Бэха!...Семерка!...хочешь е38?

  • Реклама

Бэха!...Семерка!...хочешь е38?

Сообщение Серега » 21 апр 2008, 12:54
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Большой и чрезвычайно комфортабельный седан BMW высшего класса 7 серии пережил очередную модернизацию (новый индекс Е38) в июне 1994 года.

Кузов стал более обтекаемым, фары объединили в блок с общим стеклом вместо прежних раздельных круглых. Но в общем фирма не стала кардинально менять стайлинг своей едва ли не самой удачной модели, зато насыщенность обновленного автомобиля BMW E38 различными электронными системами, вроде динамического контроля движения DSC, который объединяет в себе Traction control и навигационную систему (ASC+T), помогающую управлять этим весьма тяжелым (полная масса до 2500 кг) и крупногабаритным (4985/5125х1860х1435 мм) седаном, была покупателями воспринята восторженно.

BMW E38 сохранил неповторимое сочетание комфорта просыпающейся (когда нужно), спортивной динамики и великолепной для такого большого автомобиля управляемости, что позволило обойти, наконец, по продажам Mercedes-Benz S-klasse. Но подскочившая на 10 % цена (в основном за счет дополнительных систем безопасности, в числе которых дополнительные боковые подушки безопасности, автоматически регулируемые по высоте ремни безопасности и т.д.) окончательно перевела флагмана фирмы в разряд "транспортного средства" для вложения денег.

Большой салон (изобилие высококачественной кожи и отделки ценными породами дерева), в котором задние пассажиры могут даже вытянуть и размять ноги (особенно в удлиненной на 140 мм версии IL), выполнен в традиционном для германских производителей деловито-сдержанном стиле. Традиционно прекрасная на BMW компоновка водительского места (с "памятью" индивидуальных регулировок сиденья), органов управления и подсветка приборной доски производят приятное впечатление своей законченностью.

Седан отличает вместительный (500 л) и весьма удобный багажник с низкой кромкой. В число опций вошли такие "штучки", как подогрев обода рулевого колеса, спутниковая система навигации GPS, телевизионный монитор и высококлассная фирменная аудиосистема BMW top Hi-Fi system с десятью динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков в багажнике. Досадный недостаток - ограниченный обзор сзади (из-за высоких подголовников заднего ряда сидений) - не покажется малозначащим при маневрах в стесненных городских условиях. Решением проблемы стала автоматизированная система парковки, при включении которой автомобиль сам заруливает на свободное место стоянки. Вот только из-за длинной колесной базы надо аккуратно переваливать через дорожные неровности и бордюры (кстати, трещины и царапины надо искать именно на порогах - можно точно выяснить, как машину эксплуатировали).

Подвеска же "семисотки" настолько прочна и надежна, что свободно выдерживает все превратности судьбы даже на отечественных колдобинах, вот только перегружать машину не стоит (не более 450 кг вместе с пассажирами и багажом).

В сентябре 1994 года покупателям была предложена модель BMW 750i с 5,4-литровым двигателем, мощность которого довели до 326 л.с. и который является самым экономичным в мире силовым агрегатом схемы V12 (16,8 л/100 км в городском цикле). С этого же времени, помимо удлиненной версии BMW 750iL, предложены и длиннобазные седаны BMW 740iL с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-диапазонной автоматической трансмиссией. Эти машины по экономичности, скорости и динамическим параметрам мало в чем уступают BMW 750i, а вот выигрыш в цене (при покупке "секонд-хэнд") может составить до 10-15%.

V-образные 32-клапанные "восьмерки" рабочим объемом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.) на моделях 730i и 740i, дополненные в сентябре 1995-го алюминиевой рядной 2,8-литровой "шестеркой" мощностью 193 л.с., уже в марте 1996-го заменили более экономичные V8: 3,5-литровый 235-сильный, который в городском цикле позволяет сберегать по 1,5 л/100 км пробега, и, таким образом, расход топлива не превышает 14,2 л/100 км, и превосходный новый 4,4-литровый 286-сильный, не столь экономичный, сколь с прекрасными динамическими свойствами, что вообще считается главным показателем баварской марки. Тогда же для любителей экономить (в основном контор, сдающих внаем автомобили с водителем) освоили модель BMW 725tds с 2,5-литровым 143-сильным турбодизелем с прямым впрыском.
Вложения
autowalls_ru_337.jpg
Последний раз редактировалось Серега 25 апр 2008, 09:47, всего редактировалось 4 раз(а).
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Реклама

Сообщение Серега » 21 апр 2008, 12:57
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Седьмая серия BMW в кузове E38, замененная в 2001 году новым поколением BMW Е65, первой из BMW пала жертвой нового баварского стиля. Оправданы ли с экономической точки зрения дизайнерские эксперименты Криса Бэнгла — немцам виднее. Продажи вроде растут. Но в свое время именно изящная «семерка» BMW Е38 опередила по продажам Mercedes-Benz W140.

Салон BMW 7 серии E38

BMW E38 — один из самых красивых немецких автомобилей 90-х годов. И это не обсуждается, как бы старомодно не выглядел он сегодня.

Интерьер BMW E38, на мой взгляд, также не уступает современной. Хотя бы благодаря первоклассной эргономике. За организацию панели приборов баварцам — респект. Все органы управления очень удобны и удачно расположены: чтобы достать до любой кнопки, не приходится даже полностью разгибать руку. В эргономике «семерки» инженеры BMW достигли идеала. Но любой пик развития сменяется спадом, и в следующем поколении BMW 7 серии Е65 мудреная система I-Drive стала «мальчиком для битья», которую не ругал только ленивый.

С другой стороны, «все под рукой» означает, что кресло водителя плотно зажато между дверью, мощным центральным тоннелем и рулевым колесом. В BMW нет и намека на «воздух» в салоне, характерный, например, для американских машин.

Неудобным показалось расположение рычага КП. Покупатели всех «семерок», за исключением топ-версии BMW 750i с мотором V12, могли выбирать между механической коробкой передач и пятиступенчатым «автоматом» ZF. На тесте у нас побывала машина с механической КП. Рычаг установлен близко к подлокотнику. Если ехать правильно, обеими руками держась за руль, то при каждом переключении передач запястье правой руки «тыкается» в подлокотник, что неприятно. Единственный выход — положить руку на подлокотник «стационарно» и щелкать рычагом КП одной кистью, благо перемещается он легко. Но рулить одной рукой в «позе пенсионера» — неудобно и опасно. В общем, коробка «автомат» — правильный выбор для этой машины.

Сиденья BMW E38 — высший пилотаж. Разве что массажа нет. Даже подголовники выдвигаются электромоторчиком. Кстати, массажные кресла есть в дорогих комплектациях BMW 7 последних лет выпуска. Но больше всего понравилось заднее сиденье. Соотношение размеров подушки, спинки и угол наклона очень близки к идеалу. Сидеть, поджав ноги, так же удобно, как и вытянув их вперед. А места для ног здесь действительно много. Во всяком случае больше, чем в Mercedes-Benz S-class W140, который явно не оправдывает своих габаритов.

Багажник — слабая сторона BMW 7 E38. И хотя в цифрах объем 500 л не кажется недостаточным, возможности багажника ограничены из-за узкой и длинной формы.

Линейка моторов BMW 7 серии E38

Принято считать, что «семерка» начинается с восьмицилиндровых моторов. А шестицилиндровые версии слишком медленные. Это не совсем правда. Даже самый слабый в гамме дизельный мотор 2.5 tds, известный еще по третьей и пятой сериям BMW, разгоняет 1,7-тонную «семерку» до 100 км/ч за 11,4 секунды — это неплохо даже по современным меркам. А у бензиновой «шестерки» 2,8 л получается намного быстрее. При интенсивном разгоне с раскручиванием мотора до 4-5 тысяч оборотов ускорение получается очень внушительным. При желании даже на базовой BMW 728i можно первым уходить со светофора, и максимальная скорость внушает уважение. Тогда почему мотор считается слабым? А вот почему.

BMW 7 E38 по сравнению с конкурентами по высшему классу F весит не так уж много. Даже у самой мощной модификации BMW 750i снаряженная масса 1960 кг. А восьмицилиндровые версии на 100-150 кг легче. Тем не менее с таким весом шестицилиндровые двигатели справляются с трудом. Стрелка тахометра ни в коем случае не должна опускаться ниже 2,5 тысячи оборотов. Иначе — «смерть» разгону. При 60 км/ч на третьей передаче тахометр показывает как раз 2400-2500 оборотов. Если на 60-ти включить четвертую и нажать на газ — поначалу вообще ничего не происходит, и спустя добрых полторы секунды автомобиль начинает разгоняться — нехотя, с сочным рыком рядной «шестерки».

И это — впечатления человека, сидящего за рулем. Задние пассажиры даже в момент интенсивного разгона продолжают релаксировать. Если закрыть глаза — ощущение полета будет очень правдоподобным. Звукоизоляция в BMW замечательная. Обгоняя по улице трактор, вы не услышите шума его двигателя. А шум встречного ветра напрочь отсутствует даже на скорости под сто пятьдесят.

Подвеска BMW 7 серии E38

Подвеска BMW E38 также настроена на комфорт. Чтобы вызвать продольную раскачку, нужно заехать в очень большую колдобину. А мелкие неровности «семерка» просто не замечает. При этом BMW остается BMW: рулевое управление довольно «острое», а крены в виражах минимальны — трудно добиться лучших результатов от длинного и тяжелого автомобиля.

Что приятно — за рулем BMW E38 совершенно не чувствуешь, что управляешь очень большим автомобилем. Зато никаких проблем с ощущением габаритов, и даже обзор назад благодаря низкому багажнику не вызывает нареканий. Единственное, о чем нужно помнить — о длинной колесной базе и маленьком дорожном просвете в 12 см. А ведь есть еще удлиненные версии (с литерой «L» в индексе модели), где колесная база достигает 307 см.

И никакой он не «бумер». Роскошный, утонченный и уютный автомобиль, который позволяет плавно перемещаться в пространстве. Лучше всего это делать не спеша. Тогда BMW побалует вас тишиной и безмятежностью езды. Хочется побыстрее — не вопрос. Только берите мотор помощнее или коробку «автомат», а то рука устанет дергать рычаг коробки передач. Главное достоинство «семерки» — универсальность. Она может ездить по-разному и делает это с достоинством. Хотя — стоит приделать на багажник самодельное «антикрыло», и вы получите самый настоящий «бум-бумер». Но это тема для отдельного разговора.

Запчасти для BMW 7 серии E38

Главный дефицит — «кузовщина». То есть дефицита как такового нет, но кузовные детали, особенно для передней части, пользуются хорошим спросом. Оттого и цены высокие. Владельцы рестайлинговых «семерок» после 1999 года на кузовные запчасти тратят больше всех. Отлично продаются и различные детали интерьера и экстерьера: список возможного оборудования BMW 7 очень длинный, и с помощью разборок можно «доукомплектовать» машину чем душа желает — от больших колес до массажных кресел.

Лучший двигатель — V8. Из трех вариантов — 730, 735 или 740 — можно выбирать любой. Шестицилиндровый 728 недостаточно тяговит, а дизельные 725 tds часто перегреваются и являются частыми визитерами на СТО.


Источник: Газета "Автобизнес - Weekly"
Автор: Владимир ГУРЬЯНОВ
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Re: Бэха!...Семерка!...хочешь е38?

Сообщение Серега » 03 июл 2009, 15:27
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Большой немецкий автомобиль. Это выражение весомо не только для слуха российских водителей. И американцы, и многие европейцы сразу поймут, что речь идет о флагманских автомобилях BMW, Mercedes, Audi. Здесь мы рассмотрим только BMW. В 90-х годах великое множество этих машин было ввезено в Россию, их продолжают активно пригонять из Европы, поэтому интернет и газеты полны объявлений о продаже "семерок" BMW. Что представляет собой этот автомобиль после нескольких лет эксплуатации? Какие проблемы могут подстерегать его владельца? Какую модификацию предпочесть? Постараемся ответить на эти вопросы.

КАК ЗАКАЗЫВАТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ?

Если будете заказывать такую машину из Европы, то недостаточно оговорить с перегонщиком только год выпуска, объем двигателя и цвет автомобиля.
В середине 90-х годов супербогатое оснащение не было обязательным для дорогих люкс-седанов. Если речь идет о машинах ранних лет выпуска с двигателями меньших объемов, то их первыми покупателями могли быть расчетливые бюргеры, которые при составлении комплектации считали каждый пфенниг. В таких автомобилях действительно можно не найти привычных электростеклоподъемников (!), кондиционера или подогрева сидений. Чтобы отрегулировать под себя сиденье, придется вращать рычажки, а не нажимать кнопки.

Правда, столь аскетичные автомобили выпускались только до середины 90-х. Потом список базового оборудования практически всех моделей представительского класса был существенно расширен. Стандартными стали электропакет, климат-контроль, противобуксовочная система и т.д.

Как правило, уровень оснащения напрямую зависит от объема двигателя, хотя бывают исключения. Допустим, прошлый хозяин не любил "холодную" кожу, поэтому и заказал "теплый" велюр. И только самые шикарные и дорогие версии BMW изначально оборудовались по максимуму.

Теперь о некоторых персональных особенностях. Удлиненная версия у BMW добавляет к названию модели литеру "L" и лишние 14 см к колесной базе. Все дополнительное пространство предоставлено задним пассажирам, которые могут практически вытянуть ноги. У некоторых "семерок" имеется очень интересная особенность - в наружных ручках дверей у них есть фонари. Они подсвечивают не только замки, но и небольшой участок земли перед машиной. Очень удобно и необычно. Помимо этого, в спинках передних сидений иногда предусмотрены столики, на которых вполне умещается ноутбук.



КАЖДЫЙ ДЕСЯТЫЙ АВТОМОБИЛЬ - КРИМИНАЛЬНЫЙ!

Этот автомобиль пользуется спросом не только на вторичном рынке, но и у криминалитета. Это одни из наиболее часто угоняемых машин (хотя менее, чем Mercedes и Audi). Поэтому при покупке особое внимание стоит уделять проверке истории автомбиля.

Глядя на изобилие люкс-седанов на наших дорогах, иностранцы приходят к выводу, что Россия - сказочно богатая страна. Да, если б они знали, как все обстоит на самом деле.

В реальности напороться на краденый автомобиль также легко, как въехать в яму на проселке. Угонщики прибегают к самым разнообразным ухищрениям, дабы скрыть происхождение машины. Несколько лет назад герой нашего рассказа стоил около сотни тысяч долларов. В русский ум идея украсть то, что не можешь купить, обычно приходит первой...

Сегодня ворованные автомобили подразделяются на две основные категории: угнанные в России и за рубежом. Если автомобиль исчез в нашей стране, то его будут искать. Поэтому преступники изменяют номера VIN и двигателя. Поскольку люкс-седаны сулят хорошую прибыль и покупают их люди далеко не бедные, то номера на больших моделях переделываются очень тщательно.

У "биммеров" в первую очередь перебивают номер, который виден в специальном окошке пластмассовой рамки лобового стекла. Если он вызвал ваши сомнения, перепишите все данные идентификационной таблички и проверьте их в отделе запчастей у официального дилера. Там вам скажут, похож ли на правду VIN-номер, и распишут его комплектацию. Если с завода этот экземпляр уехал с механической коробкой передач и черным велюровым салоном, а в действительности он, скажем, с "автоматом" и серой кожей, от такой "семерки" лучше сразу же отказаться. Машина либо собрана из нескольких, либо на ней перебит номер.

Но, видимо, судьба решила посмеяться и над владельцами юридически безупречных "семерок". Дело в том, что VIN-номер у BMW "зашит" в компьютере приборной панели и вызывается нажатием кнопки. А панель имеет свойство выходить из строя. Новая она весьма дорогая, и обычно ничего не подозревающий владелец покупает приборную доску "б/у". Естественно, с другим VIN-номером. Затем его останавливают на пикете и... Дальше сами знаете. Поэтому, если номера на кузове и приборной панели не соответствуют друг другу, лучше иметь при себе акт криминалистической экспертизы.

Более элегантно поступают с автомобилями, угнанными за рубежом. На них номера не перебивают... Итак, машина всплывает в российской базе Интерпола. По нашим законам она не арестовывается. Начинаются юридические игры с признанием владельца "добросовестным покупателем". Сначала в техпаспорте ставится отметка о международном розыске, затем посылается запрос в Интерпол. Он обычно остается без ответа, поскольку страховым компаниям невыгодно вывозить обратно из России украденный автомобиль, который еще неизвестно во что превратился. Через некоторое время в техпаспорте появляется еще одна отметка: "ограничения сняты". Всё. Теперь на территории России машина считается "чистой". Нельзя лишь выезжать за границу, а продать ее можно только по доверенности. Удивительно, но цены на "инерполовские" и на действительно юридически чистые беспроблемные "семерки" практически одинаковы...

Словом, если вы не собираетесь пополнить ряды скупщиков краденого товара, тщательная экспертиза приглянувшегося экземпляра крайне актуальна.

ИХ ВЕЛИЧЕСТВО ДВЕНАДЦАТЬ ЦИЛИНДРОВ

О принадлежности автомобиля к высшей касте говорит 12-цилиндровый мотор под капотом. BMW давно пребывает в высшем свете автомобильного мира, их моторы уже хорошо изучены. Такие машины очень медленно теряют в цене и дороже собратьев с меньшим числом цилиндров в среднем на $10000-15000.

5,4-литровый двигатель BMW с V-образным расположением цилиндров развивает мощность в 326 л.с. Мотор требует куда больших затрат на ремонт и обслуживание по сравнению с менее мощными собратьями, а ломается отнюдь не реже. Помимо того, на быстроходном более тяжелом "BMW 750i" быстрее изнашиваются колодки. Каждые 15-20 тыс. км придется тратить $300 на новый комплект, а также за замену датчиков износа. Приводные ремни исполинского мотора выдерживают 50-60 тыс. км. Учтите, что их количество больше, а от повышенной температуры под капотом они могут износиться быстрее. Комплект новых обойдется в $300 с работой. Еще одной характерной неисправностью баварского V12 является подтекание масла, вызванное тем, что владельцы мощных "семерок" любят "позажигать" на трассе, гоняя на скоростях за 200. От этого пробивает прокладку головки блока цилиндров, замена которой стоит $800. Имейте в виду, что по механической части V12 абсолютно не ремонтопригоден. В случае нарушения прилегания алюминиевого блока цилиндров и головки, которое может приключится из-за сильного перегрева, придется менять мотор в сборе. Для справки: цена нового - $15500.



BMW: НЕ СОВСЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

С появлением летом прошлого года принципиально новой BMW 7-й серии старая модель стала достоянием истории и вторичного рынка. Основные вехи ее развития - рождение в 1994 году и легкий рестайлинг пять лет спустя, в результате которого передние фары снизу "подвели" по контурам. Особым успехом пользовалась модель "740i", которую сегодня можно приобрести за $18000-30000. О ней и поговорим.

Сразу следует уяснить: автомобиль не совсем представительский. BMW славятся спортивностью, поэтому если говорить о плавности хода и бесшумности, "семерка" отчасти уступает конкурентам. Даже выглядит автомобиль стремительнее одноклассников: низкий капот, увенчанный фирменными "ноздрями" решетки радиатора, большие стекла, отточенные и выверенные линии кузова (спустя годы: коррозия на кузовах даже самых первых "семерок" практически не встречается. Если же автомобиль побывал в аварии и был некачественно отремонтирован перед самой продажей, то последствия в виде пятен ржавчины появятся уже в течение года).

Стоит сесть внутрь, как вы почувствуете неповторимую ауру BMW. Несмотря на большие внешние размеры, внутри места не так много. Водитель вовсе сидит, словно в кокпите истребителя, - его окружают приборы и кнопки управления вспомогательными системами. Даже центральная консоль слегка развернута к нему лицевой стороной (спустя годы: иногда замыкают датчики распознавания всевозможных неисправностей в оборудовании автомобиля и загораются соответствующие лампочки на панели приборов. "Лечение" заключается в замене проводки или части электросхем).При этом в машине есть все необходимые элементы комфорта, включая электропакет, автоматические регулировки сидений и климат-контроль (спустя годы: у климатической установки от времени и зимней соли ломается блок управления. Замена - $1600).
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Re: Бэха!...Семерка!...хочешь е38?

Сообщение Серега » 03 июл 2009, 15:28
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Сиденья принимают водителя в свои жесткие и одновременно удобные объятия. Их изумительная эргономика позволяет чувствовать себя будто лежащим на водяном матрасе, который тотчас же принимает формы вашего тела. Они становятся частью туловища, сливая сидящего за рулем человека в единое целое. Задний диван не слишком просторен. Правда, однажды сев за руль, вам вряд ли захочется ездить в качестве пассажира вообще. Ведь девиз всех BMW: "Это автомобиль для водителя". В принципе создавались специальные версии для удобства задних седоков - о них рассказывается отдельно.

На ходу "740-я" - один из самых быстроходных автомобилей в классе. Порою даже кажется, что под капотом стоит не бензиновый, а реактивный двигатель, а где-то сзади притаились его сопла. Их просто упрятали подальше, чтобы не вызывать нездорового ажиотажа и чувства неполноценности у водителей соседних машин. До сотни этот снаряд выстреливает за краткие 6,6 секунд, а максимальная скорость опять-таки ограничена на стандартных 250 км/ч. Ураганным темпераментом "семерка" обязана 4,4-литровому V8, который развивает 286 л.с. Мотор, похоже, лучше других подходит для автомобиля - имеющийся в гамме V12 не слишком добавляет мощности, но заметно тяжелее и быстрее разбивает подвеску (спустя годы: двигатель V8 склонен к перегреву. Особое внимание следует уделять чистоте радиатора и замене охлаждающей жидкости. В случае сильного перегрева с повреждением блока цилиндров и его головки придется менять мотор целиком ($15000). Ломается электрический насос закачки тосола в отопитель - ремонт стоит $200. Течь масла из-под прокладки головки блока цилиндров лечится новой деталью за $100, а работа по ее установке обойдется в $600).

Редкий случай для представительского класса: восьмицилиндровую "семерку" можно получить с ручной 6-скоростной коробкой. При покупке такого автомобиля следует обратить особое внимание на работу сцепления. Рывки при трогании, замедленная реакция на педаль акселератора могут послужить свидетельством, что сцепление "убито" - это часто случается, когда ручная коробка сочетается с очень мощным двигателем. Впрочем, большинство предлагаемых на рынке "740-х" снабжены автоматическими коробками с возможностью ручного переключения "Steptronic". С такой трансмиссией динамика машины ухудшается, хотя и незначительно: разгон до 100 км/ч занимает на 0,5 с больше (спустя годы: от езды на высоких скоростях в АКПП рассыпаются прокладки. Главное здесь - своевременный ремонт, который на первом этапе выльется всего в $80).


По плавности хода инженеры BMW нашли компромисс между управляемостью и комфортом. Автомобиль достаточно плавен, чтобы соответствовать требованиям представительского класса, и достаточно точен в реакциях, чтобы понравится водителю, знающему толк в быстрой езде. Да, гонять по прямым автобанам можно на любом из немецких флагманов, но только BMW вдобавок великолепно ведет себя на извилистых дорогах. Сравнительно жесткую подвеску трудно "пробить", даже если въехать на большой скорости в серьезную колдобину (спустя годы: "болид для города", как часто именуют BMW в рекламных слоганах, страдает от плохих дорог. Готовьтесь к периодичной замене: рычагов передней подвески - $150 за один; сайлент-блоков задней подвески - $90; верхних рычагов задней подвески - $120 за штуку; Н-образных рычагов - $300).

ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ МАЛОВАТО...

Для "семерки" BMW предлагалась также рядная "шестерка" объемом 2,8 л. С ним время разгона до сотни составляло 8,6 с, а максимальная скорость достигала 227 км/ч. Помимо этого существовал более мощный 235-сильный мотор V8 объемом 3,5 литра (7б7 с, 244 км/ч соответственно). Самой распространенной неисправностью двигателей мастера СТО считают свист, доносящийся из-под капота. В нем виноваты натяжительные ролики приводных ремней, замена которых стоит около $100.

Моторы практически не перегреваются. Правда, если беспечный водитель не будет периодически прочищать соты радиатора и вовремя менять антифриз, то нарвется на крупные и обременительные неприятности. К слову, характерной неисправностью называют и подтекание масла из-под клапанных крышек. Ремонт обойдется в $120. Рано или поздно потребуется замена прокладки головки блока. Сама она стоит $100, а вот установочные работы - $600.

Все эти относительно слабые "семерки" стоят на $4000-10000 дешевле популярной "740i".

ВАРИАНТ С ДИЗЕЛЕМ

Дизельные "семерки" BMW - редкий гость на наших дорогах. Они поступают к нам, в основном, из европейских стран. В России они новыми практически не продавались. Турбодизель снабжен промежуточным охладителем турбонаддува и развивает 143 л.с. Мотор отличается образцовыми плавностью и бесшумностью. Его великолепные характеристики достигнуты за счет высокой степени форсировки. Как следствие, на отечественной весьма паршивой солярке мотор частенько детонирует. Отсюда - повышенный износ.

На СТО часто приходится сталкиваться с деформированными головками и трещинами в блоках цилиндров. Конечно, к такому состоянию, когда требуется капремонт мотора стоимостью $2500-2700, приходят уже изрядно поездившие по нашим дорогам машины. Но если учесть, что дизели с малыми пробегами встречаются редко, то даже на относительно недавно привезенном из Европы автомобиле может потребовать замены турбина, которая стоит не менее $1500. А вот регулярный, примерно через каждые 50000 км ремонт ТНВД стоимостью $700 почти гарантирован.

Итак, не стоит покупать дизельный вариант. Бензиновый мотор оптимальнее. Есть только две причины для приобретения таких автомобилей. "А" - вы фанатик дизельных машин. "Б" - ездите очень много, порядка 100000 км в год. В последнем случае экономия на топливе, которую гарантирует дизельная машина, весьма ощутима. В заключение добавим, что дизельные машины стоят на $8000-10000 дешевле бензиновых.

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ.

BMW 7-й серии также предлагалась с удлиненным на 14 см кузовом лимузин. Здесь, несомненно, царит роскошь. Правда места в длину там не сильно больше и пассажирский отсек рассчитан только на двух человек. Шикарный "биммер" сохранил в себе все фамильные преимущества - великолепные динамику и управляемость. Благодаря флагманскому V12, развивающему 326 сил, лимузин разгоняется до сотни за шесть с небольшим секунд.
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он


Вернуться в Выбор и покупка 7 серии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1