CS1 (2002)

Новости, информация, мнения и предположения. Темы, имеющие отношение к автомобилям или концерну BMW, а также к Воронежскому клубу БМВ.
  • Реклама

CS1 (2002)

Сообщение Серега » 19 июл 2009, 15:44
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Реклама

Re: CS1 (2002)

Сообщение Серега » 19 июл 2009, 19:43
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Нет другой такой машины, которую бы ждали так, как ждали «единичку» BMW. Автомобиль, которого никто никогда не видел вживую, стал героем огромного количества публикаций. Ситуация немного изменилась, после того как в Женеве был показан концепткар, на основе которого будет создана 1-серия. Однако что это за машина на самом деле, всем оставалось только гадать – концепты, как известно, можно лишь трогать и фотографировать. И вот свершилось – британцы все-таки сумели убедить компанию дать им прототип «единички» на тест-драйв.

Все-таки, несмотря на маленькие размеры и низкую стоимость, то, что CS1 – BMW, становится ясно с первого взгляда. Дизайн BMW CS1 стилен, агрессивен и во многом напоминает концептуальный автомобиль X-Coupe, представленный на автосалоне в Детройте в 2001 году. Более широкие выступы, плавные боковые линии и мощные колеса с невероятно большими и явно видимыми за дисками тормозными колодками – эта деталь, которая, по задумке разработчиков, должна обеспечить надежность и уверенность в автомобиле. В глаза сразу же бросаются и высоко поднятая передняя часть машины с двойными фарами и практически вертикальной решеткой радиатора, которая и придает автомобилю фирменный агрессивный вид. Небольшие выступы переднего и заднего бамперов характерны для BMW также как и выдающиеся боковые стороны автомобиля, придающие ему особенно сильный вид. Общее впечатление – BMW как BMW, фирменный стиль сохранен до мелочей. Оно только усиливается, если открыть капот машины.

А там у BMW CS1 — новейший 1,8-литровый мотор с системой Valvetronic, мощностью в 115 л.с. Причем работает этот двигатель в паре с полуавтоматической коробкой Sequential Sports Gearbox с электронным сцеплением, кнопки управления которого расположены на рулевом колесе. КПП позволяет выбирать между автоматическим и ручным переключением передач, что дает водителю возможность не мучиться в пробках, доверив выбор передачи электронике. Мощность двигателя передается на колеса диаметром 18 дюймов (45,72 см), выполненные из легких сплавов. Снизу движок защищен жароустойчивым прочным пластиком. Из других особенностей новинки можно отметить адаптированную систему iDrive, взятую у седана BMW 7-Series, но названную в новинке Controller. На практике это выглядит следующим образом: на центральной консоли, вместо привычного рычага КПП находится джойстик-контроллер. Наклонами джойстика по «розе ветров» выбираешь функциональный сектор – и смотришь на дисплей в центре торпедо. Надо, конечно, привыкнуть, но жизнь эта вещь облегчает здорово: будь своя кнопка у каждой функции, весь салон можно было бы сплошь утыкать ими. А так все под рукой. Правда, англичане все же отметили, что наиболее частые функции, такие как кондиционер или переключение радио, все же стоит вынести отдельными клавишами, что будет гораздо удобней.

"Концепция привода у CS1 – это концепция 100%-го BMW", — подчеркивают представители компании. У машины стандартный привод с продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами, что придает автомобилю динамизм в вождении, отличающий BMW и вместе с тем обеспечивающий оптимальное распределение веса. По свидетельству английских драйверов, автомобиль хорошо держит дорогу, прекрасно реагируя на руль.

Самый же большой восторг у британцев вызвал салон машины. Все дело в том, что жесткие на вид и узкие сидения уже на салоне вызывали множество споров – многие говорили, что они нуждаются в сильной доработке. Однако в действительности сидения оказались гораздо комфортабельней, чем на вид. Водитель свободно дотягивается до любого переключателя.

Автомобиль, конечно, небольшой, но создатели нашли оригинальный способ визуально увеличить ее размеры: благодаря использованию в салоне псевдоспортивного покрытия светлых тонов из пластика и алюминия он выглядит очень просторно. Центральный туннель как бы делит салон пополам, создавая некое подобие кокпита для водителя.

Изображение
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он


Вернуться в БМВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron