МотоBMW

Новости, информация, мнения и предположения. Темы, имеющие отношение к автомобилям или концерну BMW, а также к Воронежскому клубу БМВ.
  • Реклама

МотоBMW

Сообщение Серега » 21 апр 2008, 13:14
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Спорт-туреры BMW не подведут вас в дороге! Не важно, пустились ли вы в короткое или длинное путешествие, предпочитаете ли вы спортивный или спокойный вид езды — вы можете насладиться впечатляюще мощным и послушным мотоциклом, а также по полной программе испытать захватывающие ощущения от спортивной и динамичной езды. В то же время вы можете положиться на техническое совершенство, характерное для марки BMW. Мощь и динамика, надежная технология и потрясающий дизайн в путешествии. Не хотите составить нам компанию?

Для любителей спортивного стиля. R 1100 S

Вы — человек спортивного склада? Пожалуйста: BMW R 1100 S — горячий спортивный мотоцикл с внешностью атлета и мощным оппозитным двигателем. Убедителен и на Мотодроме в Хокенхайме, и на извилистых серпантинах Доломитов. Всегда легок в управлении и уверен на дороге благодаря использованию современных технологий в подвеске, надежен и вынослив, как атлет-десятиборец — настоящий победитель. Настоящее очарование езды на спортивном мотоцикле. Откройте для себя неожиданные спортивные грани этого потрясающего спортивно-туристического мотоцикла от BMW — в одиночку или с пассажиром, на короткой прогулке или в долгом путешествии.

Технические характеристики:
Число цилиндров - 2
Число клапанов на цилиндр - 4
Объем двигателя - 1085 куб.см.
Номинальная мощность - 98 л.с. (7500 об/мин)
Максимальный крутящий момент - 95 Hм (5750 об/мин)
Расход топлива на 100 км при скорости 90 км/ч - 4,3 л
Разгон 0-100 км/ч - 4,0 сек
Максимальная скорость - 226 км/час
Вес - 229 кг
Объем топливного бака - 18 л/4 л

Стандартная комплектация:
Подогрев рукояток руля
Спортивная подвеска
Интегральный ABS
Широкие колеса
Газонейтрализатор
Аварийная световая сигнализация

Еще больше динамичности. Современный дизайн. R 1150 RS

Новый R 1150 RS стал еще более динамичным и резвым, комфортабельным и безопасным. Это идеальный спортивно-туристический мотоцикл. Модель, которая пришла на смену легендарному R 1100 RS, обладает более мощным двигателем с большим рабочим объемом, нейтрализатором с регулировкой состава отработавших газов и шестиступенчатой коробкой переключения передач. С учетом возросшей динамики мотоцикл получил более эффективные тормоза: на переднем колесе стоит новый тормоз EVO. По желанию мотоцикл можно укомплектовать новой интегральной АБС фирмы BMW — учитывая его спортивный характер, используется версия АБС с частичной интеграцией. Новинкой являются также колеса и увеличенный ветровой щиток. Безопасность и повышенную комфортабельность движения R 1150 RS обеспечивают BMW Telelever, уникальная подвеска переднего колеса и BMW Paralever, хорошо себя зарекомендовавшая двухрычажная маятниковая подвеска заднего колеса от карданного вала.

Технические характеристики:
Число цилиндров - 2
Число клапанов на цилиндр - 4
Объем двигателя - 1130 куб.см.
Номинальная мощность - 95 л.с. (7250 об/мин)
Максимальный крутящий момент - 100 Hм (5500 об/мин)
Расход топлива на 100 км при скорости - 90 км/ч 4,3 л
Разгон 0-100 км/ч - 4,1 сек
Максимальная скорость - 215 км/час
Вес - 246 кг
Объем топливного бака - 23 л/4 л

Стандартная комплектация:
Подогрев рукояток руля
Аварийная световая сигнализация
RID (Информационная система водителя)
Интегральная АБС
Высокое ветровое стекло
Чернение двигателя и ходовой части
Газонейтрализатор
Крепление боковых чехлов с багажной сеткой

Элегантный атлет. K 1200 RS

Испытайте на собственном опыте самый большой секрет невероятных скоростных характеристик мотоцикла K 1200 RS — мощный рядный четырехцилиндровый двигатель BMW. Там, где тяга важнее всего… вы почувствуете мощь самого могучего BMW в серии (96 кВт/130 л.с.). Он спортивен, но в то же время подходит для длинных путешествий. Великолепная маневренность, легкая управляемость и успокаивающая безопасность (например, стандартная система ABS Integral) — гарантия максимального удовольствия от вождения, независимо от того, проходите ли вы Северную Дугу на гоночной трассе в Нюрбургринге или фланируете по Лазурному Берегу.
BMW K 1200 RS — действительно первоклассный мотоцикл.

Технические характеристики:
Число цилиндров - 4
Число клапанов на цилиндр - 4
Объем двигателя - 1171 куб.см.
Номинальная мощность - 130 л.с. (8750 об/мин)
Максимальный крутящий момент - 117 Hм (6750 об/мин)
Расход топлива на 100 км при скорости - 90 км/ч 4,9 л
Разгон 0-100 км/ч - 3,7 сек
Максимальная скорость - 245 км/час
Вес - 285 кг
Объем топливного бака - 20,5 л/4 л

Стандартная комплектация:
Подогрев рукояток руля
Аварийная световая сигнализация
Круиз-контроль
Газонейтрализатор
Интегральная АBS
Крепление боковых чехлов с багажной сеткой
Широкое колесо
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Реклама

Сообщение Серега » 21 апр 2008, 13:19
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Круизеры BMW.
Вы сделали это! Вы забыли о ежедневной суете. Никаких деловых встреч, никакой работы. Вам больше не нужно спешить, забудьте о сроках. С круизером BMW вы поднимаетесь над обыденностью и можете по-настоящему оценить каждый миг вашей жизни. Почувствуйте неограниченную свободу простой жизни, испытайте уникальную технологию мотоциклов BMW. Получите удовольствие от мотоцикла, в котором классический внешний вид идеально сочетается с функциональностью современной техники. Это подлинное произведение искусства.

R1200C Montauk

Сосредоточенность на самой сути, солидность и эффектный внешний вид: именно такими словами можно коротко и точно описать то впечатление, которое производит BMW R1200C Montauk. Дизайн этого мотоцикла следует классической линии и в тоже время предлагает новые и удивительные решения. Бросается в глаза новая передняя часть с двумя фарами, расположенными друг над другом. Относительно небольшой, укрепленный на руле ветровой щиток гармонично соответствует аскетичной внешности мотоцикла и прекрасно защищает водителя от встречного ветра. «Мужское» начало мотоцикла подчеркивают широкое, загнутое по бокам переднее крыло и большое переднее колесо, которое было позаимствовано у R1200CL, равно как и подвеска Telelever с широко расставленными перьями вилки. Новинкой являются боковые крышки и сиденье пассажира. Сиденье пассажира несколько уже, чем на других моделях, но обивка значительно толще. При неизменном комфорте мотоцикл выглядит напористо, но абсолютно естественно. В качестве дополнительного оборудования предлагается также комфортное сиденье для пассажира, обтянутое по выбору клиента натуральной или искусственной кожей. R 1200 C Montauk предлагается в трех цветах: черный сапфир «металлик», синий арктический «металлик», элегантный цвет шампанского с эффектом «металлик».

Технические характеристики:
Число цилиндров - 2
Число клапанов на цилиндр - 4
Объем двигателя - 1170 куб.см.
Номинальная мощность - 61 л.с. (5000 об/мин)
Максимальный крутящий момент - 98 Hм (3000 об/мин)
Расход топлива на 100 км при скорости - 90 км/ч 4,6 л
Разгон 0-100 км/ч - 5,8 сек
Максимальная скорость - 168 км/час
Вес 265 кг
Объем топливного бака - 17,5 л

Стандартная комплектация:
Подогрев рукояток руля
Противотуманные фары
Указатель поворота, белый
Тормоза Evo
Газонейтрализатор
ABS
Накладки глушителя

R1200CL.

Этот мотоцикл наследовал лучшие качества двух популярнейших моделей BMW — «круизера» и «гранд-турера». Он органично сочетает в себе особый характер оппозитника с комфортом и прекрасной комплектацией на уровне K1200LT. Своим необычным внешним видом R1200CL провоцирует своего владельца отправиться в странствия. Передний обтекатель надежно установлен на руле, другие закреплены на бензобаке, очень удобные сиденья для водителя и пассажира, жесткие боковые кофры и верхний съемный, высокий ветровой щиток — ничто не должно омрачать ваш путь. Только удовольствие — от езды, созерцания окружающих красот и общения друг с другом.

Технические характеристики:
Число цилиндров - 2
Число клапанов на цилиндр - 4
Объем двигателя - 1170 куб.см.
Номинальная мощность - 61 л.с. (5000 об/мин)
Максимальный крутящий момент - 98 Hм (3000 об/мин)
Расход топлива на 100 км при скорости - 90 км/ч 4,8 л
Разгон 0-100 км/ч - 6,4 сек
Максимальная скорость - 165 км/час
Вес 308 кг
Объем топливного бака - 17,5 л/4 л

Стандартная комплектация:
Подогрев рукояток руля
Подогрев сиденья
ABS
CD
Аварийная световая сигнализация
Газонейтрализатор
Пакет «Chrome»

R1200C Classic

R1200C Classic удовлетворит вашу эстетическую потребность в необычном мотоцикле. Это сочетание новейших технологий и классического внешнего вида. Вас по-настоящему поразит практически безграничная мощность оппозитного двигателя BMW Boxer. А благодаря современным элементам безопасности вождение для вас не будет утомительным. Все зависит лишь от внутренних ценностей.

Технические характеристики:
Число цилиндров - 2
Число клапанов на цилиндр - 4
Объем двигателя - 1170 куб.см.
Номинальная мощность - 61 л.с. (5000 об/мин)
Максимальный крутящий момент - 98 Hм (3000 об/мин)
Расход топлива на 100 км при скорости - 90 км/ч 4.8 л
Разгон 0-100 км/ч - 5,8 сек
Максимальная скорость - 168 км/час
Вес - 256 кг
Объем топливного бака - 17,5 л/4 л

Стандартная комплектация:

Подогрев рукояток руля
Аварийная световая сигнализация
ABS II
Задняя подвеска touring
Газонейтрализатор
Указатель поворота, белый
Колеса с перекрестными спицами

R1200C Avantgarde

В R1200C Avantgarde прекрасно сочетается подлинная элегантность и современные технологии. Покажите свое настоящее лицо и насладитесь благородным морозно-голубым «металликом», подчеркивающим техническое совершенство мотоцикла. Ясно одно: оппозитному двигателю Boxer, установленному на R1200C, не нужно усиления. Даже на низких оборотах, благодаря высокому крутящему моменту он мгновенно преобразит обыденность в вашем зеркале заднего вида!

Технические характеристики:
Число цилиндров - 2
Число клапанов на цилиндр - 4
Объем двигателя - 1170 куб.см.
Номинальная мощность - 61 л.с. (5000 об/мин)
Максимальный крутящий момент - 98 Hм (3000 об/мин)
Расход топлива на 100 км при скорости - 90 км/ч 4,8 л
Разгон 0-100 км/ч - 5,8 сек
Максимальная скорость - 168 км/час
Вес - 256 кг
Объем топливного бака - 17,5 л/4 л

Стандартная комплектация:
Подогрев рукояток руля
Аварийная световая сигнализация
ABS II
Задняя подвеска touring
Газонейтрализатор
Пакет Avantgarde
Указатель поворота, белый
Колеса с перекрестными спицами

R1200C Independent

Свобода: R1200C создан для того, чтобы освободить вас! Прыгайте в седло, нажмите стартер, оставьте позади каждодневные хлопоты и скажите «Прощай!» однообразию. Дополнительные хромированные фары еще лучше рассеют тьму и позволят вам сосредоточиться на цели. Может ли расслабленное фланирование идти бок о бок со спортивной ездой? Запросто! Ведь R1200C контролирует дорогу в любой ситуации. Так когда вы решитесь объявить о собственной независимости?

Технические характеристики:
Число цилиндров - 2
Число клапанов на цилиндр - 4
Объем двигателя - 1170 куб.см.
Номинальная мощность - 61 л.с. (5000 об/мин)
Максимальный крутящий момент - 98 Hм (3000 об/мин)
Расход топлива на 100 км при скорости - 90 км/ч 4,8 л
Разгон 0-100 км/ч - 5,8 сек
Максимальная скорость - 168 км/час
Вес - 256 кг
Объем топливного бака - 17,5 л/4 л

Стандартная комплектация
Подогрев рукояток руля
Аварийная световая сигнализация
ABS II
Задняя подвеска touring
Газонейтрализатор
Указатель поворота, белый
Руль Avantgarde
Ветровое стекло
Алюминиевые диски
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Сообщение Серега » 21 апр 2008, 13:23
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Гранд-туреры.
Такой ценитель, как вы, требующий от жизни всего и сразу, должен и от своего мотоцикла получать все по максимуму. Концерн BMW разработал гранд-турер специально для вас. Его сильный характер, высочайшая степень комфорта и прекрасные технические характеристики несомненно оправдают ваши ожидания и позволят справиться с любой ситуацией на дороге. Любите ли вы нестись по скоростной магистрали сломя голову или лениво, расслабленно катить по городским улицам — гранд-турер BMW дает возможность насладиться комфортом вождения по полной программе. Так зачем соглашаться на что-то меньшее?

Характер «дальнобойщика». R 1150 RT

R 1150 RT — идеальный спутник в дороге для тех, кого влечет свобода. Комфорт и безопасность превращают каждое путешествие в настоящее удовольствие. Пуститесь в длительное путешествие — с другом или с огромным багажом. R 1150 RT — лидер среди современных туреров — гарантирует абсолютное удовольствие от вождения. Превосходный и безопасный — это все о нем. Четыре клапана на цилиндр в оппозитном двигателе обеспечивают его огромную мощь, а интегральная система АБС от BMW — оптимальную безопасность при торможении. R 1150 RT — слушайте свой внутренний голос.

Технические характеристики:
Число цилиндров - 2
Число клапанов на цилиндр - 4
Объем двигателя - 1130 куб.см.
Номинальная мощность - 95 л.с. (7250 об/мин)
Максимальный крутящий момент - 100 Hм (5500 об/мин)
Расход топлива на 100 км при скорости 90 км/ч - 4,7 л
Разгон 0-100 км/ч - 4,3 сек
Максимальная скорость - 200 км/час
Вес 279 кг
Объем топливного бака - 25,2 л/4 л

Стандартная комплектация:
Подогрев сиденья и рукояток руля
Аварийная световая сигнализация
RID (Информационная система водителя)
Интегральная АBS
Газонейтрализатор
Двойной звуковой сигнал
Чернение двигателя и ходовой части
Крепление боковых чехлов
Радиоприемник
Акустическая система

Королевский класс путешествий. K 1200 LT

Последнее поколение люкс-туреров от BMW гарантирует любителям дальних странствий не только высочайший уровень комфорта, но и удовольствие от динамичной езды. Этот мотоцикл предлагает уникальное сочетание технического совершенства с максимальным набором удобств для водителя и его пассажира. Популярнейший люкс-турер K 1200 LT к сезону 2004 подвергся модернизации, которая коснулась и двигателя, и коробки передач. Двигатель теперь развивает 85 кВт (116 л.с.), а в коробке передач использованы шестерни высокого зацепления, обеспечивающие снижение уровня шума. Абсолютной технической новинкой стала электрогидравлическая основная подставка, которая обеспечивает комфорт, а также высокий уровень безопасности для тяжелых мотоциклов. Даже при полной загрузке и с пассажиром на заднем сиденье водитель, не слезая с сиденья, может автоматически поднять мотоцикл одним нажатием кнопки на правой ручке. Элегантность и стиль подчеркнуты в обновленном дизайне мотоцикла: сохранив большинство компонентов корпуса и его общую линию, K 1200 LT теперь стал более целостным, современным и утонченным. Этот уникальный мотоцикл с обновленным внешним видом по-прежнему способен удовлетворять самые высокие требования, предъявляемые к управляемости и поведению на дороге, максимальному комфорту в длительных поездках, ходовым качествам, а также стилю и престижу.

Технические характеристики:

Число цилиндров - 4
Число клапанов на цилиндр - 4
Объем двигателя - 1175 куб.см.
Номинальная мощность - 116 л.с. (8000 об/мин)
Максимальный крутящий момент - 119 Hм (5250 об/мин)
Расход топлива на 100 км при скорости - 90 км/ч 4,3 л
Разгон 0-100 км/ч - 5,5 сек
Максимальная скорость - 210 км/час
Объем топливного бака - 24 л/ 4 л

Стандартная комплектация:
Подогрев рукояток руля
Подогрев сиденья
Интегральная ABS
Аварийная световая сигнализация
Круиз-контроль
Бортовой компьютер
Газонейтрализатор
Охранная сигнализация
CD-чейнджер
Радиоприемник с динамиком
Двойная розетка
Хром-пакет
Центральная подставка с гидроприводом
Рулевой демфер

Мощь и динамика. K 1200 GT.

Каждое путешествие по-своему притягательно. Куда бы вы ни поехали, и какой бы маршрут ни избрали, цель остается неизменной — максимальное удовольствие от путешествия. K 1200 GT разработан специально для того, чтобы осуществить ваши мечты. Рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и 16 клапанами развивает мощность 96 кВт (130 л.с.), так что вы быстро и надежно доедете до места назначения. Этот мотоцикл оснащен, возможно, лучшим шасси в своем классе: системой Telelever от BMW Motorrad и системой Paralever.
К 1200 GT — это прекрасное сочетание смелого дизайна, превосходной динамики и комфорта для водителя и пассажира.

Технические характеристики:
Число цилиндров - 4
Число клапанов на цилиндр -4
Объем двигателя - 1171 куб.см.
Номинальная мощность - 130 л.с. (8750 об/мин)
Максимальный крутящий момент - 117 Hм (6750 об/мин)
Расход топлива на 100 км при скорости - 90 км/ч 4,9 л
Разгон 0-100 км/ч - 3,7 сек
Максимальная скорость - 245 км/час
Вес - 285 кг
Объем топливного бака - 20,5 л/4 л

Стандартная комплектация:
Подогрев сиденья
Подогрев рукояток руля
Газонейтрализатор
Аварийная световая сигнализация
Круиз-контроль
Боковые кофры
Вложения
bmw_k1200gt_stpz.jpg
Мотоцикл BMW K 1200 GT
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Сообщение Серега » 21 апр 2008, 13:24
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Родстер BMW — это мотоцикл, без которого нельзя обойтись. В его простоте сочетаются классические и современные элементы. Тому, кто садится на родстер BMW, нужны настоящие байкерские ощущения без излишнего комфорта. 100% удовольствия от вождения и никаких компромиссов! Ощущение ветра и дождя. Никакого обтекателя против ветра. Никакого ветрового щитка, который бы только ухудшил видимость. Ничто не должно отвлекать от эстетики дороги и технологии двигателя. Возврат к корням. Вы готовы к первозданному удовольствию от вождения? Тогда вперед!

На пути к неизведанному. R 1150 R

Поддайтесь искушению. R 1150 R играет на основном инстинкте: почувствуйте ветер в лицо и насладитесь неподдельным упоением езды на мощном мотоцикле — «мотоцикле с обнаженным торсом». Мощность и технические нововведения отвечают за ваше удовольствие и безопасность. Неважно, любите ли вы мчаться по дороге сломя голову или лениво, расслабленно катить по шоссе — новый BMW Roadster всегда будет самым подходящим вашим спутником. Знатоки называют его «мастер слалома» или «спортивный родстер» — это все, что вам нужно для настоящего удовольствия. Ну как? Готовы попробовать?

Технические характеристики:
Число цилиндров - 2
Число клапанов на цилиндр - 4
Объем двигателя - 1130 куб.см.
Номинальная мощность - 85 л.с. (6750 об/мин)
Максимальный крутящий момент - 98 Hм (5250 об/мин)
Расход топлива на 100 км при скорости 90 км/ч - 4,6 л
Разгон 0-100 км/ч - 4,23 сек
Максимальная скорость - 197 км/час
Вес - 238 кг
Объем топливного бака - 20,4 л/4 л

Стандартная комплектация:
Подогрев рукояток руля
Аварийная световая сигнализация
Газонейтрализатор
Ветровое стекло
Интегральная АБС
Спортивная трансмиссия
Трансмиссия с повышающей передачей
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Сообщение Серега » 21 апр 2008, 13:28
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Эндуро/Фандуро BMW
Забудьте о серых буднях и откройте для себя новые миры! Для этого вам нужен надежный спутник, который не подведет. Например, эндуро или фандуро от BMW. Эти мотоциклы показали себя в работе на самых сложных трассах мира — от ралли Париж-Дакар до экспедиций в соленые пустыни горной Боливии. С этими мотоциклами путешествие превращается в незабываемое приключение, вдали от ежедневной суеты. Неудивительно, что с 1980 года модель GS была безусловным лидером среди мотоциклов своего класса

Просто фантастика! R 650 GS

F 650 GS — это просто удовольствие чистой воды. Жизнерадостный, динамичный, он всегда уверенно несет вас по городу, проселкам или по трассе в небольшом путешествии. Что он предлагает? Самое лучшее. Низкий центр тяжести обеспечивает сенсационную управляемость и гарантирует великолепные впечатления от любой поездки. Высокие технологии отвечают за весьма убедительные характеристики мотоцикла и очень низкий уровень шума двигателя. Например, головка цилиндра взята прямо с двигателя BMW M3. А еще F 650 GS — первый одноцилиндровый мотоцикл в своем классе с замкнутым каталитическим нейтрализатором и устанавливаемой в стандартной комплектации антиблокировочной системой. BMW F 650 GS — вот это да!

Технические характеристики:
Число цилиндров - 1
Число клапанов на цилиндр - 4
Объем двигателя - 652 куб.см.
Номинальная мощность - 50 л.с. (6500 об/мин)
Максимальный крутящий момент - 60 Hм (5000 об/мин)
Расход топлива на 100 км при скорости 90 км/ч - 3,4 л
Разгон 0 - 100 км/ч - 5,9 сек
Максимальная скорость - 166 км/час
Вес - 193 кг
Объем топливного бака - 17,3 л/4,5 л

Стандартная комплектация:
Подогрев рукояток руля
Аварийная световая сигнализация
АБС
Газонейтрализатор

Захватывающий дух ралли. Новый F 650 GS Dakar.

Увлекательный, азартный и незабываемый — таков дух ралли. F 650 GS Dakar создан для побед как на дороге, так и там, где их нет. С 2001 года мотоцикл предлагается в разных цветах и с профессиональной раллийной комплектацией. Известный пример — это F 650 RR и славная победа в ралли Париж-Дакар-Каир 2000 года.

Мотоцикл имеет более длинный вынос вилки, более крупное переднее колесо и специальные шины Enduro — все предусмотрено для езды по бездорожью. Дакар везде! Мощный и прекрасно настроенный двигатель довезет вас в любую точку, и сделает это с особым вкусом. Этот фандуро также подходит для «жестких» поездок по бездорожью. F 650 GS Dakar: больше эндуро, больше приключений.

Технические характеристики:
Число цилиндров - 1
Число клапанов на цилиндр - 4
Объем двигателя - 652 куб.см.
Номинальная мощность - 50 л.с. (6500 об/мин)
Максимальный крутящий момент - 60 Hм (5000 об/мин)
Расход топлива на 100 км при скорости 90 км/ч - 3,4 л
Разгон 0-100 км/ч - 5,9 сек
Максимальная скорость - 166 км/час
Вес - 192 кг
Объем топливного бака - 17,3 л/4,5 л

Стандартная комплектация:
Подогрев рукояток руля
Аварийная световая сигнализация
АБС
Газонейтрализатор

Почуствуй себя первопроходцем! R 1150 GS


Просто садитесь на мотоцикл и езжайте — куда глаза глядят. Извилистые улочки, шоссейный гравий, проселочная пыль — BMW R 1150 GS покорит любую дорогу в этом мире. И вы будете чувствовать себя совершенно спокойно за рулем сильного, надежного и комфортного мотоцикла. Мощность и тяга оппозитного двухцилиндрового двигателя BMW Boxer впечатляют, уникальная подвеска и чрезвычайно прочная окраска делают этот мотоцикл самым выносливым спутником в длинных поездках и захватывающих приключениях. И ко всему прочему — великолепный дизайн. Так что позвольте себе свернуть с прямой дороги — BMW R 1150 GS доставит вас к цели в целости и сохранности.

Технические характеристики:
Число цилиндров - 2
Число клапанов на цилиндр - 4
Объем двигателя - 1130 куб.см.
Номинальная мощность - 85 л.с. (6750 об/мин)
Максимальный крутящий момент - 98 Hм (5250 об/мин)
Расход топлива на 100 км при скорости 90 км/ч - 4,5 л
Разгон 0-100 км/ч - 4,3 сек
Максимальная скорость - 195 км/час
Вес - 249 кг
Объем топливного бака - 22,1 л/4 л

Стандартная комплектация:

Подогрев рукояток руля
Аварийная световая сигнализация
АБС II
RID (Информационная система водителя)
Чернение двигателя и ходовой части
Газонейтрализатор
Щиток для рук
Трансмиссия с повышающей передачей
Крепление боковых чехлов
Колеса с перекрестными спицами
Двухцветная пленка (цвет 793)

Aвантюризм не знает границ. Как и R 1150 GS Adventure.

Хочется приключений? А почему бы не съехать с накатанного пути? R 1150 GS Adventure — совершенно новые перспективы для тех, кто много путешествует. Никогда отдаленные места не были так близки, как с появлением R 1150 GS Adventure. Теперь стало проще раздвигать границы знакомого, познавать новые культуры и наслаждаться дикими пейзажами. Лицо такого путешественника нельзя спутать ни с одним другим: оно излучает первопроходческий интерес и силу характера. Ему по плечу любая тропа, любое окружение. Поездка на мотоцикле превращается в увлекательное путешествие. Откройте для себя эндуро для дерзких авантюр.

Технические характеристики:
Число цилиндров - 2
Число клапанов на цилиндр - 4
Объем двигателя - 1130 куб.см.
Номинальная мощность - 85 л.с. (6750 об/мин)
Максимальный крутящий момент - 98 Hм (5250 об/мин)
Расход топлива на 100 км при скорости 90 км/ч - 4,5 л
Разгон 0-100 км/ч - 4,3 сек
Максимальная скорость - 192 км/час
Вес - 253 кг
Объем топливного бака - 22,1 л/4 л

Стандартная комплектация:
Подогрев рукояток руля
Аварийная световая сигнализация
ABS II
RID (Информационная система водителя)
Чернение двигателя и ходовой части
Газонейтрализатор
Щиток для рук
Трансмиссия с повышающей передачей
Крепление боковых чехлов
Колеса с перекрестными спицами
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Сообщение Серега » 21 апр 2008, 13:31
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Cкутеры BMW.
Все ждут от мотоцикла разных проявлений. Поэтому BMW C1 представлен сразу в восьми вариантах для непревзойденного удовольствия от вождения. Для поездок на работу вы можете выбрать элегантную модель Executive или многофункциональную модель Family’s Friend. Но какую бы модель вы ни выбрали, каждая имеет прекрасный дизайн и отвечает стандартам безопасности небольшого автомобиля. Они гарантируют любому массу удовольствия на дороге.

Старший брат. C1 200.

С объемом двигателя 176 куб. см C1 200 быстрее и маневреннее своего младшего брата. Более мощный двигатель позволяет C1 не только развивать высокую скорость в городе но и получать еще больше удовольствия на проселочных дорогах. Невероятная мощность двигателя поможет вам при обгоне или на подъемах, а также обеспечит максимальную скорость 112 км/ч.

Благодаря уникальной концепции безопасности вы постоянно защищены со всех сторон, так что шлем не понадобится в большинстве европейских стран.

Технические характеристики:
Число цилиндров - 1
Число клапанов на цилиндр - 4
Объем двигателя - 176 куб.см.
Номинальная мощность - 18 л.с. (9000 об/мин)
Максимальный крутящий момент - 17 Hм (6500 об/мин)
Расход топлива на 100 км при скорости - 90 км/ч 3,2 л
Разгон 0-50 км/ч - 3,9 сек
Максимальная скорость - 112 км/час
Вес - 185 кг
Объем топливного бака - 9,7 л/4 л

Стандартная комплектация:
Аудиосистема
Держатель для телефона
Отсек для багажа
ABS
Подогрев сиденья и рукояток руля
Аварийная световая сигнализация
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Сообщение Серега » 21 апр 2008, 13:33
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Скарвер BMW.

Рассекающий городские улицы. F 650 CS

Скарвер F 650 CS — совершенно новое явление в своем классе. Его дизайн — свежий, дерзкий и свободный — дает понять, что этот мотоцикл имеет совершенно самостоятельный характер и ярко выраженную личность. Ареал обитания F 650 CS — это дорога. На нем, как на универсальном городском мотоцикле, удобно ездить на работу, в гости, или просто кататься по бульварам. Дополнительный отсек в центральной облицовке предназначен для разных необходимых в повседневной жизни принадлежностей. Низкая высота посадки, составляющая 750 мм, позволяет ездить на мотоцикле даже невысоким людям. Благодаря выдающейся управляемости, оборотистому, тяговитому и при этом очень экономичному двигателю, F 650 CS может демонстрировать свои спортивные таланты и на загородных дорогах. Это настоящий король поворотов, способный доставить настоящее удовольствие от легкой и резвой езды.

Технические характеристики:
Число цилиндров - 1
Число клапанов на цилиндр - 4
Объем двигателя - 652 куб.см.
Номинальная мощность - 50 л.с. (6800 об/мин)
Максимальный крутящий момент - 62 Hм (5500 об/мин)
Расход топлива на 100 км при скорости 90 км/ч - 3,0 л
Разгон 0-100 км/ч - 5,1 сек
Максимальная скорость - 175 км/час
Вес 189 кг
Объем топливного бака - 15 л/4 л

Стандартная комплектация:
Подогрев рукояток руля
Аварийная световая сигнализация
АБС
Газонейтрализатор
Передняя сумка
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Re: МотоBMW

Сообщение Pavlik » 19 июн 2010, 16:16
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Высококачественные и многочисленные компоненты ходовой части сгруппированы вокруг мощного одноцилиндрового двигателя. Надежный, сильный и благодаря соответствующему Евро 3 нейтрализатору с функцией регулирования состава ОГ и современнейшему блоку управления двигателем обладающий низкими значениями расхода топлива и токсичности вредных выбросов, мотоцикл BMW G 650 Xcountry способен показать “кто здесь главный” даже более серьезным байкам. Причем как на асфальте, так и на вязком грунте. Мотоцикл BMW G 650 Xcountry является настоящим скрэмблером. И настоящим BMW: высококачественным, долговечным, пригодным для ежедневных поездок, с большими межсервисными интервалами и надежностью, которой всегда отличаются мотоциклы BMW. Это делает мотоцикл BMW G 650 Xcountry единственным в своем роде.
Двигатель:

Тип конструкции - Water-cooled, single-cylinder 4-stroke, four valves, two overhead camshafts, dry sump lubrication
Диаметр цилиндра/ход поршня - 100 mm x 83 mm
Рабочий объем - 652 cc
Номинальная мощность - 39 kW (53 hp) at 7,000 rpm
Макс. крутящий момент - 60 Nm at 5,250 rpm
Степень сжатия - 11.5 : 1
Тип смесеобразования/система управления двигателя - Electronic intake pipe injection / BMW engine management, twin spark ignition
Очистка ОГ - Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
Запас хода/расход:

Максимальная скорость ~ 170 km/h
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч - 3.4 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч - 4.8 л
Тип топлива - Unleaded premium, minimum octane rating 95 (RON)
Электрика:

Генератор - three-phase alternator 280 W
АКБ - 12 V / 10 Ah, maintenance-free
Передача тяги:

Сцепление - Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Коробка передач - Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
Привод - Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub
Ходовая часть/тормоза:

Рама Bridge-type steel section frame with bolted cast aluminium side elements, bolted-on aluminium rear section
Подвеска переднего колеса - Upside-down front fork, ? 45 mm
Подвеска заднего колеса - Cast aluminium dual swing arm, central spring strut, spring-preload and rebound damping manually adjustable
Ход подвески спереди/сзади - 240 mm / 210 mm
База - 1,498 mm
Вылет передней вилки - 116 mm
Угол наклона вилки - 61.5°
Колеса - Wire spoke
Размер переднего диска - 2.50 x 19″
Размер заднего диска - 3.00 x 17″
Передняя шина - 100/90 S 19
Задняя шина - 130/80 S 17
Передний тормоз - Single disc, diameter 300 mm, double-piston floating caliper
Задний тормоз - Single disc, diameter 240 mm, single-piston floating caliper
ABS - Optional extra: BMW Motorrad ABS (can be switched off)
Габариты / масса:

Длина - 2,185 mm
Ширина (по зеркалам) - 907 mm
Высота (без зеркал) - 1,205 mm
Высота по седлу в порожнем состоянии - 870 mm
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии - 1,940 mm
Снаряженная масса
с полным баком - 160 kg
Сухая масса - 148 kg
Максимально допустимая масса - 335 kg
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) - 175 kg
Полезный объем топливного бака - 9.5 л
из этого резервный объем ~ 2.0 л
Вложения
bmw_g_650_xcountry.jpg
Мотоцикл BMW G 650 Xcountry
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

Re: МотоBMW

Сообщение Pavlik » 19 июн 2010, 16:20
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Мотоцикл BMW R 1200 R - это энергичный характер для истинного удовольствия. На асфальте мотоцикл BMW R 1200 R универсален. Мощный и динамичный пожиратель поворотов с одной стороны, комфортабельный и солидный попутчик - с другой.

Мотоцикл BMW R 1200 R может полностью соответствовать Вашим потребностям, за счет возможности придания исключительной индивидуальности с помощью огромного количества аксессуаров в полном соответствии со вкусами мотоциклистов: либо в качестве спортивного, либо в виде классического, а то и предназначенного для путешествий “обнаженного” мотоцикла: BMW R 1200 R всегда будет Вашим верным спутником. Благородный внешний вид мотоцикла притягивает взгляды - буквально во всем видится и чувствуется тщательность проработки деталей. Типичное для BMW, проверенное и всегда превосходное качество, от которого уже не хочется отказываться, если хотя бы раз довелось его познать.

И 1200-кубовый оппозитный двигатель вносит свою немалую лепту. Он выше каких-либо сомнений – 109 л.с. и 115 Нм величественно и мощно увлекают BMW R 1200 R вперед так, как никогда раньше. Великолепная ходовая часть мотоцикла отлично справляется с 223 кг (при полном баке) – даже когда Вы загрузите на мотоцикл еще столько же, то все равно сможете наслаждаться легкой и внятной управляемостью. Сочетание образцового оснащения средствами безопасности и не стареющего, но при этом современного, качественного и спортивного дизайна, позволяет BMW R 1200 R быть мотоциклом с уникальными возможностями.

Вобщем мотоцикл BMW R 1200 R это и современная мощь, и эксклюзивный внешний вид, классическая “нагота”.

Двигатель:

Тип конструкции - Air/oil-cooled flat twin (’Boxer’) 4-stroke, one camshaft and four valves per cylinder, central balancer shaft
Диаметр цилиндра / ход поршня - 101 mm x 73 mm
Рабочий объем - 1,170 cc
Номинальная мощность - 80 kW (109 hp) at 7,500 rpm
Макс. крутящий момент - 115 Nm at 6,000 rpm
Степень сжатия - 12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя - Electronic intake pipe injection/BMS-K digital engine management with overrun fuel cut-off, twin-spark ignition
Очистка ОГ - Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
Запас хода / расход:

Максимальная скорость - более 200 km/h
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч - 4.1 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч - 5.5 л
Тип топлива - Unleaded premium, octane rumber 98 (RON), automatic knock control permits operation with minimum octane number 95 (RON)
Электрика:

Генератор - three-phase alternator 600 W
АКБ - 12 V / 14 Ah, maintenance-free
Передача тяги:

Сцепление - Single dry plate clutch, hydraulically operated
Коробка передач - Constant mesh 6-speed gearbox with helical gear teeth
Привод - Shaft drive
Ходовая часть / тормоза:

Рама - Two-section frame consisting of front and rear sections with load-bearing engine-gearbox unit
Подвеска переднего колеса - BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 35 mm, central spring strut
Подвеска заднего колеса - Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel; rebound damping adjustable
Ход подвески спереди/сзади - 120 mm / 140 mm
База - 1,495 mm
Вылет передней вилки - 119 mm
Угол наклона вилки - 62.9°
Колеса - Cast aluminium
Размер переднего диска - 3.50 x 17”
Размер заднего диска - 5.50 x 17”
Передняя шина - 120/70 ZR 17
Задняя шина - 180/55 ZR 17
Передний тормоз - Twin disc, floating brake discs, 320 mm diameter, four-piston fixed calipers
Задний тормоз - Single disc brake, diameter 265 mm, double-piston floating caliper
ABS - Optional extra: BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
Габариты / масса:

Длина - 2,145 mm
Ширина (по зеркалам) - 872 mm
Высота (без зеркал) - 1,285 mm
Высота по седлу в порожнем состоянии - 800 mm (low seat: 770 mm, high seat: 830 mm)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии - 1,800 mm (low seat: 1,760 mm, high seat: 1,860 mm)
Снаряженная масса с полным баком - 223 kg
Сухая масса - 198 kg
Максимально допустимая масса - 450 kg
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) - 227 kg
Полезный объем топливного бака - 18.0 л
Из этого резервный объем - около 3.0 л
Вложения
bmw_r1200r.jpg
BMW R 1200 R
bmw_r1200r.jpg (15.33 КБ) Просмотров: 9498
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

Re: МотоBMW

Сообщение Pavlik » 19 июн 2010, 16:22
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Теперь пути назад нет. Мотоцикл BMW K 1200 R Sport это симбиоз бескомпромиссного “обнаженного” байка с возможностями обтекаемого мощного спортивного мотоцикла. Высокий руль для острой управляемости, длинная база для высокой стабильности движения. Тормоза как якоря, обороты пробирающие насквозь. И красивый полуобтекатель, который дает возможность не уставать от путешествий и высокой скорости, одновременно открывая взгляду великолепный четырехцилиндровый рядный движок.

Другими словами, BMW K 1200 R Sport это самый подходящий мотоцикл для спортивных водителей, которые не любят постоянно ездить с согнутой спиной. А благодаря тщательно подобранной программе принадлежностей и аксессуаров мотоциклу можно придать абсолютную индивидуальность.

Те, кого интересуют не только стиль и факторы мощности, могут заказать для мотоцикла самую современную систему ABS. ESA также принадлежит к списку интересных опций, способствующих повышению уровня безопасности. Что там еще на очереди? Гоночные трассы, загородные дороги, участки для достижения наивысшей скорости – со своими 163 л.с. и 127 Нм крутящего момента BMW K 1200 R Sport способен принять любой вызов.

Двигатель:

Тип конструкции - Water-cooled 4-stroke in-line four-cylinder, two camshafts, four valves per cylinder
Диаметр цилиндра / ход поршня - 79 mm x 59 mm
Рабочий объем - 1,157 cc
Номинальная мощность - 120 kW (163 hp) at 10,250 rpm
Макс. крутящий момент - 127 Nm at 8,250 rpm
Степень сжатия - 13 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя - Electronic intake pipe injection/digital engine management including knock sensor (BMS-K)
Очистка ОГ - Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
Запас хода / топливо:

Максимальная скорость - Over 200 km/h
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч - 4.7
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч - 5.5
Тип топлива - Unleaded premium, octane number 98 (RON), automatic knock control permits operation with minimum octane number 95 (RON)
Электрика:

Генератор - three-phase alternator 580 W
АКБ - 12 V / 14 Ah, maintenance-free
Передача тяги:

Сцепление - Multiple-disc clutch in oil bath, hydraulically operated
Коробка передач - Constant mesh 6-speed gearbox
Привод - Shaft drive
Ходовая часть / тормоза:

Рама - Bridge-type frame, cast aluminium, load bearing engine
Подвеска переднего колеса - BMW Motorrad Duolever; central spring strut
Подвеска заднего колеса - Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable (continuously variable) at hydraulic handwheel, adjustable rebound damping
Ход подвески спереди/сзади - 115 mm / 135 mm
База - 1,580 mm
Вылет передней вилки - 107.5 mm
Угол наклона вилки - 61°
Колеса - Cast aluminium
Размер переднего диска - 3.50 x 17″
Размер заднего диска - 5.50 x 17″
Передняя шина - 120/70 ZR 17
Задняя шина - 180/55 ZR 17
Передний тормоз - Twin disc, floating brake discs, diameter 320 mm, 4-piston fixed calipers
Задний тормоз - Single disc, diameter 265 mm, double-piston floating caliper
ABS - Optional extra: BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
Габариты / масса:

Длина - 2,228 mm
Ширина (по зеркалам) - 856 mm
Высота (без зеркал) - 1,230 mm
Высота по седлу в порожнем состоянии - 820 mm (low seat: 790 mm)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии - 1,810 mm (low seat: 1,750 mm)
Снаряженная масса с полным баком - 241 kg
Сухая масса - 215 kg
Максимально допустимая масса - 450 kg
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) - 209 kg
Полезный объем топливного бака - 19 (из этого резервный объем - 4.0)

(с)пасибо http://moto.ironhorse.ru
Вложения
bmw_k_1200_r_sport_1.jpg
Мотоцикл BMW K 1200 R Sport
bmw_k_1200_r_sport_1.jpg (11.58 КБ) Просмотров: 9497
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

Re: МотоBMW

Сообщение Pavlik » 29 окт 2011, 11:47
СообщениеПоказать сообщение отдельно

А вы знаете, что мотоциклы BMW начал собирать раньше чем автомобили? Давайте посетим завод BMW Motorrad:
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08


Вернуться в БМВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron