Smerch писал(а):е12, 23,24,21 - классика, и если ехать в питер на сходку кто будет смотреть на е30 и е34?????????
Pavlik писал(а):модель должна быть настолько современной, насколько это позволяет бюджет
Дмитрий писал(а):На Е24 может и посмотрят смотря в каком она состоянии будет, а Е12,21,23,28 НАХ ни кому не нужны будут(без обид) их в Питере и в МСК смотрят только на пунктах приема вторсырья.
Smerch писал(а):Ганзурик - не спеши покупать, всегда может что-то подвернуться если искать.
Ганзурик писал(а):Я и не спешу. Брать буду по весне, может даже ближе к лету.
Дмитрий писал(а):Е21 старовата уже, да и с з/ч на нее по напряжней чем на Е30
Ганзурик писал(а):Ну так значит E30 не хлам можно до 60 тыр взять без серьезных косяков?
Серега писал(а):кстати как вариант е12 можно посмотреть, на бвфе есть щас одна...
Ганзурик писал(а):Ну так значит E30 не хлам можно до 60 тыр взять без серьезных косяков? И желательно после 83 г.
Danks писал(а):Но цена очень хорошей инжекторной 30-ки 150 тыр.
Danks писал(а):Ну а у меня проблем с з\ч на 21 кузов нет, могу поделитсяSmileSmileSmile + в Экзисте все есть только вопрос цены.......
Ганзурик писал(а):Ну а какая у Сереги она хлам была когда он ее брал? Или ему так крупно повезло?
Ганзурик писал(а):Да, цены там кусаются. Или это нормально?
Pavlik писал(а):Юр, сам-то в это веришь? До идеала ей было оч. далеко.
Pavlik писал(а):А покрасить так, чтоб через год она уже не была ржавой - даже не 30 тыс.
Danks писал(а):цена очень хорошей инжекторной 30-ки 150 тыр
Ганзурик писал(а):А мне очень хорошую и не надо, планирую сам до ума доводить.
Danks писал(а):он жее дешевле ста не отдаст.
Серега писал(а):почему не отдам, смотря кому!!!! а ж писал тебе,даж можно еще подвинутся...чюточку...
Вернуться в Выбор и покупка 3 серии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2