Еще летом планировал перед зимой замену внешних пыльников передних приводов, ибо уже в трещинах были. А находясь в командировке еще и подшипники передние ступичные загудели. Ну точнее один правый. Решено было менять оба подшипника и внешние пыльники. Операция трудоемкая и без спец инструмента\подъемника\ипр, короче стал искать сервис для замены. Зарегился на бмв клуб кубань и нашел пару спец сервисов по бмв с нормальными отзывами. Один дорогой, но вроде более качественный. Второй подешевле, не давно открывшийся. Образовался из распада так же вроде хорошего сервиса по бмв. Пока искал и заказывал нужные мне запчасти в Краснодаре, столкнулся с еще одним не приятным моментом для владельца старого бмв. 6 ступенчатая АКПП на холодную начала немного проскальзывать на 3-4 передаче на ровном газу. Буквально проедешь километра три, масло прогревалось и все становилось нормально. До этого с коробасом не было вообще никаких проблем. Ну и успокаивая себя решил, что мало масла, ну или просто его никто никогда не менял. Ну и под замену ступичных и пыльников решил сделать частичную замену масла в АКПП. Сразу скажу по ценам - в первом сервисе озвучили 20, во втором получилось по факту 12, хотя изначально озвучивали 8.
Сервис находился от меня на другой стороне Краснодара. А пробки в Краснодаре, я вам хочу сказать, похлеще Московских. Да еще и специфика езды местного (ну или не очень) населения на низких приорах и последних кузовов БМВ, не очень способствовала в быстром передвижении по городу. Получилось приехать где то к 11. Хотя думал приехать с утра, что бы пораньше закончили. Что планировал сделать - замена двух пыльников, замена двух подшипников, частичная замена масла в АКПП с фильтром и прокладкой. В процессе выявился потеющий разъем на АКПП, который "хорошо бы поменять с заменой масла, ибо если менять потом, то надо будет опять сливать масло и снимать поддон" Разъем был найден в каком то магазине и курьером за 600р доставлен на сервис. Плюс еще докупил на сервисе смазку в шрузы, т.к. еще промыли и внутренние шрузы и набили новой смазкой, ну и замена разъема, вот и набежало 12, включая стоимость разъема. Прошло не совсем все гладко. Когда уже нужно было доливать масло до уровня на заведенном моторе, оказалось что мотор не заводится
Я сидел на диванчике, попивая кофеёк и переписываясь с товарищами и тут забегает мастер и вещает, что авто не заводится, масло долить не можем. Вспоминаю, про периодически отваливавшийся ключ зажигания и не штатный иммо, метка от которого у меня в сумке.. бегу на помощь. Картина буквально маслом - стоит работяга под авто на подъемнике, со шприцем в руках, по рукам которого обильно течет атф-ка и слезно просит скорее завести авто, ибо сейчас весь будет в масле. Х.з как они там его планировали менять, но опустили подъемник и посадили меня за руль, для заводки авто и переключения режимов на доливке. Сажусь, тушу иммо, пробую завести - а приборка мне и говорит "транс файл сейф програм". Ну как то так, на ломаном немецком, я воспринимаю надпись на приборке. Так говорю товарищи, коробас в аварии, мне авто сказало. Те репу почесали, говорят защита сработала. Типо авто на подъемнике и из-за того не заведется. А сами чего то шушукаются под авто. А я сижу и прикидываю, чего они там могли сделать с коробасом, что даже мотор не заводится. Сидел минут 20, пока они опять сливали масло и проверяли чего там не так. оказалось, что новый разъём не до конца был вставлен в посадочное место и из-за того ответка не входила в него до контакта проводников. Исправили, авто завел, ошибка ушла, масло долили и уже ближе к 23,00я выехал из сервиса. Масло на доливку купил на том же сервисе равенол декстрон 6. купил две канистры по 4л, остался где то 1л. Причем когда сидел ждал ремонт, приходил то ли приемщик, то ли хозяин сервиса и спрашивал почему купил именно 6 декстрон и что его ни разу нет в допусках бмв и в случае чего они никакой ответственности не несут.. вспомнил в голове очень хорошие статьи живого журнала бмвсервиса, про масла, и сказал утвердительно лить 6 декстрон. Скажу наперед замена масла ничего не дала и по хорошему в скором предстоит минимум ремонт гидротрансформатора, может замену соленоидов насоса или еще чего.. За о гул от подшипников ушел, и стоят новые пыльники лоебро, которые вроде и пару лет не ходят
Не скучно ни разу со старым БМВ. Может, от части, я за это его и люблю