Подержанная BMW 7 серии - е32.

  • Реклама

Подержанная BMW 7 серии - е32.

Сообщение Серега » 21 апр 2008, 12:49
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Новое поколение BMW 7 серии Е32 представили в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала значительные успехи компании BMW в улучшении технологии и культуры производства и тем самым стала вызовом Mercedes-Benz с его флагманом S-klasse (тогда еще W126), устроив подлинный бум на рынке роскошных автомобилей - настолько она отличалась от незадачливой предшественницы (Е23) и прочих конкурентов, задав в своем классе новый стандарт управляемости и почти спортивной динамики. Позже и для стран Восточной Европы она стала притчей во языцех. Ее образ оказался столь же плотно связан с "новыми русскими", "героями" периода "начального накопления капитала". Тем не менее и здесь за "семеркой" закрепился имидж более динамичного и даже в чем-то более спортивного автомобиля.

Первенцем стала модель 735i с рядным 6-цилиндровым 3,4-литровым инжекторным двигателем мощностью 220 л.с. (211 л.с. с каталитическим нейтрализатором). Качество сборки кузова превосходное, и во многом благодаря этому, а также высокотехнологичным инжекторным двигателям в салоне очень низкий уровень шума. Пассажиры, сидящие сзади на удобном сидении (неважно - с кожаной, велюровой или гобеленовой обивкой), могут даже развалиться в позе нога на ногу. Панель приборов представляла для своего времени действительно большой прогресс по безопасности и эргономике. Хорошо читаемые приборы с множеством сервисных датчиков и указателей расположены в наиболее благоприятной зоне. У предшественницы многие разнородные переключатели и указатели находились "в куче", в новинке же они несколько разнесены и равномерно распределены по всей площади приборной панели в зависимости от значимости.

В марте 1987 года дебютировала модель 730i с 3,0-литровым 188-сильным двигателем, которую, как и "735-ю", комплектовали 5-ступенчатой механической коробкой передач либо автоматической 4-диапазонной трансмиссией с гидротрансформатором. Эксплуатационные параметры КП обоих типов значительно отличались, но если есть выбор, то специалисты рекомендуют выбрать машину с "механикой", поскольку текущие расходы на содержание "автомата" несравнимо выше. К тому же у моделей ранних выпусков из переполненной автоматической коробки передач масло может попасть на горячую выхлопную трубу, и тогда весь автомобиль окутается дымом. Полезно знать, что у моделей, оснащенных такой трансмиссией, выше не только расход топлива, но и несколько хуже динамические показатели. Так, например, при разгоне до сотни модели BMW 7-й серии с "автоматом" тратят на 1,0-1,6 с больше, чем аналоги с механическими КП. При выезде на встречную полосу во время обгона это может сослужить плохую службу.

В сентябре 1987-го представлена удлиненная на 115 мм версия 750iL, на которую впервые для машин такого класса монтировали только 4-диапазонную автоматическую трансмиссию. Благодаря высокому крутящему моменту (450 Н·м при 4100 мин-1) нового 300-сильного 5,0-литрового двигателя V12 разгон до 100 км/ч составлял всего 7,4 с, а ведь масса машины была не меньше 2,3 т. Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза с усилителем, мягкое срабатывание, изумительная работа подвески - тем не менее уровень активной и пассивной безопасности только с течением времени достиг подобающего уровня (только с сентября 1989 года на шикарные модели 750i начали штатно устанавливать противобуксовочную систему), но бензобак так и остался в опасной сминаемой задней зоне.

Однако и развитие "малых" моделей тоже не прекратилось. Так, в марте 1992-го года модели 730i и 740i стали оснащать двигателями V8 (до этого одним из недостатков рядных "шестерок" была излишняя, так называемая вибрация второго порядка). В целом же все эти двигатели достаточно прожорливы, особенно в условиях городского движения (от 14,9 до 17,9 л/100 км). Максимальная скорость от 222 до 250 км/ч в зависимости от двигателя.

По причине "многолитражности" двигателей модели 7-й серии (именно серии Е32) довольно дешевы на рынке подержанных машин, так как на Западе многие покупатели не хотят обременять себя большими налогами и эксплуатационными расходами. Поэтому есть возможность приобрести шикарный автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Но учтите, что автомобиль требует только высококачественных масел и квалифицированного (весьма недешевого) обслуживания.

Внимание! При покупке любой модели BMW особенно тщательно проверяйте подлинность документов, а также по электронной картотеке - на угон.
Последний раз редактировалось Серега 21 апр 2008, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Реклама

Сообщение Серега » 21 апр 2008, 12:52
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Особенности модели и опыт эксплуатации
BMW E32.

BMW 7 серии Е32 уже перестала быть предпоследним поколением и теперь стремительно дешевеет. Наконец-то самый большой BMW стал доступен среднестатистическому покупателю. И хотя возраст этих машин давно перевалил за 10 лет, похоже, многих покупателей это не смущает.

BMW 7 серии модели кузова Е32 появилась на рынке в сентябре 1986 года. Ее главным конкурентом был потихоньку устаревающий Mercedes S/SE (W126). И вплоть до премьеры нового S-класса (W140) в 1992 году наша «семерка» неплохо справлялась с соперниками. Модель была просто обречена на успех: отточенный дизайн, отличные ходовые качества и комплектация, полностью соответствующая нормам высшего класса. Осенью 1990 года была проведена единственная модернизация — заменены отдельные детали, а внешне обновленная машина отличается широкими «ноздрями» на фальшрешетке радиатора.

BMW 7 серии Е32 выпускалась до сентября 1994 года, когда ее сменила новая модель с индексом Е38.
Внешний обзор BMW E32

BMW 7 серии E32 и поныне остается одним из самых изящных автомобилей в мире. Правильно подобранные пропорции делают свое дело: даже сейчас дизайн способен привлечь внимание. Стоит подойти поближе, и вы убеждаетесь в качестве окраски. Даже несмотря на преклонный возраст модели, тотальной ржавчины на кузове быть не должно. Колесная база «семерки» велика, а клиренс — наоборот, так что есть вероятность повреждений днища.

Основная «болезнь» кузова — это старение резиновых уплотнителей. На автомобилях первых лет выпуска вода может затекать через лобовое стекло в районе центрального зеркала заднего вида, через верхние уплотнители передних дверей. Бывали случаи утечек рабочей жидкости из гидропривода регулировки фар. Своеобразный конструктивный недостаток почти всех BMW до середины 90-х — рискованное расположение топливного бака в сминаемой зоне кузова.

Внутренний обзор BMW E32

Салон BMW E32 удобных кресел с 1989 года получили новое крепление, и люфт, характерный прежде для этих машин, исчез. Вообще, обивка может быть трех вариантов: кожаная, велюровая или гобеленовая.

Почти все неисправности салонного оборудования — это проделки электроники, которой на BMW хватает. И как всегда, особенно сильно страдали автомобили ранних годов выпуска: неисправности центрального замка, неполадки бортового компьютера, самопроизвольное включение звукового сигнала открытой крышки багажника и дверей. Нестабильно работают «дворники», которые могут очищать то большую, то меньшую площадь лобового стекла.

Под капотом BMW E32

Во всяком BMW главное — мотор. С рождения у «семерки» Е32 была одна модификация: 735i (211/220 л.с.) с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии М30.

В марте 1987 года появилась BMW 730i (184/197 л.с.) с несколько меньшим 3-литровым двигателем. Оба эти мотора, относящиеся к серии М30, по праву считаются одними из самых надежных в гамме. Они относительно просты по конструкции, очень долговечны, и запчасти к ним самые дешевые. С июня 1987 года выпускалась модель 750i, а в сентябре того же года представили удлиненную на 11,5 см модификацию с тем же мотором — пятилитровым V12 (М70). Слабые места этих моторов мало интересуют потенциальных покупателей, тем не менее недостатки всегда есть. Помимо исключительной мощности и прожорливости, следует учитывать, что V12 — технологически сложный мотор, очень чувствительный к качеству топлива. Из-за больших отложений на выпускных клапанах и форсунках неизбежно случаются провалы мощности при увеличении оборотов. Ну и, разумеется, придется привыкнуть к повышенным расходам на сервис — тарифы на обслуживание этого мотора намного выше, чем для 6-цилиндровых двигателей.

В марте 1992-го года появились две новые модели с моторами V8 серии М60 — 730i и 740i. Эти алюминиевые двигатели поначалу страдали от повышенного износа стенок цилиндров — множество таких моторов было отремонтировано еще в гарантийный период. Впоследствии проблема была решена, но мощность несколько снизилась.

Вообще, основная опасность для водителя BMW — перегрев двигателя. Сервисмены рассказывают, что перегрев двигателя встречается на каждой второй машине, не считая каждой первой. Это действительно частое явление! Даже если предыдущему владельцу повезло, то это еще не значит, что повезет и вам: «тридцать вторым» уже много лет, и система охлаждения зачастую находится в плачевном состоянии. К тому же к системе охлаждения относится изрядная доля слабых мест машины: трещины в трубках и утечки жидкости из водяного насоса (до 1991 года), дефектный клапан пробки расширительного бачка (1988-1994 годы выпуска).

Большинство BMW E32 оснащены автоматическими коробками передач, которые работают очень мягко. Хотя «механика» тоже иногда встречается. В отличие от США, куда «семерки» поставлялись только в коже и с «автоматами», в Европе можно было купить машину с меньшим пакетом опций: и без кожи, и без автоматической КПП. 5-ступенчатая механическая коробка предлагалась только для моделей 730i и 735i.

Выбирая ту или иную трансмиссию, нужно учитывать три фактора: во-первых, повышенные расходы на содержание «автомата». Во-вторых, общую «усталость» автоматических коробок с учетом возраста автомобиля. В-третьих, конструктивные «особенности» автоматических КПП: у машин первых лет выпуска иногда возникают неполадки в электронном управлении коробкой, а трансмиссионное масло может попасть на горячую выхлопную трубу, и автомобиль «утонет» в густом дыму. Кстати, выхлопная система на BMW 7 вообще не отличается долговечностью.

В автомобилях 1991-1994 годов выпуска возникает вибрация сцепления при трогании с места.
Поведение на дороге BMW E32

Об управляемости автомобилей BMW давно ходят легенды. Устойчивость машин на дороге великолепная. Свою лепту в это вносят и немалый вес, и удачно сконструированная подвеска. К числу «детских болезней» машины относятся «побочные эффекты» торможения: вибрация передней подвески, а также нестабильность курса из-за люфта в уравновешивающей штанге рулевого управления. С весны 1988 года эти недостатки были устранены.

Цены на автомобили BMW 7 серии E32

В последнее время цены на BMW E32 опустились до того уровня, когда их можно назвать доступными. Большая часть предложения на рынке — машины 730i и 735i с шестицилиндровыми моторами. К сожалению, и та и другая модели попадают под максимальный тариф «растаможки», так что, чтобы по приемлемой цене продать автомобиль здесь, «там» его нужно купить почти за бесценок. Или же автомобиль много лет колесит по Беларуси. Отсюда вывод: при всем богатстве выбора не так-то просто найти машину в хорошем состоянии. При прочих равных условиях выбирайте моторы М30 и следите, чтобы они не проявляли признаков перегрева. Учитывая стоимость ремонта, перегретый двигатель — самое страшное, что может случиться с этой машиной.

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА.

- Если покупать «тридцать вторую» «семерку», смотреть надо на двигатель. В первую очередь двигатель. Любой другой ремонт будет намного дешевле. А перегретых моторов очень много. Есть другая проблема: двигатели большие и прожорливые, поэтому на рынке много машин, переведенных на газ. 90% этих машин представляют собой полный хлам. Ну и поймите: эти «семерки» все-таки уже старые, «уезженных» машин навалом. На тот пробег, который стоит на одометре, вообще не смотрите. А подвеска, электрика — трудно говорить о надежности, когда машине уже 15 лет. Кто и как на ней ездил все эти годы, неизвестно, могло смениться 5-6 хозяев. Найти сейчас на рынке что-то в приличном состоянии можно, но надо очень постараться.

BMW — автомобиль не из дешевых. И запчасти на него тоже не самые доступные. Даже неоригинальные детали стоят прилично. Не смотрите на цену масляного фильтра — она никогда не поднимается выше 10. Лучше обратите внимание на стоимость сцепления и амортизаторов. Обратили? Учтите, что речь идет об автомобиле, разработка которого шла в начале 80-х годов… Европейском, между прочим, автомобиле, не японском. Ведь европейские запчасти на европейский автомобиль традиционно ниже по цене запчастей для японских машин. А если к стоимости запчастей прибавить стоимость качественного топлива, масел, стоимость работ по обслуживанию, выходит кругленькая сумма. Да, недешевый это автомобиль — BMW. Совсем недешевый.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Прямых конкурентов у этой машины нет. Предложение моделей в высшем классе всегда было невелико. Но даже Mercedes-Benz нельзя считать альтернативой. Седьмая серия Е32 очень удачно «вклинилась» между Mercedes W126 и W140. Первый уже слишком старый, а 140-й еще слишком дорог. BMW стоит от 2500 у.е. за 1987 год выпуска до 5-6 тысяч за 1994 год выпуска. Цена на Mercedes-Benz W140 начинается с 10 тысяч, но даже модель предыдущего поколения, W126, нередко достигает этой цифры, особенно дороги купе (класс SEC). Audi A8 начали производить много позже, так что обратим взоры на автомобили из-за океана. Cadillac STS (Seville) 1993-1994 годов стоит 6-7 тысяч «условных». Lexus LS400 1992-1993 года можно найти за 7-8 тысяч. Наконец, всегда есть возможность поискать что-нибудь редкое — Lincoln Continental/Town Car или Jaguar XJ. 10-12-летний «англичанин» стоит примерно 7-10 тысяч в зависимости от мотора и состояния. «Американец» — как сторгуетесь. Их так мало, что ценообразование можно считать спонтанным.
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он


Вернуться в Выбор и покупка 7 серии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron