Помощь в приобретении авто

  • Реклама

Помощь в приобретении авто

Сообщение TurboMorph » 31 янв 2009, 14:30
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Народ хотел спросить вашего мнения вот по этому аппарату:
http://forum.pavlovsk36.ru/index.php?topic=697.0

Надумал брать свою первую машину. В районе 160к хочу уложиться и взять бмв. Искал по вашему форуму и на бвф. Есть подходящие варианты. Но тут вдруг зашёл на местный павловский форум и нашёл объяву.

На что в первую очередь обратить внимание при осмотре 520i?
TurboMorph

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 23:25
Откуда: Падловск

Реклама

Сообщение Серега » 31 янв 2009, 14:50
СообщениеПоказать сообщение отдельно

на м20 который там стоит! имхо с м20 5ка нах не нужна...да и дорого опять же имхо....здесь в объявах за 180тр 525 с м50 есть - намного лучше будет
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Сообщение Yura » 31 янв 2009, 15:13
СообщениеПоказать сообщение отдельно

там может быть и м50...... смотреть нада кузов, особенно пороги, хотя е34 не сильно гниющий аппарат в отличии например от е30, подвеска штоп не стучала, мотор отвези к знающим людям пускай посмотрят компрессию, если там м20 прислушайся к работе, должен работать тихо и басовито, если работает громко со звоном значит головка подубита или еще чего, голова на него большой дифицит.... вообще личьно мне м20 оч нравиться но для е34 м20в20 мала, нада хотябы м20в25.... двухлитровую можно пожалуй с м50 взять...... удачи в покупке
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30

Сообщение TurboMorph » 31 янв 2009, 15:18
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Серега, в чём преимущество М50 перед М20?

Порыскал в нете:

BMW 525i до 90 года - (M20 B25) 2,5 л, 170 л.с.
BMW 525i c 90 года - с двигателем M50 - 192 л.с.

Только ли в л.с. разница? или какие-то нюансы в ремонте\обслуживании\расходе топлива?
TurboMorph

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 23:25
Откуда: Падловск

Сообщение Yura » 31 янв 2009, 15:23
СообщениеПоказать сообщение отдельно

м50 меньше бенза жрет, там по катушке зажигания на целиндр, 24 клапана, цепной привод ГРМ, вообщем м50 более современный двигатель, м20 намного проще, очень боиться перегрева, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана......
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30

Сообщение Серега » 31 янв 2009, 15:32
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Yura 90год у нее - там м20...
Yura писал(а):если работает громко со звоном значит головка подубита или еще чего, голова на него большой дифицит....
короче если работает как дизель...головку на м20 голую от 3тр можно найти, ремонт как таковой ее тож дещовый и з/ч тож дешовые...еще м20 оч.перегрева боиться и гнуться клапана при обрыве ГРМ...а вообще вот - Презентация этой совершенно новой серии BMW состоялась в январе 1988 г. Автомобили отличались значительно большей вместимостью по сравнению со своими предшественниками. До конца 1995 г. было выпущено 383823 экземпляров BMW 520i, BMW 525i -384960 экземпляров. В 1989 г. последовала новая модель 5-й серии с четырехцилиндровым двигателем. 518i мощностью 113 л.с. Версия 525 IX с приводом на все колеса появилась в 1991 г. Цена: DM 65770.
Первый дизель серии Е 34, BMW 524 td, располагал турбонагнетателем фирмы Garrett. Работа турбонагнетателя последующих моделей управлялась электроникой и располагала интеркулером (охлаждение надуваемого воздуха). В период между 1988 г. и 1991 г. было изготовлено 70841 единиц BMW 524 td, из них 9981 автомобиль с автоматической коробкой передач. 525 td с начала 1993 г. до конца 1995 г. был выпущен в 14561 экземпляре, из них 2291 единица с автоматической коробкой передач, в то время как самый успешный BMW с дизельным двигателем этой 5-й серии, 525 tds, за 5 лет после 1991 г. сошел с конвейера 80451 раз, среди них 19616 автомобилей с автоматикой.
BMW 530i и 535i были ведущими моделями серии до ввода типов автомобилей с V8. С декабря 1987 г. по июль 1990 г. был выпущено 20279 экземпляров BMW 530i. Намного успешнее оказался выпускавшийся до декабря 1993 г. тип 535, он сошел с конвейера 96311 раз, среди них 54552 автомобиля с автоматической коробкой передач. В начале производства этот автомобиль предлагался за DM 62000.
Новые двигатели BMW V8, использовавшиеся в 7-й серии с весны 1992 г., несколько позже нашли применение в 5-й серии. На первый взгляд внешне автомобили отличались от машин с четырех- и шестицилиндровыми двигателями более широкой задней частью кузова. Производство 530i стартовало в мае 1990 г. и завершилось введением серии Е 39 после выпуска 30243 экземпляров. Родственная модель с рабочим объемом двигателя 4 л (V8) в тот же период времени была изготовлена в 22644 экземплярах. Обычно на них устанавливалась автоматическая коробка передач на заводе.
В 1988 г. фирма BMW Motorsport GmbH превратила седан 5-й серии в настоящий спортивный автомобиль высшего класса. Мощный, как медведь, двигатель позволил скромно выглядевшей версии М5 лишь немногим более чем за 6 с развивать скорость до 100 км/ч, и после увеличения мощности в 1992 г. М5 стал еще более резвым. Несмотря на начальную цену в DM 101800, эта модель до конца своего производства в июле 1995 г. обрела 11098 поклонников. 1678 автомобилей получили спецификации США и 867 М5 были проданы с правосторонним управлением. С 1992 г. М 5 поставлялся с кузовом Touring.
Выпустив с сентября 1991 г. модели Touring 5-й серии, BMW выполнил давно лелеемое желание клиентов. Это очень удачный синтез полезности, элегантности и динамичности, затем быстро последовало расширение ассортимента предлагаемых к ним двигателей. Touring 5-й серии можно было приобрести с любым двигателем богатой палитры этой серии, кроме шестицилиндрового двигателя с рабочим объемом З л. двигателя от 524td. До конца 1995 г. стены завода покинуло свыше 115000 автомобилей модели Touring 5-й серии. Период до презентации Е 39 Touring закрывают модели 518i, 520i, 525i, 530i, 540i, 525td и 525tds.
Параллельно BMW 316g был разработан на базе BMW E34 Touring четырехместный автомобиль с двигателем, работающим на природном газе или на бензине, BMW 518g. В этой модели над задней осью был помещен бак для газа, в результате чего была занята часть багажника, а все пять пассажирских мест сохранились. Внешне BMW 518g не отличается от своей родственной модели 518i. Путем простого нажатия кнопки на приборной доске можно перейти с бензина на более безопасный для окружающей среды газ. Только при запуске стартера нужно снова перейти на работу от бензобака. К пользователям BMW с газовым топливом относятся в первую очередь структуры официальной власти, т.к. в Германии еще немного газозаправочных станций.
В ноябре 1995 года производство всех версий BMW модели Е34 свернули, так как на замену пришла модель новейшего поколения E39.

Серия : BMW 5-й серии E34
Модель : 520i;
Производство: 1988-1993
Двигатель: 6-цил. ряд (M20)
ГРМ: расп. V-образ. ohc
Объем, см3: 1991;
В х Н: 80 x 66 mm;
Мощность 129 л.с. (95 кВт)/ 6000 об/мин.;
Сист. пит.: BOSH Motronic
КПП: 5V, 1R по зак. с АКП
Тормоза: диск. перед/зад
V max: 200 км/ч;
Масса: 1480 кг;
Колеса: 195/65 HR;
База: 2761 mm
Колея п/з: 1466/1487 mm
Д х Ш х В: 4720 x 1751 x 1412

это хар-ки е34 с м20
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Сообщение TurboMorph » 31 янв 2009, 16:19
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Вообще полазил по нету, про эту модель только хорошие отзывы попадаются. Из недостатков увидел только дорогое обслуживание и расход. После осмотра будет видно брать или искать что-нить другое.

В статьях кстати пишут что цепь надёжнее ремня.

Давненько я за рулём не сидел. Лет пять права пылятся, как на учёбу в врн уехал.

Спасибо за советы. Буду рад любой полезной для выбора первого авто информации.
TurboMorph

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 23:25
Откуда: Падловск

Сообщение Серега » 31 янв 2009, 16:27
СообщениеПоказать сообщение отдельно

TurboMorph писал(а):В статьях кстати пишут что цепь надёжнее ремня.

а на м20 ремень...
TurboMorph писал(а):Из недостатков увидел только дорогое обслуживание и расход
ну расход у мня на 320(тройки с таким же мотором) с тапком в пол был 14 где то....недавно головку на м20 делал: клапана,направляющие, сальники(клапанов и распердвала), больты ГБЦ, ремень грм и ролик-натяжитель менял - чуть за 3тр перевалило...так что мотор сам по себе дешов в обслуге.....пер.подвеску капитально перебрать рублей 20-25 будет......а в целом е34 оч.хороший аппарат в плане надежности кузова
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Сообщение TurboMorph » 31 янв 2009, 16:51
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Серега,
а на м20 ремень...


Да, ошибся. С ремнями косяк у этих моторов. Проблем куча вылазит от разрыва...

Как варианты рассматриваю http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showth ... p?t=325269 или http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showth ... p?t=357436

Мда пожалуй ещё есть время решиться купить м50...

Да ещё может кто-нибудь подсказать стоимость этих деталей с работами:

1. Прокладка под головку блока
2. Клапана впускные 6шт
3. Клапана выпускные 6шт
4. Колпачки маслоотражательные 12шт
5. Ремень ГРМ
6. Ролик
7. Сальник распредвала
8. Сальник коленвала
9. Втулки клапанов 2шт
10. Рокера 2шт
11. Прокладка выпускного коллектора 2шт

Это то что обычно ломается при обрыве ремня. В источнике цены были в кронах. Переводом на рубли получилось около 14-15 тыср.
TurboMorph

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 23:25
Откуда: Падловск

Сообщение Серега » 31 янв 2009, 17:28
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Серега писал(а):недавно головку на м20 делал: клапана,направляющие, сальники(клапанов и распердвала), больты ГБЦ, ремень грм и ролик-натяжитель менял - чуть за 3тр перевалило

TurboMorph писал(а):1. Прокладка под головку блока - 300+-

2. Клапана впускные 6шт - по 115

3. Клапана выпускные 6шт - по 125 или наоборот))

4. Колпачки маслоотражательные 12шт - 280 по-моему(от 2108 подходят)

5. Ремень ГРМ \
--->около 900р
6. Ролик /

7. Сальник распредвала - 50-100р

8. Сальник коленвала

9. Втулки клапанов 2шт - втулок не 2,а 12 - я по 50р брал за 1

10. Рокера 2шт - их не 2, а 12)) - примерно по 250р за 1, но их оч.редко меняют

11. Прокладка выпускного коллектора 2шт
- опять же их не 2, 1 большая по-моему и 4 маленькие - всего рублей на 100 гдето
обязательно еще болты ГБЦ менять - 450р по-моему комплект...

голову снимал-ставил сам, ремень с роликом сам менял, голову мне за 3тр всю сделали(перепресовка всех направляющих, притирка всех клапанов, замена сальников и фрезеровка головы)

а малому за 2,5 ролик с ремнем поменяли
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Сообщение TurboMorph » 01 фев 2009, 13:36
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Всё-таки там М20.
Два года назад делался капитальный ремонт двигателя (M20). Самый надежный и дешевый в обслуживании двигатель! Меняли поршни, кольца, маслосъёмные колпачки, водяную помпу, ролик натяжителя, все сальники,вкладышы, вообщем проблем с двигателем нет, коробку меняли тогда же, по причине её гула, а так она работала нормально, старую коробку отдаю в придачу, так же отдам новый задний аммортизатор, и переднюю и заднюю опору БУ. Единственное что надо менять сейчас это, передний верхний рычаг, т.к. там расшаталась шаровая, в автоспутнике есть в наличии Jp Group цена 1200 р. И надо менять гранату т.к. есть люфт, за это могу скинуть цену на 5000
TurboMorph

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 23:25
Откуда: Падловск

Сообщение Серега » 01 фев 2009, 20:02
СообщениеПоказать сообщение отдельно

TurboMorph писал(а):Всё-таки там М20.

Серега писал(а):имхо с м20 5ка нах не нужна
эту смотри
TurboMorph писал(а):http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=357436
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Сообщение Smerch » 02 фев 2009, 08:16
СообщениеПоказать сообщение отдельно

ИМХО м20 за 160руб дорого, максимум 140, если хорошее состояние кузова. Машинки щас подешевели так что за 160 можно найти с м50 реально в воронеже. Не спеши, поищи, щас не сезон, машины активно не продаются.
20 Лет с БМВ
"Пускай мы стали пьющими, моральными калеками
а всё же брат, не гнидами, а всё же человеками …"
Ю.Ю.Шевчук
Аватара пользователя
Smerch
Знаток BMW
 
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 14:02
Откуда: ВРН

Сообщение Smerch » 02 фев 2009, 08:19
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Вот отличный вариант:

http://www.bmwclubvoronezh.ru/forum/vie ... php?t=1615
20 Лет с БМВ
"Пускай мы стали пьющими, моральными калеками
а всё же брат, не гнидами, а всё же человеками …"
Ю.Ю.Шевчук
Аватара пользователя
Smerch
Знаток BMW
 
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 14:02
Откуда: ВРН

Сообщение Серега » 02 фев 2009, 09:30
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Серега писал(а):эту смотри

TurboMorph писал(а):http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=357436_________________

Smerch писал(а):Вот отличный вариант:



http://www.bmwclubvoronezh.ru/forum/vie ... __________

1 и то же!)))
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Сообщение TurboMorph » 02 фев 2009, 10:24
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Smerch, да я всё ещё приценяюсь. Поспешишь, сам знаешь что.

Спасибо за советы. Буду подбирать м50.
TurboMorph

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 23:25
Откуда: Падловск

Сообщение Des » 02 фев 2009, 10:38
СообщениеПоказать сообщение отдельно

TurboMorph писал(а):да я всё ещё приценяюсь

если деньги на руках и не в валюте, то думаю стоит все же поспешить .... хотя бы съездить и посмотреть телефункеновскую, если он ее еще не продал !!!
Изображение
Изображение
Всю жизнь плыву стилем батрфляй в унитазе. Щас нырнул сцуко.
Аватара пользователя
Des

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 19:33
Откуда: Воронеж

Сообщение TurboMorph » 09 фев 2009, 14:56
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Ребят что думаете об 520i e34 M50 1992 года с акпп? Смотрел в эти выходные, состояние отличное, не стучит не гремит, по трассе прокатились. Вот думаю сильный ли гемор с автоматом? Почти все знакомые убеждают не брать этот аппарат, ввиду сложности ремонта и проблем с буксировкой в случае неисправности коробки, а мне он оч понравился. На что стоит обратить внимание при проверке в сервисе?
TurboMorph

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 23:25
Откуда: Падловск

Сообщение Серега » 09 фев 2009, 15:02
СообщениеПоказать сообщение отдельно

минимум на то, как работает АКПП, как переключаются передачи стоя на месте(без толчков и рывков должно быть), есть вибрация, на масло посмотреть - если поедеш в сервис там тебе продиагностируют
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Сообщение Yura » 09 фев 2009, 18:32
СообщениеПоказать сообщение отдельно

не бойся АКП..... атличная вещь, проверить просто.... проедься во всех режимах (R, D, 3, 2, 1), не должна быксовать и сильно дергать при включении передачь, попробуй проехать медленно наберая скорость и с тапкой в пол.... масло в коробке должно быть чистым, без примесей и металической крошки, и еще один не плохой тестик (я когда машину продавал мне так мастер один диагностировал коропку) найди горку длинную, на старте резко набрать километров 80 т.е. гдето до 3 передачи, потом бросить газ и резко нажать в пол, должен сработать кик-даун..... если чтото не так то раскладу следующии коробка б/у 10-15 тыщ, ремонт тыщ 30, перевод на механнику тыщ 10-15 (если м20, на м50 думаю от 15)
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30

След.

Вернуться в Выбор и покупка 5 серии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron