Как и обещал, рассказываю об автомобиле )) Пока без фоток, пишу с работы. Как уже говорилось, в силу обстоятельств, был куплен за бесценок Е34 1989 год рождения. Я- хер его знает какой хозяин, 8ой походу, или 10ый, считать было лень уже после 4го. ПТС поменян по 2му разу )) Предыдущим хозяином криворуко вколхожен M50B20 с ваносом,1994 вроде года рождения. МКПП и соответствующий редуктор. То есть, оно как бы и едет, но под капот заглядывать страшновато. Конечно же многократно бита, но без нарушения геометрии(ага, конечно
) Родной цвет по вину lachssilber metallic 203. Перекрашена целиком лет 5 назад. Не сказать, что совсем в херовый цвет, но оригинал явно лучше. Ржа на левой задней арке, морде, ну и сколы и прочее, все присутствует. Комплектация самая простая, с кондеем(кондейный BEHR), без люка, изначально все 4 весла(сейчас передние стоят электро, хер поймешь от чего). Также из роскоши имеется уставший прокуренный салон и сиденья с падающими спинками. Но хватит о достоинствах, нужно пару слов уделить и недостаткам. А они тут есть
С этим как раз все в порядке.
Самое херовое- расход. Он под 30ку точно. Основная причина, как мне думается- подсос воздуха. На самом деле такого адского колхоза я не видел лет 15. Блин, там даже есть какой то бачок забитый замерзшим говном, от какого-то тазика(на нем написано маде ин раша), и в него приходят трубки. в шланге выходящем сверху из клапанной крышки просто проделана дырка, и вставлен еще шланжик, который болтается там, как оно самое в проруби.
Буду очень благодарен, если владельцы m50 подскажут, как вся это благодать должна выглядеть в варианте без колхоза.
Ну и общая картина двигателя установленного через жопу- обрывки проводки, неаккуратность, какие-то вообще совершенно левые вещи под капотом.
Печка. Она дует то холодным, то горячим, как ей захочется. Уровень антифриза ниже нормы, долью, потом буду разбираться. Плюс повизгивает моторчик. Под замену.
Замки! О, эти замки! Это пушистый зверь, и по другому тут не скажешь! Просто праздник какой-то.
Личинки, замок зажигания, багажник под разные ключи. Работает цз только с личинки пассажирской двери, но эта дверь открывается только после поднятия блокиратора в салоне рукой. То есть картина такая: Подошел к пассажирской двери, открыл машину, обошел машину, сел в салон, поднял блокиратор чтобы пассажир смог сесть. Задняя правая дверь открывается только изнутри. Задняя левая не открывается ни изнутри, ни снаружи. Замки уставшие, передней правой дверью нужно хлопать довольно прилично, предварительно опустив блокиратор, а так как жена у меня привыкла к более новым авто и стесняется хлопать сильно, то процесс закрытия выглядит как беготня вокруг машины и поднимание\опускание блокиратора совместно с хлопками )) Так же на морозе водительская дверь может не закрыться вообще, или не открыться с первого раза. С этим связаны и поиски пассажирского стекла. С этим, а еще с одним неизвестным мне мудаком, который лезет помочь из чувства гражданского самосознания, и наглухо закрывает водительскую дверь с силой утопив блокиратор, не спросив предварительно, а открывается ли снаружи еще хотя бы одна. И с чувством выполненного долга гордо уходит. Я надеюсь, тебе икается дорогой друг. При попытки открыть пассажирскую дверь на 25 градусном морозе мы и кончили ее стекло
А не хер сопротивляться)) Кстати радует сознательность местного населения. 2 человека с фонарями в 3 часа ночи пытаются вскрыть машину, и никто даже не поинтересовался, кто мы такие ))(народа мимо ходило много) Хотя когда не надо местные бабки вызывают полицию на громкие шаги этажом выше(не шучу, на съемной квартире 2 раза вызывала бабуля, и похер на то, что ночь на дворе)
Ладно, что-то я увлекся.
Не работает АБС. Пред. хозяин сказал, что нет датчиков(ну хз, возможно.)
Это основное, список косяков еще из примерно 25 пунктов не прилагается )) Ну и море колхоза конечно же включая в себя ад под капотом, ЭСП, плафоны, и еще много всего.
Итак, после покупки застраховал в росгосстрахе на ленинском проспекте. Очередей нет от слова совсем. Навязывают страхование жизни за 2500, я, зная название страхового продукта при них же цинично написал заявление на отказ(не стоит этого делать кстати, мне уже оформили полис к тому моменту, а могут и послать, агенты получают деньги только за допуслуги, не дергайте быка за жабры)Послушал нытье про невыгодное ОСАГО, и отвез заяву на 1905г в головной офис. Кстати все необходимые бланки секретарь в приемной выдает по требованию, так что можно вообще не заморачиваться с поиском и распечаткой. Деньги вернули на карту в течении 5 дней. На все про все 2 часа. Получилось 8600, Так как была замена ВУ по утере, КБМ 1. Данные в РСА подаются страховой, но сами они не будут этого делать еще пару лет.Так что, нужно написать заявление на восстановление КБМ и возврат денежных средств, но это позже.
На учет встали не без заморочек, но все же. Записывался через госуслуги на обручева, заодно узнал, что у меня куча штрафов, судебных и налоговых задолженностей. Ну и хер с ними, подумал я, и был таки прав.
На осмотре инспектору не понравился вин, отсутствие маркировочной таблички. Попросили снять решетку под дворниками, поковыряли краску саморезом
но в целом все обошлось. Я пришел только с квитанцией об оплате гп. Почему-то с сайта не смог распечатать готовое заявление, взял в окошке, заполнил там же, ну и по просьбе инспектора 3 раза дописывал данные в дкп. В принципе неправомерно с его стороны, но спорить было лень. Час ожидания, и мы с новыми СТС и ПТС.
Дальше повседневная эксплуатация с работы-на работу, ну и приключения со стеклом. Нашлось на разборке в подклетном, ставил сам, с подсказками.
Продолжение следует, фото будут ))
P.S. Если кого-то как-то обижает название темы, пожалуйста, держите это при себе. Я знаю бессчетное множество людей, которые с пеной у рта будут доказывать, что БМВ это в любом возрасте и состоянии лакшери и вообще, тазы-говно. Данная машина сейчас- самое настоящее ведро. (это еще уменьшительно-ласкательный вариант)