BMW 3/15 PS Wartburg
Для двухместного автомобиля в кузовном отделении BMW сконструировали элегантный кузов с длинным капотом и короткой, сужающейся, как лодка, кормой - в то время это был последний крик. Наружная обшивка состояла из алюминия, вместо дверей кузов имел две глубокие выемки. При базовой цене в 3100 марок - совсем немало по тем временам - автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 750 см3, который передавал на заднюю ось 18 л.с. Благодаря массе всего 400 кг этот родстер мог преодолеть отметку в 100 км/ч и был быстрее иного более представительного и мощного автомобиля. Хотя новый Wartburg создавался не как "гоночный или спортивный автомобиль, а как серийный двухместный", он достиг успеха во многих автомобильных состязаниях.
Кузовная фирма Ihle Karosserie-Bau, которая специализировалась на изготовлении легких спортивных родстеров на базе различных моделей BMW Dixi,сконструировали элегантный кузов с длинным капотом и короткой, сужающейся, как лодка, кормой - в то время это был последний крик. Наружная обшивка состояла из алюминия, вместо дверей кузов имел две глубокие выемки. При базовой цене в 3100 марок - совсем немало по тем временам - автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 750 см3, который передавал на заднюю ось 18 л.с. Благодаря массе всего 400 кг этот родстер мог преодолеть отметку в 100 км/ч и был быстрее иного более представительного и мощного автомобиля. Хотя новый Wartburg создавался не как "гоночный или спортивный автомобиль, а как серийный двухместный", он достиг успеха во многих автомобильных состязаниях.
Автомобиль имел тот же двигатель и подвеску модели DA4, немного удлиненное шасси, на которое ставился двухместный кузов обтекаемой формы с характерными фирменными “ноздрями” BMW на облицовке радиатора.
Годы выпуска: 1930-1932
Всего изготовлено: 475 экз.
Тип кузова: двухместный
Вес: 410-485 кг
Мощность двигателя: 18 л.с. при 3500 об/мин
Число цилиндров: 4
диаметр/ход цилиндра 56 / 76 mm
Рабочий объем: 748,5 куб. см.
Трехступенчатая КПП с задней передачей.
Максимальная скорость 95 km/h (59 mph)
Расход топлива: 6 л/100 км
Передняя подвеска - зависимый мост
Задняя подвеска на листовых рессорах
Рабочие тормоза- на 4 колеса, привод механический
Ручной тормоз на зажние колеса привод тросом.
Колесная база 1905 mm
Колея пр/зад 1000 / 1030 mm
Размеры: длинна 3100, ширина 1150, высота 1300 mm
Спитцывые колеса
Размер резины 4.00 x 18
Цена 3,100 reichsmarks
источник bmwpeople.ru