Итак, был, отпишусь прям тут!
По поводу организации мероприятия написал на фейсбуке, в теме соответствующей, можно прочитать здесь
http://www.facebook.com/events/43877594 ... ll_comment , но повторюсь еще раз для тех, кто по ссылке не пойдет, всё было на самом высоком уровне. Фуршет, блюда, кофе, всё очень красиво, дорого и совершенно бесплатно. Накануне кстати вечером мне позвонили ребята из модуса и порекомендовали приехать чуть пораньше и не завтракать, сказали что накормят))) Рекомендации я не внял, дома позавтракал, поэтому достоинства блюд не оценил, но всё было очень красиво, значит наверняка вкусно)))
Всё в организации чётко, не навязчиво, без излишних ограничений и строгости, в расчёте на разум приглашенных. Но смену которая каталась перед нами на лимузинах сняли досрочно. Чёт они там слегка перекосячили. Уж не знаю чего, забегая вперед скажу, что когда я ездил на 135 м// перфоманс, (их три в России) в том числе и боком, очень агрессивно в режиме спорт+, инструкторы мне и слова не сказали. Да и потом, хотя на чем-то я конус один сбил.
Непосредственно к машинам. Хотя стоп, еще скажу как это выглядело: на иксах посмотрев на выполнение всех упражнений инструктором мы просто садились а руль чего хочешь, рядом был инструктор, с которым мы всё повторяли. Видео чуть позже залью на какой-нить тьюб и сюда прикручу. А на лимузины мы садились по двое и через круг пересаживались. После двух кругов пересаживались во впереди едущий автомобиль.
Ну про иксы буквально пару слов: безумно комфортно. Управлять легче, чем моей тройкой. Думал, что будет тяжеловато с первого раза понять габариты. Черта с два. Понятнее и быть не может. Проехал на х3 3 литровый дизель, х 5 5 литровый дизель и х6 3 литровый дизель. На х3 с 2,8 бензином не поехал, просто посидел в нем, панорамная крыша и всё такое, все в алькантаре, короче супер. Система, которая не позволяет откатываться назад при остановке на подъеме и позволяет спуститься с крутой горы не трогая педали тормоза - это фантастика. Сложные на первый взгляд со стороны упражнения выполняются легко. Постоянный полный привод Хдрайв это нечто!
Лимузины:
- начал на 335 перфоманс. И сразу понял, моё желание купить себе икс3 становится уже не таким однозначным. Конечно понятно, что 3,5, что перфоманс.. но тройку я узнал сразу. Понял что люблю ее безраздельно, и скорее всего мой выбор будет связан именно с этой моделью. Короче: шипение шипов по асфальту в поворотах, полностью управляемый занос в режиме спорт, перегрузки при старте и торможении, да и в повороте. Да что говорить - оргазм... Но тут....
- 135 перфоманс. Все тот же режим спорт, спорт+ я отложил на второй круг, нам обещали вроде, но по времени не уложились. К сожалению.... Ну да ладно. На единицу тоже смотрел давно, было ощущение что маленькая. Не уже чем е46 в салоне, сел я со своими 187 см очень комфортно, сзади меня конечно места осталось маловато. В поворотах на скорости она творит ТАКОЕ, что описать словами сложно. Круче трояка значительно. СТо%ная машина выходного дня, которая может спорить с порше и т.п. Самый четкий и самый быстрый круг, море ощущений до дрожи в коленях. Но она не позволила ошибиться ни разу.
- х1 3,0 дизель. писать ничего не буду, конечно для такого клиренса творил он просто чудеса, но после 135ой эмки ехать на нем было тяжеловато.
- 730 (кажись) роскошь. дерево, ничего механического, преднатяжители, доводчик на дверях, хай энд, цифровая панель приборов... ужас. Сделала все тоже самое что и тройка, только немного нехотя и как бы с удивлением) типа: Водитель, ты в своем уме? Или в нас стреляют?
- 650 грандкупе. роскошь+то что в 335. чувствуется некоторая тяжесть, больше инерция, чуть менее управляема в заносе, чем единица и тройка, хотя может просто нужно привыкнуть, проехать побольше и можно творить чудеса.
- ну и наконец 528 бензин. Ну не ожидал я что при роскоши (те же доводчики, преднатяжители, человеческая кожа - что и в семерке) и сравнительно небольшом объеме мотора, как бы гражданский вполне себе бизнес класс способен на такое. Почти не уступает тройке в управляемости, но конечно покомфортнее.
Резюмируя: я еще раз убедился, что БМВ - лучшая среди марок, и делает она лучшие автомобили.
Познакомился с приятным молодым человеком, с которым мы вместе ездили, он до этого ездил на заряженном, дорогом японце, не буду называть марку и модель, он полностью разделяет сказанное чуть выше.
Еще раз спасибо Модусу, который провел это мероприятие, спасибо БМВ за то, что их автомобили построены так, чтобы приносить удовольствие водителю.
Несколько фотографий, не судите их качество строго, телефон, фотоаппарат с собой не брал, думаю, что на фейсбуке повесят профессиональные - там снимали.