Почти месяц гонял с открытой крышкой багажника
. Упоры скинул, ну так и ездил. Но все оказалось не так просто. Путем подкидывания другого замка выяснил, что замок то вроде и не причем. Новый замок так же не зафурыкал. Причем точно не было известно, исправен ли новый замок. Делать чего еще, вдс, тестер и свободное время. Прозвонил от замка всю проводку - исправна. Начал прозванивать от рэлюх питания. По силовым все гут, а вот по управлению нашел один не звенящий провод. Ну вроде как вероятная причина обрыва в гофре перехода от крышки к кузову. Снял гофру продернул провода - все нормально. Снял обшивки, пороги, заднее сиденье (нашел 50 евро центов под ним)) пассажирское сиденье, поднял ковер и стал высматривать. Нашел нужный провод. По центру между блоками вставил в этот провод иголку и стал звонить - в одну сторону звенит, в другую нет. Стал продергивать в сторону обрыва. Ну и в ногах переднего пассажира увидел этот проводок немного пережатым. Причем давить на него мог только ковер своим поролоном. Т.е. видимо провод был передавлен когда то и возможно при монтаже. На разрыв руками он легко разорвался. Спаял, заизолировал, термоусадкой усадил. Попутно выяснил, что в ногах пассажира довольно влажно. Надо искать причины. Панорама, забитые сливы, итд итп. Выявил одну поломку, нашел другую