Новости

Темы выходящие за рамки тем форума, опросы, юмор, идеи...
  • Реклама

Новости

Сообщение Danks » 29 апр 2009, 19:03
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Медведев подписал закон о "комендантском часе" для несовершеннолетних

Регионы также получают право устанавливать для родителей и других лиц административную ответственность за несоблюдение требований по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей и предупреждению причинения им вреда. НИА Нижний Новгород 18:02

В соответствии с поправками субъекты РФ могут устанавливать меры, запрещающие подросткам, не достигшим 18 лет, находиться в пивных, ресторанах и барах, рюмочных и иных местах, предназначенных исключительно для реализации алкогольной продукции, а также в магазинах с товарами сексуального характера. Городской ДоZор 16:49

Кто что думает? Я думаю бред! полный В итоге будет только хуже.....
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Реклама

Re: FLOOD( Не ограничивай себя в общении!)

Сообщение Danks » 14 май 2009, 08:29
СообщениеПоказать сообщение отдельно

В подмосковном небе едва не столкнулись Ту-154 и «Боинг» — газета
08:22 РИА «Новости»

МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Авиадиспетчеры предотвратили серьезную катастрофу — в подмосковном небе удалось избежать столкновения Ту-154, выполнявшего рейс по маршруту Москва — Самара, с «Боингом», летевшим во Владивосток, на борту обоих самолетов было примерно 300 пассажиров, сообщает в четверг «Российская газета».

Опасная ситуация возникла недалеко от населенного пункта Черусти в Шатурском районе Московской области 24 апреля. Как рассказал глава Росаэронавигации Александр Нерадько , самолет одной из ведущих российских авиакомпаний Ту-154, взлетев из Внуково, набирал высоту с выпущенными шасси. Из-за этого лайнер начал терять скорость. Если бы не диспетчер Московского центра автоматизированного управления воздушным движением Илья Куракулов, ситуация могла бы завершиться «плоским штопором, из которого большой гражданский самолет уже не сумел бы выйти» и столкнулся бы с «Боингом», который летел из Домодедово по этому же воздушному пути, но ниже и на удалении 4 километров.

«У диспетчера была всего секунда на предотвращение авиакатастрофы, так как сам инцидент по сближению двух самолетов длился 15 секунд. И в этой скоротечной ситуации люди, которые были на борту, оказались на волосок от смерти», — пишет газета.

Издание отмечает, что большую роль сыграло и то, что Московский центр автоматизированного управления был оснащен современной резервной системой слежения полетов, на которой было четко видно, как Ту-154 начал снижаться.

Глава Росаэронавигации предложил за слаженные оперативные действия представить Илью Куракулова к государственной награде.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: FLOOD( Не ограничивай себя в общении!)

Сообщение din@mik » 15 май 2009, 10:56
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Новые варианты "подстав" водителей сотрудниками ГИБДД

В российских властных структурах принято считать: во всех бедах страны виноваты журналисты. Раздувают, нагнетают, клевещут. А в коррумпированности ГАИ повинна, по мнению бюрократов в погонах, водительская братия. Дает, провоцирует, развращает.

В Москве в 2008 году на автовладельцев, предлагавших взятки, завели целых 65 уголовных дел, а на сотрудников Госавтоинспекции (белых и пушистых) — всего 16. Но столичные водители с такой “пропорцией коррупции” не согласны.

Недавнее выступление главы ГИБДД генерала Кирьянова в Госдуме сразило наповал. Причем не столько содержимым доклада, сколько полным равнодушием народных избранников к проблемам, волнующим страну ничуть не меньше, чем кризис.

Про коррупцию в ГИБДД генерал с думской трибуны сказал буквально полслова, вяло признав ее наличие. Между тем метастазы этой раковой опухоли поразили ведомство настолько, что спасти пациента может только немедленное хирургическое вмешательство. Но генерал не говорил даже о химиотерапии. А парламентарии и не спрашивали.

О том, насколько остра ситуация с гаишными поборами, свидетельствует колоссальное количество интернет-пользователей, принявших участие в обсуждении публикации “Оборотни” в погоне за деньгами водителей” на сайте “МК”. В ней мы рассказали о “горячей пятерке” наиболее наглых способов гаишных разводов автовладельцев.

Вот что пишет читатель под ником Николай: “В сговор с гаишниками вступают медики, работники муниципальных дорожных служб, служители Фемиды и т.д. Позор!” Ему вторит Шур’а: “Официально вожу машину 30 лет. Но сколько помню себя за рулем, никогда такого беспредела от гаишников не было, как в последние годы”. А читатель с ником москвич настолько устал от гаишного произвола, что делает опасные для власти обобщения: “Дело не только и не столько в ГАИ. Государственная система и законодательство у нас настолько гнилые, что любая сволочь чувствует себя как рыба в воде. А нашим премьеру и президенту это до лампочки. Понятно: от них же никто не требует взяток, ездить они могут как угодно, нарушая все Правила дорожного движения”. С Шур’ой согласен Леха: “Все знают, что гайцы берут на лапу, а в последнее время занимаются вымогательством. И Дума это знает, но никто ничего не делает. Видимо, в доле от взяток гаишников вся власть!”

Наши читатели не только дали свою (пусть, может, и чересчур эмоциональную) оценку придорожной милиции, но и рассказали о таких гаишных подставах, что даже корреспондентам “МК” стало дурно.

Читательской “горячей пятеркой” гаишных разводов мы продолжаем список гаишных "подстав" опубликованный ранее.

Почти настоящий алкотестер

Описанная нами подстава с алкотестером сводилась к следующему: водителям предлагается “продуться” в приборчик, не стоящий на вооружении у медиков и ГИБДД. Липовый “нюхач” не может распечатывать чеки и настроен на “пьяный” результат. Правда, многие шоферы уже научились отличать настоящие алкотестеры от непонятных приборчиков. Но инспектора с наркологами нашли выход и из этой ситуации.

Специально для умников, знающих, как выглядит сертифицированный улавливатель паров алкоголя (со сменным мундштуком и встроенным принтером), недобросовестные сотрудники ГИБДД начали закупать один в один такие же алкотестеры (made in China). После нехитрых манипуляций с “мозгами” прибора он готов к зарабатыванию денег. Даже если в него подует почетный трезвенник России, результат на распечатке будет один: “водитель пьян”.

Согласитесь, что хотя ты и трезв, если тебя “продули” на “реальном приборе”, дали на подпись чек с приговором на лишение “прав”, предложение “Командир, а может, договоримся?” может слететь с уст само собой…

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Алкотестер, официально стоящий на вооружении у сотрудников ГИБДД и врачей-наркологов, стоит около 65 000 рублей. Приобрести его может любая организация или частное лицо. А что такое 65 тысяч для нечестного сотрудника ГИБДД, когда с помощью купленной на них “коробочки” можно зарабатывать миллионы? Если учесть, что отступные по “пьяной” статье нынче доходят до 100 000 рублей, почти настоящий алкотестер окупится при первой “продувке”.

Как не попасться на коварную удочку? Внешне отличить прибор, купленный инспектором в магазине, от того, что выдается при заступлении на смену, невозможно — они братья-близнецы. Нужно уделить внимание деталям.

В частности, настоящие алкотестеры опломбированы (на пломбах есть номер) и имеют бумагу о поверке. В документе указан заводской номер прибора и номер пломбы. Поэтому перед “продувкой” обязательно требуйте показать вам акт поверки — в нем должна стоять “живая” печать организации, ее проводившей. И сравните номера пломбы и заводского номера “нюхача”. Если все в порядке, то с большой долей вероятности вам дают подышать в настоящий прибор. Но если служивые попытаются подсунуть ксерокопию акта поверки или в акте номера не совпадут с теми, что выбиты на приборе, незамедлительно звоните в прокуратуру: вас пытаются развести.

Ловкость рук и никакого мошенничества

С ее помощью сотрудники ГИБДД частенько разводят водителей-дальнобойщиков, но в последнее время не гнушаются “срубить бабла” и с рулевых легковушек. Подстава просто наигнуснейшая.

На посту вас останавливает инспектор, берет на проверку документы. Вы передаете ему книжечку с “правами”, свидетельством о регистрации авто, страховкой, техосмотром, доверенностью. Гаишник внимательно изучает документы, вытаскивает их, проверяет на подлинность, а потом заявляет: пройдите на пост, у вас нет талона техосмотра (водительского удостоверения, страховки, путевого листа, доверенности — нужное подчеркнуть). Доказывать, что вы передавали полный пакет, бесполезно: водитель говорит одно, рвач в погонах — другое. Короче, либо вы платите деньги, либо получаете по полной программе: если инспектор выкрал “права” или доверенность — машину отправят на штрафстоянку, если талон ГТО — скрутят номера.

Если водитель соглашается пойти на “мировую”, недостающие документы быстро “находятся”. После получения денег инспектор незаметно бросает их на землю и советует внимательно поискать под ногами — а вдруг найдутся?

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Советуем передавать документы в руки работнику ГИБДД не всей пачкой сразу, а по одному, при этом озвучивая каждое свое действие. Вот вам, господин инспектор, “права”; вот свидетельство о регистрации; это талон техосмотра; возьмите страховку; получите доверенность. Потом переспросите, все ли документы он получил или чего-то вы ему недодали. При таком алгоритме передачи документов сотруднику ГАИ проблематично что-либо “заиграть”. Но если он все-таки на это пойдет, скажите, что ваш разговор пишется на диктофон. А когда инспектор будет возвращать вам документы, обязательно проверьте, все ли к вам вернулись.

Известны случаи, когда на посту инспектор незаметно и как бы случайно роняет один из документов, отпускает автовладельца, а затем по рации передает экипажу, дежурящему через километр от поста, что к ним едет машина, у водителя которой нет “прав”.

Лотерея неслыханной щедрости

Руководители ГИБДД на вопрос о планах по отлову нарушителей неизменно говорят заученную фразу: “Раньше существовали, сейчас их нет. Мы работу сотрудников оцениваем не по количеству протоколов, а по показателям аварийности”.

Тем временем, например, в Астрахани в ходе прокурорской проверки было обнаружено, что целое подразделение ГАИ регулярно составляло протоколы на несуществующих людей и собственноручно оплачивало штрафы. Руководство астраханской ГАИ это устраивало: и план выполнен, и взыскиваемость штрафов под 100 процентов.

Но “мертвые души” рано или поздно всплывают. И решили тогда сотрудники ГИБДД штрафовать ни за что реальных и законопослушных водителей. На посту останавливают автомобиль, проверяют документы, после чего все данные переписывают в журнал: дескать, начальство требует, чтобы мы отчитывались о числе остановленных, “пробитых” и проверенных машин.

Проходит несколько месяцев, и к водителю, которого останавливали “для проверки документов”, приходит судебный пристав с требованием заплатить штраф. Не удивляйтесь: просто в конце смены инспектора по мотивам журнальных записей строчат протоколы за вымышленные нарушения. Там, где должен расписаться водитель, либо подделывают подпись, либо пишут, что шофер от подписи отказался, после чего пускают бумаги в оборот.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Честно говоря, мы не знаем, как бороться с этой подставой. Да, можно попытаться через суд доказать, что подпись подделана, провести графологическую экспертизу… Но если принять во внимание, что представители ГИБДД давно нашли с судейскими общий язык, шансов, увы, почти никаких. Давайте скажем ГАИ большое спасибо, что эта служба хотя бы до сих пор не посадила за компьютер специально обученного человека, который бы наобум вытаскивал из милицейских баз данные на водителей, чтобы затем приписывать бедолагам различные нарушения ПДД.
Дело шьешь, начальник…

А вот еще один фокус с фальсификацией нарушений. Представьте, что водитель впервые в жизни оступился. Ну, не разглядел спрятанный в кустах знак, ограничивающий скорость движения до 20 км/ч, и ехал чуть больше 80. В суде за это нарушение могут как “прав” лишить, так и штрафом пожурить. И зависеть вердикт человека в мантии будет от того, насколько вы с позиции закона положительный человек. Выводы на этот счет судья делает на основе личной карточки водителя (она существует в электронном виде в гаишных компьютерах), которую сотрудники ГИБДД передают служителю Фемиды вместе с административным делом. Если ранее водитель не был замечен в хулиганствах на дороге, то можно оштрафовать. Ну, а коли плевал на букву закона, нарушая по 30 раз на дню, надо его снимать с колес.

Чтобы увеличить показатели по водителям, лишенным “прав”, работники ГИБДД вписывают в их личные карточки по два-три десятка выдуманных нарушений. Благодаря чему шофер в глазах судьи выглядит рецидивистом. Нередко о грядущей подставе в суде водителей предупреждают в группе административной практики: мол, позолотишь ручку — будешь чист перед судьей, а на принцип пойдешь — ушат помоев на тебя выльем; и по встречке прокатишься, и от медосвидетельствования откажешься…

К счастью, не все судьи верят таким данным. Читатель Николай на сайте “МК” рассказал, как сотрудники ГИБДД Восточного округа Москвы сочинили ему “личную карточку” для суда: “Если верить тому, что они там про меня написали, меня уже давно расстрелять надо было. Но судья оказалась женщиной вдумчивой — не поверила фальшивым данным”. Более того, Николай рассказал, что ему удалось доказать факт фальсификации, но с милиционеров как с гусей вода — ни один из них не пошел под суд.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если в вашу “личную карточку водителя” сотрудники ГИБДД приписали лишнего, с этим необходимо разбираться. Да, внести в базу данных вымышленные нарушения несложно, но протоколы по этим делам подделать в принципе нельзя. Протокол — документ номерной, состряпать новый и подсунуть его в архив годовой давности невозможно. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией в суде, потребуйте, чтобы суд запросил протоколы и квитанции постановления по сфальсифицированным делам. Надо полагать, сотрудники ГИБДД вынуждены будут признать, что на момент распечатки “личной карточки водителя” у них в базе данных произошел какой-нибудь сбой. А чтобы наказать клеветников, обязательно подайте заявление в прокуратуру.
Невидимая встречка

Езда по встречке — очень опасное нарушение, чреватое страшными авариями. Наказывать за него нужно по всей строгости. Да вот беда — сегодня под выезд на встречку недобросовестные сотрудники ГИБДД могут подвести практически любой маневр.

До недавнего времени инспектора пачками оформляли протоколы (и, разумеется, брали взятки) на тех, кто шел на обгон в зоне действия знака “Обгон запрещен”, но при этом разметка позволяла выполнять этот маневр. Однако, выдержав паузу и дав подчиненным возможность набить карманы, руководство ГИБДД все же растолковало, что подобные обгоны нельзя считать нарушением. Поскольку при данных обстоятельствах прерывистая разметка доминирует над знаком, запрещающим обгон. Но рядовые сотрудники ГАИ не отчаялись и нашли новый способ развода водителей на деньги.

Итак, пункт 11.5 Правил запрещает обгон “в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения”. При этом в ПДД нет разъяснения, что считать “ограниченной видимостью”. С точки зрения сотрудника ГАИ это такая ситуация, когда видимость дороги менее 100 метров хотя бы в одном направлении, связанная с конструктивными особенностями дороги. Сюда попадают повороты, подъемы, спуски. И вот если на дороге нет ни знака “Обгон запрещен”, ни сплошной линии разметки, но водитель пошел на обгон в конце подъема перед поворотом, сотрудники ГИБДД тут же угрожают бедолаге изъятием “прав”. Поскольку он грубо нарушил Правила, совершив маневр в условиях ограниченной видимости.

Но на основании чего инспектор пришел к выводу, что обгон совершался в условиях ограниченной видимости? Он что, бежал рядом с машиной и разматывал рулетку, чтобы замерить, успел ли водитель перестроиться в свой ряд за 100 метров до “слепого” поворота? Вряд ли. Тогда, может быть, после остановки нарушителя замерял рулеткой расстояние от начала опасного поворота, до того места, где машина вернулась в свой ряд? Тоже сомнительно.

Тем не менее на загородных трассах из-за подобной трактовки ПДД ежедневно тысячи шоферов теряют кто “права”, кто деньги.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Действительно, в ПДД нет определения термину “ограниченная видимость”. Но если внимательно изучить ГОСТы и Приложение 1 к Правилам (про дорожные знаки), то можно прийти к выводу: “ограниченная видимость” — это участок дороги, обозначенный знаками 1.11.1, 1.11.2 “Опасный поворот”; 1.29 “Тоннель”; 1.31.1, 1.31.2 “Направление поворота”. Следовательно, если на дороге отсутствует разметка или нанесены прерывистые линии и нет знака “Обгон запрещен”, и не установлены “жестянки” 1.11.1, 1.11.2, 1.29, 1.31.1 и 1.31.2, то речи о нарушении правил обгона идти не может.

Но что от этого толку? Инспектор задержит водительское удостоверение и, передавая вам на подпись протокол, предложит доказывать свою правоту в суде. А теперь задумайтесь о своих шансах на победу в храме Фемиды: вас остановили под Воронежем, а рассматривает дело московский судья. Неужели человек в мантии станет разбираться в тонкостях обустройства воронежской дороги? Имеется протокол, рапорт второго инспектора — и баста: на срок от 4 до 6 месяцев вы — пешеход. Поэтому пока руководство ДОБДД МВД РФ или парламентарии не примут волевое решение растолковать, что есть что, водители, по сути, обречены.

Что к вышесказанному добавить?

Перезревшие гроздья людского гнева в адрес коррумпированных гаишников уже вполне осязаемы.

А главный автоинспектор страны с высокой парламентской трибуны сетует на отсутствие социальной рекламы, пропагандирующей безопасность дорожного движения; настаивает на лишении “прав” граждан, лечащихся от наркомании; печется о спецпроездах сильных мира сего в ущерб остальному абсолютному большинству…

А господа депутаты вяло интересуются у него (читатель “МК” под ником Алекс считает, что “генеральный спонсор Госдумы — ГИБДД РФ”) судьбой спецсигналов и номерных знаков спецсерий. Да удивляются, что в стране до сих пор существует план по штрафам.

Добавить тут действительно нечего.

Текст: Александр Ростарчук, Дмитрий Зленко.
e36 318is Limusin + e36 316is Compact
Диагностика систем управления BMW. DIS(Orig) & Inpa.
Аватара пользователя
din@mik
Знаток BMW
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 07:55

Re: FLOOD( Не ограничивай себя в общении!)

Сообщение din@mik » 26 май 2009, 11:02
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Эксперты Межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» составили рейтинг безопасности дорог России за март и апрель 2009 года. Лидерами рейтинга являются Архангельск, Тюмень и Москва, а аутсайдерами – Челябинск, Уфа и Казань.

Суммарное количество аварий в Архангельске, Тюмени и Москве составляет 215 ДТП из-за плохих дорог, для сравнения в Уфе за тот же период произошло 259 ДТП.

В группу городов с низким индексом аварийности (до 25) вошли также Омск, Саратов, Нижний Новгород, Рязань, Липецк и Пенза. В Липецке власти планируют потратить на ремонт дорог более 16 млн. рублей, сообщили корреспонденту Центра «За безопасность российских дорог» в мэрии Липецка. В Саратове за два месяца произошло 28 ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог, что на 4 ДТП меньше чем в феврале.

В группу городов лидеров с удовлетворительным состоянием дорог (индекс аварийности от 25 до 50) вошли Оренбург, Барнаул, Ижевск, Санкт-Петербург, Воронеж и Волгоград. В Оренбурге за март и апрель произошло 64 ДТП из-за некачественных дорог. В обновленном рейтинге безопасности российских дорог Оренбург занял 10 место.
Для сравнения, в феврале на дорогах Оренбурга произошло 79 ДТП, а в рейтинге безопасности российских дорог Оренбург был на 18 месте.

Санкт-Петербург занял 13 место в обновленном рейтинге, в рейтинге за февраль Санкт-Петербург был на 21 месте.
В СПБ за два месяца произошло 149 ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог, в которых 8 человек погибли и 170 получили ранения, а в феврале на дорогах Петербурга произошло 118 ДТП, в которых 11 человек погибли и 148 получили ранения.

В группу городов с удовлетворительным состоянием дорог вошел Волгоград, заняв 15 место, в февральском рейтинге Волгоград был на 19 месте, находясь в группе с неудовлетворительным состоянием дорог.

В группу городов с высоким индексом аварийности (50 – 75) вошли Тула, Ярославль, Новосибирск, Екатеринбург, Самара и Пермь. Суммарное количества ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог в этих 6-ти регионах составляет 655, что в 1,5 раза больше, чем суммарное количество ДТП в группе городов с низким индексом аварийности (суммарное количество ДТП составляет 425).

В группу городов с неудовлетворительным состоянием дорог (индекс аварийности 75-100) входят Челябинск, Уфа и Казань. В Уфе за два месяца произошло 259 ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог, 16 погибли и 311 человек получили ранения, для сравнения в феврале на дорогах Уфы произошло 32 ДТП, 1 человек погиб и 36 получили ранения. Аварийность в Уфе за март и апрель увеличилась почти в 10 раз по сравнению с февралем, и Уфа заняла 23 место в обновленном рейтинге безопасности российских дорог. Несмотря на высокую аварийность в регионе, власти Челябинска планируют сократить дорожный бюджет до 1,5 млрд. рублей (В 2008 году на дороги области было потрачено более 11 млрд. рублей).

Аутсайдер рейтинга – Казань. В данном регионе самый высокий индекс аварийности (86,72). За март и апрель на дорогах региона произошло 154 ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог, в которых 13 человек погибло и 182 получили ранения.
e36 318is Limusin + e36 316is Compact
Диагностика систем управления BMW. DIS(Orig) & Inpa.
Аватара пользователя
din@mik
Знаток BMW
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 07:55

Re: FLOOD( Не ограничивай себя в общении!)

Сообщение Danks » 04 июн 2009, 19:35
СообщениеПоказать сообщение отдельно

А была ли ртуть? По Украине гуляют слухи о техногенной катастрофе

Власти скрывают информацию о техногенной катастрофе или земля слухами полнится? Уже вторые сутки по Украине гуляют слухи о том, что в одной из восточных областей перевернулась цистерна с ртутью. Сегодня зрители по телефонам редакции МГ «Объектив» сообщали о разлившейся ртути в Первомайском, взрыве химкомбината в Лозовой и перевернутой цистерне в Печенежском районе

Также зрители телеканала Simon, читатели сайта МГ «Объектив» сообщают, что в детских садах и школах Харькова и области воспитатели и учителя предупреждают детей и их родителей, что в связи с ЧП нужно закрывать окна в помещениях и поменьше бывать на улице.

Начальник городского управления образования Ольга Деменко сообщила медиа группе «Объектив», что никаких подобных распоряжений о предупреждениях управление не давало. И в управлении нет информации о какой-либо угрозе для детей.

Как сообщил медиа группе «Объектив» начальник Главного управления по чрезвычайным ситуациям облгосадминистрации Владимир Рассоха, вся эта информация не имеет под собой никаких оснований. По его словам, слухи об аварии не подтверждают и его коллеги в соседних областях.

«В Донецке снова появились слухи о какой-то страшной техногенной аварии, которая произошла в области. Теперь говорят, что перевернулась цистерна с ртутью», - пишет донецкий новостной портал.

Как заявил сегодня журналистам Донецкий городской голова Александр Лукьянченко, за последние дни никаких подобных аварий в Донецкой области не было. Это просто слухи, сказал мэр. В Центре пропаганды УМЧС Украины в Донецкой области корреспонденту «КИДа» также опровергли информацию о техногенной аварии. Сказали, что вчера из разных источников поступала информация об аварии, и назывались разные места происшествия. Спасатели проверили информацию и она оказалось ложной.

3 июня 2009 г, 17:11
Ирина Клименко
версия для печати

Комментарии:
Самое интересное что в Воронеже про это похоже узнали только сегодня и передали закрыть окна, сказали что туча будет проходить примерно в 19 часов.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: FLOOD( Не ограничивай себя в общении!)

Сообщение Серега » 06 июл 2009, 15:10
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Фанат BMW приобрел 135 автомобилей любимой марки

Человек, фантастически увлеченный чем-то - это не редкость. Кто-то собирает марки, выкупая самые ценные экземпляры по всему миру, кто-то этикетки, кто-то подставки под пиво, кто-то монеты. Да не счесть людских увлечений!

И все-таки Клаус Хаммершмидт (Klaus Hammerschmidt), 73-летний немецкий предприниматель, смог выделиться из кучи любителей и коллекционеров. На днях он приобрел 135-ый автомобиль BMW в своей жизни. Невероятная преданность любимой марке. Кажется, в баварской компании должны серьезно задуматься над тем, чтобы 136-ая машина досталась Классу бесплатно.

В этот раз любитель BMW остановил свой выбор на новой M6 coupe мощностью 507 л.с. Вот уж, что называется "бес в ребро".

Первым автомобилем Хаммершмидта была модель 1800ti 1963 года выпуска. Проведя несложные математические вычисления, приходим к тому, что в среднем на каждый год у предпринимателя уходило 2,9 BMW. Сам фанатичный пенсионер признался, что в его пользовании было 26 моделей с литерой М, 29 прошедших через ателье Alpina, и 80 обычных.
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Re: FLOOD( Не ограничивай себя в общении!)

Сообщение Danks » 14 июл 2009, 17:09
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Обычная розетка может быть использована для перехвата информации, которую пользователи вводят на клавиатурах своих компьютеров, отмечают в своем исследовании Андреа Барисани и Даниэле Бьянко, специалисты фирмы Inverse Path, занимающейся системами безопасности.

По данным специалистов, причиной утечки данных может стать плохо экранированный провод от компьютерной клавиатуры, сообщила британская ВВС.

«Маруся» захватывает мир

Книга рекордов Гиннеса интересуется «Войной»
Анализируя сигналы, поступающие в электросеть от подключенного к ней компьютера, исследователи смогли установить, какие именно символы набирались на клавиатуре и в какой последовательности.

«Наша цель – показать, что утечка информации может произойти самым неожиданным образом», – отмечают в своем исследовании Андреа Барисани и Даниэле Бьянко, специалисты фирмы Inverse Path, занимающейся системами безопасности, говорится в сообщении.

Для сбора данных использовался, в частности, цифровой осциллограф. Исследователи проводили эксперимент на расстоянии 1, 5, 10 и 15 метров от цели. Это значит, что подобный перехват данных, по их словам, возможен в отеле или офисе.

При этом эксперты подчеркивают, что в случае усовершенствования системы «прослушки» шпионить можно и с большего расстояния.

Экспериментальный перехват информации через электросеть будет продемонстрирован в Лас-Вегасе 25–30 июля на конференции, посвященной кибербезопасности, передает «Интерфакс».
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: FLOOD( Не ограничивай себя в общении!)

Сообщение din@mik » 15 июл 2009, 09:11
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Подержанные иномарки можно ввозить лишь с разрешения Россельхознадзора
09:46 РИА «Новости»

Весь автомобильный секонд-хэнд должен будет дважды проходить фитосанитарный контроль — на границе и в месте назначения, пишут «Ведомости» в среду. Владельцы автосалонов называют это очередным барьером на пути подержанных иномарок в Россию.

МОСКВА, 15 июл — РИА Новости. С сегодняшнего дня в Россию нельзя ввезти подержанный легковой автомобиль, грузовик или микроавтобус без разрешения Россельхознадзора. Весь автомобильный секонд-хэнд должен будет дважды проходить фитосанитарный контроль — на границе и в месте назначения, пишут «Ведомости» в среду. Владельцы автосалонов называют это очередным барьером на пути подержанных иномарок в Россию.

В новый перечень подкарантинной продукции и товаров, подлежащих государственному фитосанитарному контролю, утвержденный Россельхознадзором 27 мая и согласованный ФТС 4 июня, попали все типы легковых, грузовых автомобилей, тракторы и некоторые виды спецтехники — от автокранов до пожарных машин.

Как и другая продукция, они будут проходить фитосанитарный контроль два раза: первичный — при пересечении границы и повторный — в конечном пункте следования, объяснила «Ведомостям» пресс-секретарь управления Россельхознадзора по Москве и области Анастасия Пучкина.

Инспектор службы будет проводить визуальный осмотр, а при наличии оснований техника будет задержана для проведения лабораторных анализов и экспертизы. Ззакон «О карантине растений» отводит на эти мероприятия до 20 календарных дней. Подозрения могут вызвать остатки растений, насекомые, грунт в автомобиле.

В пресс-службе ФТС сообщили, что все таможенные посты получили указание не допускать ввоза транспортных средств без санкции Россельхознадзора.

Фитосанитарный контроль транспорта — международная норма, уверяет Пучкина. «Именно на шинах и в щелях старых машин в страну могут попадать опасные вредители», — сослалась она на данные исследований.

За 2007-2008 годы было выявлено 4290 единиц техники, содержащих «биологические материалы и почву, насекомых в живом и мертвом виде». В 14 случаях находки оказались опасными карантинными объектами — азиатской хлопковой совкой, американской белой бабочкой, непарным шелкопрядом и японским жуком.

Больших хлопот досмотр автомобилей инспекторам пока не доставит — импорт подержанных иномарок упал.

За шесть месяцев 2009 года, по данным агентства «Автостат», в Россию юридическими лицами было ввезено 10 тысяч подержанных иномарок — на 97% меньше, чем в первом полугодии 2008 года (ввоз новых автомобилей в первом полугодии 2009 года составил 284 тысячи штук). Данных об объеме ввоза автомобилей физлицами в 2009 году нет, но он еще ниже, считают в «Автостате».

Крупные игроки на рынке авторитейла проблемы для себя в новых правилах не видят.

Владельцы небольших салонов по продаже подержанных автомобилей называют это очередным барьером на пути подержанных иномарок в Россию.

«Мы платим, по сути, заградительные пошлины, а теперь еще появятся новые поборы. Как показывает практика ввоза других подкарантинных товаров, Россельхознадзор не успевает оформлять документы и рекомендует обращаться за помощью в коммерческие фирмы, которые помогают за хорошие суммы», — сказал газете владелец одного из московских салонов.

Россельхознадзор все делает по закону, к посредникам импортеры обращаются исключительно по своей инициативе, парирует чиновник этого ведомства.
e36 318is Limusin + e36 316is Compact
Диагностика систем управления BMW. DIS(Orig) & Inpa.
Аватара пользователя
din@mik
Знаток BMW
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 07:55

Re: FLOOD( Не ограничивай себя в общении!)

Сообщение din@mik » 16 июл 2009, 10:28
СообщениеПоказать сообщение отдельно

В ВМФ рассекречены сведения о встречах подводных лодок с неизвестными объектами в морских глубинах и таинственных подводных базах

Бывший главнокомандующий ВМФ адмирал флота Владимир Чернавин рассказал корреспонденту «СП» о том, что в Советском Военно-морском флоте накопилось такое большое количество случаев наблюдения неопознанных летающих объектов (НЛО), всплывающих из-под воды и погружающихся в глубины, что была создана специальная группа сбора и анализа подобных фактов. Она раз в неделю готовила на эту тему доклад главнокомандующему ВМФ. Возглавлял ее заместитель главкома адмирал флота Николай Смирнов. Недавно эти материалы рассекретили.

Характеризуя флотские уфологические сведения, бывший заместитель руководителя секции подводных исследований океанографической комиссии Академии наук СССР капитан первого ранга Владимир Ажажа сделал такой расклад:

— 50 процентов встреч с НЛО связаны с океаном. 15 процентов – с озерами. Так что НЛО явно тяготеют к водной стихии. Поэтому военно-морская коллекция данных об НЛО имеет особую ценность.

Есть статистика водных НЛО: первое место по встречам с ними военных моряков занимает Атлантика — 44 процента случаев наблюдения, в Тихом океане – 16 процентов, 10 процентов — в Средиземном море, на все остальное приходится 30 процентов.

Имеются сведения, что одна из подлодок Тихоокеанского флота, находясь на боевом патрулировании, средствами гидролокации обнаружила рядом с собой шесть неизвестных объектов, не поддающихся классификации. Маневрированием оторваться от незваного сопровождения не удалось. Командир подлодки вынужден был дать команду на всплытие, грубо нарушив правила несения боевого патрулирования. При всплытии лодки все шесть НЛО осуществили вылет из воды и скрылись.

Бывший командир атомной подводной лодки контр-адмирал Юрий Бекетов многократно участвовал в боевой службе в Бермудском треугольнике и не раз докладывал адмиралу Смирнову о необычных явлениях. Сегодня он рассказывает:

— Выходили поближе к США и двигались до Бермудских островов. Разворачивались. Шли обратным галсом. Сталкивались со многими необычными явлениями: то приборы давали немотивированный сбой, то возникали мощные помехи. Некоторые необъяснимые явления, по всей видимости, созданы искусственно. Мы неоднократно наблюдали, что приборы фиксируют передвижения материальных объектов с невообразимой скоростью. Мы измеряли некоторые скорости – это порядка 230 узлов (400 км в час). Такую скорость и на поверхности трудно создать, только в воздухе. А ведь в воде гигантское сопротивление. Будто на эти объекты не действуют законы физики. Вывод один: существа, создавшие такие материальные объекты, значительно превосходят нас в развитии. Можно даже предположить, что в глубинах океана параллельно с нами существует еще одна древнейшая цивилизация. Или это пришельцы иных миров, скрывающиеся от человеческих глаз глубоко под водой.

Кстати, на территории Бермудского треугольника находится самая глубокая впадина Атлантики – Пуэрториканская. Ее глубина 8742 метра. Возможно, там и спрятаны базы НЛО, вернее, НПО – неопознанные подводные объекты.

Ветеран разведки ВМФ капитан первого ранга Игорь Барклай рассказывает:

— Океанские НЛО часто появляются в районах сосредоточения сил нашего или натовского флота. Это Багамские и Бермудские острова, Пуэро-Рико, акватория восточного побережья США. Именно там, по мнению некоторых экспертов, располагаются подводные базы НЛО. Особенно часто НЛО видят в самом глубоководном районе Атлантики – на юге Бермудского треугольника и в Карибском бассейне. И ведут себя они отнюдь не как гости.

Очень впечатляют данные о наблюдении НЛО в Байкале. На километровых глубинах этого озера моряки не раз наблюдали свечения, напоминающие свет прожекторов и вспышки наподобие сверкания электросварки, а также вылет из-под воды непонятных объектов в виде ярких светящихся дисков и серебристых цилиндров.

Летом 1982 года водолазы военно-водолазной службы во время учебно-тренировочных погружений в воду Байкала несколько раз чуть ли не сталкивались с подводными пловцами в облегающих их тела серебристых комбинезонах, во всем похожих на людей, только примерно трехметрового роста. К тому же на глубине 50 метров они не имели ни аквалангов, ни каких-либо других аппаратов, зато их головы скрывали шаровидные шлемы. Попытка изловить неопознанных ныряльщиков окончилась трагически. Из группы водолазов в семь человек, пытавшихся это сделать с помощью сетки, четверо стали инвалидами, а трое погибли.

По сведениям военных моряков, НЛО бывают разных видов: блюдца, сигары, цилиндры.

— Есть данные от моряков Тихоокеанского флота, — продолжает Владимир Ажажа, — о том, как в отдаленных акваториях Тихого океана они наблюдали «развешанные» в небе цилиндры, из которых вылетали более мелкие блюдцеобразные HЛО, погружались в воду, а затем опять возвращались на основной цилиндр, и он куда-то улетал. По нашим земным понятиям, этот цилиндр можно отождествить с маткой. По поводу подводных баз могу сказать одно: а почему бы и нет? Ничего отбрасывать нельзя. Легче всего занять позицию скептика: ни во что не верить и ничего не делать. Люди крайне редко погружаются на большие глубины. Поэтому очень важно проанализировать то, с чем они там встречаются.

Комментарий председателя общественной научно-исследовательской организации «Подводный поиск» капитана первого ранга Владимира Приходько:

— Данные наших моряков подтверждаются многочисленными зарубежными свидетельствами. Например, в американской военной прессе прошла информация о необъяснимом контакте у берегов Пуэрто-Рико. Военно-морские силы США проводили здесь учение, целью которого было обнаружение прорывающейся подводной лодки «противника». В учении принимали участие авианосец, пять эскортных кораблей, подводные лодки и самолеты. Все подводные лодки, участвовавшие в учении, маневрировали в режиме «бесшумного хода». «Совершенно внезапно произошло нечто исключительное,- сообщает профессор Сандерсон, который делал отчет на основе анализа документов ВМС США. — Техник-гидроакустик на одном из эскортных кораблей передал на мостик, что одна из подводных лодок нарушила строй и, очевидно, стала преследовать какую-то неизвестную цель».

Донесение акустика поставило офицеров в тупик. Дело в том, что этот неопознанный объект, согласно показаниям приборов, шел под водой со скоростью 150 узлов! То есть — 280 км/час! Такого быть не может, ибо современная подводная лодка в погруженном состоянии не может развить скорость выше 45 узлов. Вахтенный офицер немедленно доложил об этом командиру корабля, а тот, в свою очередь, срочно связался со штабным кораблем. Каково же было его удивление, когда он узнал, что, буквально перебивая друг друга, все остальные корабли докладывают на авианосец то же самое. «По крайней мере, — пишет профессор Сандерсон, — в 13 вахтенных журналах подводных кораблей и бортжурналах самолетов появились записи о том, что их гидроаккустики засекли “ультрабыстроходный подводный корабль”. Соответствующие донесения обо всем этом были немедленно направлены командующему Атлантическим флотом ВМС США.

Четыре дня объект маневрировал в радиусе обширного района и четыре дня корабли и самолеты ВМС США принимали его сигналы, следя за ним. (Или, наоборот, он следил за ними?!) Hо и это еще не все. Судя по отчетам гидроаккустиков, этот объект погружался до глубины 20.000 футов за считанные минуты. Другими словами, он маневрировал в вертикальной и горизонтальной плоскостях так, как этого не может делать ни одно современное подводное судно, построенное человеком. Hе говоря уж о том, что предел погружения для современной подводной лодки не превышает 6000 футов. Даже батискаф “Триест”, построенный специально для сверхглубоководного погружения, на котором известный океанограф Жак Пиккар в 1960 году совершил рекордное погружение в Марианскую впадину на глубину около 35.800 футов, чтобы не быть разрушенным, затратил на это погружение 4,5 часа. А этот неизвестный объект маневрировал почти от поверхности до глубины 20.000 футов за считанные минуты! “Другими словами, — пишет Сандерсон, — загадочный объект должен в буквальном смысле слова принадлежать другому миру”.

Свидетелем другого необычного случая был известный арктический исследователь доктор Рубенс Дж.Виллела, а также рулевой и вахтенный офицер ледокола, принимавшего участие в военно-морских маневрах под кодовым названием “Дип Фриз” в северной Атлантике. Дело было под вечер. Доктор Виллела находился на палубе, когда вдруг увидел, как “что-то появилось из воды, пробив трехметровую толщу льда, и огромной серебристой пулей исчезло в небе”. Огромные глыбы льда, поднятые в воздух на несколько десятков метров, с пушечным грохотом обрушились обратно на торосы, а вода в образовавшейся громадной проруби бурлила. От нее поднимались клубы пара, что, по-видимому, указывало на гигантский энергетический потенциал только что произошедшего процесса.

В 70-е годы американские военные моряки проводили испытание аппаратуры дальней подводной связи. В Атлантическом океане находилось судно, которое принимало излученные с побережья сигналы. И вдруг они начали принимать сигналы, похожие на посланные, но видоизмененные. Анализ показал: это не эхо, не повторение первичного сигнала. Определили местонахождение источника сигнала. Он находился на глубине 8 километров. По мнению американских ученых, это выглядело так, будто кто-то принимал сигнал, видоизменял его, а потом передавал на той же частоте как бы с целью привлечения к себе внимания.

В те годы расшифровать сигнал не удалось. Недавно попытку повторили с помощью мощных компьютеров Пентагона. О результатах не сообщается. Но американцы после этого заметно активизировали работы по изучению дна в том районе, откуда исходили “отраженные” сигналы.

В начале 90-х годов прошлого столетия во время обследования дна Бермудского треугольника в самом его центре на глубине 600 метров были обнаружены две гигантские пирамиды, превышающие по размерам египетские. Об этом еще в 1991 году сообщил на пресс-конференции руководитель экспедиции океанограф доктор Кведвар Мендлик. По его мнению, пирамиды сооружены всего 50 лет назад. Технология непонятна. Материал похож на очень толстое стекло.

В 1997 году котловину Белингсгаузена в приантарктической зоне обследовали автралийские военные моряки. На глубине 6 километров кинокамера батискафа запечатлела овальные образования, излучавшие интенсивный внутренний свет. Пленку исследовали ученые Королевского института океанологии. Вывод был однозначен: эти постройки могут быть только искусственного происхождения.

Эти факты подводят к в выводу о том, что глубины океана так же неизведанны и таинственны, как космос. Только человечество почему-то с большим интересом устремляется вверх, нежели вниз. Может быть, это большая ошибка.
e36 318is Limusin + e36 316is Compact
Диагностика систем управления BMW. DIS(Orig) & Inpa.
Аватара пользователя
din@mik
Знаток BMW
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 07:55

Новости

Сообщение din@mik » 03 сен 2009, 14:27
СообщениеПоказать сообщение отдельно

В утиль попадает половина автопарка страны

В 2010 году в России в тестовом режиме начнёт работать правительственная программа по утилизации старых автомобилей. Напомним, что владелец машины старше 10 лет может отправить её под пресс и получит компенсацию 50 тысяч рублей в виде скидки на покупку нового автомобиля. В связи с этим аналитическое агентство «Автостат» приводит любопытную статистику.

Оказывается, под действие этой программы попадает больше половины автомобильного парка России! Согласно данным агентства, 56,9% автопарка приходится на машины старше 10 лет. Причём это практически все «Москвичи» (99,3%) и автомобили марок «ЗАЗ» (97,7%) и «ЛуАЗ» (99,9%). Кроме того, из 15 миллионов машин «ВАЗ», примерно 60% выпущены до 1 января 1999 года.

Среди иномарок наибольшее число «старичков» приходится на долю Toyota – 1,6 миллиона машин (58,6% от общего числа автомобилей Toyota, зарегистрированных в российской ГИБДД). А если поставить во главу угла процентное соотношение, то здесь в первых рядах на утилизацию – Isuzu (91%), Audi (79%), Saab (77%) и Alfa Romeo (75%). Модельные ряды Volkswagen и Mercedes-Benz несколько моложе – здесь на долю машин старше 10 лет приходится лишь 66,5% и 65,1% соответственно.

Впрочем, эта статистика отнюдь не говорит, что в 2010 году большинство владельцев, например, Isuzu ринутся сдавать своих любимцев на переработку. Компенсация совсем невелика, да и рассчитана больше на реальный «автохлам», который и передвигаться своим ходом едва ли может. Так что эксперты пока предполагают, что по этой программе в следующем году будет утилизировано 200 тысяч машин. А это – всего лишь один процент от общего числа автомобилей старше 10 лет. Капля в море.
e36 318is Limusin + e36 316is Compact
Диагностика систем управления BMW. DIS(Orig) & Inpa.
Аватара пользователя
din@mik
Знаток BMW
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 07:55

Re: FLOOD( Не ограничивай себя в общении!)

Сообщение Danks » 08 сен 2009, 14:27
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Президент Венесуэлы У.Чавес посетит Россию 9-10 сентября 2009г
Специально для Валька--)))
В рамках турне У.Чавес также заехал в Италию, в Венецию, где проходит 66-й Венецианский кинофестиваль, чтобы посмотреть там премьеру фильма о самом себе - документальный фильм Оливера Стоуна "К югу от границы" (South of the Border), в котором является главным действующим героем. РБК 12:13

Президент Венесуэлы Уго Чавес посетит 9-10 сентября Россию с рабочим визитом, сообщила во вторник пресс-служба Кремля. РИА Новости 12:07

Переговоры президента России Дмитрия Медведева с Чавесом состоятся 10 сентября. Газета.Ru 11:54
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Все кто интересуется футболом

Сообщение Danks » 09 сен 2009, 11:57
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Побить «драконов»

В предвкушении матча!!!

В среду футбольная сборная России проведет отборочный матч ЧМ-2010 в Уэльсе
Гус Хиддинк: Пока от немцев отстаем вот на столько 9 сентября 2009, 11:43
Фото: Reuters
Текст: Денис Розов

Изображение
Это гусс показывает "Отстаем от емцев вот на столько!!!"

Один из решающих поединков отборочного турнира чемпионата мира – 2010 сборная России сыграет 9 сентября. Соперником дружины Гуса Хиддинка на кардиффском «Миллениуме» будет команда Уэльса. Для продолжения борьбы за первое место в группе россиянам необходима победа. Несмотря на то что футбольные специалисты и букмекеры прочат нашей сборной успех, «легкой прогулки» ждать не приходится.

Три шага осталось сделать сборной России, чтобы понять, куда выпадет она из отборочного сита мирового футбольного форума. И начнет эту трехходовку наша команда на чужбине – в валлийском Кардиффе.

«Ничья станет полным разочарованием, так как матч Россия – Германия потеряет всю значимость»
Стадион «Миллениум» вызывает у российского болельщика приятные ассоциации. Почти шесть лет назад на нем разыгрывалась путевка на ЧЕ-2004. После нулевой ничьей в Москве сборные Уэльса и России сошлись в решающем сражении на поле одной из лучших европейских арен. Тогда все решил единственный гол защитника Вадима Евсеева, всем памятно и его экспрессивное выступление сразу после матча.

За прошедшие годы соотношение сил команд кардинально поменялось. Российская сборная совершила сумасшедший скачок на шестое место рейтинга ФИФА, раскрыв свой потенциал при помощи голландского кудесника Гуса Хиддинка. После бронзовых медалей Евро-2008 непопадание на ЧМ-2010 болельщики нашей команды просто не поймут. В матче с Уэльсом российская дружина выглядит явным фаворитом, тем более что соперник переживает нелегкие времена.

В нынешнем отборочном цикле валлийцы занимают едва ли не первое место по числу травм и прочих событий, мешающих игрокам выступать за национальную команду. Вот и перед матчем с Россией у главного тренера Уэльса Джона Тошака появился ряд причин для головной боли. Выбыл из-за повреждения колена ключевой защитник Гарет Бэйл, а травмированный хавбек Джейсон Кумас и вовсе объявил о завершении карьеры в сборной. Сразу у двух футболистов скончались отцы – хавбека Джека Коллисона и форварда Симона Черча было решено отпустить на похороны.



Ключевые слова: футбол
Как видно, проблем у валлийцев хватает, однако футболисты полны решимости дать бой россиянам. «Для нас крайне важно закончить этот цикл с хорошим настроением. Здесь работают те же законы, что и в клубном футболе. Мы должны использовать оставшиеся игры для приобретения опыта на будущее. Это особенно необходимо большому количеству молодых игроков», – цитирует защитника сборной Уэльса Джеймса Коллинса Wales Online.

Знаменитый в прошлом форвард Иан Раш и вовсе считает, что матч с Россией может стать для валлийцев пропуском в перспективное будущее. «Люди могут говорить, что мы вновь играем только за свою честь, но это не совсем так. Да, чемпионат мира – 2010 мы пропустим, но у нынешней сборной есть отличный шанс в этом матче задать планку на следующую отборочную кампанию. Победа над командой вроде России будет означать очень многое. Год назад мы показали отличный футбол в Москве, но тогда нам не повезло (1:2). Результат крайне важен – ты видишь, что твои усилия окупаются. И я не вижу причин, почему мы не должны верить, что успех в матче с Россией нам по плечу», – заявил лучший бомбардир в истории сборной Уэльса (28 голов).

Есть потери и в составе российской команды. Из-за последствий травмы не сможет сыграть в Кардиффе один из ключевых ее игроков Юрий Жирков. Из-за перебора горчичников пропустит матч Игорь Денисов. Под вопросом участие в игре и Андрея Аршавина – футболист практически восстановился от повреждения, однако рисковать им Хиддинк станет только в крайнем случае. В сложившейся ситуации вероятно появление на поле с первых минут Игоря Семшова, в матче с Лихтенштейном вышедшего на замену.

«Маруся» захватывает мир

Книга рекордов Гиннеса интересуется «Войной»
И футбольные специалисты, и сами игроки сборной России считают, что победа в Кардиффе должна остаться за гостями, однако для этого им придется серьезно попотеть. Андрей Аршавин пошел дальше и дал свое обоснование необходимости победы. «Ничья станет полным разочарованием, так как матч Россия – Германия потеряет всю значимость: даже в случае победы в Лужниках мы лишь догоним немцев по очкам, и в счет пойдет общая разность забитых и пропущенных мячей. Она у нас и сейчас хуже, а учитывая, что последний матч мы играем в гостях, а Германия – дома, превзойти соперника будет практически невозможно. После субботних матчей смотрел таблицы и понял, что среди вторых команд есть соперники поопаснее, чем лидеры групп: Франция, Португалия, Хорватия. Вот вам еще один повод играть в Кардиффе только на победу», – поведал форвард в интервью «Спорт-Экспрессу».

Букмекеры также отдают явное предпочтение российской сборной. Контора William Hill оценивает вероятность победы нашей команды коэффициентом 1,53, ничью – 3,5, а выигрыш валлийцев – 5,5. У российских букмекеров коэффициенты на победу подопечных Хиддинка несколько ниже (порядка 1,45), что вполне объяснимо: большинство наших болельщиков отдадут предпочтение своей сборной.

Матч между командами Уэльса и России состоится 9 сентября и начнется в 22.45 по московскому времени. Прямую трансляцию встречи будет осуществлять Первый канал.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: FLOOD( Не ограничивай себя в общении!)

Сообщение din@mik » 14 сен 2009, 11:14
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Сегодня День рождения у Дмитрия Медведева!

14.09.2009
e36 318is Limusin + e36 316is Compact
Диагностика систем управления BMW. DIS(Orig) & Inpa.
Аватара пользователя
din@mik
Знаток BMW
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 07:55

Re: FLOOD( Не ограничивай себя в общении!)

Сообщение Danks » 15 окт 2009, 09:40
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Создатель Всемирной паутины британский физик Тим Бернерс-Ли признал, что двойной слеш (косая черта), использующийся при обозначении адресов интернет-ресурсов, является избыточным знаком и введен им по ошибке, сообщает в среду газета Times.

В 1990 году Тим Бернерс-Ли изобрел так называемый единообразный локатор ресурса (URL), начало записи которого знакомо каждому сталкивавшемуся с Интернетом человеку − http://www.

«На самом деле, если подумать, то оказывается, что двойной слеш не нужен. Если бы я снова создавал это, я бы обошелся без него», − признался ученый на симпозиуме, посвященном технологиям будущего в Вашингтоне.
Изображение

Сегодняшние пользователи не могут в полной мере оценить масштаб этой небрежности, поскольку современные браузеры самостоятельно подставляют пропущенный символ в адрес запрашиваемого ресурса. Однако ранее пропуск неудобного для набора слеша (крайний в нижнем ряду) приводил к сообщению о синтаксической ошибке.

Кроме того, Бернерс-Ли сожалеет о том количестве бумаги и чернил для принтера, которые за эти годы пришлось потратить для печати ненужного значка.
Изображение
Издание отмечает, что подобные ошибки характерны для людей, которые стремятся воплотить в жизнь свои проекты как можно быстрее. Сотрудники Европейского совета по ядерным исследованиям (CERN), где работал Бернарс-Ли, вспоминают, что когда он рассказывал о будущем Интернете, его приходилось просить перейти с английского на французский – с такой скоростью говорил ученый, сообщает РИА
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: FLOOD( Не ограничивай себя в общении!)

Сообщение din@mik » 15 окт 2009, 12:53
СообщениеПоказать сообщение отдельно

ГИБДД подготовила новый пакет изменений в Правила дорожного движения, передает «Российская газета». Главный смысл изменений заключается в том, что водители должны будут ездить с включенным ближним светом фар даже в городе, а также пропускать пешеходов в том случае, если они просто подходят к проезжей части и собираются перейти улицу. Точнее если пешеходы «обозначают намерение начать переход». Правда, эксперты уже отмечают, что формулировка «обозначают намерение» более чем расплывчатая (а ведь сейчас штраф «за пешехода» составляет 1000 руб.). Ведь, согласитесь, водителю порой трудно понять, что делает пешеход – «обозначает намерение» или просто ждет любимую девушку.
Кроме того, есть у ГИБДД и еще одно предложение – ограничить максимальную скорость в населенных пунктах на уровне 50 км/ч, а не на 60 км/ч как сейчас. Ведь снижение максимальной скорости на эти самые 10 км/ч по идее позволит значительно снизить количество смертей на дорогах.
e36 318is Limusin + e36 316is Compact
Диагностика систем управления BMW. DIS(Orig) & Inpa.
Аватара пользователя
din@mik
Знаток BMW
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 07:55

Re: FLOOD( Не ограничивай себя в общении!)

Сообщение din@mik » 16 окт 2009, 14:48
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Из-за строительства пешеходного моста в Воронеже на два дня закроют движение у автовокзала
Работы планируются с 20.00 30 октября до 6.00 2 ноября

Строительство надземного пешеходного перехода у Центрального автовокзала началось несколько месяцев назад. Строители очистили участок тротуара от киосков и павильонов, а на днях завершили все подготовительные работы для монтажа пролетов. Эту работу они и рассчитывают выполнить за выходные, чтобы в будни не мешать автомобильному движению на Московском проспекте.
Движение машин на участке у автовокзала перекроют с 20.00 30 октября до 6.00 2 ноября, но троллейбусы не будут ходить дольше – с 18.00 25 октября до 8.00 4 ноября.
e36 318is Limusin + e36 316is Compact
Диагностика систем управления BMW. DIS(Orig) & Inpa.
Аватара пользователя
din@mik
Знаток BMW
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 07:55

Re: FLOOD( Не ограничивай себя в общении!)

Сообщение din@mik » 19 окт 2009, 10:15
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Американский концерн General Motors не может нанять на работу нового финансового директора. Причина – низкая заработная плата, передает «Лента.ру» со ссылкой на The Wall Street Journal. Оказывается, американские власти решили, что новые руководители General Motors не смогут получать большие зарплаты, пока предприятие не начнет приносить прибыль (сейчас государство является главным акционером General Motors). И поэтому финансовому директору GM в год будут платить всего $1 млн. А за «жалкий миллион» в Америке не хочет работать ни один уважающий себя финансовый директор.
e36 318is Limusin + e36 316is Compact
Диагностика систем управления BMW. DIS(Orig) & Inpa.
Аватара пользователя
din@mik
Знаток BMW
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 07:55

Новости

Сообщение Danks » 20 окт 2009, 19:21
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Путину показали секретный автомобиль Volkswagen
17:21 РИА «Новости»

КАЛУГА, 20 окт — РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин на заводе Volkswagen под Калугой смог посмотреть на автомобиль, производство которого будет запущено только в 2010 году.

«Руководство компании показало мне перспективную модель для России, которая будет производиться только в следующем году», — сказал Путин во вторник, выступая на церемонии торжественного запуска полного цикла производства автомобилей на заводе.

«Пока это большой секрет, я обещал молчать, но думаю, что это очень перспективная модель для России», — добавил премьер.

Ранее директор департамента технического развития и локализации компании Volkswagen Group Rus Владимир Шульц сообщил, что в конце мая на заводе начнется выпуск модели А-класса, сделанной специально для российского рынка. По его словам, модель сделана как седан на базе автомобиля Polo и полностью адаптирована под русский рынок, ее стоимость составит 440 тысяч рублей.

Путин тоже отметил, что автомобиль, который ему продемонстрировали, разработан специально для России. По его мнению, эта разработка по качеству и по цене соответствует модели российского автомобиля будущего года.

Премьер назвал завод под Калугой «примером того, как можно и как нужно организовывать сотрудничество в такой непростой сфере, как автопроизводство».

«Здесь это удалось в результате слаженных усилий очень многих людей. Хочу всех поблагодарить и пожелать успеха», — сказал он.

По словам премьера, это результат усилий трех сторон — самого концерна Volkswagen, российских региональных властей и партнеров в Чехии, а также федеральных правительств России и Германии.

В частности, отметил Путин, когда они вместе с канцлером ФРГ Ангелой Меркель по телефону обсуждали ситуацию с компанией Opel, Меркель неоднократно возвращалась к вопросу, что будет с новым заводом Volkswagen в Калуге.

В итоге, отметил он, завод обеспечит занятость рабочих мест в Германии и Чехии и создаст новые рабочие места в России, также обеспечив потребности российских граждан в современной технике, которая будет россиянам «по карману».
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: FLOOD( Не ограничивай себя в общении!)

Сообщение din@mik » 21 окт 2009, 11:02
СообщениеПоказать сообщение отдельно

За 9 месяцев на дорогах Воронежской области зарегистрировано 2888 дорожно-транспортных происшествий (-5,8%), в которых 389 (-3,2%) человек погибли и 3698 (-3,9%) получили ранения. Из них в городе Воронеже зарегистрировано 1116 ДТП, погибли 66 человек и 1400 травмировано. Наибольшее число дорожных аварий зарегистрировано в районах области: Коминтерновском (301), Левобережном (221), Советском (207), Лискинском (130), Россошанском (111). В 90,7% случаев виновниками дорожных аварий были водители. Распределение пострадавших в ДТП по категории участников движения: водители – 38,9% (от общего числа пострадавших), пассажиры – 38,7%, пешеходы – 22,1%. Основные виды дорожно-транспортных происшествий: наезд на пешеходов (29,8% от общего числа), столкновение транспортных средств (37,7%), опрокидывания (15,6%). Основные причины дорожных аварий: превышение скорости (28,6%) от общего числа ДТП по вине водителей), выезд на левую сторону (10,1%), очередность проезда и проезд перекрестков (13,1%), несоблюдение дистанции (12,6%). По статистике самыми аварийными днями недели были суббота - воскресенье. Самые аварийные часы суток: 18-20 ч. Наибольшее число аварий с участием детей зарегистрировано в районах: Коминтерновском (35), Советском (17), Лискинском (17), Россошанском (18), Поворинском (12). За 9 месяцев сотрудниками подразделений ГИБДД области выявлено более 429.750 правонарушений в области дорожного движения. Из них в городе Воронеже 41% от общего числа. Было задержано около 13.770 водителей, управлявших транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. УГИБДД ГУВД Воронежской области
e36 318is Limusin + e36 316is Compact
Диагностика систем управления BMW. DIS(Orig) & Inpa.
Аватара пользователя
din@mik
Знаток BMW
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 07:55

Re: FLOOD( Не ограничивай себя в общении!)

Сообщение din@mik » 21 окт 2009, 12:31
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Минэкономразвития хочет сделать платными большинство российских федеральных дорог. ведомство считает необходимым отказаться от обязательного принципа существования альтернативной бесплатной трассы вместе с платной автодорогой.
По его словам, большая часть новых федеральных автодорог должны быть платными, как это происходит во многих зарубежных странах. Соответствующие поправки в законодательство Минэкономразвития готовит в настоящее время, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Главная цель – привлечение инвестиций, если плата за автодороги будет умеренной *cry* *cry* *cry* , то граждане будут ими пользоваться», – сказал он.
e36 318is Limusin + e36 316is Compact
Диагностика систем управления BMW. DIS(Orig) & Inpa.
Аватара пользователя
din@mik
Знаток BMW
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 07:55

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron