Страница 13 из 15

Re: эротические фантазии.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 17:26
Danks
Кстати я так ине доволен как авто греется. Надо пол часа жучить чтобы температура ОЖ стала 90 градусов,и в салоне стало реально жарко....
Так что заменой основного термостата полностью не решилось...
Надо копать дальше...

p.s Может ноздри широкие слишком)) картоночка спасет? :lol:

Re: эротические фантазии.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 21:01
Smerch
картонка наше всё :lol: у меня ташкент из БМВ был только в е28 *Dont_Know*

Re: эротические фантазии.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 20:37
Саша
Danks писал(а):Кстати я так ине доволен как авто греется.

Ну видимо термос аккпп вносит коррективы. Помпа у тебя качает. Остаётся только термос. Если ещё чего то нового не намудрили

Re: эротические фантазии.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 23:56
Саша
После происшествия с отказом тормозов, занялся вопросом улучшения оных. Самое простое и не дорогое решение по апгрейду тормозов на Е53 со слабыми моторами, это тормоза от топовых 4.6-4.8 хапятых. Становится все без переделок. Единственное 17 диски уже не налезут. Но оно и к лучшему - без слез не взглянешь на это уродство, 53 на 17 колесах *be* (продам оригинал 130 стиль не дорого)
Ну и прошерстив форумы приобрел комплект передних тормозов от 4.8, в состоянии "вроде не закисшие" На фото с тормозными колодками видна разница моих родных колодок и ново купленных от 4.8.

Re: эротические фантазии.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 00:03
Саша
В таком ужасном состоянии руки не поднялись ставить на авто. Дрель с насадками металлической щетки, немного времени. В конце залил и оттер вэдэхой. Стало на что то похоже

Re: эротические фантазии.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 00:13
Саша
После очистки от ржавчины и грязи, суппорта уже не выглядели такими страшными. Но на их фоне стали сильно выделяться умирающие рти. Менять резинки, ну тогда и поршня уж можно махнуть. Надо сказать, что манжеты на поршень, из этого комплекта, не подошли. Дозаказывал после отдельно манжеты

Re: эротические фантазии.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 00:24
Саша
Теперь суппорта уже на фоне новых резинок, выглядели не очень. Потертые кое-где, с неоднородным покрытием... Делать, так делать. Отдал в пескоструй, и порошковую покраску. Краска черный матовый. Ну и процесс сборки и готовый результат. каеф

Re: эротические фантазии.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 10:05
Danks
Подпилю у стула ножку... )))
Ну а так - красота конечно!
Зачот!

Re: эротические фантазии.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 10:25
Саша
Да вот теперь внедрить все это надо. Холодно. И хочу еще приспособу сделать что, бы под давлением подавать тормозуху. Вымыть весь шлак. Ну и с реинголдом надо. Игнорить тис более сил нет)

Re: эротические фантазии.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 09:28
Саша
На выходных поставил тормоза. Теперь прикатываю. Диски и колодки оставил старые. Диски практически без выработки, только от застоя поржавели малость. Колодки так же практически без износа. При прокачке использовал давление. Смастерил приспособу для прокачки. Приспособа состоит из емкости с крышкой. В крышку внедрен колесный сосок с ниппелем, в корпус снизу емкости штуцер. Штуцера от термостата (или помпы) газели, вроде. И еще одна крышка со штуцером. Эта крышка бала основополагающей всей затеи. Крышка должна была подходить к расширительному бачку тормозной системы. В принципе я искал родную крышку от бачка. Но или плохо искал, или редкость такая, но по итогу пришлось подбирать. Крышки от нашемарок не подошли. Подошла крышка от хоз жидкости ваниш. Подошла ка родная :lol:
Смысл системы прост. Штуцера в емкости и на крышке бачка соединяются шлангом. В емкость наливается тормозука, пару литров. Через сосок в крышке емкости подается воздух компрессором. Создаваемое давление выталкивает жидкость из емкости в расширительный бачок авто и далее по контурам. При этом тис рекомендует не превышать давлении выше 2атмосфер.
В испытательном образце обнаружились некие неисправности, которые в принципе в чем то и помогли, но в чем то и нуждаются в доработке. Т.к. никаких клапанов, ограничивающих давление нет, то решено было просто стравливать давление компрессора до нужного значения. Но при испытании давление не поднялось выше 1.5. Первая сдалась крышка на емкости. Емкость взял канистру от ож 5л. Во первых канистру при давлении 1.2 раздуло как мячик, ну и во вторых по резьбе крышки стал сифонить воздух. Но так получилось, что эта утечка как раз поддерживала давление в 1.5, что было мне на руку. Так же при прокачке использовал программу прокачки реингольда. Может это было и лишнее, т.к. программа прокачки используется при ремонте и замене ГТЦ или блока ДСЦ или трубок между ними. Но в любом случае попробовать надо было. Прокачал так одно колесо. Программа прокачки активизирует клапана и насос в блоке дсц. Процедура активации дсц длится секунд 5. Ожидал чего то поболее. Повторил раз пять. При этом ожидал сильный напор из прокачного штуцера. Но при всем этом жижи пролилось грамм 300. Пару месяцев назад менял тормозуху путем полного откачивания из бачка и заливки новой жижи. Но как показало время это совершенно бесполезное занятие, т.к. старая тормозуха все еще остается в трубках, шлангах и суппортах. Жижа лилась очень темная. Слабый напор тормозухи, при прокачке, я списал на не достаточное давление. На втором колесе решил усилить систему, для повышения давления. Крышку посадил на фум ленту. Давление поднялось до 1.8 и начал сифонить сосок. Сосок , как и штуцера, я посадил на холодную сварку. Если на металлических штуцерах сварка держалась, то на резиновом соске, при неизбежном покачивании соска - отвалилась. Прокачал так. Жижа опять выходила грязнючая. И не особо сильнее был напор. По итогу прокачал еще и задние. Пролил в общем литра два тормозухи. Система рабочая, но требует доработок. Первое это емкость с соском и штуцером. В идеале использовать какой то расширительный бачок ОЖ. Штуцер обычно в таких бачках уже есть, под обратку. Ну и давление держит+емкость в пару литров за глаза. Единственное в бачке выход ож как то заглушить. В остальном рабочая система. Доработаю и буду юзуть. Маст хэв!

Re: эротические фантазии.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 11:34
Саша
Предстоит поездка дальняя. Ну и по опыту дальних поездок, решил прикупить зип. ЗИП в виде демпфера коленвала. Демпфер у меня умер в Краснодаре. Причем умер без каких либо симптомов. Заменил его там на Corteco 80001103 (шел в оригинале) Ну и ходит он у людей по разному. У кого сотку ходит, а кто и после 10т.к меняет. Я на нем проехал уже 30т.к. Решил подстраховаться опять. Прошлый раз купить этот демпфер получилось по очень выгодной цене. Сейчас цена на него 18000р. Ну может не так бы и дорого, для важной детали, которую поставил и забыл. Но низкая надежность данной детали привели меня к этому решению, которое считаю единственным правильным, в случае ремонта данного узла. Надо сказать, что заменителей данной детали достаточно много, но по отзывам или лотерея, или очень низкий ресурс. Причем умирает сразу, без особых симптомов.
Так вот, для ремонта приобретается шкив от дорестового М57 CORTECO 21653130 (который я купил надо сказать за 6000р, что даже не в два раза ниже стоимости от рестового). В отличии от рестового М57Ту, данный шкив имеет очень узкую полозку депфирующей резины, что и является основной причиной выхода из строя. На ресте этой резины намного больше и имеет очень узкий участок, соединяющий два обода, которая в этом месте и рвется. Но есть такое понятие, как "инженеры БМВ", которые совсем не дураки и свой хлеб едят не просто так. Ну и видимо не просто так "изменили" эту деталь в следующей версии. Видимо что то знали, но особо никому не сказали. Но! Люди ставят даже цельнометаллические "вечные" шкивы и никаких негативных отзывов я не нашел. Единственное в некоторых случаях ставят другой шкив на генератор с обгонной муфтой, который помогает сглаживать колебания колена. В моем случает это шкив генератора INA 535020210.
Но если было бы все так просто, возможно так уже делали давно бы все и не парились. Информацию пришлось поискать. Данные детали имеют отличия не только в демпфирующей резине, они имеют разный диаметр, разное количество ручейков под ремни (на новом 6РК и 4РК, на старом 5РК и 5РК). Но одинаковое посадочное и крепежное место и расположение на колене. Что делаем. Покупаем новый шкив от дореста и новые ремни на вспомогательное оборудование. Плюс по желанию докупается шкив на гену с обратной муфтой и новые крпежные болты. В моем случае это ремень 5РК2020 вместо 6РК2080 и ремень 4РК833 вместо 4РК885. Поскольку у старого шкива ремни 5 и 5, а на старом 6 и 4 ремни ставятся со смещением по одному ручейку. Ну и плюс докупил болты, ибо на старых уже подслизаны грани у шляпки, да и тис рекомендует при смене шкива менять и их, ну и давно еще купил шкив на гену с муфтой, только все никак не поставлю. На фото выделил разницу в прослойке резины у этих шкивов.

Re: эротические фантазии.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 22:22
Danks
:lol: ну ты Саш прям "очень умелые ручки".. прикольно...
По тормохзам конечно проще было на сервис с установкой заехать.. но .. х.з. - на али кстати продают приспособы разные дл прокачки... сам не пробовал, но думаю что хрень)

Re: эротические фантазии.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 22:26
Саша
Пластиковые бутылки, скотч, и клей - наше все :lol: спасибо Тимуру Кизякову

Re: эротические фантазии.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 09:57
Саша
Не оставляйте вещи в салоне авто.
https://youtu.be/eimck1fC9t8

Re: эротические фантазии.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 10:43
Danks
Стекло то поставил уже? Дорогое кстати?

Re: эротические фантазии.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 08:34
Саша
Стекло как приехал, в тот же день нашел. Обычное, не атермальное - 1000р. Чет возникло желание купить комплект, но все же решил, что это скорее исключение. Только вот теперь скотч, на котором крепили картонку на время проезда, так и не смог отодрать. Надо феном греть

Re: эротические фантазии.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 09:19
Саша
Похолодало и опять стал глючить датчик руля. Решил купить на разборке, собрать из двух один. Нашел разборку у себя в гаражах. Дербанят е53, е39, семерки вроде. У них же и стекло покупал. Разобрал купленный датчик, а он в идеале внутри. Контакты как новые. Только новый б\у датчик надо прописывать. Вот думаю или контакты на свой перекидывать или разбираться с кодировкой.

Re: эротические фантазии.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 10:00
Danks
Привет :) я б с тобой подъехал покодировал! Звони Саш, если что!

Re: эротические фантазии.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 09:39
Саша
Вчерашний снегопад и отсутствие стабилизации, в купе с отсутствием переднего привода, порадовал уличным дрифтом на иксе. Но вот светофорные гонки оставляли меня далеко позади потока. Поехал менять датчик руля. Снял и разобрал старый датчик. Из двух пар контактов уцелел только один контакт. Тот, который я перепаивал. Ну тут может и моя ошибка, я перед установкой смазал дорожку смазкой, чего категорически нельзя было делать. Ну год так проездил и то хорошо. Что бы не мутить с кодировкой, плату с дорожками оставил от своего датчика, а диск с контактами поставил от нового датчика. Произвел калибровку реингольдом, теперь катаюсь.
Ну и решил вчера помыть серого. Итог на лицо :fp:

Re: эротические фантазии.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 10:13
Danks
:) я наоборот уезжаю сразу со светофора... даже не интересно... почти не буксует...
Ну ты помылся в минус 20))) *perzi*