эротические фантазии.

Темы выходящие за рамки тем форума, опросы, юмор, идеи...
  • Реклама

Re: эротические фантазии.

Сообщение Саша » 29 июл 2017, 18:47
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Ручник с момента покупки не фурычил. Напрягало на горках с паркинга срывать рычаг. Купил троса, колодки, пружинки. В идеале бы и диски сменить, но пока так. Сейчас все поставил. Старые накладки с колодок тупо отвалились. Точнее половина отвалилась, остальное тупо стерто. Колодки и троса оригинал были. После установки, ездил по тису, притирал. Сейчас держак хороший. Доволен
Вложения
DSC_0248.JPG
Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D
Аватара пользователя
Саша
Знаток BMW
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:56
Откуда: Ниаткуда

Реклама

Re: эротические фантазии.

Сообщение Саша » 03 дек 2017, 20:25
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Случилась у меня командировка. Да длительная вышла. Три с половиной месяца без отдыха. Ну как без отдыха, я был в таком месте, где само нахождение уже является отдыхом. Работал я в Краснодарском крае. 80 км от г. Краснодара. Солнце, море, природа, люди - все там прекрасно! ну почти) Но тема не об этом.
Поехал я туда на своём сером. Замена масла, фильтров. Колодки более-менее. В остальном почти уверен) ну на столько, на сколько можно быть уверенным в 13 летнем авто марки бнв. Т.е. весь инструмент с собой. Комп с диагностикой, по умолчанию. Все запчасти, которые возможно выйдут из строя и уже куплены - так же с собой. Ну в случае чего не в глухомань еду, Краснодар рядом. С тем и в путь.
Перед самым отъездом умирает у меня телефон. Мой Сони, который без нареканий и каких либо проблем, после трех лет бережной эксплуатации, просто выключился и более не включился :cry: Ну и как думаю у многих, это уже неотъемлемая часть жизни - смартфон. Все контакты, все напоминалки, все данные, все хелпы, всё похерилось в одночасье (делайте бекапы) Печаль. Безрезультатные попытки реанимировать, и на скорую покупка дешевого китайца, что бы жпс и карты тянул, ну и в путь.
Уезжали почти в ночь. Воронеж провожал вечерними пробками. Ехали быстро, что бы компенсировать время, потраченное на починку и покупку телефона и вероятные пробки в пути. Ибо надо ко времени, а яндекс вещал возможные коллапсы по пути. Да и чего там скрывать - Е53 был создан для комфортного и относительно быстрого перемещения по асфальту. Ехали на круизе в среднем 150.Трафик был не сказать что очень плотным, но и засыпать не давал. Плюс новое для меня - это фуры в левом ряду, при свободном правом. По началу упирался в них и ехал 90 за ними не совсем понимая какого они тут делают. Так и не дождавшись пока фура вернется в правый ряд, обгонял ее справа и опять ехал 150. Так очень много раз. Только потом узнал, что на плохих участках трассы, где разбит правый ряд, дальнобои едут по левому, более живому ряду, дабы подвеска дорогая, а прижимают их со всякими платонами и прочими по полной, вот и выбирают более качественное покрытие. Ну и собственно ложили они на всех моргающих сзади спехунов.
Делали пару остановок на покурить и перекусить. Приехали вопреки всему очень рано. Разместились и начались трудовые будни. Устраивая себе выходные ездили в Краснодар, ну и находясь в такой близости от моря, конечно ездили и на него *YAHOO*
Вложения
1503829823881.jpg
Последний раз редактировалось Саша 04 дек 2017, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D
Аватара пользователя
Саша
Знаток BMW
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:56
Откуда: Ниаткуда

Re: эротические фантазии.

Сообщение Danks » 03 дек 2017, 21:36
СообщениеПоказать сообщение отдельно

*OK* молодца Саш, в Краснодаре, вроде неплохо , был разок по молодости...
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: эротические фантазии.

Сообщение Саша » 03 дек 2017, 22:34
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Первая поломка была ожидаема. Ну как ожидаема. Думал, что еще походит, но тис и статистика говорит обратное. Поехали вечером в магазин за пивом. Набрали полный багажник пива по акции, литров 60( Жара, пили много. В основном местное Дон.) Заводить - лампочка аккума не гаснет. Заглушил, опять заводить - вроде потухла. Только трогаться - загорается лампочка аккума и запах паленой резины :shock: Полез под капот - явно запах идет от ременной передачи на вспомогательные агрегаты. Попросил посмотреть коллегу, чего там крутится или нет, пока я завожу. Говорит при заводке ремень не крутится. А перед этим только товарищу меняли помпу. Заклинила в усмерть. Порвала ремень. Ну и я чего то так же решил, что помпа клинанула и заклинила ремень. Шкиф крутится, а ремень на месте, вот и воняет резиной. Диагноз в корень не верный. Но тогда мозги от жары кипели, авто в сотнях км от дома, на объект ездили на авто, без него никак. В спешке нахожу местный магазин авто-запчастей. (Жили мы в хуторе (деревня), в магазин ездили в станицу (поселок), ну и соответственно крайне повезло, что в принципе был такой магазин. Да еще и оказалось с очень быстрой доставкой запчастей из Краснодара.) Заказываю помпу SKF, вношу предоплату и на следующий день к вечеру должен был забрать помпу. На галстуке едем на место стоянки. Ну и начинаю разбирать все вокруг привода и помпы. Дохожу до пропеллера охлаждения и вискомуфты. Ключ на 32 я благополучно забыл взять. На такси опять еду в станицу в поисках ключа. Вроде ключ не особенный, но таковой найти не удается. Нашел только на 30. Болгарка, пара минут терпения, и ключ на 30 превращается на ключ 32. Сбиваю гайку, благо до этого уже откручивал карлсона( и надо сказать откручивал двумя ключами на 32. Одним стопорил шкиф помпы, по второму фигачил молотком - очень не сразу открутил.) Отвожу натяжитель ремня, скидываю ремень и понимаю, что дело вовсе не в бобине. Помпа крутится как молодая, а вот со шкива колена кусочки резины вываливаются. Пошатал его, а он вращается по оси на колене. Все стало ясно - демпфер крутильных колебаний устал и сказал давай досвидания. Благо начитавшись таких же историй и рекомендаций в тисе, я купил, еще когда был в Москве, этот шкиф, на всякий, вот такой случай. Головка е10, четыре болта и авто опять в строю fire
Вложения
1504324621472.jpg
1504324621472.jpg (16.33 КБ) Просмотров: 5547
Последний раз редактировалось Саша 04 дек 2017, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D
Аватара пользователя
Саша
Знаток BMW
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:56
Откуда: Ниаткуда

Re: эротические фантазии.

Сообщение Саша » 04 дек 2017, 07:17
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Жили мы в хуторе и после работы заняться там было особо нечем. По этому занимался устранением всяких мелочей по авто. Одной из проблем была в бачке омывателя. После длительного (а может и не очень) использования дешевой омывающей жидкости, все стенки внутри бачка покрылись слоем сине-зеленого красителя от этой жидкости. Решено было отмыть. Снял бачок и первые дней пять отмачивал все в сильно концентрированном растворе фери, ежедневно сильно бултыхая и меняя раствор. Не сказать что эффекта совсем не было, но и действенного результата так же не наблюдал. Стал пробовать другую химию. Вроде как налет образуется не из-за самого красителя, а из-за не качественной воды в омывателе. Образуется известковый налет с примесью красителя. Накупил химии для удаления известкового налета. Использовал по такой же схеме - отмачивал, периодически бултыхая. Эффект был, но результат надо сказать не радовал. Большие хлопья налета вроде и отваливались, но до полного очищения и рядом не было. Попробовал вида три всяких очистителей. Потом в ход пошли народные методы - лимонная кислота. Сильно концентрированный раствор так же оставлял для откисания. Ничего не дало 100% эффект. Пришлось изготавливать приспособу, что бы механически оттирать эту гадость. На жесткую проволоку примотал губку для мытья посуды и как гинеколог пытался пробраться в самые дальние уголки, через отверстие залива жидкости. Бачок в е53 хороший, вместительный, но такой формы, что крайне не удобно его вычищать изнутри. В середине процесса была реально мысль просто купить новый бачок. Но наличие времени и желание все же победили. Не сказать, что я остался доволен результатом, но задачу выполнил. Ну и выводы соответствующие сделал - привет зима и прощай дешёвая жижа
Вложения
1503833563457.jpg
1503833563457.jpg (23.1 КБ) Просмотров: 5547
Последний раз редактировалось Саша 04 дек 2017, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D
Аватара пользователя
Саша
Знаток BMW
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:56
Откуда: Ниаткуда

Re: эротические фантазии.

Сообщение Smerch » 04 дек 2017, 17:55
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Даже завидую :drink: , у нас три месяца говносерости, уже хочется залечь нахер в берлогу до весны :fp:
Правда у каждого своя, а Истину не знает никто ...
Аватара пользователя
Smerch
Знаток BMW
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 14:02
Откуда: ВРН

Re: эротические фантазии.

Сообщение Саша » 04 дек 2017, 18:45
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Работники периодически менялись. Приезжали и уезжали в основном на поезде из и в Краснодар, где я их уже забирал на авто. После очередного прибывшего, едем на место дислокации. Загорается лампочка прокола колеса. Надо сказать гвозди и прочую хрень я уже пару раз вынимал из колес. Ну и решив, что до дома доеду, там подкачаю\подлатаю едем дальше. Проехав километров с пяток начинает жоско колбасить зад. Плавно съезжаю на обочину. Выхожу и опять этот запах паленой резены *wall* . Заднее колесо спущено. Достаю насос, включаю в сеть и жду пока накачает. Пять минут, десять - эффекта нет. Ну чего делать, полез за запаской. Причем казалось, что колесо не очень то и спущено и ехать еще можно спокойно. Только потом вспомнил что колеса ран флэт. Ну и после демонтажа колеса увидел не приятную картину. По внутренней стороне резина съедена до корда. Причем съедена полоска пара см на ребре покрышки, а в одном месте вырван кусок резины на сквозь. Причем хороший такой кусок. Т.е. накачивать его можно было бы бесконечно долго. Местность там каменистая, да и на серпантинах я отжигал будь здоров.. возможно буксовал где то в подъем в гору. Решил что камнем съело во время пробуксовки. Нахожу пару б\у живых баллонов на зад- дешево и сердито, всего за 12 тыщь (привет е30 с 15" колесами :fp: ) Ну и уе на шиномонтаже вижу такую же картину с другим задним колесом - съедена полоска на ребре. Привет сход\развал, широкие задние колеса и задняя многорычажка тяжолого Х5 *wall*
Вложения
1506971635773.jpg
1506971635773.jpg (23.63 КБ) Просмотров: 5551
1506971571840.jpg
1506971571840.jpg (19.77 КБ) Просмотров: 5555
Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D
Аватара пользователя
Саша
Знаток BMW
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:56
Откуда: Ниаткуда

Re: эротические фантазии.

Сообщение Саша » 04 дек 2017, 18:51
СообщениеПоказать сообщение отдельно

И опять меня подвел телефон. Из всех фото остались только одни превьюшки этих фот. Сами оригиналы спасти не удалось. По этому сори за говнофото
Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D
Аватара пользователя
Саша
Знаток BMW
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:56
Откуда: Ниаткуда

Re: эротические фантазии.

Сообщение Danks » 04 дек 2017, 18:54
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Мда, цены не e46, надо развал делать... скушало резину прилично
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: эротические фантазии.

Сообщение Саша » 04 дек 2017, 19:52
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Еще летом планировал перед зимой замену внешних пыльников передних приводов, ибо уже в трещинах были. А находясь в командировке еще и подшипники передние ступичные загудели. Ну точнее один правый. Решено было менять оба подшипника и внешние пыльники. Операция трудоемкая и без спец инструмента\подъемника\ипр, короче стал искать сервис для замены. Зарегился на бмв клуб кубань и нашел пару спец сервисов по бмв с нормальными отзывами. Один дорогой, но вроде более качественный. Второй подешевле, не давно открывшийся. Образовался из распада так же вроде хорошего сервиса по бмв. Пока искал и заказывал нужные мне запчасти в Краснодаре, столкнулся с еще одним не приятным моментом для владельца старого бмв. 6 ступенчатая АКПП на холодную начала немного проскальзывать на 3-4 передаче на ровном газу. Буквально проедешь километра три, масло прогревалось и все становилось нормально. До этого с коробасом не было вообще никаких проблем. Ну и успокаивая себя решил, что мало масла, ну или просто его никто никогда не менял. Ну и под замену ступичных и пыльников решил сделать частичную замену масла в АКПП. Сразу скажу по ценам - в первом сервисе озвучили 20, во втором получилось по факту 12, хотя изначально озвучивали 8.
Сервис находился от меня на другой стороне Краснодара. А пробки в Краснодаре, я вам хочу сказать, похлеще Московских. Да еще и специфика езды местного (ну или не очень) населения на низких приорах и последних кузовов БМВ, не очень способствовала в быстром передвижении по городу. Получилось приехать где то к 11. Хотя думал приехать с утра, что бы пораньше закончили. Что планировал сделать - замена двух пыльников, замена двух подшипников, частичная замена масла в АКПП с фильтром и прокладкой. В процессе выявился потеющий разъем на АКПП, который "хорошо бы поменять с заменой масла, ибо если менять потом, то надо будет опять сливать масло и снимать поддон" Разъем был найден в каком то магазине и курьером за 600р доставлен на сервис. Плюс еще докупил на сервисе смазку в шрузы, т.к. еще промыли и внутренние шрузы и набили новой смазкой, ну и замена разъема, вот и набежало 12, включая стоимость разъема. Прошло не совсем все гладко. Когда уже нужно было доливать масло до уровня на заведенном моторе, оказалось что мотор не заводится :shock: Я сидел на диванчике, попивая кофеёк и переписываясь с товарищами и тут забегает мастер и вещает, что авто не заводится, масло долить не можем. Вспоминаю, про периодически отваливавшийся ключ зажигания и не штатный иммо, метка от которого у меня в сумке.. бегу на помощь. Картина буквально маслом - стоит работяга под авто на подъемнике, со шприцем в руках, по рукам которого обильно течет атф-ка и слезно просит скорее завести авто, ибо сейчас весь будет в масле. Х.з как они там его планировали менять, но опустили подъемник и посадили меня за руль, для заводки авто и переключения режимов на доливке. Сажусь, тушу иммо, пробую завести - а приборка мне и говорит "транс файл сейф програм". Ну как то так, на ломаном немецком, я воспринимаю надпись на приборке. Так говорю товарищи, коробас в аварии, мне авто сказало. Те репу почесали, говорят защита сработала. Типо авто на подъемнике и из-за того не заведется. А сами чего то шушукаются под авто. А я сижу и прикидываю, чего они там могли сделать с коробасом, что даже мотор не заводится. Сидел минут 20, пока они опять сливали масло и проверяли чего там не так. оказалось, что новый разъём не до конца был вставлен в посадочное место и из-за того ответка не входила в него до контакта проводников. Исправили, авто завел, ошибка ушла, масло долили и уже ближе к 23,00я выехал из сервиса. Масло на доливку купил на том же сервисе равенол декстрон 6. купил две канистры по 4л, остался где то 1л. Причем когда сидел ждал ремонт, приходил то ли приемщик, то ли хозяин сервиса и спрашивал почему купил именно 6 декстрон и что его ни разу нет в допусках бмв и в случае чего они никакой ответственности не несут.. вспомнил в голове очень хорошие статьи живого журнала бмвсервиса, про масла, и сказал утвердительно лить 6 декстрон. Скажу наперед замена масла ничего не дала и по хорошему в скором предстоит минимум ремонт гидротрансформатора, может замену соленоидов насоса или еще чего.. За о гул от подшипников ушел, и стоят новые пыльники лоебро, которые вроде и пару лет не ходят :fp: Не скучно ни разу со старым БМВ. Может, от части, я за это его и люблю :-)
Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D
Аватара пользователя
Саша
Знаток BMW
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:56
Откуда: Ниаткуда

Re: эротические фантазии.

Сообщение Саша » 04 дек 2017, 20:11
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Вот так меня встречало солнце каждое утро, последних дней пребывания.
Вложения
1.jpg
Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D
Аватара пользователя
Саша
Знаток BMW
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:56
Откуда: Ниаткуда

Re: эротические фантазии.

Сообщение Саша » 04 дек 2017, 20:14
СообщениеПоказать сообщение отдельно

И так провожало
Вложения
2.jpg
Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D
Аватара пользователя
Саша
Знаток BMW
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:56
Откуда: Ниаткуда

Re: эротические фантазии.

Сообщение Саша » 04 дек 2017, 20:19
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Вся жизнь Краснодарского края вертится вокруг сельского хозяйства и земли. Кукуруза, подсолнечник, злаки - все кругом поля. А это уже озимые
Вложения
3.jpg
Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D
Аватара пользователя
Саша
Знаток BMW
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:56
Откуда: Ниаткуда

Re: эротические фантазии.

Сообщение Саша » 04 дек 2017, 20:33
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Ну и очень вкусные местные ягоды, фрукты. Очень много орехов грецких. Везде много посадок с ними. Мы сначала сбивали зеленые, еще молочные орехи, и ели. Не смотря на ужасную горечь, и не отмываеющиеся руки от зеленой скорлупы. На нас местные смотрели как на дикарей. Потом орехи поспели и начали сами падать, приняли уже привычный вкус. Каждый, кто хотел, набрал по паре больших пакетов орехов. Встречались деревья с очень большими плодами. Я таких никогда не видел. Во такие, как на переднем плане
Вложения
4.jpg
Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D
Аватара пользователя
Саша
Знаток BMW
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:56
Откуда: Ниаткуда

Re: эротические фантазии.

Сообщение Smerch » 04 дек 2017, 21:22
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Коробка я так понимаю GM? только Dextron 6, угу, правда он стоит в два раза дороже собака, я брал Petrocanada и Febi. А на GKN LÖBRO не греши, офигенные пыльники, и крестовины у них тоже отличные *OK*
Правда у каждого своя, а Истину не знает никто ...
Аватара пользователя
Smerch
Знаток BMW
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 14:02
Откуда: ВРН

Re: эротические фантазии.

Сообщение Саша » 04 дек 2017, 21:43
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Уже перед отъездом рассекал по местным полям и загорелась ошибка 4х4. *wall* видимо мне все же достанется устранять все болячки е53. Полез в диагностику - неисправность скользящего контакта датчика положения рулевого колеса. Ценник на новый за десятку. Вроде можно починить, так говорит интернет. В самом датчике отгарает контакт. Причем один и четырех. Меняется сам этот контакт. Подходит от аналогичных датчиков. В моем случае это дпдз ваз 2112. Причем было куплено четыре датчика разных производителей. ценник в среднем 250р. В идеале подходит контакт от производителя ERA 550485, но такого в наличии нигде не нашел. Из четырех купленных более менее оказались похожими два производителя - Pekar и Manover. Остальные совсем не то. В пекаре был контакт боле схожий по размером с оригиналом, но по качеству явно хуже Manovera. А вот у последнего размерчик немного меньше чем в оригинале, но качество получше. Решил поставить Мановер. Принцип скользящих контактов в этом датчике простой. Есть три резистивные дорожки, которые соединяют между собой две пары контактов. Одна замыкает крайнюю и среднюю дорожку, вторая среднюю и внутреннюю. Меняется изношенная пара контактов путем замены на новую. Оригинальные контакты выполнены в виде многочисленных упругих штырьков прикрепленных к медной площадке. Я конечно не знаю, что должно произойти и какой ток должен там идти, что бы так разрушить эти штырьки. Они буквально отгорели. Похоже на всемирный заговор автопроизводителей и производителей запчастей fire Снять датчик не составило труда. Пара кожухов в ногах, под рулем. Стягиваем со шлицов рулевой вал и снимаем датчик. Сам датчик собран из двух половин, стянутых очень маленькими болтиками под торкс. В идеале подходит торкс из набора ремонта сотовых телефонов и компьютеров, ну или в моем случае плоская шлицевая отвертка, допиленная болгаркой до нужного размера.
Контактная пара устанавливается в прорезь в основании и фиксируется двумя сквозными проколами через основание площадки. Снимается при помощи иголки, которой нужно завальцевать эти проколы. Ковыряние слабенькой булавкой особо не дало результата, по тому контакты были выдернуты плоскогубцами *twisted_evil* Контакты из нового датчика так же не просто добыть. Контакты находятся в монолитном корпусе, залитым компаундом. И разобрать датчик не повредив контакты - та еще задача. Я брал болгарку и по немногу спиливал верхнюю часть датчика, пока не появились сами контакты, далее все лишние спиливал и доставал ти самые контакты. Новую пару сначала посадил на супер клей и потом для надежности немного заплавил пластик раскаленным лезвием концелярского ножа. Чего то был уверен в ремонте на 100% и собрал все по быстрому назад, не убедившись в исправлении косяка. Ошибка при заводке и перекладки руля в крайние положения не погасла, но! После демонтажа датчика тис предписывал его откалибровать в ноль, что бы он понимал, где руль стоит прямо. На этом до вечера оставил это занятие. Вечером подцепил комп и реинголдом откалибровал датчик. Ошибка сразу пропала. Но при первом же повороте руля появлялась снова. Активация датчика руля, после калибровки и сброса ошибки, показывала нормальные значения отклонения руля первые градусов 15, далее стопорилась и не отоброжала реальное положения руля. Полез опять снимать кожухи и демонтировать датчик. При дефектовке установил, что контактная пара очень плохо контактирует с дорожками и возможно при неаккуратной установке ее еще сильнее прижимает к корпусу и контакты просто перестают доставать до дорожек. Путем отгибания контактов добился устойчивой работы дачика, путем разбора, отгибания, сбора и проверки показаний на компе. Разбирал и собирал три раза. Сильно отгибать так же не хотелось, ибо писали, что возможно скорое протирание самих дорожек от чрезмерного усилия контактов. По этому немного перестраховался. Установил, отклибровал. Пока ошибка ушла. Но чет чувствую не на долго. А там поживем - увидим
Вложения
4.jpg
Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D
Аватара пользователя
Саша
Знаток BMW
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:56
Откуда: Ниаткуда

Re: эротические фантазии.

Сообщение Саша » 04 дек 2017, 21:46
СообщениеПоказать сообщение отдельно

вот
Вложения
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D
Аватара пользователя
Саша
Знаток BMW
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:56
Откуда: Ниаткуда

Re: эротические фантазии.

Сообщение Саша » 04 дек 2017, 21:51
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Smerch писал(а):Коробка я так понимаю GM? только Dextron 6, угу, правда он стоит в два раза дороже собака, я брал Petrocanada и Febi. А на GKN LÖBRO не греши, офигенные пыльники, и крестовины у них тоже отличные *OK*

ZF Лех. А резинки вроде как и в оригинале такие идут, но чет народ на бнв клубе их совсем не жалует. Говорят китай и силикон от Нивы намного лучше ходит. А эти в трещинах после года эксплуатации. Ну посмотрим
Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D
Аватара пользователя
Саша
Знаток BMW
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:56
Откуда: Ниаткуда

Re: эротические фантазии.

Сообщение Саша » 04 дек 2017, 21:59
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Ну и вот так провожал меня Краснодарский край. Позади солнце и тепло, впереди тучи, сырость и слякоть :cry:
Вложения
9.jpg
Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D
Аватара пользователя
Саша
Знаток BMW
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:56
Откуда: Ниаткуда

Re: эротические фантазии.

Сообщение Smerch » 04 дек 2017, 22:07
СообщениеПоказать сообщение отдельно

"Наши руки не для скуки" :lol: молодца :drink: а по факту если руки не прямые и всё это ремонтировать оригиналом и в сервисе :fp: и да... это к сожалению заговор :RRR:
Правда у каждого своя, а Истину не знает никто ...
Аватара пользователя
Smerch
Знаток BMW
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 14:02
Откуда: ВРН

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron