1-er E87

  • Реклама

1-er E87

Сообщение Серега » 23 апр 2009, 11:17
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Автомобиль продается с четырьмя типами кузова, шестью бензиновыми и одним дизельным двигателем, четырех уровней отделки.

Какой кузов?

1-е место: 3-дверный хэтчбек. На 25 200 руб. дешевле 5-дверки. Но это не главное. Он замечательным образом отвечает спортивному имиджу баварской «единички». Ведь БМВ «гольф»-класса покупают вовсе не для того, чтобы по полной программе использовать погрузочно-хозяйственные возможности кузова.

2-е место: 5-дверный хэтчбек. Такой вариант предпочтительней по части комфорта. Посадка на заднее сиденье проще и удобнее, двери не столь широкие, а значит, не будут создавать дополнительных трудностей на парковке. Да и багажник не подкачал. Сложив спинку дивана по частям или целиком, его объем можно увеличить до кубометра с лишним. Но кто на таком автомобиле станет возить рассаду на дачу?

3-е место: 2-дверное купе. На нашем рынке машина появилась в марте. И именно в таком спортивном платье она выглядит наиболее стильно и гармонично. В базовом оснащении купе на 54 000 руб. дороже 3-дверки. Разница для престижной марки, согласитесь, не принципиальная. Однако это будет БМВ с непопулярным в России дизельным мотором. Бензиновая же версия (125i) почти на 300 тысяч дороже оптимальной 3-дверки.

4-е место: кабриолет. Как в любой легковушке с открытым кузовом, вам будет обеспечено постоянное внимание окружающих. Да и толика практичности имеется. За 22 секунды мягкий верх с помощью электропривода создаст надежную защиту от дождя и ветра, а в спинке дивана есть люк для перевозки длинномеров. И все же самая пафосная и дорогая «единичка» выступает скорее вне конкурса. Мотор для кабриолета в России предлагают минимум 170-сильный, отчего даже в сравнении с аналогично оснащенной 3-дверкой версии 120i придется переплатить более 220 тыс. руб.

Какая комплектация?

Базовый набор оборудования каждой версии привязан к двигателю. По части безопасности очень хорошо оснащены даже 116-е и 118-е модели – здесь шесть подушек, ABS, ESP, система контроля давления в шинах, СD-магнитола, бортовой компьютер, электропакет. А вот за кондиционер, диски из легкого сплава и сигнализацию придется доплатить. Докупить, впрочем, можно любую из более чем семи десятков опций. Их предлагают как отдельно, так и по пакетной схеме.
Модификации 120i и 120d благодаря окрашенным в цвет кузова дверным ручкам, шинам шириной 205 вместо 195 мм и вставкам под титан смотрятся богаче. Версии 125i и 130i с безнаддувными 6-цилиндровыми моторами включают диски из легкого сплава, еще более качественную тканевую отделку, кондиционер, противотуманные фары и кожу на рулевом колесе. Наконец, у самой мощной 135-й модели наиболее жесткая подвеска и спортивная атрибутика снаружи и внутри.
Заметьте, что кроме базовых машин у нас периодически появляются автомобили «Специальных серий» с фиксированным набором оборудования по выгодной цене. Так, в феврале-марте можно было купить 116iA с кондиционером и «автоматом» всего за 644 400 руб. Есть «Специальные серии» и для версий 118i и 120i – 864 500 и 973 000 рублей соответственно.
Учтите, некоторые дилеры не придерживаются фиксированного курса импортера 1€ – 36 руб., а торгуют по курсу Центробанка на день оплаты. Потому и цены у них выше указанных. Есть и такие, что в договоре на покупку прописывают пункт, по которому цена машины может быть скорректирована даже после внесения предоплаты.

Возможные опции, руб.(примерно)

диски из легкого сплаваC DX R16/18 – 32 263 – 81 928; съемный фаркоп – 32 725; спортивный руль с кожаной отделкой – 12 320; сигнализация – 19 096; дверные ручки в цвет кузова – 2926; система запуска без ключа – 25 400; «M-пакет» – 144 298; ветровое стекло с солнцезащитной полосой – 2926; люк с электроприводом – 41 580; разделительная сетка в багажнике – 3850; знак аварийной остановки и аптечка – 2541; дополнительные подстаканники спереди – 1694; электропривод передних сидений – 53 053; центральный подлокотник спереди – 6314; спортивные передние сиденья – 24 178; обогрев передних сидений – 14 014; отделка салона под орех или тополь/алюминий – 17 402/13 167; парктроник передний/передний и задний – 17 787/30 569; датчики дождя и освещенности – 5082; биксеноновые фары – 23 331; кондиционер – 41 580; климат-контроль – 65 373; навигационная система – 77 000; аудиосистемы – 8932 – 43 736; обивка потолка антрацит – 7623; кожаная обивка салона – 67 529.

Некоторые наиболее выгодные пакеты.

«Эдвентидж»: кондиционер, противотуманные фары, центральный подлокотник спереди, дополнительные карманы в салоне – 46 662 руб.

«Комфорт»: отделка салона вставками под титан, задний парктроник, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль, неослепляющее зеркало, дополнительные светильники, спортивные передние сиденья, кожаная отделка руля, 17-дюймовые диски из легкого сплава – 76 384 руб.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (143 л. с.). После рестайлинга 2-литровый двигатель модели 118i стал на 14 л. с. мощнее. В отличие от базового, он тяговит не только на высоких, но и на средних оборотах, а динамика машины уже вполне сравнима с большими седанами, оснащенными мощными «шестерками». Разница же в цене с базовым 1,6 в масштабах цен БМВ не велика – 57 600 руб.

2-е место: 1,6 л (115 л. с.). Для обычной малолитражки его вполне можно было бы признать оптимальным. Однако полностью раскрыть спортивные настройки шасси он не позволяет. Кроме того, для подобающих марке агрессивных стартов требует исключительно высоких оборотов.

3-е место: 3,0 л (218 л. с.). Базовый бензиновый мотор для купе. Напористо возит более тяжелую БМВ 5-й серии, «единичка» же 130i порадует темпераментом даже на скоростях за 200 км/ч. Причем по меркам породистых купе цена в миллион с лишним отнюдь не заоблачна.

4-е место: 3,0 л (306 л. с.). Мощный, тяговитый турбомотор превращает машину в едва ли не гоночный снаряд, разгоняя ее до сотни за 5 с небольшим секунд. Впечатляющий толчок под лопатки владелец получит, на какой бы скорости ни нажал педаль газа. Да, 135i в полтора раза дороже оптимума. Однако схожий по возможностям спорткар стоит еще вдвое больше.

5-е место: 3,0 л (265 л. с.). Рядная «шестерка» для трех- или пятидверки. БМВ-130i уверенно разменивает сотню за 6 секунд. Вот только стоит ли платить за малолитражку почти $50 000? Не лучше ли присмотреться к «трешке»?

6-е место: 2,0d (177 л. с.). Дизельная 120d обставит многие бензиновые версии по динамике и даже на 150–160 км/ч порадует скромным аппетитом в 6–7 л/100 км. И дороже оптимума ненамного – 54 000 руб. Весомый аргумент против – необходимость заправки высококачественным дизтопливом.

Какой цвет?

Автомобиль может быть окрашен в любой из одиннадцати цветов. Бесплатны только белый, красный и черный. Металлики стоят 23 177 руб.

Мы решили:

Автомобиль с подчеркнуто-спортивным имиджем, великолепными ездовыми повадками, фирменным баварским характером управляемости едва ли стоит покупать в базовом варианте. Минимально достаточен 3-дверный 118i с кондиционером за 841 тыс. руб. Правда, и совсем уж оставлять без внимания огромный список опций не стоит.


Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто
Дата: 22.04.2008
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Реклама

Re: 1-er E87

Сообщение Серега » 23 апр 2009, 11:19
СообщениеПоказать сообщение отдельно

BMW 125i CABRIO



БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
4 подушки безопасности, борткомпьютер, ABS, ЕSР, ПБC, регулируемый по длине и углу наклона руль с гидроусилителем, кондиционер, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, обогрев и регулировка передних сидений по высоте, CD-магнитола, диски из легкого сплава, кожаная отделка руля, противотуманные фары, центральный замок, сигнализация

ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА, руб.
• 6-ступенчатая АКП “Стептроник” 57 600
• Цвет металлик 23 839
• Активное рулевое управление 56 786
• Климат-контроль 25 400

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ
Огромное количество дополнительного оборудования. Список включает несколько страниц – от подстаканников и навигации до спортивного М-пакета и различных вариантов внутренней отделки

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочий объем, смз Р6, 2996
Мощность, л. с. при об/мин 218/6100
Крутящий момент, кгс·м при об/мин 27,0/2500
Скорость, км/ч 237
Длина х ширина х высота, мм 4360х1748х1411
Снаряженная масса, кг 1405

РАЗГОН 0–100 км/ч, с
125i (218 л. с.) 6,9
120iА (170 л. с.) 9,2
135i (306 л. с.) 5,6

РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км (шоссе/город)
125i (218 л. с.) 6,8/13,0
120iА (170 л. с.) 6,2/11,4
135i (306 л. с.) 8,4/13,9

ЦЕНА, тыс. руб.
125i (218 л. с.) 1 267,2
120iА (170 л. с.) 1 067,4
135i (306 л. с.) 1 515,6

Впрочем, прическу в большом городе тоже можно сохранить. Выручит плотная, двухслойная, черная матерчатая крыша, которая по мановению кнопки на центральной консоли появляется из отсека между салоном и багажником, раздуваясь капюшоном кобры. Двадцать четыре секунды – и ты в индивидуальном пространстве. Правда, все это время палец с клавиши не отпускаю – иначе процесс останавливается. Зато он возможен и на ходу – на скорости до 30 км/ч. К тому же с точки зрения практичности эта конструкция выгоднее раскладной металлической крыши: даже со сложенным тентом багажник почти не теряет объема. А значит, путешествие на юга с парой сумок или чемоданом – реальность.
На скорости свыше 80 км/ч прислушиваюсь в ожидании шумов, которые по логике вещей должны появиться от вибраций материи. Но их нет и на ста двадцати, и на ста пятидесяти. Равно как и каких-либо сквозняков. На улице +6, а в машине теплынь. Двухзонная климати- ческая автоматика, работу которой можно настроить как традиционными ручками и кнопками, так и через “Ай-Драйв”, знает свое дело.
Для тех, кто все относительно небольшие кабриолеты огульно причисляет к разряду чисто женских, могу сообщить, что 125-я настоящее удовольствие сможет принести той хозяйке, которая тоскует по отвязному мальчишу-плохишу. Убедиться в этом просто – достаточно перевести селектор 6-ступенчатой АКП в спортивное положение DS. При 3-литровом 218-сильном 6-цилиндровом двигателе это очень быстрое и жесткое ускорение. Нужно ли такое для кабриолета? Да, конечно! Потому что с крышей над головой он остается полноценным БМВ – задиристым, драйверским, с отличной управляемостью. Все тот же полный, налитый тяжестью и отзывчивый, как друг детства, руль, те же предсказуемые тормоза, очень точный акселератор. Плюс кожа, которой укутаны даже дверные панели. На креслах она без всякой перфорации – плотная и устойчивая к внешним воздействиям. Только вот где бы их ощутить? Скорее прочь из города!
Удивительное дело: только за рулем кабриолета понимаешь, что и в Подмосковье сложно найти место, не напоминающее стройплощадку. Тем не менее когда дорога идет через лес, как отказать себе в удовольствии подышать! Те же двадцать с небольшим секунд, и холодный утренний воздух проверяет прическу на прочность. Эх, рост бы поменьше, и ни один волос не поменял бы своего положения. Ветрозащита спереди отличная, особенно если не опускать боковые стекла. Сзади из-за воздушных завихрений, которые не убрать ничем,– похуже, но с потоками холода активно борется мощная печка. Она уже перешла в режим открытого кузова и нагнетает из дефлектора в верхней части задней спинки горячий воздух. Тем не менее на скорости около ста пустую сигаретную пачку смерчем выдуло наружу. Да, даже учитывая немалую глубину кресел, 60–70 км/ч – предел для комфортного перемещения без крыши. А как же тогда драйв?
Да сейчас никак, ведь “кабрик” – это же прежде всего подиум, на котором под звуки отменной по качеству аудиосистемы с DVD можно продемонстрировать, какой я весь стильный, привлекательный и вальяжный. А потому АКП в обычный режим, и мальчиш-плохиш становится покладистым, плавно переключая передачи на 2000 об/мин, и лишь обозначенный на тахометре предел в 7000 оборотов напоминает о том, что “единичка”, даже временами теряя голову, остается очень серьезным аппаратом.
В силу сложности и ручного изготовления складного верха было бы наивным полагать, что он при этом будет еще и доступным. Наша версия в базе с МКП (а есть и еще три, с бензиновыми и дизельным двигателем) стоит 1 267 200 рублей. Почти вдвое больше 3-дверного 116i. Но ведь среди престижных моделей и аналогов-то у БМВ практически нет. Разве что “Ауди-А3-Кабрио”, которого в России пока нет, или 200-сильный (и 2-местный всего лишь) “Ауди-ТТ-Родстер”, который с автоматом DSG аж на полмиллиона дороже.
Чип-ключ не обязательно вставлять в специальный отсек. Двигатель запустится, даже если брелок В КАРМАНЕ
Интерьер и техническое оснащение можно моделировать по собственному усмотрению. Но и в базе оно ДОСТОЙНОЕ
На заднем сиденье будет УДОБНО разве что подросткам
Через мощный дефлектор автоматика гонит ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ к задним пассажирам

Мы решили:

Из всех вариантов баварской “единички” кабриолет один из самых гармоничных внешне. И в каждой своей черточке он остается настоящим БМВ – дорогим, престижным автомобилем с замечательной управляемостью.

Журнал КупиАвто.
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Re: 1-er E87

Сообщение Серега » 23 апр 2009, 11:21
СообщениеПоказать сообщение отдельно

BMW-130i-


Я сам обманываться рад

Низкопрофильные 17-дюймовые шины, пластиковый обвес по нижней части кузова, басовитый рык из пары хромированных глушителей... Еще до того, как окажешься за рулем этой бестии, можно запросто возомнить себя гонщиком.

Двигатель
2996 смз; 265 л. с./6600 об/мин; 32,1 кгс·м/2750 об/мин
Темперамент
250 км/ч; 6,1 с, 6,6–13,7 л/100 км

Открытый левый поворот с подъемом прохожу на ста двадцати. И не думаю сбрасывать. Зайдя в вираж против всех правил – от внутренней обочины, я так и не заставил машину скользить. Держится за дорогу, как намагниченная, вынуждая, кажется, каждую клеточку моего тела бороться с могучей боковой перегрузкой. Чуть подморгнула лампочка системы стабилизации. На выходе напольную педаль газа опять утапливаю до пола. Крутая горка? Что с того. Огромного запаса тяги этой хищнице хватает, чтобы ускоряться подобно гепарду, рванувшему за добычей.
Так быстро знакомые до каждой трещинки в асфальте виражи я проезжал лишь на почти гоночных спортивных полноприводных машинах. Тогда, правда, границу своих скромных водительских возможностей ощущаешь в первом же повороте. Эта же чертовка действует так ненавязчиво и вовремя, что до поры ее помощи и не заподозрить.
Вот опять! До чего же быстро я, оказывается, умею переключать передачи. Как легко убедила меня маленькая БМВ, что это я молодец, а вовсе не те, кто сделал на 130-й кулису КП чуть короче, чем на прочих “единичках”, а ходы четче и жестче. Доли секунды для перехода с шестой на пятую, и вот уже со 150 км/ч машина выстреливает вперед, будто мы до того плелись сотней километров в час меньше.
Главное же чудо немецкой инженерной мысли под капотом – безнаддувная рядная “шестерка” 3-литрового рабочего объема. Создавали мотор для куда более тяжелых, нежели 1-я серия, “трешки”, “пятерки” и даже “шестерки”. Больше трех сотен ньютонометров доступны уже с 2,5 тысячи оборотов. Обгонять можно на самых коротких прямых, наслаждаясь тягой. Тешить самолюбие своим якобы в разы возросшим мастерством.
Вновь и вновь удивляясь умению ездить так быстро и безопасно, как и не предполагал, я и думать не хочу, что львиная доля моих драйверских талантов – заслуга 130-й. Что в продольной “шестерке” ради снижения массы, а значит, и лучшей развесовки по осям и управляемости, использовали сплавы магния и алюминия. Что мотор помогает погасить снос, сбросив обороты. Что, наконец, большие вентилируемые диски, усилитель экстренного торможения и шины 205/50 R17 работают так слаженно и четко.
Первая сотня за 6,1 секунды. Километр с места за 25,9, на 0,3 быстрее “Порше-Бокстер-2,7”. А пока вы читаете это предложение, на четвертой можно выстрелить с 80 до 120-ти. Спрятав шесть цилиндров в небольшой машине “гольф”-класса, немцы не могли не подстраховаться. Иначе можно и моргнуть не успеть, как 265 л. с. донесут до ближайшего столба. Вот почему здесь столько хитроумных систем, сложной, но отнюдь не лишней электроники. Есть и такая, какой не найти в машинах с индексом 116, 118 или 120.
Разве плохо, например, что при старте в подъем, даже после того, как отпустите педаль тормоза, колодки еще секунду не отпустят диски? Этого времени и новичку хватит, чтобы перекинуть ногу на газ. Есть здесь (с неважной обзорностью это особенно актуально) передний и задний парктроники. Втискиваться между плотно стоящими машинами можно ювелирно точно. Окружающие будут убеждены в вашем профессионализме.
Внутри 130-я, естественно, тоже богаче и благородней своих и без того щедро оснащенных товарок. Электроприводы передних кресел и люка, мультифункциональный руль с дистанционным управлением не только магнитолой, телефоном, но и системой вентиляции. На этом фоне неудобство посадки на тесный задний диван и длинный ход педали сцепления воспринимаются такими мелочами, о которых и говорить не стоит.
Во всяком случае популярности этого уникального заднеприводного хэтчбека на нашем рынке мешают вовсе не они. Игра в пилота обойдется в заоблачные для “гольф”-класса 41 600 евро ($53 250). Это, кстати, аж на 17 500 евро дороже, чем просят за БМB-118i с оптимальным 2-литровым мотором.
Пассажиру РОСТОМ 180 СМ на заднем диване будет тесно
Проезжая мимо чадящего грузовика, вентиляцию можно включать НЕ ОТРЫВАЯ РУК ОТ РУЛЯ
Низкопрофильные шины и 17-дюймовые диски НЕ ТРЕБУЮТ ДОПЛАТЫ
СПОРТИВНЫЕ передние кресла с электроприводом и отличной боковой поддержкой есть только на 6-цилиндровых “единичках”

Мы решили:
Уникальный по динамическим качествам и оснащению хэтчбек “гольф”-класса. И фантастически дорогой.

Журнал КупиАвто.
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Re: 1-er E87

Сообщение Серега » 23 апр 2009, 11:24
СообщениеПоказать сообщение отдельно

BMW-116i-


Полюби меня такой

Если вы готовы мириться с ее недостатками, эта горячая штучка подарит вам такие ощущения, которые не способна дать ни одна ее соперница.
Во всем виноваты маркетологи. Именно они решили, что БМВ может быть малолитражкой “гольф”-класса. Видите ли, по их подсчетам, в ближайшие 10 лет наиболее интенсивными темпами – на 80% – в “народном” сегменте будут расти продажи престижных марок.
Интересно, тот царь горы на здоровенном черном сарае, что пытается гнать меня из левого ряда светом фар, слышал, что теперь “баварцы” бывают маленькими? Наверняка нет. Иначе отнесся бы к нашей красной БМВ-116 куда с большим почтением. Впрочем, в тот день в тесной Москве отсутствие привычных любому владельцу БМВ проявлений вежливости я ощущал особенно остро. Многие, похоже, считали ниже своего достоинства терпеть впереди неказистую корму какого-то малыша неизвестной породы. И надо сказать, неприятные сюрпризы таились не только в этом.

“Ах, я вся такая внезапная...”

Она будто соткана из бесчисленных противоречий. Даже внешне. Скажем, по сравнению со стоявшим с ней бок о бок вседорожником Х5 наша “единичка” казалась прямо-таки нимфеткой. Но когда стоит одна, да если взглянуть на нее спереди, смотрится подтянутой и необычно агрессивной.
Бросив сумку на задний диван (и хорошенько приложившись затылком о низкий косяк), я как-то сразу затосковал о салоне попросторней. Подросшие за последние годы вширь и ввысь соперники из “народного” класса куда гостеприимней.
Однако, усевшись в плотное, отнюдь не кожаное, но от этого не менее симпатичное и удобное водительское кресло, я словно в другом автомобиле очутился. Низкая посадка, перед глазами капот с горбинкой, спину плотно обхватило сиденье, в руках замечательный трехспицевый руль, а через заднее стекло, словно сквозь амбразуру дота, почти ничего не видно. Я неожиданно вспомнил совсем другую БМВ – замечательное купе Z3М. Неужели 1-я серия такой же спорткар?
Очень похоже. Только в целом интерьер куда современнее, привлекательнее и, главное, салон отнюдь не такой тесный, каким казался поначалу. Обилие регулировок кресла и руля позволяет с комфортом устроиться высокому водителю. Не обижены и пассажиры на заднем диване. Дверной проем действительно невысок и излишне заужен внизу. Но при довольно низкой (на 3–8 см ниже всех своих соперников по классу) крыше и высоких порогах баварским инженерам удалось сохранить на редкость удачную компоновку. Дело в том, что у “единички” самая большая среди хэтчбеков “гольф”-класса колесная база – 2660 мм – и довольно низкий и глубокий задний диван. Именно поэтому даже высокому тучному человеку внутри вполне просторно.
Остромодная черточка – запуск двигателя С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ
На заднем диване ПРОСТОРНО, но входу-выходу сильно мешает зауженный в нижней части дверной проем
ДВУХЗОННОГО климат-контроля в базе нет даже у БМВ 3-й серии
Дизайнеры удачно подчеркнули драйверскую жилку. Здесь много стильных вставок под алюминий. Приборы встречают красной подсветкой. Часть центральной консоли с удобнейшим 2-зонным климат-контролем и стереосистемой развернута к водителю. Совсем как в старые добрые добэнгловские времена. Короче говоря, внутри все просто замечательно, не правда ли? Как бы не так!
Благодаря дополнительным выходам МУЗЫКАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, пассажиры на заднем диване могут пользоваться наушниками
Для лучшей обзорности центральный задний подголовник МОЖНО СЛОЖИТЬ горизонтально
Багажник кажется скромным по размеру, но на самом деле его объем можно варьировать ОТ 330 ДО 1150 Л
Неужели кнопки стеклоподъемников не могли расположить повыше? Ведь неудобно же, в самом деле. Неужели в базе тяжело предусмотреть хотя бы пару подстаканников? В нашей машине не было ни одного. Мелочь, скажете вы? Может, и так. Но неловко как-то забывать о мелочах, оснастив машину столь модной штучкой, как запуск двигателя кнопкой на передней панели.
Но хватит, пожалуй, брюзжать. Вставляем карту-ключ в паз, касаемся кнопки “Старт”, и все 115 л. с. к нашим услугам.

От ненависти до любви

Зря я думал, что этой мощности для БМВ окажется крайне мало. Хватает – и в городе, и на шоссе. Улица, другая, череда светофоров, перестроений, и я напрочь забываю о мелких огрехах эргономики.
С первых же прикосновений к напольной – а какой же еще? – педали газа машина подкупает отзывчивостью. Оказывается, можно и набившие оскомину нормы “Eвро IV” соблюсти, и азарт не растерять. На четвертой маленький БМВ ничуть не возражает ехать с 40. А как он оживился, когда я позволил шустрить в диапазоне 4–5 тысяч! Может, здесь по ошибке 2-литровый мотор установили?
Вот и с динамикой разгона в инструкции, наверное, что-то напутали. Пишут – 10,8 с, а по ощущениям гораздо меньше. Жаль, переключаться на одну-две десятых секунды быстрее мешают довольно длинные ходы сцепления и рычага КП. Но уже при 120–130 км/ч этот недочет отходит на второй план. Потому как отменный подхват с таких скоростей машина сохраняет и на пятой. Нет в мире другой малолитражки с 1,6-литровым двигателем, умеющей так ускоряться.
Кажется, всего несколько секунд пролетело, а стрелка спидометра уже на 180 км/ч. Причем по ощущениям – 130–140, не больше. Лишь попутки обгоняешь все с большей легкостью. Здесь дело в отличной аэродинамике (коэффициент 0,29), хорошо подобранных передачах и великолепной звукоизоляции. Молодого амбициозного владельца такой запас превосходства наверняка порадует. Даже на очень высокой скорости почти нет вертикальной раскачки или досадных уводов в сторону. Как такого добились? Об этом стоит сказать особо.
Возможны варианты В Россию поставляются БМВ 1-й серии с тремя бензиновыми моторами, с 5-ступенчатой АКП и 5- или 6-ступенчатой “механикой”. Даже базовый БМВ-116i щедро оснащен. За 22 900 евро вы получаете 6 подушек безопасности, АВS с усилителем экстренного торможения, систему стабилизации траектории, климат-контроль, стереосистему, противотуманные фары, бортовой компьютер, датчики давления в шинах, обогрев передних сидений. БМВ-118i за 24 900 евро с 1,8-литровым двигателем мощностью 129 л. с. более динамична (209 км/ч; 9,4 с). Чуть щедрее здесь и оснащение: отделка салона улучшенной тканью, вставки под титан, задние электростеклоподъемники. Доплатив 1800 евро, вы получите “автомат”. И, наконец, топовая БМВ-120i за 28 400 евро – это 150-сильный 2-литровый мотор, внушительные 217 км/ч и 8,7 с до сотни, кожаная отделка салона, диски из легкого сплава, подстаканники, датчики дождя и парковки. “Автомат” на эту модификацию обойдется в 1500 евро.

Пять секунд на раздумья

Прежде всего независимую подвеску настроили с таким расчетом, чтобы даже на очень высоких скоростях сохранять фирменную черту характера баварских машин – великолепную стабильность на траектории. Понравилось, что в городе о своих спортивных амбициях БМВ докладывать не спешит. Автомобиль совершенно безмятежно минует испещренный выбоинами московский асфальт. Не передает позвоночнику, насколько сильно разбита брусчатка на Пресне. Лишь на “лежачих полицейских” подрагивает, пожалуй, чуть сильнее, нежели положено машине “гольф”-класса.
Материалы подвески подбирали так, чтобы сохранить равную развесовку по осям. Если переднюю от рычагов до подрамника сделали из алюминия, то заднюю, дабы догрузить большей массой, – из стали. Результат – почти на всех машинах 1-й серии развесовка 50:50. Лишь на 116-й соотношение выглядит как 603 к 602 кг. Но чтобы микроскопическое это отступление от идеала хоть как-то отразилось на бойцовском характере машины, я, признаться, ни разу не почувствовал.
Есть в драйверской песне по имени БМВ-116 и другой запевала – отменно настроенный руль. От упора до упора он делает привычные многим три оборота и вместе с тем обладает передаточным отношением 13,7:1 – наименьшим в классе. По умению делать острые, но не нервные рули баварцы и на этот раз себе не изменили. Без сброса скорости машину можно резво и безопасно перекладывать из одного поворота в другой. Бесцеремонно начать ускорение на дуге и по усилию на руле четко знать о положении колес.
Тем более что и ЕSP здесь работает ничуть не хуже, чем на других БМВ. Она быстро реагирует, сильно не мешает и наделена тремя режимами работы. Если не касаться кнопки отключения DTC на центральной панели, машина будет помогать проходить виражи не только подтормаживанием колес, но и дозируя подачу топлива. Стоит нажать кнопку один раз, электроника лишь чуть ослабит вожжи. При разгоне с педалью в пол колеса будут проскальзывать всего на 5% больше. Для наиболее интенсивного разгона это оптимальный вариант. Третий же режим словно джина из бутылки выпускает. Держите кнопку DTC еще четыре-пять секунд. Все! Теперь автомобиль заскользил именно тогда, когда я этого ожидаю. На сухом асфальте могу проходить знакомые виражи со скоростью, на которой лучшие по управляемости машины “гольф”-класса вынуждали сбрасывать. Но если уж увлеклись, надейтесь только на себя. Как раз эти несколько секунд, пока полностью отключалась система стабилизации, и были вашей последней возможностью подумать. В скольжении эта малышка – бескомпромис-сная спортсменка, не прощающая ошибок.

Ваш первый БМВ

В этом она вся – своенравная, пылкая, с жестким характером, не самым удобным салоном. Согласитесь, с таким арсеналом “талантов” на массовые тиражи в “народном” классе рассчитывать не приходится. Кто же такую полюбит? Немцы считают, что это молодые – от 20 до 40 лет – люди, для которых “единичка” станет первым БМВ. И познакомит их с чувством настоящего заднеприводного драйва.
Безопасная, щедро оснащенная, даже с базовым мотором стремительная, внутри дарящая ощущение дорогой спортивной машины и, самое главное, по своим ходовым качествам стоящая на голову выше любого автомобиля “гольф”-класса, она и у нас наверняка не останется без внимания. В конце концов и в России найдутся те, для кого автомобиль с заветным пропеллером на капоте за 22 900 евро – на 5 тысяч дешевле самой доступной “трешки” – привлекательное предложение. Эх, если бы еще с неказистой кормой можно было что-нибудь придумать...

ЗА
Щедрое оснащение, мгновенно набирающий обороты мотор, хорошая маневренность, превосходная управляемость, высокий уровень шумоизоляции, ощущение дорогой спортивной машины

ПРОТИВ
Огрехи эргономики, спорная внешность, отсутствие “запаски”, длинные ходы рычага КП и педали сцепления

BMW 116i

Общие данные


Кузов (число мест/дверей) хэтчбек (5/5)
Снаряженная масса, кг 1205
Длина х ширина х высота, мм 4227х1751х1430
База, мм 2660
Диаметр разворота, м 10,7
Дорожный просвет, мм 145
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,8
Скорость, км/ч 200

Двигатель

Рабочий объем, смз 1596
Мощность, л.с. при об/мин 115/6000
Крутящий момент, кгс·м при об/мин 15,3/4300

Шасси

Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Подвеска независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости
спереди типа "Мак-Ферсон"
сзади многорычажная
Тормоза дисковые спереди вентилируемые
Шины 195/55 R16


Журнал КупиАвто.
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он


Вернуться в Выбор и покупка 1 серии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron