Выбираем е60

  • Реклама

Выбираем е60

Сообщение Серега » 23 апр 2009, 11:33
СообщениеПоказать сообщение отдельно

BMW-525XiA-Touring


Для полноты коллекции

Принято считать, что универсал не годится на роль визитной карточки успешного джентльмена. Однако “Туринг” в вашем гараже будет смотреться вполне гармонично рядом с престижным вседорожником и кабриолетом.

BMW 525XiA Touring

Двигатель

2497смз; 218 л. с. (6500 об/мин); 25,5 кгсм (2750–4250 об/мин)
Темперамент
232 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 7,7–13,7 л/100 км

Мне нынешняя “пятерка” не кажется особенно красивой машиной. Спереди еще куда ни шло. А вот корма... Но то у седана, универсал выглядит хотя и менее спортивным, но более правильным и серьезным что ли. А его вагонная сущность пусть вас не беспокоит. На дороге все меня пропускают, стоит лишь поворотничек включить, да и сзади сигналить не осмеливаются. А ведь не потеряв трепетного отношения со стороны окружающих, мы все же кое-что приобрели.
Вряд ли уместно считать, сколько мешков с картошкой, захваченных любимой тещей из Тамбова, влезут в багажник машины ценой свыше $80 000. Любимой теще – не менее любимую “Газель”. Зато когда нужно самолично драгоценную с немалым набором ее чемоданов в отпуск отправить (возложение столь почетных обязанностей на наемного водителя может показаться дражайшей половине предвестием скорого от нее избавления), то не лишним будет знать, что объем багажника у “Туринга” равнехонько полкубометра, а при сложенных сиденьях все 1650 дмз.
Так ведь и сам процесс погрузки не лишен приятности. Нажал кнопочку на брелоке сигнализации, и шторка багажника сложилась, освобождая место для поклажи. Тут, правда, возникает вопрос – что мешает совершить поездку в аэропорт на имеющемся Х5? Но, простите, если на нем вы ездили вчера, то садиться за руль той же машины сегодня просто моветон. Впрочем, если без шуток, по вместимости баварский вседорожник уступает своему легковому кузену.
Дождь ли, снег – с капризами погоды “Туринг” справляется так же легко, как джип. Все “пятерки”-универсалы, поставляемые в Россию, за исключением самого мощного с мотором 4,8 л, оборудованы системой полного привода “Икс-Драйв”. По снежной каше стартуешь гораздо уверенней – электроника часть крутящего момента перебрасывает на передние колеса. Да и в быстрых поворотах я чувствовал себя более раскованно, нежели управляя заднеприводным седаном.
И по динамике скучать не приходилось. Рядная “шестерка” в 218 л. с. разгоняет вагон – будь здоров. Для достижения 100 км/ч машине требуется 8,5 секунды. Не рекордный результат, но весьма достойный. Главное же, универсал ничуть не лишен отменной “бээмвэшной” управляемости. На команды рулем – мгновенные и четкие реакции как на скоростной прямой, так и в виражах. Для удобства прохождения последних в передних сиденьях даже электроприводы боковой поддержки имеются. Можно сделать потуже или послабее, в общем, как нравится.
Но расслабляться не хочется, тем более что водителя к праздному времяпрепровождению салон этой “пятерки” совсем не располагает. Вроде как сидишь в удобном кресле, облаками через прозрачную крышу любуешься, тут бы музыку любимую послушать. Только сделать это с помощью мультимедийной системы “Ай-Драйв” ох как не просто. Теплый воздух в ноги направить – еще одна задачка. Махнул бы с горя минералочки, да только для сидящих спереди сухой закон: здесь нет ни одного подстаканника. Зато сзади, как в “персоналке”, солнцезащитные шторки на стеклах, отдельный пульт вентиляции и обогрева.
Но согласитесь, что словосочетание “персональный универсал” несколько режет слух. Цена же... Как увидишь ценник, так и хочется выдыхнуть: “Ничего себе!” Но сравнишь с конкурентами и начинаешь думать – вроде как и ничего. Авто престижной марки ведь не может стоить разумных денег, правда? Главное, не слишком выделяться на фоне соперников. Не выделяется и БМВ – он чуть дороже “Ауди-Кваттро” и немногим дешевле универсала от “Мерседес-Бенца”, выступающих в той же лиге и классе. Но если в своем гараже вы собираете баварскую коллекцию, о каком “Мерседесе” вообще может идти речь?
ОБОГРЕВ РУЛЯ – функция в наших условиях далеко не лишняя
Кожаный салон и передние кресла с запоминаемыми электрическими регулировками – БАЗОВОЕ оснащение универсала
На диване СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ разместятся только двое
Такие эргономичные подголовники есть ТОЛЬКО У БМВ

Мы решили:

Драйверский универсал престижной марки – вещь эксклюзивная. Соответственно, и цена очень высокая.


Журнал КупиАвто.
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Реклама

Re: Выбираем е60

Сообщение Серега » 23 апр 2009, 11:36
СообщениеПоказать сообщение отдельно

BMW-5-Serie-530i


Пределы совершенства

Пятое поколение пятой серии БМВ безусловно войдет в историю. Уже хотя бы потому, что эта машина – самая революционная за всю тридцатилетнюю биографию модели.

Работаем на контрасте

Сколько ни ищи, а более разительного контраста трудно придумать. Рядом с древней как мир, огромной и кряжистой маслиной, чей мощный ствол метра четыре в поперечнике избороздили тысячелетние морщины, наш автомобиль казался пришельцем из другой галактики. Старики из предгорной сардинской деревеньки утверждают, а ученые из соседнего Кальяри как будто подтверждают, что удивительному дереву три тысячи лет. БМВ, на котором мы забрались в эту средиземноморскую глушь – самая последняя, самая горячая новинка автомобильного мира. Вся его конструкция, от пружин подвески до зеркал заднего вида, от шин до лобового стекла, буквально пронизана нервами электронных систем. Уникальные кузов, фары, рулевое управление – таким видят будущее автомобилестроения баварские инженеры.
Даже чисто внешне новый БМВ 5-й серии словно намеренно рвет со всеми традициями. “Что скажете? – интересовались немцы мнением журналистов в порту Кальяри, где состоялось наше очное знакомство с “пятеркой” пятого поколения. – Каковы первые впечатления?” И я, признаться, не нашелся, что ответить. Эта машина настолько не похожа на своих предшественниц, что и сравнивать вроде бы глупо.
Даже если очень внимательно изучать внешность БМВ-530i, сверкавшего перед нами полированными боками, и держать перед глазами фотографию автомобиля образца 1995 года, можно найти одну, ну, максимум, две общие черточки, не больше.
Похожие оконные рамки – черное в изящном хроме – и элегантный обратный наклон задней стойки. Все! Даже фирменные “ноздри” решетки радиатора стали больше, вместе с рельефным капотом напоминая родстеры Z3 и Z4. Строгие традиционные фары, указатели поворотов, задние фонари уступили место современной изощреннейшей светотехнике. И классический для БМВ выступающий багажник дизайнеры постарались свести на нет нарочитым совпадением угла наклона задней стойки кузова, фонарей и крышки. Вместе с полукруглой линией крыши все это создает иллюзию хэтчбека. Словно бы команда художников под руководством англичанина Криса Бэнгла задалась целью забыть все, что создали для “пятерки” немецкие дизайнеры. И начать обязательно с чистого листа.
Получилось? На все сто. К лучшему ли это? Не очевидно. Во всяком случае традиционное для “пятерки” сочетание классической солидности со спортивной стремительностью нравилось очень многим. Сможет ли стать столь же популярной подчеркнуто авангардная спортивность?

Настоящий БМВ

Однако же хватит о внешности, право. Тем более, что баварских “жеребцов” мы любим не только за масть или стать. И даже не столько за них, сколько за горячую кровь и то особое удовольствие, что может доставить водителю любой БМВ. Вот почему меня не пришлось дважды упрашивать сесть за руль 6-цилиндровой 530i. 231 сила, шесть передач механической коробки, семь секунд до сотни. Поехали!
Что за незадача? Показалось, что я вижу нелепый сон. На первой, второй, третьей передачах машина разгонялась с заметной ленцой, пока стрелка тахометра не добиралась до отметки в три тысячи оборотов. “Как же так, – поинтересовался я вечером у одного из инженеров, занимавшихся трансмиссией, – что вы такое сделали с машиной?” – “Увы, – привычно вздохнул немец, – на это пришлось пойти, чтобы “пятерка” соответствовала требованиям Евро IV по вредным выбросам”.
Но должен сказать, что это было первое и, пожалуй, последнее огорчение, которое доставил мне новый БМВ. О мелочах, типа сенсорных переключателей указателей поворотов, к которым приноровиться целая проблема, или простоватой, как мне показалось, панели приборов (старая, на мой взгляд, смотрится и солиднее, и богаче, и более индивидуальной), много говорить не стоит, все это дело привычки или вкуса, о котором не спорят. Главное, что новая “пятерка” сразу же, мягко, но требовательно взяла меня в оборот. Словно роскошная, знающая себе цену красавица: “Пойдем, герой, я покажу тебе, что такое настоящая жизнь и настоящая страсть”.
Технология пятого поколения Присоединение алюминиевой передней части к стальному кузову потребовало от технологов БМВ внедрения уникального производственного процесса. В нем используются склеивание, клепка, газо-, электро- и лазерная сварка. При этом степень автоматизации достигает 98 процентов. Сборкой кузова на заводе в Дингольфинге занято около тысячи промышленных роботов, причем триста из них работает над изготовлением алюминиевой передней части. В результате состоящий из почти 500 деталей кузов вместе с навесными панелями весит менее 350 кг.

“Я встретил вас. И все!”

Маршрут, который нам предстояло пройти, как нельзя более способствовал такому развитию событий. Для начала мы с БМВ разогрелись на широкой автостраде, ведущей из столицы острова Кальяри на север, в Ольбию. Здесь можно было почувствовать, на что способен этот мотор. Правда, для таких дорог больше подходит 6-ступенчатый “автомат”, с механической коробкой передач здесь неинтересно. Я лишь проверил шестую, повышающую передачу, предназначенную создателями новой трансмиссии для комфортабельной экономичной езды – обороты коленвала падают, мотор работает тише. Максимальной же скорости 530i достигает на пятой передаче.
А потом дорожная легенда заставила нас свернуть на восхитительную предгорную дорогу, которая петляла, поднимаясь все выше, а затем стала спускаться к морю. Вот где 530-я показала свой настоящий характер! Она так замечательно послушно ввинчивалась в повороты, широкие покрышки так крепко цеплялись за асфальт, что правая нога непроизвольно все глубже и глубже вдавливала педаль газа. Потрясающее чувство! Эх, если бы еще точно знать, что из-за следующего поворота не вынырнет встречный…
За доплату можно заказать боковые окна из двух слоев стекла и слоя поликарбоната, упакованного в тетраполиуретановую пленку. Такое окно НЕВОЗМОЖНО РАЗБИТЬ даже топором
Знакомый по “семерке” КОНТРОЛЛЕР “АЙ-ДРАЙВА” в новой машине ограничен четырьмя функция-ми – управление климат-контролем, аудиосистемой, навигацией и связью
На заднем сиденье “пятерки” СТАЛО ПРОСТОРНЕЕ, чем в ее предшественнице – пространство для ног увеличено на 46 мм
Объем багажника УВЕЛИЧИЛСЯ НА 60 ЛИТРОВ – до 520 л
Отдельная песня – так называемое активное рулевое управление. Перед тем как отправить меня в дорогу на новой “пятерке”, любезные хозяева дали попробовать на ходу две машины – стандартную и оборудованную новым рулевым механизмом. Впервые в мире немцы поручили электромотору изменять не только степень усиления, как делает это стандартный гидроусилитель, но и передаточное отношение во время езды. Так что в зависимости от скорости руль может иметь от трех до полутора оборотов от упора до упора.
При спортивной манере на скоростях около 120 км/ч автомобиль реагирует на поворот руля значительно более динамично и четко – утверждали немецкие инженеры. И действительно, на асфальтовом серпантине сардинских дорог, где едва ли не треть поворотов – на 180 градусов, управлять машиной было легко и приятно, не приходилось постоянно перехватывать руль руками.

Ее секреты

Короче говоря, через двести километров я в эту машину влюбился. Правда, к внешности ее так пока и не привык. Ну странная она, эта антенна – словно гребешок на крыше, ей-богу! И указатели поворотов – как будто от другого автомобиля. Однако мне уже хотелось знать про нее все. Как, что именно нужно сделать, чтобы построить такое совершенство?
Оказалось, что конструктивно новая 530-я настоящий шедевр инженерной мысли. Взять хотя бы кузов. Чтобы сохранить идеальную для заднеприводного автомобиля развесовку, немцы сделали всю переднюю часть кузова (не только крылья и капот, но и несущие конструкции) из алюминия. Вместе с алюминиевой подвеской экономия составила 45 кг, которые и переместили назад.
Но такая операция потребовала настоящей революции в технологии производства. Ведь у стали и алюминия разные коэффициенты теплового расширения и разные электрохимические потенциалы. Пришлось изобретать целую хитрую систему крепления с особыми заклепками через каждые 5 см и специальным изолирующим слоем, чтобы между стальной задней частью и алюминиевой передней не возникло коррозии.
Еще одна особенность машины – не боящиеся проколов покрышки. Сама по себе такая система не мировая новинка. Но одно дело – слышать, что чудо-шины установлены на “роллс-ройсах” и им подобных суперкарах, а другое – попробовать систему на ходу. Небольшой круг со множеством поворотов в порту Кальяри с пробитым задним правым колесом убедил меня в том, что такие шины не роскошь, а насущная необходимость.
Как и система адаптивного света фар, позволяющая заглянуть внутрь поворота. Правда, последняя, наряду с чудо-покрышками, владельцам новой “пятерки” будет доступна лишь за дополнительную плату. А вот дуэт электронных помощников DSC+DTC (динамический контроль курсовой устойчивости и динамический контроль тяги) входит в базовое оснащение. Оба смогут стать хорошим подспорьем водителю БМВ на скользких дорогах.
Чтобы хотя бы вкратце описать действие этих и еще многих других систем новой “пятерки”, пришлось бы посвятить им полжурнала. И как раз это обстоятельство заставило насторожиться. Конструкция машины настолько изощренно-сложная, что в какой-то момент начинаешь задумываться – насколько такая сложность оправданна? Причем порой поставленной цели так и не удается достичь. Скажем, идеальной развесовки все равно не получилось – 52:48 по осям. Стоило ли устраивать технологическую революцию? И во что обойдется небольшой кузовной ремонт, если вы по неосторожности помнете машину между передним крылом и дверью?
Или еще пример. Стремясь во что бы то ни стало улучшить характеристики управляемости, создатели новинки удлинили базу и колею, в погоне за оригинальностью облика увеличили габариты машины. Однако размеры салона возросли отнюдь не пропорционально. Скажем “купеобразная”, как называют ее немцы, полукруглая крыша увеличила высоту 530-й на 40 мм. А пространство над головой водителя и задних пассажиров увеличилось всего на 10 и 7 мм соответственно.
Из-за увеличения колесной базы незначительно возрос РАДИУС РАЗВОРОТА “пятерки” – с 5,65 до 5,77 м
Впрочем, истинные поклонники БМВ от подобных мелочных расчетов наверняка лишь поморщатся. Они-то знают, что нет пределов совершенству. Другое дело, что за совершенство приходится платить. И как правило, дорого.

Журнал КупиАвто.
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Re: Выбираем е60

Сообщение Серега » 23 апр 2009, 11:40
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Презумпция невиновности

Не верьте досужим разговорам. Новая "пятерка" БМВ – великий автомобиль!

Держи вора! Пожалуй, именно эти слова наиболее точно отражают суматоху вокруг нового БМВ 5-й серии. Стоило первым официальным снимкам седана с заводским индексом Е60 попасть в печать, как поднялась настоящая истерика. “У нас отнимают нашу любимую “пятерочку”!” – на все лады голосили специалисты, журналисты и просто любители. Досталось на орехи всем. И руководству БМВ, позволившему новому шеф-дизайнеру Крису Бэнглу отступить от освященных тремя десятилетиями канонов, и технологам – эка, вздумали на серийной машине применить алюминиево-стальной кузов, и даже будущим покупателям, заранее обвиненным в слепом поклонении моде. В целом сошлись на том, что новую “пятерку” едва ли ждет завидная судьба предшественницы, за восемь лет жизни так никому и не отдавшей звание самой спортивной в бизнес-классе.
Вся эта вакханалия освежила в памяти высказывание известного французского дизайнера Оливье Буле. “Журналисты, – говаривал он, – куда консервативнее, чем покупатели!” Более того, добавлю уже от себя, они еще и ужасно непоследовательны.

Над кем смеетесь?

Помните реакцию публики и прессы на представление “пятерки” предыдущего поколения? Тогда, в 1995-м, журналисты были единодушны – великолепный по характеристикам автомобиль, но внешность! Фи… Неужели нельзя было придумать что-то новое, свежее?
Впору посочувствовать Бэнглу и его дизайнерской группе. Ребята старались, искали новые линии, экспериментировали с пропорциями. А их теперь обвиняют в святотатстве – будто руку они подняли не на автомобиль вовсе, а где-то даже на Венеру Милосскую. Неужели и вправду не нравится?
Я, к примеру, так уже готов выйти из подпольного кружка хулителей творчества мистера Бэнгла, к которому раньше, признаться, принадлежал. Посмотрел на “пятерку” издалека. Подошел поближе. Внимательно обошел вокруг седана, укутанного шалью темно-синей эмали. Наконец, определился с выводами. Новый БМВ бизнес-класса выглядит: а) солидно; б) мощно; в) истинно по-баварски. Красиво или нет? Вопрос риторический. Но вот что я вам доложу. За два дня общения с новой 5-й серией я просто устал от тотального внимания всех и вся. Поднятые большие пальцы встречных водителей, чуть ли не из окон вылезающие пассажиры троллейбусов, сноб-толстопуз на S-классе, пристраивавшийся то справа, то слева, то спереди – нашел, понимаешь, круговую панораму! А это кто машет полосатой палочкой? Неужели нам?!
– Здравствуйте, товарищ капитан, мы что-то нарушили?
– Да нет, машина у вас очень интересная…
Словом, новая 5-я серия – идеальный автомобиль для человека, обожающего находиться в центре внимания. Восторг, удивление и даже шок – все это было. Но знаете, чего я не заметил? Особого отвращения к новым, революционным формам. Короче, можете спать спокойно, мистер Бэнгл, разговоры о “загубленной иконе”, мягко говоря, сильно преувеличены.

Ай-яй-яй “Ай-Драйв”?

Но если бы все претензии взбудораженной публики сводились только к внешнему виду, было бы даже неинтересно. Да вокруг одного только “Ай-Драйва” разгорелись бои жарче, чем за взятие Шипки. Слухи о том, что единое управление большинством сервисных функций на “пятерке” будет всего лишь опцией, не подтвердились. И консерваторы вновь заголосили…
Но поверьте человеку, который в седане 7-й серии от собственной беспомощности был готов злосчастный джойстик выкинуть в окно – на “пятерке” все гораздо удобнее. Во-первых, и, быть может, в главных, рядом с кругляшом-джойстиком появилась клавиша “Меню”. Заблудились в электронном лабиринте? Жмите на нее, и тут же окажетесь в главном меню. Уже неплохо. Идем дальше: похудела и сама “роза ветров”. “Сторон света” теперь вдвое меньше – всего четыре. Север – это коммуникация (телефон, навигация), юг – развлечения (музыка, телевизор), запад – климат-контроль, восток – бортовой компьютер. Индивидуальные настройки автомобиля и сервисная информация доступны, если нажать на кнопку, находясь в главном меню.
Если б не “Ай-Драйв”, сколько, интересно, кнопок понадобилось бы для распределения интенсивности ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ между спинкой и подушкой?
К тому же на передней панели нашлось место для простейших кнопок управления музыкой – громкость, вперед-назад, а главное – полноценная “климатика”. Конечно, придется подучиться, как завещал самый человечный человек, но в общем и целом “Ай-Драйв” на “пятерке” куда удобнее, чем на “семерке”. И уж точно предпочтительнее несусветного нагромождения кнопок в новом Е-классе. Хотя есть тут одно деликатное “но”. А что если в вашем гараже уже имеется седан 7-й серии? Пересаживаясь с одного автомобиля в другой, вы гарантированно запутаетесь. Вот уже действительно – богатые тоже плачут.

Старые, добрые…

В остальном же салон “пятерки” скорее традиционен, нежели футуристичен. Приличной выделки кожа, пластик под дерево и металл, напольная педаль газа, великолепные сиденья с невероятным количеством регулировок, средний, по меркам бизнес-класса, диван – двоим удобно, троим так себе. Все знакомо, ничего нового. Ну, багажник вырос, догнав по объему – 520 л – “Мерседес-Бенц” Е-класса. Тоже мне революция!
А главное, нет новостей и под капотом. Старая, но хорошо знакомая “шестерка” объемом три литра и мощностью 231 л. с. Эх, прокачусь! Завожу двигатель – для этого на “пятерке” в отличие от 7-й серии все еще существует ключ зажигания, передвигаю селектор 6-ступенчатого автомата в положение D. Поехали!
К динамике нового БМВ, помнится, были вопросы. Появились они и у меня. Где-то до трех тысяч (вернее до 2700–2800 об/мин) автомобиль будто витает в облаках и лишь затем, спохватившись, берется за дело. И даже тогда разгон не настолько пугающе быстр, что хочется снять ногу с акселератора. Да, бодро, да, весело, да, быстрее потока в разы, но земля не уходит из-под ног! Опять неполадки в пробирной палатке? Ведь прежняя 530-я ничем подобным не отличалась.
Причина банальна до обиды – экология, будь она не ладна. Чтобы уложиться в самые строгие нормы по выхлопу “Евро IV”, немцам пришлось придушить мотор не только катализаторами и впуском, но и более “длинной” коробкой. При плавном наборе оборотов в атмосферу выбрасывается меньше гадости, но и динамика, понятное дело, страдает. При всем при том немцы заявляют, что новая “пятерка” быстрее предыдущей при разгоне до сотни на две десятых секунды. Лукавят? Похоже на то. По крайней мере, на динамометрической прямой Дмитровского автополигона новая “пятерка” добралась до сотни на полсекунды медленнее старой. Впрочем, Е60 отыгрывается – прежде всего из-за 6-ступенчатой АКПП – более высокой максималкой и лучшей динамикой на второй сотне разгона. Ничья – так и запишем? Пожалуй. И поаплодируем другому фирменному баварскому блюду.
Каким бы ПРОСТОРНЫМ НИ КАЗАЛСЯ диван – с комфортом там усядутся лишь двое
Подогрев дивана ИНДИВИДУАЛЬНО ВКЛЮЧАЕТСЯ для каждогопассажиро-места
Электропривод сидений с памятью – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 530-й модели
Вы будете смеяться, но мягкие подушечки подголовников, перекочевавшие из седана 7-й серии, единственная регулируемая часть сиденья, обходящаяся БЕЗ ЭЛЕКТРОПРИВОДА

Снова-здорово

Хвалить будем не столько за управляемость – все-таки по настоящему оценить нюансы поведения мощного заднеприводного автомобиля в поворотах может только очень опытный водитель, а таких за рулем нового БМВ едва ли будет большинство. А не верите, попробуйте отключить обязательную на всех “пятерках” систему трекшн-контроля и стабилизации курсовой устойчивости. Если на сыром покрытии вы через пять минут не влетите в фонарный столб, то по вам плачут в “Вильямс-БМВ”. Нет, хвалить будем за стабильность на траектории. В этой дисциплине у БМВ действительно очень немного соперников. Жесткая подвеска, на корню уничтожающая крены, почти идеальная – 52 на 48 – развесовка, широченные шины с почти велосипедной высотой профиля – 275/35 R18, каково! – и в поворотах вам хочется нажимать сильнее и сильнее. И если даже чуть переборщите, умная электроника аккуратно натянет поводок. Даже и не почувствуете, что ваши действия подкорректировали.
А как “пятерка” проглатывает неровности дороги на высоких скоростях! И ведь очевидно, что шершавый, с червоточинами, проплешинами и трещинами асфальт далек от звания автобана, но нет же, умница подвеска всю эту дребедень сглаживает без всякого напряжения – кузов не прыгает на неровностях, руль не содрогается от вибрации, а 200 км/ч на спидометре воспринимаются как недоразумение – неужто так быстро?!
Сказать спасибо за все эти блага нужно системе “Динамик Драйв”, впервые появившейся еще на “семерке”. По сути, это активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые помогают ликвидировать вертикальные ускорения. Кстати, именно благодаря им и плавность хода вполне соответствует истинному смыслу этих слов. Учитывая профиль резины (вы еще не забыли – 275/35 R18!), “пятерка” вполне комфортабельный автомобиль. Ну, потряхивает, конечно, на колодцах, а при проезде термошвов на мостах по кузову проходит легкая дрожь, но побойтесь бога, на такой-то резине чего ж вы хотели?
Показания приборов отлично читаются, но выглядят циферблаты ПРОСТОВАТО
Подрулевые переключатели работают ПО-ВОЕННОМУ ЧЕТКО
Между прочим, 18-дюймовые колеса для “пятерки” имеют на боковине значок RSC. Да-да, та самая покрышка, на которой можно ехать даже без воздуха. Штука, конечно, полезная, но послушайте доброго совета. Лично я, заказывая “пятерку”, ограничился бы стандартными 16-дюймовыми колесами – и плавность хода увеличится, и управляемость едва ли заметно ухудшится. И еще, чисто меркантильные соображения – чудо-резина дороже обычной более чем в два раза, а ее монтажом пока занимаются лишь на фирменных сервис-центрах БМВ. Технология, понимать надо!

Это диво, так уж диво!

Кроме того, для желающих повыпендриваться в новой “пятерке” предусмотрен активный круиз-контроль. Прикольная штука, честное слово. От обычной системы ее отличает умение замечать впереди препятствия (читай: попутки) и тормозить, если те в свою очередь начинают останавливаться. Работает конструевина довольно сносно, улавливая даже резко перестроившиеся автомобили. Вот только есть мнение, что, поиграв с радаром с полчаса, вы устало зевнете и забудете о нем навсегда. О практическом применении активного круиз-контроля при наших дорогах и русской культуре вождения говорить не приходится. Но в качестве диковинной игрушки, почему бы нет? А ведь “пятерку” еще можно заказать и с поистине революционной системой рулевого управления. Это даже интереснее! Самое забавное, что о существовании “Эктив Стиринг” не так-то просто догадаться.
Я спокойно вырулил со стоянки, прибавил скорость, влился в поток и, лишь объезжая высоко торчащий канализационный люк, вдруг все понял. Батюшки-светы, как же резко! Где были мои глаза и остальные чувства? Ведь за все предыдущие минуты поездки мне ни разу не пришлось скрещивать руки – пальцы плотно держали кожаный бублик на без пятнадцати три. По ходу дела, меняя передаточное отношение рейки с помощью электромотора, немцы действительно создали классный руль – на месте всего 1,7 оборота от и до, в ездовых режимах до трех.
У нового “Стептроника” поменялась “полярность” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ – понижающие от себя, повышающие к себе
Не доверяете “Парктронику” – смело отключайте, а вот кнопку DSC ТРОГАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ
Эффект управления картом? Да, где-то близко. Хотя на высоких скоростях “пятерка”, быть может, слишком рьяно кидается исполнять приказы водителя. С непривычки такое шараханье немного пугает, но потом входишь во вкус, и острота руля начинает нравиться.

Весной – дешевле!
Если 45 900 евро за седан 520i в комплектации “Динамик” кажутся вполне приемлемыми для нового престижного автомобиля, то цены на 530-ю вгоняют в тоску – версия “Динамик” обойдется в 69 900, “Люкс” – в 71 900 евро. Эти два варианта (разница между ними в чуть более навороченной “музыке” и адаптивных фарах) укомплектованы по полной программе. Сюда включены и все модные игрушки БМВ, вроде активного круиз-контроля, стабилизаторов “Динамик Драйв”, активного рулевого управления, не боящихся проколов шин. К сожалению, заказать 530-ю в комплектации попроще пока нельзя. Однако с началом производства новой “пятерки” в Калининграде – сборка, судя по всему, стартует весной 2004-го – комплектаций должно прибавиться. К тому же калининградские “пятерки” будут однозначно дешевле немецких. Предположительно на 15–20%.

Казнить нельзя – помиловать!

Когда б хватило места, можно было спеть дифирамбы тормозам, безупречным, как дамасский клинок, или похвалить великолепный паркинг-радар, благодаря визуально-звуковой индикации позволяющий в буквальном смысле парковаться на слух, или отметить климат-контроль со столь актуальным в России теплоаккумулятором. Но стоит ли об этом? Похоже, и без того ясно, что новая “пятерка” удалась. Спорная внешность? Так где же сейчас найдешь красавцев без изъяна?
В Голливуде, если повезет. Чуть вяловатый до 3000 об/мин разгон? Экологию надо чтить. А особенно оторванным предлагаю дождаться появления “пятерки” с 4,4-литровым 8-цилиндровым мотором. Тут уж мало не покажется. “Ай-Драйв” не нравится? Ну знаете, все и сразу бывает только в телевизоре. Я лично теперь уверен – что бы там ни говорили критики, как бы зло ни шипели конкуренты – новая “пятерка” обязательно пойдет. Как дорогой седан для водителя, который в глазах окружающих хочет выглядеть Шумахером пополам с Джеймсом Бондом, новая “пятерка”, как и ее предшественница, не имеет равных.

ЗА

Имидж автомобиля, не требующий разъяснений, приковывающий внимание внешний вид, великолепная стабильность на траектории, надежность в предельных режимах с работающей системой трекшн-контроля и курсовой устойчивости, инновационная система “Эктив Стиринг”, прекрасные тормоза

ПРОТИВ

Задумчивость мотора до 2800 об/мин, высокая цена, ограниченность комплектаций

BMW 530iА

Общие данные

Кузов (число мест/дверей) седан-нотчбек (5/4)
Снаряженная масса, кг 1570
Полная масса, кг 2190
Длина х ширина х высота, мм 4841х1846х1468
База, мм 2888
Колея спереди/сзади, мм 1558/1582
Радиус разворота, м 5,7
Объем багажника, л 520
Скорость, км/ч 245
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,1
Расход топлива, л/100 км 14,2/7,5
Запас топлива, л 70 (АИ-91/98)

Двигатель

Расположение спереди поперечно
Конструкция 6-цилиндровый, рядный
Диам. цилиндра/ход поршня, мм 89,6/84
Рабочий объем, смз 2979
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 231/5900
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) при об/мин 30,6(170)/3500

Шасси

Привод на задние колеса
Коробка передач 6-ступенчатая, автоматическая

Подвеска:

независимая, пружинная, со стабилизаторами поперечной устойчивости
спереди типа "Мак-Ферсон"
сзади многорычажная
Рулевое управление реечного типа с усилителем

Тормоза дисковые, вентилируемые

Шины 245/45 R18/275/35 R18

Журнал КупиАвто.
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Re: Выбираем е60

Сообщение Серега » 23 апр 2009, 11:42
СообщениеПоказать сообщение отдельно

BMW M5


Двигатель
4999 смз; 507 л. с. (7750 об/мин); 52 кгс·м (6100 об/мин)
Темперамент
330 км/ч; 4,7 с (0–100 км/ч); 10,2–22,7 л/100 км

Соблазн использовать этот умопомрачительный аппарат по прямому назначению, то есть прохватить “на все 500 л. с.” с ватагой визжащих девиц в салоне, был велик. Но вспомнив, что в Германии водителями “гоночных такси” M5, катающих клиентов по “Нюрбургрингу”, работают пилоты чуть ли не формулы 1, я предпочел обойтись без пассажиров – увы, квалификация не та. А рискнуть собственной шкурой, развив на прямике 330 км/ч... Кто ж меня догонит, чтоб запретить?
Звериный рык 5-литровой V-образной “десятки” слышен даже на холостом ходу и сразу отличает “эмку” от большинства бесшумных представителей бизнес-класса. Но вначале надо разобраться с мудреной КП. На М5 ставят только механическую роботизированную SMG-3. После заумного “Ай-Драйва”, заставляющего водителя заниматься “компьютерными играми” вместо того, чтобы следить за дорогой, это следующий шаг баварцев в неуемном стремлении заново изобрести автомобиль. Читать инструкцию было недосуг, и я просто вывожу джойстик КП из положения N, давлю на газ и... еду! Не зная, что включен режим полного “автомата”, нажимаю подрулевой “лопух” со знаком +, и коробка, перейдя в ручной режим, переключается на вторую, потом на третью... То есть КП работает как обычная “механика”, только сцепление выжимается и вновь включается автоматически, причем мгновенно. А сбрасывая передачу вниз, “эмка” сама, восхитительно точно дозируя подачу топлива, делает перегазовку!
Ожидая от магических 507 л. с. чего-то запредельного, я был... разочарован. Нет, по шасси это несомненно рафинированный “драйверс-кар”, воплощение в металле идеологии БМВ. Безупречно прописывая намеченную взглядом траекторию и заправляя “эмку” в очередной поворот, напрочь забываешь, что сидишь в почти пятиметровой двухтонной машине, которую при столь плотной подвеске и на выбоинах-то почти не трясет. Но “супермощности” почему-то не чувствуешь. Во всяком случае, в городе. И лишь на трассе, в исступлении придавив педаль и с непрерывным ускорением пронизывая пространство, я посмотрел на спидометр, показывающий 240, а секунды через три уже 270 км/ч, сбросил газ и, задыхаясь, прошептал: “Верю. 500 сил”.
Почти все в этой машине вызывает восторг: шикарный салон, активные сиденья, хватающие тебя за талию в поворотах, проекция показаний приборов на ветровом стекле. Одна беда – пресловутая коробка SMG вкупе с насилующей водителя электроникой ощутимо снижает остроту удовольствия от вождения. Педаль газа здесь служит чем-то вроде выключателя. В положениях “кик-даун” и, наоборот, при слегка нажатом акселераторе машина понимает вас предельно точно: разгоняемся что есть мочи или дремлем в пробке. В любом из промежуточных положений “эмка” живет своею жизнью и, как ни крамольно это звучит, уступает по отзывчивости на газ даже 100-сильному дизельку с “механикой”... В том, что идея SMG “сыровата” и нуждается в додумывании, вы убедитесь уже при парковке задним ходом – страшно, знаете ли, ползти вслепую, не дозируя тягу педалью сцепления! Приходится использовать вместо нее тормоз. А что касается обилия настроек коробки, подвески, системы стабилизации, чувствительности педали газа и т. д., то из десятков имеющихся вы в конце концов выберете две. В городе удобен наименее дерганый режим Р400 (то есть 400 л. с.) в комбинации с D-3, хотя до комфорта обычного “автомата” он не дотягивает.
Остальное время надо ездить в спортивном режиме, не заморачиваясь набором каждой из настроек, тем более если для этого надо залезать в ненавистный “Ай-Драйв”. Все эти P500 Sport, EDS-Normal и пр. – для изнывающих от избытка времени тинейджеров или тех, кто подгадал покупку машины под очередной отпуск. Просто нажмите кнопку “М” на руле и все “спортивное” включится в нужном комплекте. Точно так же из 24 передач “чисто гоночного” велосипеда мы пользуемся двумя, остальной пакет звездочек возим бесполезным грузом.
А стоит ли вообще приспосабливать для пенсионеров 500-сильные БМВ? Неужели Фернандо Алонсо, способный выложить $150 000 за подходящий ему по темпераменту автомобиль, не найдет еще тысяч 15 на машину для своей бабушки?
Учитывая столь явный авангардизм М5, ее соперницей можно назвать обычную “пятерку”. Практически не уступая “эмке” в оснащении, БМВ-550i с комфортабельным и быстрым “автоматом” и удобным в городе рулем стоит аж на 40 000 евро меньше. А в разгоне до сотни проигрывает М5 всего 0,9 секунды.
Чинный завтрак на заднем диване... И не подумаешь, что это салон ПОЧТИ ГОНОЧНОГО автомобиля
Проекцию показаний приборов НА ВЕТРОВОМ СТЕКЛЕ увидишь только на самых крутых авто. А ведь сама штука-то не так уж дорога

Мы решили:

М5 – практически единственный вариант удовлетворения экстремального каприза покупателя, принципиально желающего совместить престижный седан бизнес-класса и спорткар в одном автомобиле.


Журнал КупиАвто.
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он


Вернуться в Выбор и покупка 5 серии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron