Coupe Mille Miglia Concept (2006)

Новости, информация, мнения и предположения. Темы, имеющие отношение к автомобилям или концерну BMW, а также к Воронежскому клубу БМВ.
  • Реклама

Coupe Mille Miglia Concept (2006)

Сообщение Серега » 19 июл 2009, 15:45
СообщениеПоказать сообщение отдельно

BMW представила новый концепт, который возвращает всех поклонников автоспорта к знаменитой гонке Mille Miglia. Пока эта машина еще не имеет официального названия, но всем очевидно, что она сделана в стиле модели 328 Mille Miglia Touring Coupe, которая выиграла гонку в 1940 году.
В основе нового концепта лежит купе Z4, а под его капотом находится мотор V6, способный разогнать оригинальный родстер быстрее 200 км/час. Понятно, что этот автомобиль никогда не пойдет в серийное производство, однако его еще не раз можно будет увидеть на различных автомобильных выставках и презентациях.
http://auto.mail.ru

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Реклама

Re: Coupe Mille Miglia Concept (2006)

Сообщение Серега » 19 июл 2009, 19:44
СообщениеПоказать сообщение отдельно

BMW представил совершенно необычную для своего модельного ряда машину, навевающую ассоциации с 30-40-ми годами прошлого века. Собственно, обращение к ретро вызвано конкретным событием, хорошо знакомым любителям автостарины: проходящим сейчас в Италии ралли исторических автомобилей Mille Miglia. Для участия в нем и создан концепт-кар, воспроизводящий реальный гоночный болид BMW 328 Mille Miglia Touring Coup, победивший в гонках 1940 года.

Техническая «начинка» машины взята от спорткара Z4M Coupe. То есть в роли силового агрегата автомобиля, который на 23 см длиннее купе и на 14 шире, выступает известный 343-сильный шестицилиндровый двигатель. Кузов выполнен из пластика, усиленного карбоновым волокном. Как и у исторического BMW 328, на передних крыльях располагаются большие круглые фары. Кажется, что они, словно у победителя давней гонки, интегрированы в крылья, однако, на самом деле светотехника действует на светодиодах, и фары совершенно плоские.

Стилизовав кузов под ретро, инженеры и дизайнеры BMW использовали новейший опыт оптимизации аэродинамики автомобиля. Пять вырезов-дефлекторов справа и слева от длинного капота служат не только для выхода воздуха, снимающего лишнее тепло с двигателя, но и для создания в колесных арках разрежения. Из-за разницы давления под арками и над ними создается прижимная сила, улучшающая сцепление передних колес с дорогой. Столь же совершенно организован воздушный поток, обтекающий центральную и заднюю части автомобиля.

Чтобы не ослаблять кузов, конструкторы не предусмотрели вырезы для дверей. При посадке-высадке гонщиков крыша откидывается назад наподобие фонаря самолета-истребителя, и людям приходится просто переступать через довольно высокий борт. Салон вручную отделан кожей высочайшего качества и декоративными металлическими вставками, в частности, из нержавеющей стали. Надписи, логотипы и прочие приметы нанесены лазерным лучом.
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он


Вернуться в БМВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron