О, с учетом корректировки года как раз пришло время попиарить Ауди
В 2012 замучался вкладывать бабки в обслуживание E46 2.8 (1999, годы взяли свое). У самого руки под ремонт не заточены
Продал. Бабок на тот момент получилось порядка 600-650, так же встал перед выбором. Япошек не рассматривал. Остальное - тем более. Паркетники - не мое. E90 на автору под эту сумму подходили 2005-го года, с нехреновым пробегом. Мерсы C/E тех же годов мне очень сильно отсоветовали всвязи с запчастями (+$!). Переключился на просмотр объяв по Ауди A4. Нашел - A4 1.8Т 163 лс, КПП - вариатор с типтроником, 94 тыс пробег, 2006 гв, куплена в 2007-м, у официалов до 83 тыс обслуживалась. По пробегу могу чуть соврать, лениво в сервисные книжки лезть.
Что порадовало, по сравнению с E46:
- За 2 года владения - поменял расходники, АКБ (аудюшный родной акк почил), резину летнюю год назад (сезон старую докатал), сигналку с турботаймером, ну и мелочевка. На всякий случай ремень-ролики после покупки. Вроде все;
- Клиренс выше (по всяким грунтовкам/"местам после бомбежек" пылить);
- По городу - кик, спорт-режим - разницы особой нет. По трассе - легко и непринужденно на тех же скоростях.
Минусы:
- Масло кушается литр-два в год. Турбина и стиль езды, однако. Хотя, копейки;
PS: Никого не агитирую, просто рассказываю, что понравилось. Возможно, E9x/Fxx были бы лучше, но не довелось.
PPS: Щас езжу и на Kia Spectra. Доволен ее ценой, копеечными расходниками и сравнением с тазиками с лучшую сторону