правильная сборка всего этого. Что может быть проще? А тогда это мне доставило столько проблем. Но не все так плохо. Благодаря этой поломке я полез в интернеты искать помощи. И нашел этот форум, на котором благополучно и зарегился. А так же человека, который отозвался помочь в живую, это Женя Suren. После своей наляпанной е30, было так не привычно видеть полностью стоковую, оригинальную. Она казалась совсем другим автомобилем.
Ну и в те нелегкие дни, мне была очень нужна помощь людей, которые знали и разбирались в данном авто и могли ответить на мои вопросы. Иначе был большой шанс осознав, что купил ломучее ведро, постараться побыстрее избавиться от него. И обжегшись, не повторять ошибок. Своей отзывчивостью и знаниями очень помог мне преодолеть первый трудный шаг и не дал опустить руки.
Потом починка мертвой подвески, замена гнилого подрамника, ну и выявление еще кучи проблем по низу авто. Тут уже я познакомился с другим человеком нашего форума, который помогал мне в этом. Когда я увидел это авто у него в гараже, то приблизительно понял к чему мне хотелось бы стремиться в починке и поддержанию или восстановлению авто, практически до заводского состояния. Эта тридцатка долго еще будет ходить в мемах форумов. Ну или в головах людей, кто так или иначе видел\участвовал\болел. Это синяя тридцатка и ее хозяин Дима KULMANN
Потом знакомство с Даниилом Danks, который все же затащил поучаствовать в сборах у юбилейного, и который познакомил еще с одним человеком, отношение которого к старой бмв, вводило немного в ступор. Это Андрей524 После того, как я узнал, что авто, на котором мне довелось проехаться до гаража, было покрашено полностью из аэрозольных баллонов с краской, и покрашено так, что я бы никогда не поверил, что это окрашено баллонами - я больше не удивлялся подходу Андрея к ремонту и починке своего авто.
Ну и первая моя поездка к юбилейному была встречена лишь одним человеком. Если мне не изменяет память это была серая 525 е28 и ее владелец Леха Smerch, с которым в дальнейшем много раз пересекались как по авто, так и по запчастям. Лехин олдскульный автопарк и частая смена авто пришлась и мне по душе. Разные модели и поколения авто, очень помогли в освоении, ремонте и в общем понимании марки.
Дальше Мишка шумахер, сорви голова, на кислотно красной 325. Маджет и его гаражный клондайк запчастей по е30. Лир и гремящая голова на его м20. Валек и его небесная е30. Паша и мега клевые азевы на 34. Витек и Мишка с разборкой "беды" в Отрожке.
Немного отойдя от темы, но я не мог не упомянуть всех этих людей. Время владения моей первой БМВ и знакомство с этими людьми - это один жизненный цикл. И разделять его не получается.
По прошествии какого то времени начал понимать, что такое колхоз и почему это плохо. Плюхи дооснощения, клевые диски, мощность мотора, частое Т.О. и постоянное залипание на е30клубе - все это стало частью моей жизни.
За время владения постарался довести техничку до отличного состояния ну и добавить всякого приятного. Приборка с тахометром вместо часов, ЭСП, козырек с чек контролем, малый бк, ГУР, барбетыА, КПП5 вместо 4, подогрев зеркал и личинки замка, полный центральный замок включая лючок бензобака и багажник, спорт руль, распорка складывающихся передних стаканов). Несколько раз полностью перебирал подвеску, с заменой сайлентов по заду. Черный ковер салона и карты дверей. Но к сожалению битый гниющий кузов, склонили к мысли не заниматься дальнейшим восстановлением авто. Авто продал ребятам из области. Ценник был 85т.р. Они забрали дешевле без летних барбетов. Дальнейшая история этого авто мне не известна. Хотя очень и хотелось бы узнать.
Первая работа. Первая любовь. Первый набор инструмента и первые знакомства с бмв-сообществом и бмв миром. Все это началось с моей первой, случайно купленной БМВ, на воронежском авто-рынке. БМВ Е30 М10i цвета мокрого асфальта
Вложения
11052007137.jpg
11052007136.jpg
11052007135.jpg
Последний раз редактировалось Саша 01 дек 2018, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D
Аватара пользователя
Саша
Знаток BMW
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:56
Откуда: Ниаткуда

Реклама

Re: История своей первой БМВ

Сообщение Danks » 21 мар 2017, 20:13
СообщениеПоказать сообщение отдельно

:5: Прочел все ) эхх было дело. У меня кстати тоже первая поломка - стартер. Постараюсь тоже добавить свою историю.
А смерч в то время был на белой 525 или на черной 528e?
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: История своей первой БМВ

Сообщение Валёк » 12 июн 2017, 14:35
СообщениеПоказать сообщение отдельно

е30 м10i пушка. у меня первой поломкой был рдт. как же я тогда обосрался. после жигулей для меня м10 был какой то космо технологией. чуть не купил новый дмрв. сейчас смешно)
прелесть некро бмв, практически всё чинится на коленке с помощью отвертки и молотка. ну, может быть ещё проволочка понадобится. в любом случае до дома она тебя довезёт. главное не очковать.
Изображение
Е-30 М-10В18 85г.в. Продано
MB190E W201 102.962 85г.в. Продано
Е-30 М-20В23 84г.в. М1.3 Продано
Е-36 318is м44b19 97г.в. R.I.P.
E-39 523IA m52b25 ... )
Клоун (англ. clown, от лат. colonus — мужик, грубиян)
Аватара пользователя
Валёк
Знаток BMW
 
Сообщения: 5418
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 14:31
Откуда: Воронеж

Re: История своей первой БМВ

Сообщение KULMANN » 13 июн 2017, 19:12
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Свою е30 тоже нашел через "камелот", купил за 15000, как помню, были вопросы с документами, эти документы ее и сгубили((( была гнилая, только мотор, КПП и редуктор были в нормальном состоянии))) Потом болезнь под названием BMW, потом новый кузов... поиск плюшек... общение по гаражам... Конечно же тоже про Маджеда вспомню...
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
Аватара пользователя
KULMANN
Кулик Дмитрий
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:43
Откуда: г. Воронеж


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron