Компания BMW представила топовую дизельную модификацию нового поколения кроссовера X5.
Продажи BMW X5 M50d в Европе стартуют 16 ноября текущего года. Кроссовер оснащается 3,0-литровым мотор с тремя турбинами мощностью 381 л.с. и максимальным крутящим моментом 740 Нм. Трансмиссия – только восьмиступенчатый «автомат».
До 100 км/ч X5 M50d разгоняется за 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. При этом заявленный средний расход топлива автомобиля составялет всего 6,7 литра на 100 км, а уровень вредных выбросов не превышает 177 г/км. Таким образом, новый BMW X5 M50d стал на 10% экономичнее предшественника.
Кроссовер оснащается адаптивной M-подвеской с системой Dynamic Damper Control и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Опционально предлагается система активного креноподавления.
Кроме того, BMW X5 M50d получил более агрессивные бамперы и иное оформление салона в М-стиле. Напомним, что премьера нового поколения BMW X5 состоялась в конце мая текущего года.
Пока баварцы поделились лишь парой фотографий, на которых запечатлен интерьер и профиль BMW i8. От представленного два года назад концепта серийный спорткар отличается колесными дисками и непрозрачными дверьми, которые сохранили вертикальный механизм открывания.
BMW i8 - спортивное купе (2+2) длиной 4673 мм, шириной 1930 мм и высотой 1270 мм. Его гибридная силовая установка состоит из 231-сильного 1,5-литрового трехцилиндрового ДВС, расположенного за задними сиденьями и 131-сильного электродвигателя, установленного на передней оси. Бензиновый мотор вращает задние колеса через шестиступенчатую АКПП, а электрический – передние колеса через двухступенчатый «автомат».
Суммарная мощность силовой установки составляет 362 л.с., а развиваемый крутящий момент равен 569 Нм. Это позволяет i8 ускоряться от нуля до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигать максимальной скорости в 250 км/ч. На одной электротяге спортгибрид сможет проехать до 35 километров при скорости 120 км/ч. При этом электромотор питает 5-кВт-ч литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением, установленная под полом. Для ее полной зарядки от бытовой сети потребуется 3,5 часа. Зарядка на специальной станции займет 1,5 часа.
В гибридном режиме, при котором задействованы и ДВС, и электродвигатель, BMW i8 расходует 2,1 л/100 км в смешанном европейском цикле. При этом эмиссия СО2 составляет всего 59 г/км, что заметно меньше, чем у самых экономичных компактных европейских автомобилей. В BMW заявляют, что в обычных повседневных условиях i8 способен проезжать без подзарядки до 500 километров.
На выбор предлагаются пять режимов езды. Eco Pro и Comfort доступны как в электрическом, так и в гибридном режиме. А вот покататься «с ветерком» в режиме Sport с ручным переключением передач можно только в гибридном варианте.
Внутри видим традиционно повернутую к водителю центральную консоль, которую венчает 8,8-дюймовый дисплей фирменной системы iDrive. Место приборной панели занял цифровой экран, отображающий различную информацию о работе гибридной трансмиссии, которая изменяется в зависимости от выбранного режима движения.
Стандартное оборудование включает адаптивный круиз-контроль, передний и задний парктроники и навигационную систему, способную рассчитывать максимально эффективные маршруты с точки зрения сбережения энергии батареи. В качестве опции доступен пакет помощи водителю Connected Drive, включающий камеру кругового обзора, систему предупреждения о возможном столкновении с автоматическим торможением и автоматическое переключение дальнего света.
В соответствии с философией экологичного бренда, в отделке салона BMW i8 использована натуральная кожа и материалы, полученные путем переработки отходов. Энергия, используемая при изготовлении углепластиковых деталей, поступает исключительно от гидроэлектростанций. Большинство алюминиевых деталей изготовлены из вторичного сырья с использованием возобновляемых источников энергии. Завод в Лейпциге, на котором производятся BMW i8, питается исключительно энергией, полученной от ветряных электроустановок.
Мировая премьера серийного BMW i8 состоится на автошоу во Франкфурте. Продажи новинки стартуют в 2014 году.
Саша писал(а):натуральная кожа и материалы, полученные путем переработки отходов.
Саша писал(а):В сети появились первые официальные изображений серийной версии гибридного спорткара BMW i8.
Компания BMW официально рассекретила две новые модели - седан M3 и купе M4. Мировая премьера M3 и M4 состоится в январе 2014 года на автосалоне в Детройте. В продажу новинки поступят ближе к середине следующего года.
Главные изменения автомобилей - под капотом. Теперь "заряженные" модели баварского бренда комплектуются турбированным мотором, а не атмосферным, как в прошлом поколении. Речь идет о 3,0-литровом агрегате, который выдает 430 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Двигатель может работать с одной из двух трансмиссий. Заказать M3 и M4 можно будет как с ручной шестискоростной коробкой, так и с роботизированной - в ней семь ступеней.
Как отмечает сайт Autonews, с новым двигателем и "роботом" на прямой автомобили оказались существенно быстрее своего предшественника. Так, разгон с места до 100 км/ч составляет теперь 4,1 секунды - это на полсекунды быстрее, чем у M3 предыдущего поколения. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час, в опциональном пакете M Driver планка поднята до 280 км/ч.
Существенно изменилась и подвеска: автомобили по сравнению с базовыми 3- и 4-Series они стали шире за счет увеличенной задней и передней колеи, получили полностью алюминиевую подвеску и активный дифференциал с электронным управлением.
Третье направление работы - снижение веса. За счет активного применения карбона и алюминия автомобили стали легче базовых в среднем на 80 килограммов. Вкупе с новым двигателем это сделало автомобили на четверть экономичнее: в BMW обещают, что средний расход топлива будет на уровне 7,5 литра на 100 км пути.
BMW i8 станет машиной с самым продвинутым ключом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2