Покупка БМВ е34.

  • Реклама

Покупка БМВ е34.

Сообщение Yura » 04 апр 2008, 12:57
СообщениеПоказать сообщение отдельно

собрание мыслей о том на что нада обращать внимание при покупке е34

1. Смотрим на хозяина. И на его реакции на вопросы типа: Какое масло заливаете, как часто делаете ТО, Делал ли что-нибудь с кузовом, Как эксплуатировалась машина. и тп. Если хозяин раздолбай - разворачиваемся, уходим. Я не видел ни одного нирмального коня под раздолбаем. Оцениваем его понимаение ремонта, желание вкладывать в машину деньги, возможность "колхоза".

2. Общий осмотр. Наличие молдингов, мелкие царапины по кузову, зазоры проемов дверей, капота, крышки багажника. Если нет молдингов - то это должно насторожить. Общее отношение к машине складывается именно из мелочей.
Скажем реакция на вопрос "А где этот молдинг?" следует реакция "Да хрен его знает оторвал кто-то..." разворачиваемся, уходим.
Зазоры должны быть ровными, краска на всех элементах одного цвета. По кромкам люка, молдингам лобового стекла, арках не должно быть вздутий или жуков иначе это перекрас (скорее всего с заменой элемента).

3. Салон. Чистый, часто затертый. Куренный. Салон дело относительно дешевое, так что.... Далее открываем щиток под рулем и смотрим на проводку. НИКАКОГО КОЛХОЗА!!! Иначе разворачиваемся, уходим. Полики поднимать ... хз особого смысла нет. Вода там будет полюбому. Полы обычно не гниют. Особое внимаение уделить месту расположения радиатора печки. Антифриз не должен быть в салоне

4. Мотор =))))...... Просим ХОЗЯИНА (!) завести машину. Он заводит. Слушаем холостые, смотрим за приборами. Все длолжно работать. Открываем капот. Моторный отсек ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЫЛЬНЫМ (!). Если нет - то его мыли, а значит, что течей масла скорее всего не будет видно. Мотор должен работать ровно. Без подрыгиваний. Спрашиваем по-ходу на расход масла, естественно масло не жрет =))). Слушаем голову, цепь, помпу, генератор. Все должно "петь" =) . Особенно голову (!). В идеале работы двигателя по звуку - это звук работы форсунок. Далее идем к выхлопной трубе. Смотрим выхлоп. Черный - перелив бенза, белый - угар масла. Засовываем палец в выхлопную. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИСТЫМ (!). Если нет, то каты мертвы, есть жор масла. Запах выхлопа тоже нюхаем. Никакого запаха бенза или горелого масла в нем быть не дожно. Просим ХОЗЯИНА (!) газануть. Смотрим выхлоп. Не должно быть много "тяжелого" дыма. Нюхаем опять же. Подставляем ладонь, просим еще раз газануть, смотрим на ладон - там будут несколько темных капелек. Пробуем их на язык - не сладко, значит хорошо. Сладко, разворачиваемся, уходим.
Если все гут, то идем к мотору и снимаем маслозалиную горловину. При нормальном состоянии поршней обороты сразу упадут и двигатель начнет чахнуть, может быть еще легкий едва заметный дымок оттуда. Это нормально.
Далее садимся за руль и нажимаем газ РЕЗКО И В ПОЛ. Смотрим реакцию на газ. Не должно быть никаких задержек. Ровные обороты. Отпускаем педаль, смотрим как обороты возвращаются. Должны вернуться достаточно быстро и встать как вкопанные на своих 700-х.
Далее тушим мотор, включаем иммобилайзер или сигналку и пытаемся завести. Давление масла должно гаснуть от стартера на горячем моторе.
Далее идем и смотрим маслянный щуп. Масло должно быть черное. Если нет, то спрашиваем когда менял, если масло светлое и менялось давно - то масло ГОВНО. Соответсвенно отношение к расходникам и машине. Далее смотрим масло на щупе на отблеск. В нем не должно быть НИКАКИХ примесей, металлической крошки и тд. Допускается пара пузырьков. Если на нем какая то белая шняга - то это эмульсия тосола (делайте выводы сами). Если видно что масло на щупе расслаивается, то делайте выводы сами.... и тд.
Смотрим на наличие защелочек, крышечек и тп в моторном отсеке, все должно быть красиво, как у Хохлова. =))

5. Лонжероны передние. Тут же смотрим на передние лонжероны. НИКАКИХ СКЛАДОК, гнили и тп. Если есть - то на стенд смотреть геометрию. Столбы. Швы должны быть с герметиком заводским, без коррозии. Не должно стоять распорок - говно все это. Нормально установить распорку денег стоит немалых. Врядли продавец тратил на это деньги.

6. Про кузов ничего писать не буду.

7. Пружины. Не должны быть просевшие или наоборот завышенные.

чета устал писать....
8. подвеска передняя, задняя
9. Рулевое
10. Трансмиссия
11. Тормоза
12. Приемистость

ну вроде бы так. Если все хорошо, то после этого можно на дигностику ехать в сервис, желательно официальный. =)

По подвеске: элементарная вешь - покачать за крыло спереди и сзади, колебаний быть не должно, иначе - замена амортизаторов, также не должно быть стуков, скрипов, это уже стойки стабилизатора и шаровые. В движении, при нажатии и отпускании тормоза - не должно быть стуков - состояние рычагов и рулевых тяг.
По рулевому: покрутить руль от упора до упора на заведенной машине, шумы и скрипы не приветствуются, небольшие потеки жидкости из ГУР не криминальны.

Трансмиссия: тоже всё просто - ход педали сцепления должен быть с равномерным усилием. Шум со стороны коробки - скорее всего выжимной подшипник. Нежелательны стуки или шелчки со стороны кардана. При повороте щелчки со стороны задних колес - ШРУСы.
Тормоза: не должно быть биения, скрипов, можно резко тормознуть, проверить работу ABS.
Вложения
autowalls_ru_688.jpg
autowalls_ru_689.jpg
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30

Реклама

Сообщение Yura » 04 апр 2008, 12:57
СообщениеПоказать сообщение отдельно

итак...

8. Смотрим на порог. Он должен быть ПАРАЛЛЕЛЕН земле.
Передняя подвеска. Пока машина не поехала, смотрим люфты. Качаем колесо в 2-х плоскостях горизонтальной и вертикальной. Небольшой стучок (едва ощутимый на кончиках пальцев) будет всегда - это подшипник ступицы. В остальном стуки = замене деталей. Далее при открытом капоте раскачиваем машину упираясь в стакан амортизатора. Раскачиваний быть не должно, машина должна стремиться без всяких колебаний принять свое естественное положение. Это говорит о том, что амортики живые. Далее берем руль и раскачиваем его из стороны в сторону. Щелчков быть не должно. Заводим машину, раскачиваем руль. Люфт в рулевой максимум 5 градусов поворота руля. Если превышает, или есть стуки, то рулевой механизм требует дополнительного исследования. В принципе в рейке ломаться нечему, однако....
Задняя подвеска. Смотрим угол наклона колес. Колеса должны стоять немного "домиком". Если стоят сильно, то это мертвые пружины, гумилагеры, завал чашек амортизаторов. Последнее практически неизлечимо, поэтому чашки надо обязательно посмотреть. На них НЕДОЛЖНО БЫТЬ ГНИЛИ ВООБЩЕ. Иначе это может закончится амортизатором в салоне. Далее так же раскачиваем машину, никаких стуков и раскачиваний, так же как спереди. Далее включаем первую и толкаем машину вперед, смотрим на сколько она проехала и где есть ударчик. Машина должна проехать максимум 3-4 см и остановиться без металлического удара. Если ударяет, то
Сзади редуктор, привода, задняя крестовина. В принципе все это относительно дешево стоит.
в середине машины коробка, подвесной, передняя крестовина самое страшное - коробас. Это дорого. (прим 12 тр)
Далее смотрим жор резины. Писать что его не должно быть ни спереди ни сзади, думаю, смысла нет.

Заводим пепелац, прогреваем и едем. Сначала я бы предложил порулить ХОЗЯИНУ. причем сел бы сзади и послушал удары в трансмиссии и задней подвеске.

Далее садимся за руль. Во-первых сцепление. Должно схватывать по середине. Трогаемся. Плавно =)
мониторим
1. Отзыв на педаль
2. тягу двигателя
3. руль
4. переключения коробки (не должно быть хрустов или задержек втыкания)

разгоняемся на второй до 60-ти и отпускаем резко газ. Слушаем удары в трансмиссии. Повилять рулем, посмотреть как сносит попу, как ее кренит,как машина реагирует на поворот руля (руль должен быть резким) это БМВ. Разгоняемся до ста, жмем на тормоз. Тормоза не должны бить. Не должны чусвтвоваться на руле. МАШИНА ДОЛЖНА ТОРМОЗИТЬ =) Замедляемся почти до нуля, и резко ускоряемся. Смотрим прием.
Набрав примерно 80 на ровной дороге отпускаем руль - машину не должно никуда тянуть. нажимаем на тормоз - машину не должно никуда тянуть.

Далее ищем ямы. стуки на мелких ямках (достаточно явные и неприятные) скорее всего стойки стабилизатора. глухие - рычаги скоро попросятся, (вообще описать это в тексте невозможно, надо попой своей чуствовать =))

Смотрим работу кондея, электрики и всяких мелочей. если нареканий по всему списку нет, поздравляю, вы нашли новую Е34 =))))

Соответственно каждое нарекание скидка с цены, потому что продавцы любят писать фразу "состояние отличное" =))
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30

Сообщение Yura » 04 апр 2008, 12:58
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Залезь в воздушный фильтр, т.е. в трубу воздухопровода от двигателя до фильтра, там должно быть сухо, м/б немного пыли, но ни в коем случае не масла, и в первую очередь вибрации, в моторе не должно быть ни каких посторонних вибраций. Что касается кузовины - мое мнение главное, чтоб не была кривая и ржавая, а так, кот в мешке, он и есть кот в мешке.
Естественно дымность, запах горелого масла, косвенно и недорого хорошо указывает на работу двигателя анализ выхлопных газов, так как вся эта компьютерная новомодная диагностика гна наших старых ведрах грубо говоря 3,14-ит. У меня например каких чудес не показывала, а в итоге оказался копеечный датчик. Обороты могут гулять в пределах одной единицы (из-за Российского бензина) не больше.
Потеки на шлангах гидроусилителя есть у всех 34, ну и конечно особо внимательно к вымытым мотором, нормальный человек моторы не моет просто так.
Касательно задней подвески -- смотри буксы и яйца, это почти всегда идет под замену, у меня одни клоуны купили у литовцев 34 с палкой под задним мостом, так ка буксы были ёк, хотя цена им копеечная. Передний мост, сто пудов под замену пойдет втулка рулевого маятника (я менял на всех своих 34) и сайлентблоки, парадокс, рычаги обычно живые даже спустя 10-15 лет эксплуатации (свои менял-- все с клеймами года выпуска были).
Еще с чем сталкивался - особое внимание удели системе охлаждения двигателя - это очень узкое место.

Стрелка указателя температуры ни при каких обстоятельствах не должна заваливать за середину, даже на миллиметр !
Печка должна дуть горячим воздухом, на 3/4 показателях термодатчика. и никак иначе.
Машина не должна потеть, хотя в 70 % это вовремя не заменненый салонный фильтр.
Воды под ковриками быть не должно !!!!!! Значит течет печка, вода обычно собирается справа.
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30

Сообщение Yura » 04 апр 2008, 13:02
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Дополню:
По поводу завода авто ХОЗЯИНОМ - пусть заводит, Бога ради, но потом сам заведи, без поджимов акселератора, передергивания ключа и т.п.
На М20, ИМХО, даже смотреть нечего - больше гемора чем удовольствия от езды.
Лакокрасочное - сгоняй на какой-нибудь сервис где дефектоскоп есть - выдадут и слои шпатлевки, и перекрасы, и бородавки. (Я диагностил в феврале ЗДЕСЬ - не реклама!)
Сцепление, рычаги, амморты - ИМХО расходный материал.
Внимательно слушай хозяина: когда себе авто присматривал (еще у нас в Липецке) проскочила такая фишка - машина летней эксплуатации (по словам хозяина), а через 10 минут разговора - "аккум, видимо, тебе придется поменять, ибо она в холода как-то неуверенно стартером крутит".

По документам - вклейки по № ДВС на М50 - на каждой второй (фашисты его так расположили, что вся кака с дороги на нем оказывается). Снимать с учета лучше вместе с хозяином (было у знакомых так, что купив авто в МСК они потом не могли его в регионах на учет поставить). Хотя я, например, с Лехой по ГИБДД таскался просто за компанию - делать было нефиг, да и ему веселей, наверное, вдвоем.

Личное мнение - бери авто в клубе. Мне Хохол про свою за 10 минут рассказал все то, что я услышал через час в ДЭКСе за 3000р.

И последнее: покупаешь не mp3, сабвуферы, шторки, прямотоки, нулевики, тонировку, "анютины глазки", "черный" хром, телефон, доп. приборы и неон, а ДВС, кузов, КПП и пропеллер на капоте ! Моя - вообще голая (мясорубки, печка, без люка, тряпка и т.д.), но я от нее в восторге!
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30

Сообщение Yura » 04 апр 2008, 13:03
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Кузов...

Вообще, кузов можно разделить на две части
Внешний вид
Несущие части (скрытые)

интересный момент: машина гниет там , куда ее били (не считая больных мест, как например арки).

С чего стоит начать? Как я уже писал Общий осмотр. То есть зазоры, ровно ли стоят бампера, жучки, цвет краски.... Подходим к заднему стеклу. Чем нибудь острым ОЧЕНЬ АККУРАТНО (!) приподнимаем резинку. Если машина красилась не качественно, то следы окраски вы там сразу найдете. (в том случае конечно, если красислись соседние элементы). Так же стоит посмотреть качество окраски. Я видел некоторые экземпляры, которые красились на чистое "отъ*бись". Шагрень, не выведенные поверхности, пыль, плохая оклейка границ окраски, вздутия новой краски (говорит о том, что красили прамо по ржавчине)... Плохая краска ходит примерно год, потом начинаются проблемы. Вплоть до отслаивания краски лопухами. Стоит посмотреть наличие родного реметика на стыках элементов под капотом и багажнике. Если герметик кустарный или его нет вовсе, то элемент менялся, переваривался и тп. Я всегда провевяряю задние крылья на битость. Потому что если они битые, то скоро зацветут, а это замена элемента (заднее крыло на разборке стоит примерно 8000, и то поискать). Для проверки задних крыльев надо отогнуть обшивку багажника и залезть туда рукой, если поверхность крыла ровная, соответсвенно оно либо меняно, либо не бито. Тут же смотрим на стаканы амортиков. На ржавчину не должно быть и намека. По стыкам элементов ЗАВОДСКОЙ ГЕРМЕТИК. Я видел одна Е32 у которой не было НИ ОДНОГО нормального элемента. НИ ОДНОГО!!! Все гнилое нахрен. Зато мотор новый и коробка... =)
Вообще внешний вид должен НРАВИТСЯ. Морда дожна улыбаться =)
Открываем двери. Смотрим на проемы, на кромку двери, переходы стыковки краски. Закрываем двери, смотрим как она закрывается. Открываем и закрываем. Если машина не битая, то при нормально выведенных зазорах дверь должна закрываться и открываться как в новом мерседесе. =) То есть при открывании не отскакивать, при закрывании без металлических звуков. Если зазоры не выставлены и она нормально закрывается. то скорее всего она была сюда бита.
Далее заглядываем под капот. Ищем складки на лонжеронах. Не должно быть сквозной коррозии на брызговиках. Так же смотрим стыки элементов. Особое внимание местам стыков кузова и чашек стоек амортизатора. Смотрим на телевизор, соотвественно тоже без складок.
Так же стоит заглянуть в лючок бензобака. Там можно найти много интересного =)
В обязательном порядке посмотреть нижние точки крепление передних крыльев (у порога).

Все несущие части надо смотреть на подъемнике. А это в сервисе. И желательно со знающим человеком. Который увидит где варилось, замазывалось и тп...

Больные места:
Передние поддомкратники.
Задние поддомкратнике.
Обязательно посмотреть ровный ли порог (может на ней по пенькам ездили)... Кстати наличие фаркопа должно наводить на мысли....

В принципе, если машина не сильно бита и нормально сделана, то кузов не должен доставлять проблем, даже 20-ти летний.
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30

Покупка БМВ е34.

Сообщение Серега » 21 апр 2008, 12:14
СообщениеПоказать сообщение отдельно

В январе 1988 года началось производство новой генерации BMW E34 традиционно заднеприводных четырехдверных пятиместных седанов 5-й серии нового поколения (колесная база 2760 мм; длина 4720, ширина 1750, высота 1410 мм; колея спереди 1465, сзади - 1485 мм). Автомобили новой генерации стали вехой в истории фирмы из Мюнхена. Дело даже не во внешнем виде. Великолепное качество сборки, отделки, комфортабельность езды благодаря отличной настройке ходовой части, образцовые системы обогрева и вентиляции, безукоризненное исполнение салона, высокие динамические характеристики, стабильный прямолинейный выбег, эффективные тормоза, высокий уровень активной и пассивной безопасности - все говорит о высоком уровне конструкторов, которые вывели компанию BMW в число мировых лидеров. Седаны BMW E34 5 серии по качеству сборки и комфортности вполне можно поставить на одну ступень с роскошными BMW 7-й серии, в чем-то они даже выше продукции извечного конкурента из Штутгарта - концерна Mercedes-Benz.

Просторный салон больше ориентирован для удобства водителя (тяжеловатая по оформлению панель черного цвета, светящаяся в темноте оранжевой подсветкой, развернута в его сторону, пять электрорегулировок водительского сиденья, просторная посадка именно на передних сиденьях, а также отличная эргономика органов управления - все нужные водителю рычаги и рычажки находятся там, где и ожидаешь, а "баранка" как по форме, так и по возможности регулировки угла наклона сама просится в руки.

Отличная обзорность ограничена только сзади - при парковке нужно быть аккуратнее. В меру мягкая и бесшумная подвеска не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги. Бесшумность при езде - фирменная черта автомобилей BMW. Бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона (разве что кожа сидений слегка поскрипывает), двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Багажный отсек объемом 460 л, в крышке которого аккуратно размещен весьма полный комплект инструмента, - для многих в те годы столь полная штатная комплектация стала неожиданностью. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) фирма предлагает только в опциях.

По управляемости этот заднеприводный автомобиль (благодаря сложной многорычажной задней подвеске) ведет себя почти как переднеприводный (т.е. плавно переходит на больший радиус поворота), и только при резком маневрировании на очень уж высокой скорости чрезмерно активный водитель может сорвать заднюю ось в классический занос. Полноприводная версия BMW 525iX (с сентября 1991-го) еще более "активнобезопасна": она устойчива и не поддается не только заносу, но и резкой пробуксовке колес на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и уж тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге. Вот только опасно расположен (за задней осью) 80-литровый топливный бак. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает свое действие для повышения точности обратной связи. Тормоза просто образцовые - с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей АБС.

"Пятая" серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для нее широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов: 2,0 л, 129 л.с., шины 195/65 HR15 (модель 520i) - откровенно слабоватый, но экономичный вариант (если не выкручивать мотор); 2,5 л, 170 л.с. (525i); 3,0 л, 188 л.с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л.с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны BMW 524td с турбодизелем мощностью 115 л.с. Топ-модель седана BMW М5 с двигателем рабочим объемом 3,5 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей "прохватить с ветерком". Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальную скорость фирма ограничила 250 км/ч). В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия М5. "Эмки" отличаются большим аппетитом в условиях городского движения (до 18 л/100 км), а при покупке рекомендуется тщательно проверять состояние и износ сложной настраиваемой "жесткой" подвески и форсированных двигателей. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов. В мае 1990 года начался выпуск седанов BMW 520i 24V, BMW 525i 24V с 24-клапанными головками блока цилиндров, что позволило "снимать" по 150 и 192 л.с.

В ноябре 1991-го в автосалонах появились недорогие седаны BMW 518i с тяговитым 115-сильным двигателем (хотя и не очень выдающейся динамикой), предназначенные в основном для восточноевропейского рынка. А с января 1992-го полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые, впрочем, не отличались достойной вместительностью, зато сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525ix Touring. Объем багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя - 1450 л, что было показателем отнюдь не высоким (чуть больше, чем в ВАЗ-2104). Для настоящего бездорожья этот автомобиль не годится, но вот в качестве горного и зимнего транспортного средства вполне пригоден.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы BMW 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535i), оснащенные малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также BMW М5 Touring. В январе 1993-го 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (BMW 524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива (525td), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

В ноябре 1995 года производство всех версий BMW E34 5-й серии свернули, так как на замену пришла модель новейшего поколения BMW Е39.


Внимание! При покупке любой модели BMW особенно тщательно проверяйте подлинность всех документов, а также по электронной картотеке - на угон. Очень популярными были в "лихие 90-е".
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Сообщение Серега » 21 апр 2008, 12:17
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Кузов BMW E34

Благодаря высокому качеству исполнения и сборки на сегодняшний день даже «пятерки» первых годов выпуска выглядят практически идеально. Изредка на некоторых автомобилях может встречаться коррозия отражателей передних фар и нижней кромки багажника. Во всем остальном кузова BMW 5-й серии — безупречны.

Интересной и исключительно фирменной особенностью BMW конца 80-х — начала 90-х годов выпуска является одинаковая длина, автомобилей с кузовом седан и универсал — 4720 см. Именно этот фактор обусловливает еще одну особенность — размер багажного отделения у «пятерки» универсал один из наименьших в своем классе. Он составляет в походном состоянии 460 л (у седана — 420 л), при сложенных задних сиденьях — 1450 л. Хотя вряд ли BMW 5-й серии будет использоваться в качестве автомобиля для сельских фермеров.

Большим недостатком в отношении безопасности «пятерок» является размещение топливного бака за задней осью автомобиля в зоне деформации при ударе сзади.

Если придется заменить что-то из кузовных деталей, не рассчитывайте на небольшие затраты. К примеру, «бэушная» дверь стоит $50, бампер — $30, капот — $80, а одна блок-фара — $35.

Салон BMW E34

Интерьер может служить образцом функциональности и эргономики. В нем все идеально скомпоновано, что создает картину полной гармонии всех составляющих салона. Характерная для всех BMW немного развернутая к водителю приборная панель сразу же расставляет приоритеты — кто главный, подтверждая известный девиз баварской компании «С удовольствием за рулем».

Посадка на водительском сиденьи, позволяющем, кроме стандартных регулировок, изменять угол наклона подушки и ее высоту, очень удобная, а хорошая обзорность ограничивается лишь во время движения задним ходом немного завышенной «кормой» багажника. В меру упругие сиденья с хорошей боковой поддержкой позволяют не уставать даже после длительных переездов.

На «галерке» можно разместиться втроем, хотя в этом случае пассажиры будут несколько стеснены отсутствием свободного места.

Снизу на щитке приборов расположены контрольные лампы разных систем автомобиля (зарядки аккумулятора, износа тормозных колодок и т.п.), а выше — четыре круглые шкалы приборов: указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, тахометр, объединенный с экономайзером, и спидометр с панелью бортовой системы контроля. Она состоит из световых индикаторов обслуживания, которые работают как таймер и служат напоминанием о приближении очередного техобслуживания. Всего их семь: пять зеленых, один желтый, который загорается совместно с надписью «Oil Service» или «Inspection», и один красный. После проведения всех необходимых по ТО операций следует «обнулить» память системы. Эту процедуру лучше выполнять на фирменной СТО, так как в противном случае есть риск сжечь дорогостоящий блок управления.

В более дорогих модификациях «пятерки» на центральной консоли размещено электронное табло бортового компьютера, который выдает информацию о среднем расходе топлива, расчетном запасе хода автомобиля с наличным остатком топлива, средней скорости движения, температуре забортного воздуха, расчетном времени прибытия в пункт назначения и расстояние до него, а также время суток.

Великолепно выполнена система вентиляции и отопления салона — даже в сырую погоду стекла BMW 5-й серии не запотевают, а специально для задних пассажиров даже выведены два дополнительных рефлектора вентиляции и обогрева. Плюс ко всему многие автомобили оборудовались кондиционером, а модели последних лет выпуска — системой климат-контроля.

Двигатель BMW E34 и его системы

Такой разнообразной гаммой силовых агрегатов, какую предлагает BMW для своей 5-й серии, вряд ли сможет похвастаться какая-либо другая компания (см. табл.). Самый привередливый покупатель запросто сможет выбрать нужную для себя модификацию. Практически все двигатели отличаются высокой надежностью и долговечностью, поэтому при правильной эксплуатации, своевременном и квалифицированном техобслуживании их моторесурс составляет в среднем от 300 до 600 тыс. км.

Газораспределительный механизм на двигателях М40 объемом 1,8 л, М20 объемом 2,0 л, 2,5 л и М21 объемом 2,4 л приводится в действие зубчатым ремнем, который нужно менять через каждые 50-60 тыс. км, а на всех остальных — цепью, которая практически не нуждается в замене.

Некоторые нарекания вызывает система охлаждения. Так, на многих машинах из-за некачественного клапана пробки расширительного бачка возможен перегрев двигателя. Кроме того, на автомобилях выпуска до 1992 года часто выходит из строя насос системы охлаждения, а у дизельных модификаций подтекают шланги системы охлаждения, установленные между блоком цилиндров и радиатором.

Кроме того, в «пятерках» 1991 года выпуска при работающем двигателе генератор может издавать посторонний шум по причине неровно установленного направляющего ролика.

Трансмиссия BMW E34

На BMW 5-й серии устанавливались 5-ступенчатые механические и 4-ступенчатые автоматические КПП. В целом серьезных претензий к коробкам передач нет. Однако при покупке подержанной «пятерки», оборудованной автоматической КПП, следует обратить внимание на прокладку поддона картера коробки — она может подтекать. Кроме того, для обеспечения надежной работы и долговечной эксплуатации в «автомате» желательно сразу же заменить масло, фильтр и прокладку поддона картера. Иногда после 300 тыс. км пробега в механических КПП могут выходить из строя синхронизаторы второй передачи, что проявляется в затрудненном включении, расшататься кулиса рычага переключения передач, а также — нарушиться герметичность сальника кулисы и заднего сальника КПП.

Соединительные шарниры (крестовины) карданного вала обычно выхаживают очень долго, весьма надежны и ШРУСы полуосей задних колес, хотя не нужно забывать проверять состояние их пыльников, а через каждые 70-80 тыс. км пробега менять масло в главной передаче.

Подвеска и другие агрегаты BMW E34

Подвеска всех BMW, спроектированная с учетом спортивной направленности баварских автомобилей, характеризуется умеренной жесткостью. За счет этого при маневрировании происходят минимальные крены кузова, а машина обладает изумительной устойчивостью и цепкостью к дороге. Передняя и задняя подвески «пятерки» независимые типа МакФерсон с амортизационной стойкой, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами спереди, продольными и одним поперечным, установленным с правой стороны, — сзади. Все элементы подвески достаточно «живучие», и лишь шаровые опоры учитывая наши дороги приходится менять довольно часто (через 80-100 тыс. км).

Рулевое управление на большинстве «пятерок» оборудовано гидроусилителем, который в зависимости от оборотов двигателя изменяет степень усиления. Подобная конструкция обеспечивает легкость управления автомобилем при парковке и придает уверенности при движении на высоких скоростях.

Тормоза BMW E34 очень надежные и высокоэффективные (передние и задние тормоза — дисковые), к тому же многие автомобили оборудовались ABS. Поэтому с любой скорости обеспечивается мощное линейное замедление. Единственное замечание вызывает стояночный тормоз, который со временем практически перестает выполнять свою функцию.

Выводы

За свою историю BMW 5-й серии (Е34) вполне заслуженно завоевали огромный успех во всем мире. Машины с легкостью перепродаются и находят себе новых счастливых обладателей. Единственный негативный аргумент — высокая стоимость запчастей — меркнет по сравнению со всеми остальными положительными качествами «пятерки». Поэтому, если вы ищете надежный, комфортабельный, стильный и скоростной автомобиль, который вполне подойдет как для состоятельных и солидных личностей, так и для молодых импозантных людей, BMW 5-й серии то, что вам нужно.

История BMW 5 серии

Первое поколение знаменитой BMW 5-й серии (заводской индекс Е12) появилось еще в 1972 году. Автомобили, относящиеся к европейскому сегменту рынка Е, имели крепкий кузов, надежную механику и вполне приемлемую стоимость, что и определило довольно высокий покупательский спрос на них. В июле 1981 года баварцы представили новое семейство 5-й серии (Е28): дизайн кузова стал более обтекаемым и динамичным, автомобили получили новую гамму силовых агрегатов, а также знаменитую приборную панель, немного развернутую к водителю, и систему определения срока проведения техобслуживания.

В январе 1988 года с эффектом разорвавшейся «бомбы для конкурентов» увидела свет третья генерация седанов BMW 5-й серии (Е34), ставшая сенсацией в своем классе. Традиционно автомобили имели продольное расположение силового агрегата и привод на задние колеса. Мощность двигателей варьировалась от самого слабенького 1,8-литрового мотора 115 л.с. (единственного со всей гаммы 4-цилиндрового агрегата) до 6-цилиндрового М5 объемом 3,8 л 340 л.с.

Самая «навороченная» модификация BMW 5-й серии — М5 — появилась в январе 1989 года и сразу завоевала огромный успех у любителей повышать уровень адреналина в крови. Сначала «эмка» оснащалась форсированным мотором объемом 3,5 л 315 л.с., с которым разгон до 100 км/ч занимал всего 6,3 с. Максимальная скорость была искусственно ограничена 250 км/ч. В апреле 1992 года на М5 начали устанавливать новый мотор объемом 3,8 л 327 л.с., а через месяц появилась его еще более мощная 340-сильная версия.

С мая 1990 года 6-цилиндровые двигатели объемом 2,0 л и 2,5 л начали оснащать новыми 24-клапанными головками блока цилиндров, за счет чего значительно увеличилась их мощность –соответственно 150 и 192 л.с.

Первые в истории BMW 5-й серии автомобили с кузовом универсал — BMW Touring 520, 525 и полноприводная модификация 525iX появились в январе 1992 года, а в октябре — «заряженная» модификация М5 Touring. Кроме того, в этом году «пятерку» начали оснащать новыми высокотехнологичными 8-цилиндровыми двигателями М60 с 24-клапанной головкой блока цилиндров объемом 3,0 л 218 л.с. и 4,0 л 286 л.с.

В ноябре 1995 года на смену BMW 5-й серии (Е34) пришла новая генерация модели (Е39), выпускающаяся и по сей день. 01.88 Начало выпуска нового поколения BMW 5-й серии (кузов Е34)
03.88 Появились дизельные модификации BMW 524td
01.89 Дебютирует «заряженная» модификация М5 с двигателем объемом 3,5 л 315 л.с.
05.90 Представлены новые моторы М50 объемом 2,0 л и 2.5 л с 24-клапанными головками блока цилиндров
09.91 Дебютирует полноприводная версия 525iX
11.91 Гамма силовых агрегатов дополнена 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л 115 л.с.
01.92 Запущены в производство универсалы Touring 520i и 525i и 525iX
04.92 Спортивную модификацию М5 оснастили новым мотором объемом 3.8 л 327 л.с.
05.92 Появилась еще более мощная версия М5 с двигателем объемом 3,8 л 340 л.с.
10.92 Дебютирует модификация М5 Touring. Появились 8-цилиндровые силовые агрегаты объемом 3,0 л 218 л.с. и 4,0 л 286 л.с.
01.93 Дизельную модификацию 524td сменяет 525td, оснащенная двигателем объемом 2.5 л 143 л.с.
11.95 Производство BMW 5-й серии (кузов Е34) прекращено.

Достоинства и недостатки BMW 5 серии E34.

Достоинства BMW E34

Широкая гамма силовых агрегатов
Превосходная динамика, устойчивость и управляемость
Эффективные тормоза
Удобный и вместительный салон
Крепкая подвеска

Недостатки BMW E34

Высокая стоимость запчастей и обслуживания
Недостаточная обзорность сзади из-за высокой «кормы»
Размещение топливного бака в зоне деформации при ударе сзади
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Сообщение Серега » 21 апр 2008, 13:03
СообщениеПоказать сообщение отдельно

http://www.bmwclubvoronezh.ru/forum/vie ... php?t=1240 - опыт эксплуатации клубной BMW е34 520 (м50)
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он


Вернуться в Выбор и покупка 5 серии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron