Новости концерна

Новости, информация, мнения и предположения. Темы, имеющие отношение к автомобилям или концерну BMW, а также к Воронежскому клубу БМВ.
  • Реклама

Re: Новости концерна

Сообщение Danks » 26 янв 2011, 12:56
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Новый турбомотор для BMW X1

Изображение
Компактный кроссовер BMW X1 получил новый двигатель. 2,0-литровый мотор с алюминиевым картером оснащен системой турбонаддува с двойной «улиткой», системой прямого впрыска топлива и системой газораспределения Valvetronic.

Динамические характеристики BMW X1 xDrive28i таковы: максимальная мощность - 245 л.с. при 5000 об/мин, а максимальный крутящий момент - 350 Нм при 1250 об/мин. При таких ТТХ на разгон до сотни «первый икс» тратит 6,1 секунды на механике и 6,5 секунды с «автоматом». Максимальная скорость составляет 240 км/ч.
530_4d36ab5d0d60e.jpg

В дальнейшем 4-цилиндровый турбированный двигатель заменит 6-цилиндровые бензиновые атмосферники объёмом 3,0 литра.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Реклама

Re: Новости концерна

Сообщение Danks » 07 фев 2011, 15:27
СообщениеПоказать сообщение отдельно

BMW переходит на передний привод
Слухи о переднеприводных BMW циркулируют уже давно и радуют далеко не всех поклонников марки. Последние сведения от баварцев говорят о том, что переднеприводные BMW мы можем увидеть скорее, чем думаем.
Изображение
К 2016 году BMW планирует выпустить целых 13 переднеприводных моделей, правда, некоторые будут продаваться под брендом MINI. По информации InsideLine.com, первым BMW с передним приводом окажется 1 Series GT, построенная на платформе «копейки» следущего поколения, которое также может быть с передним приводом. Также переднеприводными могут стать новый X1 и будущий компакт.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: Новости концерна

Сообщение Danks » 07 фев 2011, 15:27
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Audi готовит конкурента BMW X6
Когда BMW запустили Х6 на рынок, многие журналисты очень высоко оценили этот автомобиль, назвав его «активным спортивным купе». Пресса, конечно, предрекала успех автомобилю, но даже они никак не могли предсказать, насколько удачно он будет продаваться. Сразу после невероятного успеха Х6, компания Acura выпустила свою версию автомобиля, затем и Audi объявили о планах создания конкурента модели.
Вольфганг Эггер, глава дизайнерской группы Audi так объяснил успех автомобиля: «В Китае этот автомобиль стал настолько популярным, поскольку стал считаться вторым автомобилем в семье, управляемым женщиной. Этот автомобиль стал женским суперкаром».
Также Эггер сказал, что идея о создании Quattro-версии конкурента модели Х6 совсем не умерла и возможно скоро мы увидим первые плоды трудов компании.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: Новости концерна

Сообщение Danks » 07 фев 2011, 15:28
СообщениеПоказать сообщение отдельно

BMW X3 награжден Гран-при «За рулем»
1 февраля 2011 года на торжественной церемонии награждения победителей Гран-при «За рулем» представители концерна BMW Group получили статуэтку «Золотой Пегас», символизирующую победу нового BMW X3 в классе «кроссоверы».
«BMW X3 – одна из самых долгожданных новинок 2010 года. Благодаря тому, что модель появилась в России в конце года, поклонники марки смогли в полной мере оценить все преимущества этого динамичного, элегантного кроссовера в зимних экстремальных условиях. Специально для этого компания также провела целый ряд тест-драйвов BMW xPerience, в рамках которых наши клиенты смогли насладиться лучшими качествами системы интеллектуального полного привода BMW xDrive. Мы можем с гордостью говорить о том, что наши усилия не остались незамеченными, и эта награда является тому подтверждением».
Автомобили BMW Group неоднократно удостаивались статуэтки «Золотой Пегас». В 2010 году BMW Z4 получил Гран-при «За рулем» в классе «спорт-купе». Годом ранее BMW Group получили сразу две статуэтки, символизирующие победу автомобилей BMW 7 серии и BMW X6 в классе «люксовых автомобилей» и «больших вседорожников».
Премия российского журнала "За рулем" была учреждена в 1994 году как награда для поднятия престижа и стимулирования развития автомобильной промышленности и российского рынка в целом. "Гран-при" ежегодно отмечает вклад отечественных и зарубежных компаний в развитие автомобильной отрасли. Символом премии остается крылатый "Золотой Пегас".
Изображение
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: Новости концерна

Сообщение Валёк » 11 фев 2011, 23:42
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Одновременно с электрокаром на базе «единицы» пресс-центр компании BMW опубликовал информацию о концептуальном родстере Vision ConnectedDrive, мировая премьера которого также состоится в Женеве. По данным Autocar, новинка демонстрирует направление дизайна будущих серийных моделей BMW.
Изображение
Изображение
Как видим, на будущих моделях BMW может появиться светотехника другой формы. «Ноздри» решетки радиатора, похоже, еще больше «раздуются», а задние L-образные фонари станут достоянием не только концептов. Некоторые черты мы уже видели на серийном BMW 6-Series 2012 модельного года.
Изображение
Изображение
По словам создателей, BMW Vision ConnectedDrive получил новую информационную систему, которая будет впервые применена на серийных i8 и Megacity. Водительское место будет оснащено проекционным дисплеем, способным отображать данные в трехмерном виде и призванным заменить традиционные приборные панели.
Изображение
Изображение

Автор: Денис Логунович
Изображение
Е-30 М-10В18 85г.в. Продано
MB190E W201 102.962 85г.в. Продано
Е-30 М-20В23 84г.в. М1.3 Продано
Е-36 318is м44b19 97г.в. R.I.P.
E-39 523IA m52b25 ... )
Клоун (англ. clown, от лат. colonus — мужик, грубиян)
Аватара пользователя
Валёк
Знаток BMW
 
Сообщения: 5418
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 14:31
Откуда: Воронеж

Re: Новости концерна

Сообщение Danks » 15 фев 2011, 17:19
СообщениеПоказать сообщение отдельно

В продолжении темы Женевского автосалона
Кроме того, в Женеве BMW обещает представить серийный (!) электрокар на базе 1-й серии. Правда, это не означает, что такая «копейка» скоро поступит в продажу. В этом году BMW выпустит лишь 1000 таких машин, которые будут проходить испытания (хотя в некоторых странах такие машины можно будет взять в аренду).

BMW ActiveE начнут оснащать литиево-ионными аккумуляторами и электрическим двигателем мощностью 168 л.с. Из-за аккумуляторов масса машины получилась весьма приличной – 1800 кг, так что о захватывающей езде в поворотах придется забыть (для сравнения, обычная «копейка» весит меньше 1300 кг). Хотя при этом BMW ActiveE по-прежнему будет весьма быстрой машиной – благодаря электрическому двигателю с его большим крутящим моментом, автомобиль сможет разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,5 с (машина со 170-сильным бензиновым мотором выполняет это упражнение за 7,7 c). Что касается максимальной скорости, то она будет искусственно ограничена на отметке 145 км/ч – если ехать быстрее, то аккумуляторы будут разряжаться слишком быстро (кстати, в BMW уверяют, что запас хода у электрической «копейки» равен 160 км).
Вложения
068d46df8fe5019b8711b4e346d4fe77.jpeg
6cd5eef88dea5d98e290a4e4b0b38a7b.jpeg
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: Новости концерна

Сообщение Danks » 21 фев 2011, 16:49
СообщениеПоказать сообщение отдельно

BMW Group поддержит этап Чемпионата мира по биатлону в Ханты-Мансийске

С 3 по 13 марта 2011 года в столице Югры пройдет этап 46-ого Чемпионата мира по биатлону в рамках Кубка мира 2010/11. В этом сезоне концерн BMW Group выступает основным спонсором Кубка мира и Чемпионата мира по биатлону.

На всех соревнованиях, проводимых Международным союзом биатлонистов, эмблема компании BMW украшает как сложные горные трассы, так и униформу спортсменов. BMW cтал «официальным автомобилем» Международного союза биатлонистов и его маркетингового партнера, компании Infront Austria. Концерн BMW Group также стал одним из ведущих партнеров Международной федерации лыжного спорта (FIS).

«Такие зимние вида спорта, как биатлон, олицетворяют собой выносливость, силу и скорость», - говорит Петер Кроншнабель, Президент BMW Group Россия. «Это качества, которые мы ценим в автомобилях концерна, поэтому нам очень близка атмосфера Чемпионата. Более того, с каждым днем лыжи и биатлон становятся все более популярными не только в России, но и во всем мире. Нам бы очень хотелось, чтобы этап Кубка мира увидело как можно больше поклонников спорта, и мы готовы приложить к этому максимум усилий».

В настоящий момент Ханты-Мансийский Центр лыжного спорта претерпел глобальную реконструкцию и вновь является одним из лучших в России, имеющий лицензию класса «А», дающую право на проведение соревнований такого класса.

Лучшие спортсмены из 30 стран мира примут участие в Чемпионате. Более 200 международных и российских СМИ будут освещать это событие. В течение 10 дней будет разыграно 11 комплектов медалей, по 5 у мужчин и женщин в спринте, гонке преследования, масс-старте, индивидуальной гонке, эстафете и один комплект медалей в смешанной эстафете.

Источник: Пресс-служба компании BMW
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: Новости концерна

Сообщение Danks » 21 фев 2011, 16:51
СообщениеПоказать сообщение отдельно

BMW X6 получил пятиместную версию

В апреле текущего года официальные дилеры BMW начнут прием заказов на пятиместный вариант кроссовера BMW X6, который раньше был представлен исключительно в четырехместном варианте.
Пятиместная версия будет доступна для всех модификаций BMW X6, за исключением гибридной BMW ActiveHybrid X6. Дополнительное сиденье будет закреплено на месте «подлокотника», сейчас расположенного в четырехместных моделях между двумя задними сиденьями.
Кроме того, BMW X6 будут оснащать лепестками переключения передач, расположенными на рулевом колесе, как на автомобилях BMW M.
Также для кроссоверов BMW X5 и BMW X6 будет расширен выбор колесных дисков. 20-дюймовые колесные диски с Y-образными спицами, покрытые черным блестящим лаком, обуты в шины 275/40 R 20 – спереди и 315/35 R 20 - сзади.
Кроме того, начиная с весны кроссоверы X5 и X6 будут оснащаться подсветкой наружных дверных ручек, а также системой комфортного доступа, которая автоматически отпирает двери и запускает двигатель, и автоматически освещается пространство вокруг автомобиля, как только электроника опознает в непосредственной близости от машины водителя с ключами.
Вложения
1_300_extra_49827.jpg
1_300_extra_49827.jpg (27.87 КБ) Просмотров: 13353
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: Новости концерна

Сообщение Danks » 03 мар 2011, 12:30
СообщениеПоказать сообщение отдельно

BMW заглянула в будущее
Изображение
Нет, эта машина никогда не пойдет в серийное производство, можете даже не рассчитывать. В BMW предупреждают, что модель под названием ConnectedDrive создана исключительно для демонстрации технологических возможностей компании. Ну и, конечно же, для того, чтобы проверить на публике новые дизайнерские идеи, которые в будущем найдут свое применение на обычных автомобилях.
84470ca9ce781273b2d7d3bddbecc23c.jpeg

Неужели баварцы вновь вернутся к знаменитой «акульей пасти»? Не исключено, ведь сейчас многие покупатели баварских машин с ностальгией вспоминают «тот самый» агрессивный и запоминающийся стиль. Так что к внешнему облику ConnectedDrive стоит приглядеться повнимательнее.
4abd36ba01122ca6b2bc8df8dc68015c.jpeg

А еще стоит понять, что название ConnectedDrive дано машине неспроста. В этом родстере реализована новая концепция общения автомобиля с водителем. Предполагается, что в будущем обладатель машины марки BMW сможет сам решать, на какие приборы он хочет смотреть, какая должна быть подсветка и так далее. Причем, подсвечиваться будут не только приборы, но и… кузов. По крайней мере, ConnectedDrive благодаря оптико-волоконной подсветке может менять свой цвет.
012a29d0a7478c4d3e72a7d2de515a12.jpeg

Появятся и трехмерные дисплеи, благодаря которым информация будет выводиться «послойно» - самая важная на первом уровне, а не нужная в данный момент появится на заднем плане.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: Новости концерна

Сообщение Danks » 05 мар 2011, 15:21
СообщениеПоказать сообщение отдельно

BMW полюбила электричество
c8b122fd5f0c4dee781d753088995eea_big.jpg

Многие уверены, что главной премьерой BMW на автосалоне в Женеве является концептуальный родстер ConnectedDrive. Да, красивая машина, спору нет. Однако это не более чем мысли дизайнеров баварской компании о будущем. И с практической точки зрения гораздо больший интерес представляет модель под названием ActivE.
dba9b9b8a0107af91878323f9038517d.jpeg

С виду BMW ActivE – это обычное купе первой серии, только с немного горбатым капотом. Да и внутри это совершенно обычная «копейка». Но на самом деле перед нами революционный для BMW автомобиль. Ведь это – серийная (!) версия первого электрокара баварской компании.
e90f11abd875a7e648599fb710c8f1e1.jpeg

В движение BMW ActivE приводится при помощи 170-сильного электродвигателя, который получает энергию от литиево-ионных аккумуляторов. Из-за последних ActivE получился весьма тяжелым – электрокар сразу на 500 кг тяжелее бензинового купе. Но в немецкой компании говорят, что увеличение массы не сильно повлияет на управляемость (верится в это, признаться, с трудом).
5af5c946b93005d8915a705d48588307.jpeg

Зато благодаря электромотору, который выдает большой крутящий момент с самых низов, тяжелый ActivE сможет разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,5 с! Результат просто отменный – для сравнения, купе первой серии с «бензиновыми» 170 «лошадками» выполняет аналогичное упражнение за 7,8 с с «механикой» и за 8,4 с при наличии АКПП. А вот максимальная скорость электрокара будет ограничена. И не на 250 км/ч, как это порой делается с немецкими автомобилями, а на 145 км/ч. Будешь ехать быстрее и не заметишь, как аккумуляторы разрядятся. А вообще, баварцы уверяют, что при спокойном режиме движения BMW ActivE сможет проезжать на одной зарядке 160 км.
Формально, производство электрической BMW начнется уже в этом году. Однако в открытую продажу машина пока не поступит. Всего будет сделано лишь 1000 таких автомобилей, которые станут предлагать в лизинг корпоративным клиентам.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: Новости концерна

Сообщение Danks » 31 мар 2011, 19:22
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Помутнение рассудка конструкторов BMW: пикап на базе M3
При взгляде на шпионские фотки пикапа на базе BMW M3, проходящего испытания на трассе Нюрбургринг, возникает вопрос об адекватности баварских конструкторов. В самом деле, кто мог додуматься превратить спорткар в машину для перевозки картошки?
Представители BMW поспешили успокоить недоуменную общественность. «Это просто внутренний проект, — заверил менеджер по связям с общественностью Дэйв Бучко. — Мы не собираемся запускать его в серию».

Изображение
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: Новости концерна

Сообщение Danks » 03 апр 2011, 19:33
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Притягательная сила динамики - новый BMW 6 серии Кабриолет

На протяжении всей своей истории кабриолеты концерна BMW Group встречают восторженные отзывы. Сегодня компания открывает очередную главу в создании элегантных динамичных автомобилей с открытым верхом и представляет новый BMW 6 серии Кабриолет. Это потрясающая по своим техническим характеристикам и дизайну модель станет желанной для самых требовательных клиентов концерна благодаря своим выдающимся динамическим характеристикам, спортивному характеру, а также роскошному интерьеру и экстерьеру. Новый кабриолет с посадочной формулой 2+2 доступен в двух модификациях, оснащенных высокоэффективными бензиновыми TwinPower Turbo двигателями BMW. Кроме этого модель обладает прогрессивной технологией ходовой части, рядом функций помощи водителю, а также пакетом мобильных услуг BMW ConnectedDrive.
__klubnye__400_4d91d95ab59c8.jpg
__klubnye__400_4d91d95ab59c8.jpg (80.08 КБ) Просмотров: 13259

Новый BMW 6 серии Кабриолет предлагается в двух модификациях. BMW 650i оснащается восьмицилиндровым двигателем мощностью в 300 кВт/407 л. с. Для модификации BMW 640i разработан эксклюзивный вариант рядного шестицилиндрового двигателя мощностью в 235 кВт/320 л. с. с технологией BMW TwinPower Turbo, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения VALVETRONIC. Обе модификации серийно оснащаются восьмиступенчатой спортивной АКПП с подрулевыми переключателями и пакетом технологий BMW EfficientDynamics.

Технология ходовой части, уникальная среди автомобилей данного класса, в сочетании с современными двигателями обеспечивает еще более высокую динамику нового BMW 6 серии Кабриолет и заметно повышает уровень комфорта в управлении. Модель серийно оснащается системой регулировки динамики движения (Driving Dynamic Control), которая позволяет водителю самостоятельно выбирать настройки автомобиля под собственный стиль вождения. В то же время опционально предлагается система управления подвеской Adaptive Drive с электронно-управляемыми амортизаторами и стабилизацией поперечной устойчивости. В дополнении к стандартному электромеханическому усилителю рулевого управления опционально автомобиль может оснащается уникальной для данного сегмента интегральной системой активного рулевого управления.

Новый BMW 6 серии Кабриолет оснащен приборной панелью с технологией Black-Panel, в которой типичные для спортивных автомобилей круглые приборы комбинируются с современной техникой отображения информации. Управление функциями систем навигации, телефонии и развлекательного комплекса осуществляется посредством штатной системы iDrive, дисплей управления которой в новом кабриолете концерна BMW Group приобрел еще более инновационный дизайн. В серийной комплектации бортовой монитор впервые выполнен в виде свободностоящего дисплея размером 7 дюймов, а в сочетании с опциональной навигационной системой BMW Professional - 10,2 дюйма с высококачественной гальванизированной хромированной окантовкой. Небольшая глубина дисплея придает ему вид плоского экрана. Модернизированное размещение дисплея управления, в большей степени обращенного в салон автомобиля, сказывается и на архитектуре приборной панели. Ее круто поднимающаяся форма внешне напоминает кокпит моторного катера.

Новый BMW 6 серии Кабриолет традиционно оснащается электроприводным тканевым верхом с "плавниками". Многослойный тент, оптимизированный по акустическим свойствам и по жесткости рычажного механизма, обеспечивает исключительную теплоизоляцию, создавая тем самым условия для комфортного круглогодичного использования. Неповторимый внешний вид создают "плавники" на боковых сторонах кузова, выступающие в заднюю часть и еще сильнее подчеркивающие элегантно вытянутый силуэт. В результате линия крыши переходит в заднюю часть кузова так же плавно, как и у купе. Обогреваемое заднее стекло, расположенное вертикально сразу за задними сиденьями, опускается независимо от тента.

Процесс автоматического открытия и закрытия складного верха в серийной комплектации запускается с помощью кнопки на центральной консоли. Опциональная система комфортного доступа позволяет выполнять эти операции с помощью кнопки дистанционного управления на ключе от автомобиля. Процесс открытия длится 19 с., процесс закрытия - 24 с.. Какие-либо манипуляции со складным верхом возможно производить на скорости до 40 километров в час.

Тент с "плавниками" для нового BMW 6 серии Кабриолет предлагается в трех цветовых вариантах, в том числе в новом исполнении - "Серебристый антрацит".

На выбор клиентов представляется 2 варианта покрытия кузова краской «неметаллик» и 7 цветов краски "металлик". В качестве альтернативы серийной отделке из кожи Dakota предлагается эксклюзивная кожа Nappa в четырех цветовых вариантах. По желанию, кожей Nappa могут быть обтянуты как приборная панель, так и центральная консоль и верхние участки дверной и боковой обшивки в задней части салона. В качестве дополнительной опции предлагается контрастная прострочка для элементов интерьера, обтянутых кожей Nappa. Двойные швы, цвет которых отличается от поверхности кожи, придают этим элементам особенный акцент, подчеркивая их форму.

В гамму силовых агрегатов новой модели входят двигатель V8 и рядный шестицилиндровый двигатель. 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель нового кабриолета BMW 650i вырабатывает максимальную мощность в 300 кВт/407 л. с., достигаемую в диапазоне частоты вращения от 5 500 до 6 400 об./мин. Его максимальный крутящий момент в 600 Н.м. достигается на оборотах от 1 750 до 4 500 об./мин. Разгон от 0 до 100 км/ч новый кабриолет BMW 650i совершает за 5,0 секунд. Скоростной лимит устанавливается электронной системой управления двигателем и составляет 250 км/ч. Необыкновенная в данном классе эффективность работы двигателя проявляется в среднем расходе топлива 10,7 л/100 км в европейском тестовом цикле и выбросе CO2 249 г/км.

В рядном шестицилиндровом двигателе нового кабриолета BMW 640i в дополнение к технологии BMW TwinPower Turbo и системе непосредственного впрыска топлива используется изменяемая система клапанного газораспределения VALVETRONIC. 3,0-литровый силовой агрегат вырабатывает максимальную мощность в 235 кВт/320 л. с. при частоте вращения 5 800 об./мин. и максимальный крутящий момент в 450 Н.м., достигаемый в диапазоне от 1 300 до 4 500 об./мин. Этот двигатель позволяет кабриолету BMW 640i разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды. Его максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч. Средний расход топлива в европейском тестовом цикле составляет 7,9 л/100 км, выброс CO2 - 185 гр/км.

Восмиступенчатая спортивная коробка передач входит в штатное оснащение нового BMW 6 серии Кабриолет.
Источник: Пресс-служба BMW
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: Новости концерна

Сообщение Danks » 03 апр 2011, 19:39
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Le-Mans Series: Открытие сезона в Себринге
Изображение
Двенадцатичасовая гонка в Себринге открыла сезон сразу двух международных усталостных серий - ALMS (Американской серии Ле-Ман) и ILMC (Интерконтинентального кубка Ле-Мана). Сенсационную победу, опередив болиды заводских команд, одержал экипаж прототипа Peugeot 908 HDi FAP частной команды ORECA-Matmut.
__2011_lemans_sport_klubnye__500_4d890d5cc5da4.jpg

Залогом победы стали мастерский пилотаж Николя Лапьерра, Лоика Дюваля и Оливье Паниса, надежность прошлогодней версии Peugeot 908, безупречная работа механиков команды на пит-лейн и выверенная гоночная стратегия. Стартовав пятыми, подопечные Хью де Шонака методично отыгрывали одно место за другим, дожидаясь ошибок и технических заминок со стороны заводских экипажей Audi и Peugeot. Такая тактика позволила им возглавить пелетон к началу 10 часа гоночного марафона (Лоик Дюваль), увеличить отрыв преследователей (Николя Лапьерр) и довести дело до исторической победы (Лоик Дюваль).
__2011_lemans_sport_klubnye__500_4d890e080a705.jpg

Второе место в абсолюте и классе прототипов LMP1 досталось пилотам еще одной частной команды Highcroft Racing. Симон Пагено, Марино Франкитти и Дэвид Брэбэм вывели на трассу абсолютно новый хондовский болид HPD ARX-01e и сумели продемонстрировать его невероятный потенциал, завершив гонку в полуминуте от победителей. К кубкам за вторые места команда Highcroft присоединила трофей Michelin Green X Challenge: 3,4-литровый бензиновый V8 оказался самым экономичным.
__2011_lemans_sport_klubnye__500_4d890ec0619f5.jpg

Лишь на третье место удалось приехать заводчанам «Пежо», привезшим в Америку два модернизированных 308-х. Audi каталась в Себринге на прошлогодних R15+ и прикатила оба болида в пятерку лучших.
__2011_lemans_sport_klubnye__500_4d890f044defe.jpg

В классе GT доминировали представители североамериканского отделения заводской конюшни BMW одержавшие двойную победу на спорткарах M3 GT, подготовленных специалистами Rahal Letterman Lanigan Racing.

Победой отметила дебют в LMP2 команда Level 5 Motorsports, получившая в свое распоряжение прототипы Lola Honda лишь за неделю до старта гонки.

Первую победу в гонках Американской серии Ле-Ман отпраздновала Krohn Racing. Экипаж Ferrari F430 GT в составе владельца команды Трэйси Крона, Ника Йонссона и Микеле Ругуло опередил всех в новом классе GTE-AM, где «любители» гоняются на машинах «б/у».

Стартовав с поула в моноклассе LMP Challenge, где экипажи эксплуатируют одинаковые прототипы Oreca FLM09, оснащенные 430-сильными двигателями Chevrolet Corvette LS3, довели гонку до победы пилоты Genoa Racing. Это первая победа команды, начавшей свой второй сезон в ALMS.

И, наконец, с победы начал защиту чемпионского звания в порш-классе GT Challenge экипаж Porsche 911 GT3 Cup частной команды Black Swan Racing в составе Дамьена Фолкнера, Себастиана Блекемолена и владельца конюшни Тима Паппаса.

Результаты гонки Mobil 1 Twelve Hours of Sebring 2011:

1. Лапьерр/Дюваль/Панис (Peugeot 908 HDI FAP, LMP1) 332 круга
2. Брэбэм/Франкитти/Пагено (HPD ARX-01e, LMP1) 332
3. Монтани/Сарразин/Лами (Peugeot 908, LMP1) 332
4. МакНиш/Капелло/Кристенсен (Audi R15+ TDI, LMP1) 327
5. Рокенфеллер/Бернхард/Дюма (Audi R15+ TDI, LMP1) 326
6. Дайсон/Смит/Кокрейн (Lola B09 86/Mazda, LMP1) 324
7. Яни/Дж.Блекемолен/Прост (Lola B10/60 Coupe, LMP1) 320
8. Вурц/Жене/Дэвидсон (Peugeot 908, LMP1) 315
9. Гуаш/Петерсен/Кэмерон (Oreca FLM09, LMPC) 312
10. Мюллер/Хэнд/Приоль (BMW M3 GT, GT) 312
__2011_lemans_sport_klubnye__500_4d890fde62cc3.jpg

Второй этап American Le Mans Series 2011 пройдет в Калифорнии, где на уличной трассе Лонг-Бич на 16 апреля запланирована 2-часовая гонка. Следующей гонкой Интерконтинентального кубка Ле-Мана станет 1000-километровый майский марафон на Спа-Франкошамп.
12. Вернер/Фарфуш/Оберлен (BMW M3 GT, GT) 312
13. Беретта/Милнер/Гарсия (Chevrolet Corvette C6 ZR1, GT) 312
14. Гэйвин/Магнуссен/Уэстбрук (Chevrolet Corvette C6 ZR1, GT) 311
15. Бруни/Физикелла/Каффер (Ferrari F430, GT) 311
16. Бергмайстер/Лонг/Лиеб (Porsche 911 GT3 RSR, GT) 310
19. Крон/Йонссон/Ругуло (Ferrari F430 GT, GTE-AM) 302
20. Диас/Такер/Хантер-Рэй (Lola Honda, LMP2) 300
21. Фолкнер/С.Блекемолен/Паппас (Porsche 911 GT3 Cup, GTC) 299 ...
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: Новости концерна

Сообщение Danks » 17 апр 2011, 16:20
СообщениеПоказать сообщение отдельно

BMW создала китайскую M3

Китайский рынок становится приоритетным для крупнейших автокомпаний. Об этом говорит не только желание всех без исключения фирм построить там свои заводы, но и такие вещи, как выпуск ограниченных партий каких-нибудь суперкаров, созданных специально для китайского рынка. Вот и BMW решилась сделать модель M3 Matte Edition. Она будет продаваться исключительно в Поднебесной.
38a87b04b9774ad074d63450c985a72b.jpeg

С технической точки зрения китайская BMW M3 ничем не будет отличаться от привычных нам машин. Но зато кузов M3 Matte Edition будет покрашен в уникальный бронзово-серый или радикально черный цвет с матовым отливом. Кроме того, здесь появятся красные тормозные суппорты, оригинальные 19-дюймовые колесные диски, а воздухозаборник будет окрашен в черный цвет. Произойдут некоторые изменения и в салоне, который специально под вкусы китайцев будет отделан карбоновыми вставками, а кресла и подлокотники прошьют толстой красной нитью.
Вложения
edd616523a3cb2a218f1e7913b772bf2.jpeg
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: Новости концерна

Сообщение Danks » 17 апр 2011, 16:51
СообщениеПоказать сообщение отдельно

«Автомобиль года в России 2011»: тройная победа BMW

На торжественной церемонии вручения национальной премии «Автомобиль года в России 2011» концерн BMW Group завоевал сразу три золотых награды, тем самым продолжив историю успеха участия автомобилей марки в одном из самых престижных российских автомобильных конкурсов. Победителями стали: BMW 5 серии в номинации «Бизнес-класс», BMW Z4 в номинации «Кабриолеты и родстеры», и марка BMW, которой третий год подряд было присуждено золото в специальной номинации «Любимая марка».
__bmw_2_klubnye__400_4d9c5121d7b4e.jpg
__bmw_2_klubnye__400_4d9c5121d7b4e.jpg (87.28 КБ) Просмотров: 13228

«Начало 2011 года ознаменовалось для компании чередой наград, но именно этой премии мы ждали с нетерпением», - говорит Петер Кроншнабель, Президент BMW Group Россия. «Победа сразу в трех номинациях в такой масштабной и авторитетной премии как «Автомобиль года в России 2011» - совместная заслуга команды компании и поклонников марки. Мы надеемся, что в 2011 году компания сможет еще не раз удивить и порадовать своих поклонников, тем самым укрепив успех марки в России».
__bmw_2_klubnye__400_4d9c51207ae6d.jpg
__bmw_2_klubnye__400_4d9c51207ae6d.jpg (72.1 КБ) Просмотров: 13223

За время существования премии модели BMW более 20 раз побеждали в различных номинациях и становились «Автомобилями года». Конкурс проводится с 2000 года. Он определяет лучшие модели из числа официально продаваемых в России в каждом сегменте рынка. В 2010 году за победу в 22 номинациях боролись 375 автомобилей. Церемония награждения лауреатов конкурса прошла 5 апреля в клубе «Рай».
__bmw_2_klubnye__400_4d9c51247137b.jpg
__bmw_2_klubnye__400_4d9c51247137b.jpg (89.35 КБ) Просмотров: 13224

Источник: Пресс-служба компании BMW
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: Новости концерна

Сообщение Danks » 17 апр 2011, 17:09
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Новая коллекция велосипедов BMW 2011 года.

Коллекцию велосипедов BMW 2011 года отличает эффектный дизайн и сильная технологическая составляющая, в которой собран многолетний опыт компании-производителя. Рассчитанные на различные типы дорог и разнообразные целевые аудитории, модели едины в одном: все они воплощают философию BMW, гармонично сочетая функциональность и привлекательность.

Создавая гоночную модель BMW M Carbon Racer, горные велосипеды BMW Enduro и BMW Cross Country, прогулочный BMW Cruise и туристский BMW Touring, команда инженеров, дизайнеров и испытателей компании руководствовались предельно простым принципом: приобретая BMW, вы ожидаете получить продукт премиум-класса. И эти ожидания не могут быть обмануты.
Изображение
Выбор дизайнеров: BMW Cruise 2011 и Touring 2011.

История успеха любого велосипеда начинается с чистого листа бумаги. Что требуется от дизайнеров? Создать велосипед, достойный носить имя BMW. Иными словами, воплощение энергии и элегантности. Именно таким стал BMW Cruise 2011. Сварочные швы алюминиевой рамы, изготовленной методом гидравлической вытяжки, сглажены и отполированы, а тормоз и кабели почти незаметны. Эта модель 2011 года уже отмечена многочисленными дизайнерскими наградами. Какой бы из вариантов расцветки вы ни выбрали — изысканно белый, белый с синими акцентами и практичное сочетание черного и зеленого — этот велосипед будет притягивать к себе восхищенные взгляды.

Универсальная модель BMW Touring 2011 — идеальный выбор для тех, кто ищет максимально комфортный и одновременно стильный велосипед. Эффектная расцветка «блестящий шоколад» с золотыми вкраплениями и высококачественные компоненты красноречиво говорят о том, что перед вами без всякого преувеличения шедевр дизайнерского искусства. А поскольку модель оборудована в соответствии со всеми стандартами и правилами для велосипедов, допущенных к движению по дорогам, BMW Touring отлично подойдет для ежедневных поездок по городу.

Сердце каждого велосипеда BMW — это рама, создание ее компонентов компания никогда не доверяет сторонним производителям. Уникальной формой рамы велосипедов BMW обязаны особому технологическому процессу, который обычно применяется при производстве автомобилей. Занимаясь велосипедами свыше 60 лет, конструкторы BMW неизменно внедряли различные инновации, которые расширяли границы возможного. Например, изготовив из легких материалов мотоциклетную вилку подвески, инженеры компании придумали крепить ее к горному велосипеду — в середине 1990-х такая практика привела к повсеместному распространению вилки подвески в велосипедах такого типа.

Чтобы покорять извилистые, крутые подъемы и без труда съезжать по узким тропам, необходим гибкий механизм настройки. В моделях BMW Cross Country 2011 и Enduro 2011 предусмотрен вынос руля с регулируемым углом: это обеспечивает оптимальную посадку для наилучшей передачи усилия. Благодаря полной подвеске, высококачественным деталям Shimano Deore XT и гидравлическому дисковому тормозу даже самый непроходимый маршрут покажется детской забавой.

Изображение
Выбор испытателей: BMW M Carbon Racer.

Традиционно велосипеды BMW проходят тщательное предварительное тестирование. Не стал исключением и BMW M Carbon Racer, который появится на рынке в июне 2011 г.

BMW M Carbon Racer отличает ярко выраженная спортивная направленность в сочетании с удобством повседневного использования. Модель в полной мере унаследовала динамичность, присущую автомобилям BMW M: это мощный гоночный велосипед, созданный с применением высокотехнологичных материалов и компонентов. Специально для нового BMW M Carbon Racer была разработана эксклюзивная карбоновая рама: прочная, очень легкая, поглощающая удары и неподвластная коррозии. Модель оснащена переключателями Shimano Ultegra, которые моментально выводят 7,4-килограммовый гоночный велосипед на максимальную скорость.

Кроме того новинка соответствует стандарту DIN Plus, самому строгому стандарту по методике испытаний на сегодняшний день. Нужно отметить, что требованиям DIN Plus удовлетворяют все велосипеды BMW.

Прежде чем поступить в серийное производство, прототип должен успешно преодолеть тысячи километров в лабораторных условиях. К работе также привлекаются независимые исследовательские институты, которые проводят над рамой и другими компонентами тесты, по своей сложности намного превосходящие общепринятые отраслевые нормативы. Но это еще не все. Модель, прошедшую столь мелкое сито отбора, продолжают испытывать — теперь уже в более экстремальной обстановке, чтобы убедиться, что она заслуживает звание внедорожника. В полярной стуже и обжигающем зное не только автомобили, но и велосипеды BMW должны не просто «выжить», но и убедительно доказать, что они лучшие.

Новые велосипеды BMW, а также запчасти и аксессуары для них можно приобрести у официальных дилеров BMW

Изображение
Прогулочный велосипед BMW Cruise 2011 (белый, белый с синим, черный с зеленым).
Цена 50 760,00 руб.

Высота рамы: S (41 см), M (46 см), L (51 см), XL (55 см).

Рама: алюминиевая, передняя подвеска, дизайн BMW.

Вилка: подвесочная вилка Suntour NCX-D; ход: 75 мм.

Вынос руля: BMW Original Trekking (регулируемый угол).

Масса: 13,9 кг

Туристский велосипед BMW Touring 2011 (расцветка «блестящий шоколад»)

Цена 73 350,00 руб.

Высота рамы: S (41 см), M (46 см), L (51 см), XL (55 см)

Рама: алюминиевая, передняя подвеска, дизайн BMW

Вилка: подвесочная вилка Suntour NCX-D; ход: 75 мм

Вынос руля: BMW Original Trekking (регулируемый угол)

Масса: 16,9 кг

Горный велосипед BMW Cross Country 2011 (жемчужно-белый с синим качающимся рычагом)

Цена 186 270,00 руб.

Высота рамы: M (47 см), L (52 см), XL (55 см).

Рама: алюминиевая, передняя подвеска, дизайн BMW.

Вилка: Fox 32 FRL, пневматическая подвеска; ход: 100 мм

Амортизатор: Fox Float RP2 BV, пневматический; ход: 100 мм.

Масса: 12,9 кг

Горный велосипед BMW Enduro 2011 (белый с зеленым металлик).

Цена 186 270,00 руб.

Высота рамы: M (45 см), L (50 см)

Рама: алюминиевая, полная четырехзвенная подвеска, дизайн BMW;

Вилка: Fox Talas 32 RL, пневматическая подвеска; ход: 140 мм.

Амортизатор: Fox RP2 BV; ход: 145 мм.

Масса: 14,8 кг

BMW M Carbon Racer (антрацит)

Цена 131 140,50 руб.

Высота рамы: 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 60 см

Рама: полностью карбоновая с эмблемой BMW M

Задний переключатель: Shimano Ultegra RD-6700

Передний переключатель: Shimano Ultegra FD-6700

Кассета: Shimano CS6700, 11–28 звезд, 10-скоростная

Масса: 7,4 кг
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: Новости концерна

Сообщение Danks » 03 июн 2011, 12:06
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Инновации BMW в области автомобильной оптики
Применение инновационного подхода в области автомобильной оптики и техники обеспечения безопасности является отличительной чертой концерна BMW Group. Неоднократно технологические новинки BMW определяли направление развития всей автомобильной промышленности. Примером таких инноваций могут служить различные системы помощи водителю BMW ConnectedDrive, как, например, представленный в 2008 году индикатор ограничения скорости, действующий с помощью специальный камеры.

Лидерство концерна в области автомобильной оптики обеспечено появлением динамического точечного освещения BMW. Данная система самостоятельно и заблаговременно сообщает водителю о появлении человека на дороге, повышая тем самым безопасность как пешеходов, так и пассажиров. Еще одной инновацией является неослепляющая система управления дальним светом. Система распознает автомобили, движущиеся навстречу или находящиеся впереди, и устраняет опасность ослепления их водителей. Тем самым значительно повышается доля движения с включенным дальним светом. Дополнительные возможности для повышения безопасности движения предлагают новые опциональные светодиодные фары, которые впервые использованы в новом BMW 6 серии Купе.

Динамическое точечное освещение BMW.

Ночью или в сумерках риск наезда на пешехода значительно возрастает.. Однако для водителя и его пассажиров существует не меньшая опасность: аварии и особенно тяжелые столкновения часто происходят из-за того, что водитель слишком поздно замечает вышедших на дорогу людей или животных. Система ночного видения BMW, которая предлагается в рамках пакета функций BMW ConnectedDrive, - пример эффективной помощи водителю в темное время суток.

Благодаря тепловизионной камере данная система способствует аккуратному и безопасному движению ночью. Благодаря целенаправленному «высвечиванию» пешеходов на дороге система предлагает более высокий уровень безопасности для всех участников движения. Водитель автомобиля, оборудованного динамическим точечным освещением BMW, способен с большей долей вероятности избежать наезда или по крайней мере снизить его тяжесть. Входящие в состав системы датчики определяют наличие потенциально опасных объектов перед автомобилем и затем направляют на него луч света. Одновременно полоса света на дороге перед автомобилем, которая тянется вплоть до возможного объекта столкновения, привлекает к нему внимание водителя. Подобное своевременное распознавание пешеходов предоставляет водителю достаточно времени, чтобы затормозить или объехать человека.

Ночью все кошки серы – особенности видимости на дороге.

В теории обычный ближний свет позволяет водителю видеть ночью на расстояние от 50 до 85 метров, но это не означает, что на этом расстоянии видимость составляет 100%. Как показывают испытания, в свете фар ближнего света распознать пешехода в темной одежде удавалось лишь на расстоянии до 29 метров. Это понятно, так как на большом расстоянии освещаются только его ноги. Если следовать правилу, согласно которому необходимо ехать с учетом реальной видимости, то ночью скорость не должна превышать 80 км/ч, так как тормозной путь с этой скорости составляет 63 метра.

В системе ночного видения BMW на специальный экран выводится изображение пространства перед автомобилем, что позволяет водителю распознать наличие пешеходов и других живых существ уже на расстоянии нескольких сотен метров. На практике это означает, что водитель пользуется экраном так же как зеркалом заднего вида - то есть время от времени отводит на него взгляд. Техника действует следующим образом: инфракрасная камера системы ночного видения BMW охватывает пространство под углом 24 градуса. Эта тепловизионная камера «видит» людей или животных и выводит их изображение на экране в виде светлых фигур.

Целенаправленное освещение помогает выиграть время.

В настоящий момент техника позволяет очень точно определять положение пешеходов. Фара автомобиля может целенаправленно осветить эту область и тем самым показать, где находится потенциально представляющий опасность пешеход. Отличительной особенностью системы динамического точечного освещения BMW является то, что разработка компании помогает привлечь внимание водителя путем создания световой полосы на дороге, тем самым позволяя отреагировать интуитивно и быстро.

BMW планирует использовать функцию динамического точечного освещения в рамках опциональной системы ночного видения BMW для своих будущих моделей. Эта функция является результатом реализации инновационного пакета функций BMW ConnectedDrive. Выигрыш в безопасности ночью для водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения уже был доказан в рамках разработки системы. Во время тестовых испытаний системы «высвечивание» потенциально опасного объекта происходило в среднем раз в час.

Неослепляющая система управления дальним светом.

Поездки ночью или в условиях плохой видимости для большинства водителей оказываются более напряженными и сложными, чем поездки днем. Одной из причин этого является позднее и трудное распознавание дороги в темноте, в том числе и из-за ухудшения цветовосприятия глаз. Это дополняется более резкими контрастами между светом и темнотой, что вынуждает глаза постоянно перенастраиваться. Кроме того, у людей с возрастом ощутимо ухудшается так называемая адаптационная способность глаз.

Дальний свет позволяет значительно улучшить распознавание дороги и возможных опасностей, но он может сильно слепить водителей встречных транспортных средств. Первый шаг в направлении решения данной проблемы предлагает опциональная система BMW по управлению дальним светом. Она своевременно распознает других участников дорожного движения и в зависимости от ситуации автоматически переключается на ближний свет. Датчик в креплении салонного зеркала заднего вида регистрирует свет фар встречных автомобилей уже на расстоянии около 1000 метров, а свет задних фонарей – на расстоянии от 500 метров. Как только опасность ослепления водителей других транспортных средств перестанет существовать, автоматически включается дальний свет. Эта автоматическая система и плавное переключение между ближним и дальним светом способствуют тому, что на водителя падает меньшая нагрузка. Система управления дальним светом также переключается на ближний свет, если уровень освещенности, например, на городской улице вполне достаточный для нормальной видимости.

На очереди: неослепляющая система управления дальним светом BMW.

Благодаря использованию технологий ConnectedDrive неослепляющая система управления дальним светом делает возможным движение с постоянно включенным дальним светом. Дальний свет может оставаться включенным на протяжении всей ночной поездки. Система своевременно распознает наличие встречных или попутных автомобилей и активно устраняет опасность ослепления их водителей.

Неослепляющая система управления дальним светом также использует камеру в держателе салонного зеркала заднего вида. Однако здесь обработка изображения осуществляется на более высоком уровне, что позволяет определять положение других автомобилей. В результате этого распознавания осуществляется управление фарами автомобиля, которые имеют подвижную бленду. Эта бленда позволяет «замаскировать» дальний свет, который уже не будет слепить водителей других автомобилей. Неослепляющая система управления дальним светом распознает легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, а также при достаточной освещенности и велосипедистов. Система отличается от аналогичных систем конкурентов в том числе и тем, что при наличии встречного транспорта она отдает приоритет обеспечению нормальной видимости для водителя перед адаптацией «светового туннеля» в интересах других автомобилей. Тем самым водитель BMW с неослепляющей системой управления дальним светом получает в свое распоряжение максимально возможный уровень освещения с помощью дальнего света без ослепления водителей других транспортных средств.
__bmw_2_klubnye__400_4de492e94cb45.jpg
Чем раньше увидишь, тем раньше среагируешь.
__bmw_2_klubnye__400_4de492e94cb45.jpg (40.5 КБ) Просмотров: 13167

BMW планирует использовать функцию динамического точечного освещения в рамках опциональной системы ночного видения BMW для своих будущих моделей. Эта функция является результатом реализации инновационного пакета функций BMW ConnectedDrive. Выигрыш в безопасности ночью для водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения уже был доказан в рамках разработки системы. Во время тестовых испытаний системы «высвечивание» потенциально опасного объекта происходило в среднем раз в час.

Неослепляющая система управления дальним светом.

Поездки ночью или в условиях плохой видимости для большинства водителей оказываются более напряженными и сложными, чем поездки днем. Одной из причин этого является позднее и трудное распознавание дороги в темноте, в том числе и из-за ухудшения цветовосприятия глаз. Это дополняется более резкими контрастами между светом и темнотой, что вынуждает глаза постоянно перенастраиваться. Кроме того, у людей с возрастом ощутимо ухудшается так называемая адаптационная способность глаз.

Дальний свет позволяет значительно улучшить распознавание дороги и возможных опасностей, но он может сильно слепить водителей встречных транспортных средств. Первый шаг в направлении решения данной проблемы предлагает опциональная система BMW по управлению дальним светом. Она своевременно распознает других участников дорожного движения и в зависимости от ситуации автоматически переключается на ближний свет. Датчик в креплении салонного зеркала заднего вида регистрирует свет фар встречных автомобилей уже на расстоянии около 1000 метров, а свет задних фонарей – на расстоянии от 500 метров. Как только опасность ослепления водителей других транспортных средств перестанет существовать, автоматически включается дальний свет. Эта автоматическая система и плавное переключение между ближним и дальним светом способствуют тому, что на водителя падает меньшая нагрузка. Система управления дальним светом также переключается на ближний свет, если уровень освещенности, например, на городской улице вполне достаточный для нормальной видимости.

На очереди: неослепляющая система управления дальним светом BMW.

Благодаря использованию технологий ConnectedDrive неослепляющая система управления дальним светом делает возможным движение с постоянно включенным дальним светом. Дальний свет может оставаться включенным на протяжении всей ночной поездки. Система своевременно распознает наличие встречных или попутных автомобилей и активно устраняет опасность ослепления их водителей.

Неослепляющая система управления дальним светом также использует камеру в держателе салонного зеркала заднего вида. Однако здесь обработка изображения осуществляется на более высоком уровне, что позволяет определять положение других автомобилей. В результате этого распознавания осуществляется управление фарами автомобиля, которые имеют подвижную бленду. Эта бленда позволяет «замаскировать» дальний свет, который уже не будет слепить водителей других автомобилей. Неослепляющая система управления дальним светом распознает легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, а также при достаточной освещенности и велосипедистов. Система отличается от аналогичных систем конкурентов в том числе и тем, что при наличии встречного транспорта она отдает приоритет обеспечению нормальной видимости для водителя перед адаптацией «светового туннеля» в интересах других автомобилей. Тем самым водитель BMW с неослепляющей системой управления дальним светом получает в свое распоряжение максимально возможный уровень освещения с помощью дальнего света без ослепления водителей других транспортных средств.
__bmw_2_klubnye__400_4de492e8557a7.jpg
__bmw_2_klubnye__400_4de492e8557a7.jpg (96.69 КБ) Просмотров: 13161

Ночные тестовые испытания неослепляющей системы управления дальним светом показали, что она обеспечивает значительно более активное пользование дальним светом. Это повышает уровень реакции водителя в опасных ситуациях. Одновременно значительно большая дальность света даже при наличии встречного или попутного транспорта придает водителю уверенности. Меньше работы рулем и большее чувство безопасности позволяют снизить нагрузку на водителя. Так как все управление системой производится автоматически, водителю не надо вручную переключаться между дальним и ближним светом. Тем самым ночные поездки становятся более безопасными и вызывают меньше стресса.

Полностью адаптивные светодиодные фары в новом BMW 6 серии Купе.

Новый BMW 6 серии Купе уже в базовой комплектации оснащается биксеноновыми фарами. Эти сдвоенные круглые фары придают передней части элегантного спортивного купе типичный для марки вид. В качестве следующего шага можно заказать BMW 6 серии Купе с адаптивными светодиодными фарами. Они усиливают характерный сконцентрированный «взгляд» автомобиля и представляют собой самую передовую светотехническую разработку.

BMW использует в BMW 6 серии Купе адаптивные светодиодные фары в виде так называемых полностью светодиодных фар. Цель разработки заключалась в том, чтобы создать оптимально сбалансированное освещение, адаптированное к направлению взгляда, в сочетании с эстетичным и типичным для BMW дизайном фар. Светодиодные кольца используются для стояночного и дневного света. Эти кольца в нижней части выпрямлены, а сверху дополнены светодиодной акцентной накладкой. Сами кольца впервые имеют трехмерную форму. Впервые ночной дизайн BMW характеризуется «четырьмя глазами» ближнего и дальнего света. Эта картина знакома всем по дневному виду автомобиля.

Адаптивные светодиодные фары существенно улучшают видимость ночью.

Ярко-белый свет адаптивных светодиодных фар BMW 6 серии Купе обеспечивает гармоничное освещение дороги. Особенно приятно для глаз: светодиодный свет по своему цвету значительно ближе дневному свету, чем свет галогенных или ксеноновых фар. Отражающие свет объекты кажутся поэтому контрастнее и становятся более заментыми.

Светодиодные поворотные фары, светодиодное освещение поворотов и светодиодные указатели поворота.

Управление поворотным светом у адаптивных светодиодных фар также осуществляется в зависимости от скорости, угла поворота руля и угловой скорости. Угол поворота фар автоматически адаптируется к направлению дороги. Еще один светодиодный источник света в корпусе фары берет на себя функцию освещения поворотов, которая на скоростях до 70 км/ч обеспечивает значительно лучшее освещение дороги перед автомобилем и рядом с ним в направлении поворота. Светодиодная техника используется и в указателях поворота. Они состоят из восьми расположенных рядом светодиодов под светящимися кольцами. Адаптивные светодиодные фары наряду с улучшением восприятия водителя в темноте значительно усиливают сигнальное действие освещения.
Источник: Пресс-служба компании BMW
Вложения
__bmw_2_klubnye__400_4de492e765174.jpg
Преимущества неослепляющей системы управления дальним светом.
__bmw_2_klubnye__400_4de492e765174.jpg (75.61 КБ) Просмотров: 13162
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: Новости концерна

Сообщение Danks » 07 июн 2011, 09:47
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Новая BMW 1-й серии. Официально

BMW представила хэтчбек первой серии. Нового поколения! Пока нам доступны лишь фотографии и технические характеристики, но уже в июле должна пройти ездовая презентация «копейки»…
f74067f88a450d3d74852a2f91b75fe2.jpeg

Для начала стоит сказать, что новая BMW 1-й серии стала сразу на 85 мм длиннее своей предшественницы, увеличилась и колесная база (+30 мм), что гарантирует достаточно просторный салон. Больше станет и багажник, объем которого составит вполне «человеческие» 360 л. Это больше, чем у таких хитов класса, как, скажем, Peugeot 308 или Volkswagen Golf! А если сложить задние кресла, то речь будет идти уже о 1200 л – тоже неплохой показатель для сегмента «С».
87ab702b3a84fa40dddd81c6cebfd46f.gif

Теперь что касается двигателей. Для экономных европейцев BMW будет предлагать три дизельные «копейки» с мотором одинакового объема – 2,0 л. Выдавать он будет 116 л.с. (BMW 116d), 143 л.с. (BMW 118d) или 184 л.с. (BMW 120d). Нас же больше интересуют бензиновые моторы, которые будут весьма интересными. Базовым станет агрегат объемом 1,6 л с турбиной, который доступен в версиях 136 л.с. и 170 л.с. (это немного модернизированный агрегат от Mini).
9fc09cbc688d47b28a90f86943e047c3.gif

Пока это все известные моторы, но чуть позже наверняка появятся бензиновые версии с более мощными двигателями объемом 2,0 и 3,0 л, а также экономичная модель с трехцилиндровым агрегатом. Хотя и имеющиеся сейчас двигатели сложно назвать прожорливыми – например, «копейка» со 136-сильным бензиновым мотором будет тратить на каждую «сотню» в смешанном цикле всего 5,5 л топлива на 100 км. В паре с двигателями начнет трудиться 6-ступенчатая «механика» либо «автомат», у которого будет сразу восемь ступеней.
74b24f30433b0032e8e68d108d14f87d.jpeg

Получит BMW 1-й серии и фирменную баварскую систему iDrive. Правда, не в базовой комплектации – она будет в списке опций. Среди других «наворотов» можно отметить появление «умного парковщика», камеру заднего вида, систему слежения за дорожной разметкой и возможность выхода в Интернет для общения в любимых социальных сетях.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: Новости концерна

Сообщение Danks » 07 июн 2011, 09:52
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Какой будет BMW 4-й серии?

Компания BMW уже давно говорила о том, что намерена создать новый класс автомобиля. И вот эти данные подтвердились, BMW 4-й серии быть! Поскольку практически все баварские новинки имеют коммерческий успех, у «четверки» есть все шансы стать излюбленным авто у поклонников BMW.
Напомним, что в свое время, выпустив на рынок X5, компания стала основоположником совершенного нового сегмента - SAV, кроссовер с повадками спортивного автомобиля. После X5 появились еще более нестандартные машины, такие как 5GT и X6.
На сегодняшний день армия поклонником баварского бренда самая многочисленная в мире, и не удивительно, что любая новинка с шильдиком BMW на капоте воспринимается с интересом и восторгом.
Чего нам ждать от BMW 4-й серии.
Стоит сразу сказать, что это будет пятидверных хэтчбек, который внешне будет очень похож на седан и кроссовер популярной модели X6.
Автомобиль будет построен на базе нового поколения 3-й серии. Изначально машину хотели назвать BMW 3GT, однако по данным одного из сотрудников баварской компании, машине хотят присвоить отдельный сегмент.
Но есть некоторые специалисты, которые скептически настроены в отношении «четверки». Их основной аргумент, это непримечательная внешность новинки, поскольку в ней нет ничего революционного. Да и по факту она является всего лишь GT-продолжением 3-й серии. На данный момент известно, что старшая модель 5GT, будет отличаться большей премиальностью, чем модель, на базе которого построена «четверка».
Кроме этого BMW 4-й серии получит растянутую колесную базу, это позволит значительно увеличить пространство на задних сиденьях. Дизайнеры BMW обещают пассажирам второго ряда исключительный комфорт. Сиденье можно будет использовать как на два, так и на три кресла. Крышка багажника будет двусоставная, это значит, что ее можно открывать как у седана, на половину, или совсем откидывать заднюю дверь, как у хэтчбека.
Автомобиль получит переднюю подвеску типа McPherson, заднюю многорычажку, а также электрический усилитель рулевого управления последнего поколения. Линейка двигателей будет состоять из четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Также появится серия с новым 2,0-литровым 245-сильным рядным бензиновым агрегатом с двойным турбонаддувом.
По неофициальным данным известно, что BMW также разрабатывает трехцилиндровый бензиновый двигатель, расход которого не будет превышать 3 литра на 100 км. Основными соперником BMW 4-й серии будет Audi A5 Sportback.
Мировая премьера запланирована на сентябрь 2011 года. Презентация пройдет на международном автошоу во Франкфурте. В продаже автомобиль появится не раньше 2014 года, после запуска нового поколения 3-й серии.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: Новости концерна

Сообщение Danks » 20 июн 2011, 16:54
СообщениеПоказать сообщение отдельно

BMW 1-Series M Coupe преодолевает Нюрбургринг за 8:15
__bmw_2_klubnye__460_4dff486d87566.jpg

Наконец-то состоялся долгожданный дебют BMW 1-Series M Coupe на трассе Нюрбургринг. Новый питомец в семействе BMW уже опробовал всемирно известную трассу, показав при этом время в 8 минут 15 секунд.
Однако цифра впечатляет и разочаровывает одновременно. Впечатляет, так как новенькому BMW удалось побить время таких автомобилей как 320-сильный Porsche Cayman S, который показал время на 2 секунды больше, чем 1M Coupe. Точно так же, как и два спорткара Audi: TT RS и RS3 Sportsback.
Разочаровывает то, что 1M Coupe мог бы показать время намного лучше, если бы не тот комплект шин и жёсткая подвеска, которыми был оснащён автомобиль в тот момент.
Однако и это время уже открывает отдалённые перспективы установки рекордов спорткарами BMW на трассе Нюрбургринг.


Mercedes готовит конкурента BMW X6

__mercedes_klubnye__500_4dff4a53e6f2b.jpg

Гонка вооружений в «большой немецкой тройке» и не думает прекращаться. В последнее время Mercedes-Benz, BMW и Audi нашли себе еще одну соревновательную дисциплину: кто придумает автомобиль с самым необычным кузовом и запустит его в серийное производство. В Штуттгарте первыми сделали «четырехдверное купе» CLS, в Мюнхене — «внедорожное купе» X6, ну, а Ингольштадт выступает в роли догоняющего с хэтчбеками A5 и A7 Sportback. Пока в BMW готовят четырехдверную версию новой 6-Series, Mercedes полным ходом ведет разработку спортивного кроссовера с купейным силуэтом, естественно, в пику X6.

По информации издания Autocar, новая модель нарекут GLS, появится она в 2014 году и будет базироваться на платформе недавно представленного M-Class третьего поколения. Конкурировать, помимо X6, ей придется с аналогичным автомобилем от Audi, чей дебют запланирован на 2016 год. В линейку силовых агрегатов войдут наддувные бензиновые моторы V6 3.5 и V8 4.6, трехлитровый турбодизель, а также бензиновый V8 5.5 с двумя нагнетателями, которым будет оснащаться версия GLS 55 AMG — злейший враг BMW X6 M.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Пред.След.

Вернуться в БМВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3