Недорогая семерка....или е23...

  • Реклама

Недорогая семерка....или е23...

Сообщение Серега » 21 апр 2008, 12:47
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Первый седан представительского класса BMW 7 серии Е23 дебютировал в мае 1977 года. К тому времени уровень любой новинки такого класса определялся по "швабскому лимузину", т.е. Mercedes-Benz S-klasse (тогда еще серии W116). Солидная внешность "баварских лимузинов" с характерными "ноздрями", встроенными в решетку радиатора с отрицательным наклоном (за что модель прозвали акулой), и огромным 640-литровым багажником (из-за которого задняя часть выглядела чрезмерно громоздкой), казалось, давала BMW E23 7 серии возможность достойно выдержать испытание на звание "элитарной". Однако подвеска получилась слишком "мягкой" (машина недостаточно хорошо "держала" дорогу), а серийное оснащение салона на самом деле оказалось не ахти каким, хотя тогдашним представлениям об автомобиле высшего класса вполне отвечали просторная планировка с отличными велюровыми или гобеленовыми анатомическими сиденьями (реже - кожаными), которым по современным понятиям все же недоставало боковой поддержки, качественная обивка дверей и потолка, хорошее освещение салона, традиционно удобная планировка водительского места и высокий уровень звукоизоляции. Обзорность с места водителя хорошая в отличие от более поздних представителей этой династии BMW. Просто тогда эта марка во всем мире, кроме, естественно, Западной Германии, была слабо "раскручена", да и с качеством комплектующих были проблемы.
Подвели модель также слабоватые для такого крупного (4860х1800х1430 мм) и тяжелого (2050 кг) седана двигатели. Рядные, с карбюраторами Solex, "шестерки" М30-В28 на модели BMW 728 и М30-В30 на 730-й развивали мощность 170 и 184 л.с. соответственно, а М30-В32 с системой впрыска L-Jetronic на моделях BMW 732i и BMW 733i - 197 л.с. М30-В28 через год оснастили этой же системой впрыска, что мощности ему не прибавило. Этих двигателей явно было недостаточно, чтобы конкурировать с мощными моделями Mercedes-Benz. Проблему попытались решить, выпустив в июле 1979 года флагманскую модель 7-й серии - BMW 745i Turbo с 3,2-литровым 252-сильным двигателем М30-В32/tb с турбонаддувом. Максимальная скорость возросла до 227 км/ч, а время разгона до сотни составило 7,9 с. На два месяца позже в производство пошла модель 735i, которую комплектовали силовым агрегатом М30-В35 3,5-литрового объема мощностью 217 л.с. и его 3,4-литровой модификацией М30-В34 той же мощности. Последний, с мая 1983 года, устанавливали на модель 745i, а его 252-сильную турбоверсию М30-В34/tb - на модель BMW 745i Turbo. Модернизировали также подвеску и, в меньшей степени, кузов ("ноздри" стали менее выпуклыми и не так выступают из решетки радиатора), изменили задние фонари, а нижний спойлер удлинили за счет пластиковой юбки. Тогда же увеличили и без того высокий уровень активной безопасности, оснастив дисковые тормоза всех колес с усилителем еще и АБС, что вкупе с гидроусилителем рулевого управления переменного усилия (с уменьшением действия на высокой скорости) вывело в вопросе безопасности модель на передовые по тому времени позиции.
Эти двигатели, а также М30-В28, оказались в дальнейшем еще и самыми живучими в эксплуатации. Но вот особенность BMW 745i - сочетание турбонаддува и "задумчивой" автоматической трансмиссии оказалась скорее досаждающей, чем приятной. Турбонагнетатель делает все, чтобы автомобиль был быстрым и мощным, а "автомат", напротив, старается сделать его вялым и прожорливым. Это проявляется только со временем, и замена комплектующих (как ни странно, в обоих случаях - турбина) влетает в копеечку.
Сильно упавшая со временем цена давно перевела этот объемистый седан из разряда престижных автомобилей бизнес-класса в категорию семейно-дачных извозчиков и позволяет рассматривать старую "семисотку"-"акулу" как хорошую альтернативу семейному мини-вэну. Вот только угол рампы большой, т.е. днище постоянно цепляет при проезде ям и бугров на проселочной дороге.
К тому же ресурс машины при длительной эксплуатации по нашим дорогам быстро уменьшается, что со временем превращается в большую проблему для семейного бюджета. Поэтому необходимо точно проверить, с какого времени машину эксплуатировали в России. Это будет тем более разумным, что более половины владельцев "акулы" пересели на нее с "Жигулей", а BMW - не для плохих дорог, невежественного обслуживания и некачественных эксплуатационных материалов, будь то подогнанные запчасти от отечественных машин или "сомнительный" 93-й бензин. Для подобных BMW 7-й серии "сухопутных фрегатов" достаточно остро стоит проблема сохранности ходовой части. Вибрирующий из-за отказа одного или нескольких цилиндров двигатель, неполадки трансмиссии, особенно автоматической, и нарушенный сход/развал отрицательно влияют на сохранность несущего кузова. В отличие от кузовов американских автомобилей с развитым профилем жесткой на кручение стальной рамы, на BMW 7-й серии (E23) применена несущая платформа, усталостные разрушения которой при среднегодовом пробеге в среднем по 30 тыс. км уже на большинстве машин дали знать о себе в полной мере. Однако спекулянты пользуются и тем, что иногда западные владельцы не эксплуатировали автомобиль столь интенсивно, и после несложных процедур (подкраски, полировки и т.п.) за хорошо выглядящие экземпляры на авторынке просят значительно выше номинала. Например, реальный износ автомобиля выпуска 1986 года может составлять 90%, и даже при наличии множества "наворотов", начиная от аудиоцентра и заканчивая современной сигнализацией, стоит поразмыслить, сколько в подобную развалюху предыдущие владельцы могли уже вложить нервов и денег и надо ли занимать за ними очередь.
Вложения
01.jpg
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Реклама

Re: Недорогая семерка....или е23...

Сообщение alexushups » 14 мар 2011, 00:34
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Да с одной стороны, познавательно, и интересно, износ 90% прилично.............
А вот когда приходишь на авторынок и видишь Редван (копейку) тех же лет и за неё просят минимум 40000р. вот здесь я и задумался "А на фига мне такая копейка с нулевой безопасностью и надёжностью, поищу ка себе иномарку приблизительно за те же деньги на ходу" - и вот выбор пал на "акулу" 728i (e23). Но смущает только одно, если раньше я по городу встречал эти машинки, то последнее (время года 2) практически не вижу. А в эту модель бмв я влюбился три года назад, мне предлагали взять такую за 1000 баков, но друзья отговорили, купил потом мондюка (моню) но как говориться не ко двору......били мне его били.........в итоге психанул и продаал.............катался потом на тюниной 10-ке (150 сил-расход 18,5л/100км).......но вот по определённым причинам был вынужден срочно продать.............и теперь хочу как говориться "свою мечту в жизнь по возможности"...............Единственное настораживает.........вопрос содержания, практичности и эксплуатации бехи 7-ки в 23 кузове.
Если кто владеет или владел такой, прошу расскажите, подскажите плюсы и минусы. :)
Аватара пользователя
alexushups

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:40

Re: Недорогая семерка....или е23...

Сообщение Smerch » 14 мар 2011, 08:19
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Мотор "троллейбусный" м30 в исполнении 2,8 3,2 3,5 обьёма. Движок не проблемный в принципе,оч распространённый,не прихотливый. Его ставили и на 28-ю и на 32-ю и на 34-ю в разных модификациях. Для двух тонн машинка резвая и приятная, я лично пересев с бмв пятёрки не почувствовал разницы в размерах, очень юркая и поворотливая. По кузову тож проблем не будет. Единственное что стоит денег это подвеска, и то не космических, вполне по карману. Вобщем достойная машина,если будешь её беречь и руки ровно прикладывать, ответив взаимностью. Я недавно делал полную капиталку мотора м30 в28, вышло около 20 руб ВСЁ, так что я доволен.
Вот ещё чтиво : http://bmw-e23.ru/forum/forum.php
Ксти там можешь и машинку себе поискать.
Правда у каждого своя, а Истину не знает никто ...
Аватара пользователя
Smerch
Знаток BMW
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 14:02
Откуда: ВРН

Re: Недорогая семерка....или е23...

Сообщение Danks » 14 мар 2011, 11:38
СообщениеПоказать сообщение отдельно

alexushups
Ты спрашивал про рулевые тяги:
31 12 1 118 355
31 12 1 118 356
Оригинал конечно дорог, 6700 р.
Но есть аналоги начиная от 1500 р.
Какой фирмы лучше взять может подсказать Дмитрий Кулик (KULMANN на форуме).
Вложения
тяги_e-23.JPG
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: Недорогая семерка....или е23...

Сообщение alexushups » 15 мар 2011, 23:13
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Спасибо за инфу! На сайте BMW E23 у меня не выходит регистрация из-за "Ответьте на вопрос:..........."
По рулевым тягам спасибо ещё раз...............
Жду не дождусь когда заберу 7-ку 23-ю вроде как на этой неделе *YAHOO*
Аватара пользователя
alexushups

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:40


Вернуться в Выбор и покупка 7 серии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron