Вторая попытка написать отчет. Первый раз написал, и случайно закрыл браузер.
В общем так, смотрел тройку туринг и Х3. По порядку:
3 Е91 2008год 2 литра дизель 143 л.с. С тройкой меня капитально налюбили. Продавец явно не перекуп, мужичок за полтинник, сука абсолютно не понимает, что у него в машине установлено, зачем, и что с эти делать.
Плюсы:
Их нет.
Минусы:
Во первых тачка оказалась на механике, хотя мне по телефону было сказано что автомат, во вторых 2 битых и криво сделанных элемента при заявленной "родной краске". В третьих чудовищное состояние мотора, он просто на последнем издыхании, все в масле, провода какие то торчат, изолентой перемотанные. Ад какой то. Ну и до кучи кузов который при ближайшем рассмотрении оказался весь в коцках. Прокатился просто ради интереса, она не едет. Ну совсем. После покатушек, когда мужик уезжал, увидел масляное пятно под задним мостом. Цену я думаю можно было на пару сотен сбить со всеми ее косяками. А то и больше.
Следующий был Х3 2005 год 2,5 литра бензин 192 л.с ЧОрного цвета.
Плюсы:
Не бит(хрен его знает на самом деле), не крашен(а вот это точно) стекла оригинальные. Довольно таки ухожен. Салон перешит в рыжую кожу, был в черном цвете(из эстетических соображений вроде как, смотрится отлично, мне нравится, так что в плюс). Нормально едет, АКПП не пинается. Нормальная комплектация.
Минусы:
Дорестайл. Американец( я их не люблю). Нет монитора. Масложор в больше литра на тысячу, и что бы там не говорили, это ненормально. Кроме того, косяк о котором продавец скромно умолчал в объявлении, это неработающий сервопривод раздатки. Когда подняли машину на подъемник, слили немного масла из раздатки, оно темное, пахнет гарью. То есть фрикционам уже звезда, и хрен его знает, что там еще умерло или скоро умрет. Из мелочей течет задний сальник коленвала. Со слов продавца "вот буквально вчера потек".
Подвеска на обеих машинах в норме, сканера у меня не было, так что ошибки не читали.
Собственно тройка даже не рассматривалась, А насчет икса не договорились по цене. Он отказался скидывать цену за ремонт раздатки мотивируя это...да ничем собственно не мотивируя. "Она нормальная"(только 5ку на сервопривод при цене нового в 20. Да, я бы восстановил его, но тут уже принцип
) И на устранение масложора(Мол так и должно быть. Блин, я поверю в 500грамм на тысячу, но литр, это значит колец уже нет практически) И еще 5ку скинул за сальник. Цена машины 550.
Как то так. Фото нет, так как камеру я забыл, а в телефоне она вообще никакая.
Пока я рожал этот роман тройка благополучно пропала с авито. Надеюсь на ремонт встал