Хроники Баварского Ведёрка.

  • Реклама

Хроники Баварского Ведёрка.

Сообщение Sergey.Nasonov » 05 фев 2017, 00:09
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Как и обещал, рассказываю об автомобиле )) Пока без фоток, пишу с работы. Как уже говорилось, в силу обстоятельств, был куплен за бесценок Е34 1989 год рождения. Я- хер его знает какой хозяин, 8ой походу, или 10ый, считать было лень уже после 4го. ПТС поменян по 2му разу )) Предыдущим хозяином криворуко вколхожен M50B20 с ваносом,1994 вроде года рождения. МКПП и соответствующий редуктор. То есть, оно как бы и едет, но под капот заглядывать страшновато. Конечно же многократно бита, но без нарушения геометрии(ага, конечно :lol: ) Родной цвет по вину lachssilber metallic 203. Перекрашена целиком лет 5 назад. Не сказать, что совсем в херовый цвет, но оригинал явно лучше. Ржа на левой задней арке, морде, ну и сколы и прочее, все присутствует. Комплектация самая простая, с кондеем(кондейный BEHR), без люка, изначально все 4 весла(сейчас передние стоят электро, хер поймешь от чего). Также из роскоши имеется уставший прокуренный салон и сиденья с падающими спинками. Но хватит о достоинствах, нужно пару слов уделить и недостаткам. А они тут есть *OK* С этим как раз все в порядке.

Самое херовое- расход. Он под 30ку точно. Основная причина, как мне думается- подсос воздуха. На самом деле такого адского колхоза я не видел лет 15. Блин, там даже есть какой то бачок забитый замерзшим говном, от какого-то тазика(на нем написано маде ин раша), и в него приходят трубки. в шланге выходящем сверху из клапанной крышки просто проделана дырка, и вставлен еще шланжик, который болтается там, как оно самое в проруби.
Буду очень благодарен, если владельцы m50 подскажут, как вся это благодать должна выглядеть в варианте без колхоза.

Ну и общая картина двигателя установленного через жопу- обрывки проводки, неаккуратность, какие-то вообще совершенно левые вещи под капотом.

Печка. Она дует то холодным, то горячим, как ей захочется. Уровень антифриза ниже нормы, долью, потом буду разбираться. Плюс повизгивает моторчик. Под замену.

Замки! О, эти замки! Это пушистый зверь, и по другому тут не скажешь! Просто праздник какой-то. :lol: Личинки, замок зажигания, багажник под разные ключи. Работает цз только с личинки пассажирской двери, но эта дверь открывается только после поднятия блокиратора в салоне рукой. То есть картина такая: Подошел к пассажирской двери, открыл машину, обошел машину, сел в салон, поднял блокиратор чтобы пассажир смог сесть. Задняя правая дверь открывается только изнутри. Задняя левая не открывается ни изнутри, ни снаружи. Замки уставшие, передней правой дверью нужно хлопать довольно прилично, предварительно опустив блокиратор, а так как жена у меня привыкла к более новым авто и стесняется хлопать сильно, то процесс закрытия выглядит как беготня вокруг машины и поднимание\опускание блокиратора совместно с хлопками )) Так же на морозе водительская дверь может не закрыться вообще, или не открыться с первого раза. С этим связаны и поиски пассажирского стекла. С этим, а еще с одним неизвестным мне мудаком, который лезет помочь из чувства гражданского самосознания, и наглухо закрывает водительскую дверь с силой утопив блокиратор, не спросив предварительно, а открывается ли снаружи еще хотя бы одна. И с чувством выполненного долга гордо уходит. Я надеюсь, тебе икается дорогой друг. При попытки открыть пассажирскую дверь на 25 градусном морозе мы и кончили ее стекло :RRR: А не хер сопротивляться)) Кстати радует сознательность местного населения. 2 человека с фонарями в 3 часа ночи пытаются вскрыть машину, и никто даже не поинтересовался, кто мы такие ))(народа мимо ходило много) Хотя когда не надо местные бабки вызывают полицию на громкие шаги этажом выше(не шучу, на съемной квартире 2 раза вызывала бабуля, и похер на то, что ночь на дворе) :lol: Ладно, что-то я увлекся.

Не работает АБС. Пред. хозяин сказал, что нет датчиков(ну хз, возможно.)

Это основное, список косяков еще из примерно 25 пунктов не прилагается )) Ну и море колхоза конечно же включая в себя ад под капотом, ЭСП, плафоны, и еще много всего.

Итак, после покупки застраховал в росгосстрахе на ленинском проспекте. Очередей нет от слова совсем. Навязывают страхование жизни за 2500, я, зная название страхового продукта при них же цинично написал заявление на отказ(не стоит этого делать кстати, мне уже оформили полис к тому моменту, а могут и послать, агенты получают деньги только за допуслуги, не дергайте быка за жабры)Послушал нытье про невыгодное ОСАГО, и отвез заяву на 1905г в головной офис. Кстати все необходимые бланки секретарь в приемной выдает по требованию, так что можно вообще не заморачиваться с поиском и распечаткой. Деньги вернули на карту в течении 5 дней. На все про все 2 часа. Получилось 8600, Так как была замена ВУ по утере, КБМ 1. Данные в РСА подаются страховой, но сами они не будут этого делать еще пару лет.Так что, нужно написать заявление на восстановление КБМ и возврат денежных средств, но это позже.

На учет встали не без заморочек, но все же. Записывался через госуслуги на обручева, заодно узнал, что у меня куча штрафов, судебных и налоговых задолженностей. Ну и хер с ними, подумал я, и был таки прав. :) На осмотре инспектору не понравился вин, отсутствие маркировочной таблички. Попросили снять решетку под дворниками, поковыряли краску саморезом :fp: но в целом все обошлось. Я пришел только с квитанцией об оплате гп. Почему-то с сайта не смог распечатать готовое заявление, взял в окошке, заполнил там же, ну и по просьбе инспектора 3 раза дописывал данные в дкп. В принципе неправомерно с его стороны, но спорить было лень. Час ожидания, и мы с новыми СТС и ПТС.

Дальше повседневная эксплуатация с работы-на работу, ну и приключения со стеклом. Нашлось на разборке в подклетном, ставил сам, с подсказками.
Продолжение следует, фото будут ))
P.S. Если кого-то как-то обижает название темы, пожалуйста, держите это при себе. Я знаю бессчетное множество людей, которые с пеной у рта будут доказывать, что БМВ это в любом возрасте и состоянии лакшери и вообще, тазы-говно. Данная машина сейчас- самое настоящее ведро. (это еще уменьшительно-ласкательный вариант) :?
Аватара пользователя
Sergey.Nasonov

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:53

Реклама

Re: Хроники Баварского Ведёрка.

Сообщение Smerch » 05 фев 2017, 09:57
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Мне интересно ЗАЧЕМ???? *crizy* Зачем покупать машину в таком состоянии и потом считать что она в чём то виновата???? Е34 весьма и весьма достойный кузов, тебе повезло что хоть на изоленте но под капотом болтается м50, м20 устал уже давно и живых в принципе нет. В подобной ситуации а купил бы нексию, уставший бумер, даже е30 требует весьма не малых вложений, и если ты психически не бмвист то это будет как минимум не приятной и напрягающей обязанностью :lol:
А денег она попросит , не хочу ванговать но как говорится "предупреждён значит вооружён" :lol: :lol: :lol: Удачи :drink:
20 Лет с БМВ
"Пускай мы стали пьющими, моральными калеками
а всё же брат, не гнидами, а всё же человеками …"
Ю.Ю.Шевчук
Аватара пользователя
Smerch
Знаток BMW
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 14:02
Откуда: ВРН

Re: Хроники Баварского Ведёрка.

Сообщение Sergey.Nasonov » 05 фев 2017, 10:51
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Машина не виновата, и никто ее виноватой не выставляет. Будем восстанавливать потихоньку. Траты особо не пугают. На вопрос зачем есть замечательный ответ: А почему нет ? Пока еще в таком возрасте, что могу позволить себе не сильно обременительные для семьи глупости Лет через 5 уже не стал бы брать )) Ну и на крайняк, если я все-таки психически не бмвист, продам за столько же, за сколько взял.
Аватара пользователя
Sergey.Nasonov

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:53

Re: Хроники Баварского Ведёрка.

Сообщение Sergey.Nasonov » 09 фев 2017, 19:46
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Долил антифриза. Влезло почти 5 литров. Буду следить за уровнем, посмотрим, куда он уходит. На щупе и под крышкой эмульсии нет, будем надеяться, что прокладка жива. Печка дует горячим на ходу и теплым на холостых. Патрубки радиатора на прогретой машине теплые, но не горячие(хотя мороз был под 30ку, не особо и понятно) В любом случае, помпу и термостат поменяю, как потеплеет, там посмотрим.
Аватара пользователя
Sergey.Nasonov

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:53

Re: Хроники Баварского Ведёрка.

Сообщение Smerch » 09 фев 2017, 21:27
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Sergey.Nasonov писал(а):Долил антифриза. Влезло почти 5 литров


Там вся система 10 литров :lol:
Sergey.Nasonov писал(а):На щупе и под крышкой эмульсии нет


Значит голова без трещин, это главное. Фриз на е34 уходит через бачки радиатора (течёт по шву стабильно) или помпа протекает но на ходу раскидывает и даже потёков видно не будет, может радиатор печки в салон за шумку гнать, тоже не видно.

Sergey.Nasonov писал(а): Печка дует горячим на ходу и теплым на холостых


Это стандарт на е34, в них в 90% холодно в морозы, термостат не поможет, только замена радиатора печки на новый.

Sergey.Nasonov писал(а): Патрубки радиатора на прогретой машине теплые, но не горячие(хотя мороз был под 30ку, не особо и понятно)


Патрубки после поездки должны быть надутые, пробка травить не должна, давление должно быть в системе охлаждения всегда.
20 Лет с БМВ
"Пускай мы стали пьющими, моральными калеками
а всё же брат, не гнидами, а всё же человеками …"
Ю.Ю.Шевчук
Аватара пользователя
Smerch
Знаток BMW
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 14:02
Откуда: ВРН

Re: Хроники Баварского Ведёрка.

Сообщение Sergey.Nasonov » 09 фев 2017, 23:28
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Значит добавлю крышку бачка. Оригинал стоит рубль, аналоги от 250р, стоит ли брать их, или лучше оригинал ?
Аватара пользователя
Sergey.Nasonov

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:53

Re: Хроники Баварского Ведёрка.

Сообщение Smerch » 10 фев 2017, 07:55
СообщениеПоказать сообщение отдельно

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/682/F5E05822
20 Лет с БМВ
"Пускай мы стали пьющими, моральными калеками
а всё же брат, не гнидами, а всё же человеками …"
Ю.Ю.Шевчук
Аватара пользователя
Smerch
Знаток BMW
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 14:02
Откуда: ВРН

Re: Хроники Баварского Ведёрка.

Сообщение Sergey.Nasonov » 11 фев 2017, 22:01
СообщениеПоказать сообщение отдельно

По ссылке пишет : серверная ошибка.
Решил сегодня сделать приятно себе и ведерку, порылся у себя в обрезках кожи, нашел пару приличных кусков, сшил новый чехол на ручку КПП, перетянул саму ручку, и площадку. На очереди ручник, карты.
Было
Изображение
Стало.
Изображение
Аватара пользователя
Sergey.Nasonov

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:53

Re: Хроники Баварского Ведёрка.

Сообщение Саша » 12 фев 2017, 08:32
СообщениеПоказать сообщение отдельно

А мне руль перешивать надо. Все никак не соберусь.
Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D
Аватара пользователя
Саша
Знаток BMW
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:56
Откуда: Ниаткуда

Re: Хроники Баварского Ведёрка.

Сообщение Smerch » 12 фев 2017, 10:01
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Behr-Hella 8MY 376 743-451
Крышка бачка расширительного радиатора системы охлаждения
20 Лет с БМВ
"Пускай мы стали пьющими, моральными калеками
а всё же брат, не гнидами, а всё же человеками …"
Ю.Ю.Шевчук
Аватара пользователя
Smerch
Знаток BMW
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 14:02
Откуда: ВРН

Re: Хроники Баварского Ведёрка.

Сообщение Sergey.Nasonov » 13 фев 2017, 22:16
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Спасибо!
Аватара пользователя
Sergey.Nasonov

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:53

Re: Хроники Баварского Ведёрка.

Сообщение Sergey.Nasonov » 16 фев 2017, 14:08
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Саша писал(а):А мне руль перешивать надо. Все никак не соберусь.

Я хочу купить сначала 3х спицевый, без подушки. Этот триппер, что стоит сейчас нет никакого желания перетягивать.
Перетянул ручник, и сшил новый чехол, фото попозже выложу. Самое главное- победил наконец глючащую приборку, спидометр и подсветка теперь работают как нужно мне, а не им ))
Аватара пользователя
Sergey.Nasonov

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:53

Re: Хроники Баварского Ведёрка.

Сообщение Smerch » 16 фев 2017, 16:41
СообщениеПоказать сообщение отдельно

У тебя если год соответствует машине руль до рестайловый, под тонкий шток и мелкий шлиц. Подходит от е23, е24 .
20 Лет с БМВ
"Пускай мы стали пьющими, моральными калеками
а всё же брат, не гнидами, а всё же человеками …"
Ю.Ю.Шевчук
Аватара пользователя
Smerch
Знаток BMW
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 14:02
Откуда: ВРН

Re: Хроники Баварского Ведёрка.

Сообщение KULMANN » 16 фев 2017, 20:22
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Удачи брат!!! Есть такое понятие "точка невозврата", эта машина ее прошла... Терпения тебе)))
P.S. Представляю сколько она повидала рук отечественных умельцев и сколько там колхоза)))
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
Аватара пользователя
KULMANN
Кулик Дмитрий
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:43
Откуда: г. Воронеж

Re: Хроники Баварского Ведёрка.

Сообщение KULMANN » 16 фев 2017, 20:26
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Sergey.Nasonov писал(а):По ссылке пишет : серверная ошибка.
Решил сегодня сделать приятно себе и ведерку, порылся у себя в обрезках кожи, нашел пару приличных кусков, сшил новый чехол на ручку КПП, перетянул саму ручку, и площадку. На очереди ручник, карты.
Было
Изображение
Стало.
Изображение

Ручка я уже вижу оригинал)))
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
Аватара пользователя
KULMANN
Кулик Дмитрий
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:43
Откуда: г. Воронеж

Re: Хроники Баварского Ведёрка.

Сообщение Sergey.Nasonov » 17 фев 2017, 13:27
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Ага, мне уже сказали, что ручка левая. Я не знал, как оригинал выглядит. Поменяем ))
Аватара пользователя
Sergey.Nasonov

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:53

Re: Хроники Баварского Ведёрка.

Сообщение Sergey.Nasonov » 01 мар 2017, 12:35
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Люди-человеки, подскажите номер ДПДЗ на М50б20 ванос, не могу по каталогам найти.
Аватара пользователя
Sergey.Nasonov

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:53

Re: Хроники Баварского Ведёрка.

Сообщение Daemon » 01 мар 2017, 14:11
СообщениеПоказать сообщение отдельно

БДСМ :lol:
> А мне руль перешивать надо. Все никак не соберусь.
Перешивал на перекрестке солнечной и 45-й лет много назад. Заипись сделали.
Вложения
3897949(1).jpg
Good artists borrow, great artists steal /Pablo Picasso/
Аватара пользователя
Daemon
Любитель BMW
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 20:43
Откуда: Воронеж

Re: Хроники Баварского Ведёрка.

Сообщение KULMANN » 02 мар 2017, 13:18
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Sergey.Nasonov писал(а):Люди-человеки, подскажите номер ДПДЗ на М50б20 ванос, не могу по каталогам найти.

https://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/se ... CE/13_1428
под №2
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
Аватара пользователя
KULMANN
Кулик Дмитрий
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:43
Откуда: г. Воронеж

Re: Хроники Баварского Ведёрка.

Сообщение Sergey.Nasonov » 04 мар 2017, 11:47
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Спасибо.
Новости такие:
Машина не едет, большой расход, обороты хх 1500-2000. Прикупил запчастей, полезли убирать колхоз из впуска, Сняли коллектор, восстановили штатную схему вакуумных трубок, поменяли шланги на новые, заменили левый корпус возд. фильтра на оригинальный, воткнули новый фильтр. Также поменял крышку радиатора на новую. Фриз пока держится на уровне. Восстановили массу на катушках, выкручивали свечи. Масла в цилиндрах нет, небольшой нагар. Свечи уставшие, но ничего особо криминального.
Что предстоит:
РХХ стоит с какого-то другого мотора. возможно с 1,6, и он точно мертв. Его под замену, также под замену ресивер (отломан сосок на вакуумник) гофра(трещины), патрубок от РХХ на гофру(стоит не родной, подобрать не получилось), наконечники катушек(трещины, порывы), свечи, прокладка клапанной, чистка сапуна под клапанной крышкой.
Что имеем на выходе:
Промежуточный так сказать результат.
Подсос остался(см выше) но мозги хотя бы понимают, что он есть, начали плавать обороты. Обороты хх не опустились(да и не должны были, РХХ то считай что нет) скинул фишку с дмрв, стали 600. Езжу пока так. Динамики практически нет, но ее и не должно быть с такими свечами,наконечниками и подсосом. завтра проверим ДМРВ, надеюсь он живой. Запчасти для ремонта заказаны. В общем, процесс идет :)
В связи с вышеизложенным, вопрос. Может у кого есть живой патрубок от РХХ на гофру ? Да и саму гофру было бы неплохо )) Куплю за твердую валюту )) И еще вопрос, как проверить на работоспособность катушки ?
Аватара пользователя
Sergey.Nasonov

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:53

След.

Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron