Саша писал(а):какой кузов?
Кузов - B7 8EC, S-Line заводской обвес
Саша писал(а):Цена, расходники, главное то как, после бмв и ауди?
200 с мелочью, 60 тыс пробег, с области забрали. Без кондея Получше тазов, логанов, акцентов, ну и остальных убитых тачек. В остальном - увалень еще тот, с немцами не сравнится Расходники - как на тазик, мож подвеска подороже. Пока еще ничего делать не нужно. Собирался брать шниву, тоже отсоветовали и предложили варианты. Этот был лучшим из цены-пробега-убитости
Pavlik писал(а):но в ней такой дешманский пластик внутри, что об остальном не хочется даже думать
Такой же, наверное, как в X3 (в модусе сегодня мельком смотрел). Да, тут не вставки из/под дерево, как в E46. Не обращаю внимания. Включаю музон ($ ), руль в руки, глаза на дорогу, и - полетели
Pavlik писал(а):Корейцы - ну мое лично мнение не предмет для обсуждения вообще
Вопрос цели. Когда-то про соренту б/у 2005 года рассказывали - прет как танк по грязи, брали из-за даче-деревнепоездок и ее ценника, там пофик на салон, имхо.
Pavlik писал(а):Сотые крузаки продаются одни дрова, тоже их глядел. 700 стоит сотка 2002 года, салон хлам, заезженные ВСЕ. Финик - 280 сил = 45круб. Налога.
+100. Финик, Q7, CX7 - сам о том же думал.
PS: Аудюху неспешно буду продавать. Надо решать другие вопросы