E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился. E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться. E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Я указал стартовую цену, я знаю что такие машины тяжело уходят, в принципе готов и за 260т.руб. отдать, лишь бы реальный покупатель был. По машине: она не требует абсолютно ни каких вложений, ржавчины нет ни где, все арки целы, поменять можно разве что только лобовик.
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился. E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться. E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился. E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться. E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
паш, вот любишь ты порассуждать о том чего даже не видел как следует. спроси у любого человека мало мальски разбирающегося в бмв, что такое м42 или м44. он тебе ответит- это охуенно.
Валёк писал(а): что такое м42 или м44. он тебе ответит- это охуенно.
Мотор веселый! Крутится легко, простой, кобылистый, без особых проблем. Хороший! По цене - конечно дорого. И не из-за именно данного авто, а из-за рынка. Ну и авто на любителя. Скоро видимо так же займусь продажей почти такого компакта. Ибо сезон и цены еще сильнее упадут на следующие кузова.
Жалко что не ценят машины такого плана, в свое время брал этот компакт именно из-за движка. Ну придется чувствую долго еще на ней ездить, а продавать за 200тыс. уж не особо хочется, уж больно много в нее вложено добра. Край 250000 рублей. или буду и дальше ездить и наслаждаться.