Я уж думал не дождусь. Дождался. Первым вестником была одна потухшая лампочка подсветки номерного знака. Хоть приборка каждый раз мне и намекала, что нужно бы уже чего то с этим сделать, я стойко игнорировал. В пятницу утром еду на работу. Стоя на светофоре в авто открывается багажник. Ну хз, может случайно нажал кнопку.. Вышел, закрыл, поехал. Следующий светофор - ситуация повторяется. Блокирую двери кнопкой, и дальше уже еду без сюрпризов.
Сегодня заехал в магазин, купил лампочку. Воткнул и тишина. Ну известное дело, герметичность планки подсветки номера и кнопки открывания багажника, со временем нарушается, попадает влага, образуется коррозия, все сгнивает и ничего не работает.
Снял для трепанации, притащил домой, отмыл, протер и приступил. Планка состоит из двух разъёмных частей - самой накладки и короба с планками подсветки и кнопкой открывания багажника. Сам короб фиксируется в планке защелками. Защелки дубовые, но аккуратно поддев, короб вынимается. Короб в свою очередь состоит из двух спаяных половинок. Тупо нагретый пластик прижимают - получается цельная, герметичная деталь. Вся соль данной операции разделить эти две половинки, что позволит добраться к электрике. При этом в первую очередь надо постараться не отрезать себе пальцы\кисти\руки. Ну и желательно не совсем в мясо изуродовать саму деталь. Морально был готов к покупке новой планки, ибо реально не изуродовать и не изуродоваться - тяжело. Ножом для линолеума прорезаем ориентировочный стык пластика. На прямых участках куда не шло, а вот где изгибы - просто разрывал, разделяя две половины. Поломал только в двух местах. Можно было бы греть нож и горячим разрезать, но я чет увлекся и раскрошил так. Что имеем: плату с дорожками. Сильно корродировал один припаянный провод от разъёма, который все в округе и коротил. В остальном все более менее. Завтра на работе все пропаяю, залью лаком, ну и на клей герметик соберу воедино. Думаю еще поживет.
п.с. без планки можно спокойно ездить. разъём только изолентой замотать