ну или "жить надо по средствам"?
Чё-то грусть тоска меня гложет. Ну и где, как не на любимом форуме, изливать свои переживания) Да и как бы переживания профильные. так что вот.
Свою жизнь, как думаю и все местные, не представляю без автомобиля. Ну и крайне желательно автомобиля любимой марки. Случилось так, что возит мою жопу и возит довольно долго, авто совсем далекое от идеалов жителей этого форума, ну и моего соответственно. Ну как бы возит и возит, проблем не доставляет, но в голове то идея фикс! Идея созревшая, обдуманная и являющаяся целью номер раз! Не кривим душой - икс, 3л дизель, рест, не черный (привет Паше), в идеале белый или серый, диски там, пороги.. ну поняли) До осуществления цели остается кажется совсем немного, но то одно, то другое откладывает осуществление задуманного. А время оно такое, оно и лечит, оно и калечит. В гараже ворота покрылись паутиной, бмв форумы и сайты продаж авто все реже открываются во вкладках браузера. Долгая командировка в Москву, где только на метро..
и да, небольшое отступление про метро и про Москву.
Стал замечать, что после физ нагрузок (полный рабочий день "на ногах") начинает болеть спина в пояснице. Ну поспрашал - да это сейчас у каждого первого, возраст), экология, сидячий образ жизни бла бла бла. Ну и хер бы с ним. Работа не каждый день, что спина в мыле. А тут Москва. Сколько работал там, столько и убеждался - совсем другой мир. Деньги - совсем другие. Возможностей заработать очень много. И сколько надо приложить усилий простому человеку, что бы эти возможности реализовать. Люди мы простые, а по этому и работали как положено (по московским меркам)). График примерно такой: 6,30 подъём, час мацион\завтрак, 20мин пешком до метро, от40мин -до 1ч ада метро с тремя пересадками, 15 мин пешком до объекта. рабочий день до 18.00 И что то после недели такого графика я стал подумывать о родных пенатах. Вышел за пол часа до работы, сел в авто под окном стоявшее, довез себя туда - сюда. Тепло, сухо и ни разу не устал. А тут спина выпадала в осадок. Ну как бы назвался груздем - работай. И что бы вы думали - и месяца не прошло, как я забыл о мысли досрочного возвращения домой. Такой ежедневный график я стал переносить вполне нормально. Спина не болела, и пройтись лишние пяток километров, после работы уже было не в тягость, а наоборот в удовольствие. Да, к чему всё это - как бы пришло осмысление, что не нужно до такой степени связывать свою жизнь с авто.
Перестав тратить деньги на авто, эти деньги не скажу, что прям рвали карманы, но так реально поправляли фин. положение моей жизни. Не нужно было закладывать в бюджет ремонт, замену, улучшение чего либо в авто, что со старым бмв мне кажется в принципе не возможно. Часы проведенные на бмв барахолках и постоянных мыслях о том купить м-бампер, или лучше полирнуть авто. А тут еще м-тормоза по вкусной цене! И что лучше и то и то и то, да побольше. И пофиг, что есть будет нечего, зато любимое авто будет в шоколаде. БМВ нет. и мыслей таких нет. Свободное время тратится не скажу что прям намного правильнее, но на много других и разных дел и занятий. Подсел на квадрокоптеры, купил мотик, да что там - купил кухонный стол) как я раньше без него жил?) И что то всё это стало вытеснять из моего сознания необходимость владения старым бмв. Стал обращать внимание на коллег которые покупают новые бюджетные авто и абсолютно не парятся с ремонтами и откатав пару - тройку лет продают и опять идут в салон выбирая новое авто. Конечно большинство моих знакомых в вязали себя в кредиты, которые существенно отягощают жизнь, но те кто скопил\заработал достаточно для покупки нового авто - счастливые автовладельцы! Их не заботит наличие запчастей в магазинах, количество аналогов заменителей на свой авто и какой производитель лучше. Не нужно вечерами сидеть с паяльником и паять аукс к кассетной магнитоле, что бы хоть как то слушать музыку. И осваивать диагностику, что бы не платить кучу денег на сто, за какой то пустяк. Какое лучше масло залить в редуктор, а какое в коробку. И что масло в моторе нужно менять не ранее чем через 10т.км. а можно и через 12..15.. а еще лучше, когда машина сама скажет, что пора. Все равно авто будет продано через пару лет. И вот тут возникла дилемма. А надо оно мне всё это? Тут еще цены на импорт взлетели в космос с этим баксом. И год пока не сулит ничего хорошего по работе. И ответ был бы очень простым и самым правильным. И я убежден в этом на 100%. Идешь в автосалон - покупаешь то, что хочешь - ездишь три года без проблем - продаешь - идешь в салон. Стало скучно? бнв уже не те? купил езо, вкорячил вэ8 - получай кучу эмоций; купил 850, отреставрировал, привел в заводское состояние - получай олд скул и кучу эмоций. Профит! Если бы не одно но - я лентяй. И нет пока в моей жизне такого стимула зарабатывать больше и больше. Я уверен в своих силах у убежден, что могу добиться чего захочу, но мне сука комфортно сейчас и ничего не надо. Такая вот дилемма. В принципе мысль купить немца в хорошем состоянии и не вваливать в него бабло - она есть. Но как показывает опыт и моё отношение к авто данной марки - это не возможно. А что хуже всего через год владения авто мне оно надоедает и хочется чего то другого((( и опять начинается всё по кругу. Ну и как бы правильно и логично - если нет денег, то и нехер смотреть на авто премиум марки, тем более старое. А деньги я не люблю и долго у себя не задерживаю. Да и накопив денег на покупку такой движимости не лучше ли купить недвижимость? В любом случае мысль засела такая: не хочешь зарабатывать - живи по средствам какие есть. И не надо так фанатично связывать свою жизнь с авто. какое оно не было бы - это всего лишь средство передвижения. Есть возможность купить новую машину ниже классом или премиум б\у - купи новую. Но раз есть возможность купить новую бюджетную, там не далеко и к новой премиум - стремись.
Вот вроде изложил мысли, какие накопились. Ответов за жизнь не жду, наверное скорее для себя писал, но критику и мысли бмв-водов по данной теме с удовольствием почитал бы. Всем бобра!