E34 M50B20. И опыт, сын ошибок трудных....

  • Реклама

E34 M50B20. И опыт, сын ошибок трудных....

Сообщение Pavlik » 07 апр 2008, 23:32
СообщениеПоказать сообщение отдельно

И Гена, Чебурашкин друг.
Наверное пришло время рассказать мне как это, содержать и обслуживать BMW E34M50B20. Прошло чуть больше года, как я ее эксплуатирую и сделано немало... Или ноборот, мало. Ни разу даж и не пытался посчитать и подвести итог. Ну впрчем попорядку.
VIN декодер

* Identification number: *********GG27281
* VIN....................correct
* Manufacturer...........BMW AG Munchen
* Factory................Dingolfing
* Vehicle code...........HB51
* Model..................BMW 520i
* Body...................E34
* Engine.................M50
* Gearbox................Mechanic
* Body style.............Limousine
* Rear wheel drive
* Manufactured for.......ECE
* Year...................1993
* Month..................1
* Color................SchwarzII

Была куплена мной в Воронеже, у первого ее владельца в России. К тому моменту в России находилась уже 10 лет (с 1997 г.) и была порядком поушатана владельцем дедушкой, который, работая в администрации города думал, что ездит на волге. Лакокрасочное покрытие было в плачевном состоянии, машина пережила удар, благо незначительный. Повреждения коснулись фар, радиаорной решетки, капота, бампера, телевизора и радиатора. Крылья остались целы.
Было сделано: заенен капот, ибо шпаклевка на нем имеет обыкновение отваливаться от изменения темератур, приобретена новая оптика (перед китай, зад частично китай, частично ориджинал б\у), все пластмасски радиаторная решетка, ноздри и т.п. Машину полностью разобрали, сняли старую краску, загрунтовали и покрасили. Цвет оставили тем же. До состояния "Ура, поехала" она обошлась вся целиком в 180 тысч российских драхм.
Вложения
123.jpg
Последний раз редактировалось Pavlik 07 апр 2008, 23:37, всего редактировалось 2 раз(а).
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

Реклама

Сообщение Pavlik » 07 апр 2008, 23:32
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Ну и что же дальше?
А вот что.
1. Заклинил передний тормозной суппорт. Приобретен б\у оригинал (600 руб), установлен своими силами.
2. Начал подтекать отремонтированный радиатор охлаждения двигателя. Приобретн б\у оригинал, (2500 руб), установлен своими силами. Заменен антифриз (не помню какой).
3. Заменено масло (Магнатек полусинтетика), масляный фильтр, воздушный фильтр. Все вместе около 2500 руб, включая экспресс замену (100 руб).
Устранена обнаруженная течь системы гидроусилителя руля. Патрубки подобраны подходящие. Заменена жидкость на новый Декстрон 2.
4. Разобран и дефектован кондиционер, приобретены все недостающие прокладочки, новый радиатор (2000), отремонтирован насос (подшипник 1500 руб), куплен новый ролик (600 руб) и ремень (400 руб). Отремонтирован электрический вентилятор охлаждения кондиционера. Вся работа (с) Дмитрий Кулик (что бы я блин без него вообще бы делал?) Кстати не только работа, но и приобретение запчастей с сответствующими скидочками.
5. Заменены опорные стойки стабилизаторов (яйца, я правильно их назвал?) (1200 руб. пара Лемфёрдер), своими силами. Сразу оговорюсь, далее по тексту упоминая про свои силы – это все ОН Диман!!! Я конечно тоже мешался, но вклад не сравним. Его знания и опыт с моими несравнимы.
6. Заменены все тормозные колодки (стояло какое-то уродство типа МИИТ) на Лукас (1500 руб все 8 штук. Со скидками.)
7. Отремонтирван центральный замок задней правой двери, который не открывался и не закрывался. (тупо надели механизм, который забыли надеть при сборке).
8. Сломан (об маршрутку), починен (халява), а потом еще раз сломан (наезд на колесо в дрифте) бампер. Сломан задний бампер. С Димкой на речке искупались. КилОметров за 60 от города по пескам. Хер туда понес, неизвестно. Заказан обвес. Перед 6000 руб, зад 6000 руб, пороги 4000 руб. Без покраски.
9. Заменены сайлентблоки нижних рычагов. (Лемфердер, цену точно не помню кажись 1200 пара. И слава Богу что не помню. Хорошо, есть Димка, который посоветует то что надо.) Выпрессовывались из рычагов старые и запрессовывались новые. Своими силами, подъемник обошелся в бутылку коньяка.
10. Заменены пыльники ШРУСов, 1200 руб за все. Какие-то модные(Loebro) Соответственно все хомуты, болты, крепящие ШРУСы, набита новая смазка.
11. Заменен топливный фильтр (Бош, 350 руб. Покупал давно на Брянской).
12. Заменена прокладка клапанной крышки(Reinz), крышка маслозаливной горловины(оригинал). Со всеми шаёбочками, новыми резиночками и проч. 800 р. За все. Работа ЛИЧНО!)))
13. Заменены свечи NGK (900 р.)
14. Установлен микрофильтр салона(Febi) (300 руб).
15. Заменен сухарь кулисы КПП(оригинал) (350 р.)
16. Установлен глушитель (задняя часть Ferroz 3500 руб (скидка около 1000 руб), от 2,5 литра.) Работа 700 руб., выполнено на совесть, если кому нужен телефон – пишите, звоните. Человек наш, гоняет на 30-ке, если чего скинет. Ремонтирует и т.п.
17. Снята старая тонировочная пленка (1000 руб.) и затонирована по кругу №15 (2400 руб).
18. Приобретен и заменен сломанный термостат воздушного фильтра. 300 руб. Чего это такое и чего он делает, не знаю, не спрашивайте. Но его отсутствие мозолило глаза.
19. Заменены оба усилителя бамперов (перед 1000 руб, задний пиво одному хорошему человеку)))), заменены клапана вентиляции багажного отделения.
20. Установлен сигнал (сколько стоит не помню, да и не важно)
21. Отремонтирована система АБС путем замены датчика (б\у 150 руб).
22. Отремонтировано разбитое об встречную машину зеркало – 100 руб механизм, 300 руб. антибликовая стекляшка, все б\у.
23. Приобретены литые диски Azev 8,5 J r17. 11 тыщ рублей с мертвой резиной, заменена резина. Перед – Континенталь 235Х45zr17, зад Унирояль рейн спорт 245Х40zr17.
24. Разблокирована магнитола Бавария С2.))) Путем долгой муки.


Ну вот кажись и все.
Бензин марки 95, средний расход 12 л/100 км. Езжу восновном с тапкой в полу, ибо 2 литра и 150 л.с. как ни крути маловато.
В планах на ближайшее время еще много чего, буду отписываться и прикладывать фото.
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

Сообщение Pavlik » 14 апр 2008, 20:49
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Понял, что такое правильно работающая выпускная система. После того, когда она подверглась легкому тюнингу. Установленный глушитель (задняя часть) от мотора м50в25 подвергся переделке, путем сращения двух приемных труб в одну. Соответственно достигнуто большее сечение трубы, чем идет от резонатора.
Машина теперь дышит, немного правда порыкивает, но звук именно тот, который нужен. Резко изменилось поведение на высоких оборотах - двигатель крутится гораздо охотнее и быстрее. Снизился расход топлива. На сколько точно скажу, когда выкатаю заправленный бак.
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

Сообщение KULMANN » 17 апр 2008, 10:55
СообщениеПоказать сообщение отдельно

^^^^^^^^
Вложения
02.jpg
01.jpg
00.jpg
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
Аватара пользователя
KULMANN
Кулик Дмитрий
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:43
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Pavlik » 27 апр 2008, 01:02
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Приобретен вентилятор кондиционера, система очищена, смонтирована. Демонтирован и очищен, смазан вентилятор салона. Завтра на проверку герметичности кондиционера и если все о.к. то заправлю. О стоимости работ и тонкостях сообщу.
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

Сообщение Pavlik » 15 июн 2008, 19:01
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Окрашен и установлен обвес: передний и задний бампера, боковые пороги.
Вложения
бамперочек4.jpg
бамперочек3.jpg
бамперочек2.jpg
бамперочек1.jpg
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

Сообщение Pavlik » 10 июл 2008, 09:41
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Кондиционер заправлен, вопреки прогнозам все работает отлично.
Потеря мощности, конечно, существует. Замер расхода топлива с постоянно работающим кондиционером производится, выкатаю бак - напишу.
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

Сообщение Pavlik » 16 июл 2008, 23:30
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Заменен задний сальник двигателя (Victor Reinz, керамика), сальник штока выбора передач (ориджинал).
Заменен диск сцепления (так, просто, раз уж коробку сняли) Сакс (стоял такой же был не изношен).
Работы производились у специалистов из Автодома. (3300 руб).
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

Сообщение Pavlik » 18 июл 2008, 08:56
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Заменены колодки стояночного тормоза вместе со всеми пружинками, и т.п. Работоспособность ручного тормоза восстановлена. Работа - самостоятельно (спасибо Дмитрию), стоимость колодок 800 руб.

Приобретена гофра воздушного потока после ДМРВ к коллектору. Китайцы не научились делать на м50, поэтому ориджинал, стоимость - 1200 руб. в автоспутнике.
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

генератор...

Сообщение Danks » 04 ноя 2008, 22:46
СообщениеПоказать сообщение отдельно

А вот как мы проводим праздники и выходные: на повестке дня ремонт генератора .. и волшебное слово "таблэтка" так и не понял почему....
Вложения
Фото036.jpg
Фото035.jpg
Фото034.jpg
Фото030.jpg
Фото029.jpg
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Сообщение Danks » 04 ноя 2008, 22:51
СообщениеПоказать сообщение отдельно

далее
Вложения
Фото028.jpg
Фото001.jpg
Фото000.jpg
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Сообщение Pavlik » 06 ноя 2008, 15:45
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Ага, спасибо, Дэн, за фотки.
Комментарии минимальные:
пропала зарадка в бортовой сети. Естественно - неисправность генератора.
1. В е34 генератор Бош достаточно просто деинсталлировать, достаточно снять воздушный фильтр, не забыв предварительно скинуть клеммы ДМРВ, а также отсоединить еще одну штучку, забыл как называется - склероз. Вспомню - напишу. Еще конечно необходимо отключить массу с аккумулятора, а также снять пластиковый воздухозаборник генератора.
2. Ослабив головкой на 16 натяжитель ремня генератора снять его со шкивов.
3. Выкрутить два болта на 16, один - удерживающий кроме генератора еще и ролик, а второй - снизу генератора, удерживая противогайку.
4. Сняв резиновый защитный кожух отсоединить от генератора две клеммы, открутив две гайки на 10 и на 13.
5. Извлечь генератор, открутив две гайки на 10 и саморез (крестовая отвертка), снять защитный пластмассовый кожух.
6. Очистить от трупов насекомых.
7. Открутить два винтика (крестовая отвертка) снять таблетку. Дэн, называется так потому, что на таблетку похож формой регулятор напряжения.
8. Выкинуть старую таблетку, если в ней, конечно, дело, как было в моем случае - щетки износились, и, оценив состояние контактного медного кольца на якоре генератора, установить новую. У меня на кольце износ достаточно серьезный. Как показала практика приобретение бэушного генератора эту проблему не разрешит, ибо на приобретенном мной, например, износ был точно таким же. Либо новый генератор, либо таблетка раз в пару лет.
Сборку производить в обратном порядке.

Отдельное спасибо - друзьям, участникам БМВ клуба, присутсвующим при операции - Дэну, Смерчу, Кульману. Было значительно веселее. И конечно, огромное спасибо Маджеду (Арабу), который мало того, что почти все сделал за меня, отказался взять денег, так и еще всех нас поил кофе и угощал сигаретами! А за день до этого отважно пытался таблетку починить путем напайки щёток))))
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

Сообщение Pavlik » 06 ноя 2008, 15:49
СообщениеПоказать сообщение отдельно

И ещё: Смерч запозорил мои действия по выбиванию пыли из воздушного фильтра, и был устанолен новый. Опять же, спасибо Димке, который и таблетку и фильтр из АвтоСпутника принес!
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

Re: E34 M50B20. И опыт, сын ошибок трудных....

Сообщение KULMANN » 02 авг 2009, 21:16
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Да поднимем Павлу Витальечу тему... С месяц назад заменили стойки по кругу, чего это Павлику стоило... Зато научился работать молотком)))
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
Аватара пользователя
KULMANN
Кулик Дмитрий
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:43
Откуда: г. Воронеж

Re: E34 M50B20. И опыт, сын ошибок трудных....

Сообщение Валёк » 02 авг 2009, 21:38
СообщениеПоказать сообщение отдельно

KULMANN писал(а):Зато научился работать молотком)))

злой павлик- страшная сила=)
Изображение
Е-30 М-10В18 85г.в. Продано
MB190E W201 102.962 85г.в. Продано
Е-30 М-20В23 84г.в. М1.3 Продано
Е-36 318is м44b19 97г.в. R.I.P.
E-39 523IA m52b25 ... )
Клоун (англ. clown, от лат. colonus — мужик, грубиян)
Аватара пользователя
Валёк
Знаток BMW
 
Сообщения: 5418
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 14:31
Откуда: Воронеж

Re: E34 M50B20. И опыт, сын ошибок трудных....

Сообщение din@mik » 02 авг 2009, 21:47
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Клаззный аппарат все таки! fire
e36 318is Limusin + e36 316is Compact
Диагностика систем управления BMW. DIS(Orig) & Inpa.
Аватара пользователя
din@mik
Знаток BMW
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 07:55

Re: E34 M50B20. И опыт, сын ошибок трудных....

Сообщение din@mik » 11 сен 2009, 11:19
СообщениеПоказать сообщение отдельно

:cry:
din@mik писал(а):Клаззный аппарат все таки! fire
e36 318is Limusin + e36 316is Compact
Диагностика систем управления BMW. DIS(Orig) & Inpa.
Аватара пользователя
din@mik
Знаток BMW
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 07:55

Re: E34 M50B20. И опыт, сын ошибок трудных....

Сообщение Валёк » 08 май 2010, 13:49
СообщениеПоказать сообщение отдельно

ну как у пашки в подписи "самолёт разбился ни кто не убился" и это хорошо. нет худа без добра(це) народная мудрость. паштет приобрёл себе авто и очень доволен. жизнь продолжается.
я взял на себя смелость и попросил открыть тему. если чё, паша ссоре.
а попросил открыть в связи с тем что у пашки в гараже последнее время ремонтятся некоторые авто(в том числе и его :lol: ) и у меня чисто случайно есть несколько фоток по поводу этого.

восставшие из зада 2. иногда они возвращаются :lol:
P1010135.JPG

ох ох, бескультурье :lol:
P1010138.JPG

мен эт ворк!
P1010141.JPG

почему паша голый, и что за жёлтая штука в руках у виктора? ^)
Вложения
P1010134.JPG
Изображение
Е-30 М-10В18 85г.в. Продано
MB190E W201 102.962 85г.в. Продано
Е-30 М-20В23 84г.в. М1.3 Продано
Е-36 318is м44b19 97г.в. R.I.P.
E-39 523IA m52b25 ... )
Клоун (англ. clown, от лат. colonus — мужик, грубиян)
Аватара пользователя
Валёк
Знаток BMW
 
Сообщения: 5418
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 14:31
Откуда: Воронеж

Re: E34 M50B20. И опыт, сын ошибок трудных....

Сообщение Danks » 08 май 2010, 13:51
СообщениеПоказать сообщение отдельно

ааа что за желтый вибратор? у Виктора в руке?
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: E34 M50B20. И опыт, сын ошибок трудных....

Сообщение Валёк » 08 май 2010, 13:56
СообщениеПоказать сообщение отдельно

получи фашист кувалдой! fire
P1010145.JPG

стульчак разбился, ни кто не убился *trava*
P1010147.JPG

колдун гамми. гамми ягод сок намутил *drink*
P1010151.JPG

прально, закусывать надо :drink:
P1010148.JPG
Изображение
Е-30 М-10В18 85г.в. Продано
MB190E W201 102.962 85г.в. Продано
Е-30 М-20В23 84г.в. М1.3 Продано
Е-36 318is м44b19 97г.в. R.I.P.
E-39 523IA m52b25 ... )
Клоун (англ. clown, от лат. colonus — мужик, грубиян)
Аватара пользователя
Валёк
Знаток BMW
 
Сообщения: 5418
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 14:31
Откуда: Воронеж

След.

Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron