BMW 3/15 PS Wartburg

Новости, информация, мнения и предположения. Темы, имеющие отношение к автомобилям или концерну BMW, а также к Воронежскому клубу БМВ.
  • Реклама

BMW 3/15 PS Wartburg

Сообщение Серега » 12 июл 2009, 19:42
СообщениеПоказать сообщение отдельно

BMW 3/15 PS Wartburg

Для двухместного автомобиля в кузовном отделении BMW сконструировали элегантный кузов с длинным капотом и короткой, сужающейся, как лодка, кормой - в то время это был последний крик. Наружная обшивка состояла из алюминия, вместо дверей кузов имел две глубокие выемки. При базовой цене в 3100 марок - совсем немало по тем временам - автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 750 см3, который передавал на заднюю ось 18 л.с. Благодаря массе всего 400 кг этот родстер мог преодолеть отметку в 100 км/ч и был быстрее иного более представительного и мощного автомобиля. Хотя новый Wartburg создавался не как "гоночный или спортивный автомобиль, а как серийный двухместный", он достиг успеха во многих автомобильных состязаниях.

Кузовная фирма Ihle Karosserie-Bau, которая специализировалась на изготовлении легких спортивных родстеров на базе различных моделей BMW Dixi,сконструировали элегантный кузов с длинным капотом и короткой, сужающейся, как лодка, кормой - в то время это был последний крик. Наружная обшивка состояла из алюминия, вместо дверей кузов имел две глубокие выемки. При базовой цене в 3100 марок - совсем немало по тем временам - автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 750 см3, который передавал на заднюю ось 18 л.с. Благодаря массе всего 400 кг этот родстер мог преодолеть отметку в 100 км/ч и был быстрее иного более представительного и мощного автомобиля. Хотя новый Wartburg создавался не как "гоночный или спортивный автомобиль, а как серийный двухместный", он достиг успеха во многих автомобильных состязаниях.
Автомобиль имел тот же двигатель и подвеску модели DA4, немного удлиненное шасси, на которое ставился двухместный кузов обтекаемой формы с характерными фирменными “ноздрями” BMW на облицовке радиатора.

Годы выпуска: 1930-1932

Всего изготовлено: 475 экз.

Тип кузова: двухместный

Вес: 410-485 кг

Мощность двигателя: 18 л.с. при 3500 об/мин

Число цилиндров: 4

диаметр/ход цилиндра 56 / 76 mm

Рабочий объем: 748,5 куб. см.

Трехступенчатая КПП с задней передачей.

Максимальная скорость 95 km/h (59 mph)

Расход топлива: 6 л/100 км

Передняя подвеска - зависимый мост

Задняя подвеска на листовых рессорах

Рабочие тормоза- на 4 колеса, привод механический

Ручной тормоз на зажние колеса привод тросом.

Колесная база 1905 mm

Колея пр/зад 1000 / 1030 mm

Размеры: длинна 3100, ширина 1150, высота 1300 mm

Спитцывые колеса

Размер резины 4.00 x 18

Цена 3,100 reichsmarks

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
источник bmwpeople.ru
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Реклама

Вернуться в БМВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron