z8

Новости, информация, мнения и предположения. Темы, имеющие отношение к автомобилям или концерну BMW, а также к Воронежскому клубу БМВ.
  • Реклама

z8

Сообщение Серега » 14 июл 2009, 11:19
СообщениеПоказать сообщение отдельно

BMW Z8 — 2-местный спортивный автомобиль выпускавшийся с 2000 по 2003 года. Заводской индекс модели E52.

Изображение
По мнению многих коллекционеров и поклонников баварского автопроизводителя BMW 507 является одним из самых красивых автомобилей в мире. Проектируя Z8, дизайнеры хотели показать, как выглядела бы модель 507, если она выпускалась бы до сегодняшних дней.
Первый концепт Z07 был представлен на автосалоне в Токио в 1997, а в 1998 показан в Детройте. Проект был встречен овациями и BMW решили выпустить ограниченную серию.
Создатель BMW 507 граф Альбрехт Герц сказал про Z8:
Если бы я проектировал 507 сегодня, то он был бы похож на Z8.


Кузов
Как и на 507-й кузов сделали полностью алюминиевым. Основа — пространственная рама. Панели соединены заклёпками (около 1000) и сваркой. Основными несущими элементами являются центральный тоннель, пороговые брусья и передние лонжероны. Рама выполнена в виде буквы "Y", что препятствует скручиванию и делает кузов более жёстким. При ударе на скорости 40 км/ч монокок оставался без повреждений.

Двигатель
Вопрос о том, какой двигатель ставить не стоял. На 507-й стоял 3.2-литровая "восьмёрка", самая мощная на то время из моторов BMW. Естественно на Z8 поставили самый лучший мотор V8 S62 (такой же стоял на M5). Объём 4941 см³, мощность 400 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 500 Нм при 3800 об/мин. Блок и головка двигателя из алюминия, по 4 клапана на цилиндр и, конечно же, фирменная система Double VANOS управляющая фазами открытия и закрытия клапанов. Каждый цилиндр имеет свой электронный дроссель.
Также в автомобиле уникальная система смазки двигателя. Поскольку автомобиль может проходить повороты на большой скорости (большие боковые нагрузки) масло не может вернуться из головок (угол развала двигателя 45 градусов). Чтобы решить эту проблему, установлено два дополнительных откачивающих насоса.

Трансмиссия
Как и положено настоящему спортивному автомобилю, здесь установлена 6-ступенчатая механическая КПП фирмы Getrag. Такая же устанавливалась на M5, но с другими передаточными числами. Сцепление однодисковое, саморегулирующееся.

Ходовая часть
Подвеска SISKI от других моделей, но доработанная. Передняя — стойки МакФерсон (как на M5) на двух алюминиевых рычагах, каждый из которых соединён с поворотным кулаком своим шаровым шарниром.
Задняя — многорычажная от 7-й серии.
Рулевое управление реечное с переменным передаточным числом, снабжённое гидроусилителем. Рулевые тяги из алюминия.
Тормозная система — двухконтурная. На всех колёсах вентилируемые тормозные диски.

Изображение
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Реклама

Re: z8

Сообщение Серега » 14 июл 2009, 11:23
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Облик родстера Z8 разрабатывался инженерами BMW под воздействием легендарного BMW 507 образца 1957 года. Идеи, заложенные 40 лет назад, нашли свое воплощение на новом технологическом уровне. Разрез фальшрадиаторной решетки с отрицательным наклоном, волнообразная боковая линия, хромированные вентиляционные прорези на передних крыльях, хромированные ручки дверей - все напоминает о 507 модели.

Кузов
Кузов родстера полностью изготавливается из алюминия. Это позволило серьезно уменьшить массу хорошо упакованного автомобиля, увеличить пассивную безопасность, так как в алюминиевом кузове гораздо проще создать зоны запрограммированной деформации при аварии. Благодаря этому Z8 успешно прошел все краш-тесты. Алюминий не боится коррозии - решена еще одна вечная проблема автомобилей. В основе конструкции кузова лежит пространственная рама из мощных профилей замкнутого сечения, к которой крепятся навесные алюминиевые панели.

Двигатель
На автомобиль устанавливается V-образная восьмерка от заряженного BMW M5 мощностью 400 л.с., которая приводит во вращение задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальная скорость электронно ограничена на уровне 250 км/ч. Интерьер отделан в стиле ретро натуральной кожей и полированным алюминием, выделяется изящный трехспицевый руль, каждая спица которого состоит из четырех тонких хромированных спиц.

В стандартное оборудование входят кондиционер, навигационная система, система динамической стабилизации, передние и боковые подушки безопасности, высококлассная аудиосистема.

От непогоды укрывает складной мягкий верх с электроприводом. Для эксплуатации в холодное время года к автомобилю прилагается жесткая алюминиевая крыша с системой обогрева. Поэтому не предусмотрен выпуск автомобилей с закрытым кузовом купе.

Основные характеристики автомобиля BMW Z8
Марка BMW
Cерия Z8
Тип кузова родстер
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем двигателя 4941 см3
Тип двигателя V8
Мощность двигателя 400/6600 л.с./об мин
Тип привода задний
Марка топлива бензин 98
Расход 21.1
Максимальная скорость 250 км/час
Разгон до 100 км/час 4,7 с

Дополнительные характеристики
Крутящий момент 500/3800 Нм/об мин
Наддув -
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов
и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределённый впрыск топлива
Механическая КПП 6
Подвеска передняя амортизаторные стойки, тяги, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска задняя многорычажная с продольными, поперечными и диагональными рычагами, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые вентилируемые
Габариты
Длина 4400 мм
Ширина 1830 мм
Высота 1320 мм
Колесная база 2505 мм
Колея колес спереди 1550 мм
Колея колес сзади 1570 мм
Клиренс -
Размер шин передние - 245/45 R18; задние - 275/40 R18
Снаряженная масса 1615 кг
Полная масса 1930 кг
Объем багажника 205 л
Объем топливного бака 73 л
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он


Вернуться в БМВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron