короче если работает как дизель...головку на м20 голую от 3тр можно найти, ремонт как таковой ее тож дещовый и з/ч тож дешовые...еще м20 оч.перегрева боиться и гнуться клапана при обрыве ГРМ...а вообще вот - Презентация этой совершенно новой серии BMW состоялась в январе 1988 г. Автомобили отличались значительно большей вместимостью по сравнению со своими предшественниками. До конца 1995 г. было выпущено 383823 экземпляров BMW 520i, BMW 525i -384960 экземпляров. В 1989 г. последовала новая модель 5-й серии с четырехцилиндровым двигателем. 518i мощностью 113 л.с. Версия 525 IX с приводом на все колеса появилась в 1991 г. Цена: DM 65770.Yura писал(а):если работает громко со звоном значит головка подубита или еще чего, голова на него большой дифицит....
TurboMorph писал(а):В статьях кстати пишут что цепь надёжнее ремня.
ну расход у мня на 320(тройки с таким же мотором) с тапком в пол был 14 где то....недавно головку на м20 делал: клапана,направляющие, сальники(клапанов и распердвала), больты ГБЦ, ремень грм и ролик-натяжитель менял - чуть за 3тр перевалило...так что мотор сам по себе дешов в обслуге.....пер.подвеску капитально перебрать рублей 20-25 будет......а в целом е34 оч.хороший аппарат в плане надежности кузоваTurboMorph писал(а):Из недостатков увидел только дорогое обслуживание и расход
а на м20 ремень...
Серега писал(а):недавно головку на м20 делал: клапана,направляющие, сальники(клапанов и распердвала), больты ГБЦ, ремень грм и ролик-натяжитель менял - чуть за 3тр перевалило
- опять же их не 2, 1 большая по-моему и 4 маленькие - всего рублей на 100 гдетоTurboMorph писал(а):1. Прокладка под головку блока - 300+-
2. Клапана впускные 6шт - по 115
3. Клапана выпускные 6шт - по 125 или наоборот))
4. Колпачки маслоотражательные 12шт - 280 по-моему(от 2108 подходят)
5. Ремень ГРМ \
--->около 900р
6. Ролик /
7. Сальник распредвала - 50-100р
8. Сальник коленвала
9. Втулки клапанов 2шт - втулок не 2,а 12 - я по 50р брал за 1
10. Рокера 2шт - их не 2, а 12)) - примерно по 250р за 1, но их оч.редко меняют
11. Прокладка выпускного коллектора 2шт
Два года назад делался капитальный ремонт двигателя (M20). Самый надежный и дешевый в обслуживании двигатель! Меняли поршни, кольца, маслосъёмные колпачки, водяную помпу, ролик натяжителя, все сальники,вкладышы, вообщем проблем с двигателем нет, коробку меняли тогда же, по причине её гула, а так она работала нормально, старую коробку отдаю в придачу, так же отдам новый задний аммортизатор, и переднюю и заднюю опору БУ. Единственное что надо менять сейчас это, передний верхний рычаг, т.к. там расшаталась шаровая, в автоспутнике есть в наличии Jp Group цена 1200 р. И надо менять гранату т.к. есть люфт, за это могу скинуть цену на 5000
TurboMorph писал(а):Всё-таки там М20.
эту смотриСерега писал(а):имхо с м20 5ка нах не нужна
TurboMorph писал(а):http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=357436
Серега писал(а):эту смотри
TurboMorph писал(а):http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=357436_________________
TurboMorph писал(а):да я всё ещё приценяюсь
Вернуться в Выбор и покупка 5 серии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2