Новости концерна

Новости, информация, мнения и предположения. Темы, имеющие отношение к автомобилям или концерну BMW, а также к Воронежскому клубу БМВ.
  • Реклама

Сообщение Татьяна » 04 авг 2008, 14:49
СообщениеПоказать сообщение отдельно

жаль, что дверь спереди не оставили.

Уродец, ИМХО.
Аватара пользователя
Татьяна

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 09:08
Откуда: Тепличная

Реклама

Сообщение Danks » 10 ноя 2008, 22:10
СообщениеПоказать сообщение отдельно

BMW, VOLKSWAGEN И DAIMLER ТРЕБУЮТ ГАРАНТИЙ ОТ ГОСУДАРСТВА

Кредитные подразделения трех немецких автомобильных компаний договорились о том, чтобы потребовать финансовых гарантий от государства для привлечения финансирования с рынков капитала в размере нескольких миллиардов евро, сообщает Der Spiegel.
Финансовые "дочки" BMW, Volkswagen и Daimler будут просить государственной поддержки, чтобы иметь возможность привлечь средства с рынков капитала.
Говорится, что автопроизводители не стремятся к получению прямых государственных инвестиций.
Представители Mercedes-Benz-Bank и Volkswagen Bank отказались от комментариев.
Представитель финансового подразделения BMW сообщил, что компания еще не приняла окончательное решение по этому вопросу. Однако если другие автомобильные банки попросят помощи государства, BMW присоединится к ним, дабы сохранить конкурентоспособность.
В период мирового финансового кризиса рынки ценных бумаг, обеспеченных активами, перестали быть источником дешевых денег для автомобильных банков. Таким образом, они лишись возможности кредитовать покупателей на выгодных условиях.
В начале ноября представители BMW сообщили, что компания еще не приняла окончательного решения относительно участия своих кредитных подразделений в программе спасения, которая была предложена немецким правительством.

Источник: K2kapital.com
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Философия безопасности концерна BMW Group

Сообщение Danks » 10 ноя 2008, 22:48
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Философия безопасности концерна BMW Group


«Высочайшие требования к безопасности являются для производителя автомобилей класса премиум само собой разумеющимся. Наши автомобили отличаются комплексной реализацией нашей концепции безопасности». Так Клаус Компасс, руководитель подразделения систем безопасности, объясняет философию концерна BMW Group.


Концепции безопасности в концерне BMW Group всегда основываются, прежде всего, на реальности. Поэтому эксперты Центра BMW по изучению ДТП каждый год занимаются множеством реальных аварий, при этом в рамках междисциплинарного сотрудничества они работают со специалистами по биомеханике, врачами скорой помощи и травматологами в Германии и США и делятся своим опытом с исследователями и разработчиками концерна BMW Group. Результаты непосредственно реализуются в новых концепциях активных и пассивных мер безопасности. И здесь возникает еще один аспект. Концепция «удовольствия за рулем», положенная в основу создания автомобилей BMW, играет важную роль в обеспечении безопасности. Её меры направлены, в том числе на то, чтобы помочь избежать аварии или, если она все же произошла, свести к минимуму её последствия.

Концерн BMW Group всегда придавал большое значение безопасности дорожного движения. До сегодняшнего дня во всем мире не найдется ни одной системы безопасности в серийных автомобилях, которую концерн BMW Group не исследовал или не разрабатывал, часто даже в роли первопроходца, например в разработке подушек безопасности для защиты головы. Уникальным при этом является интегральный подход, объединяющий в единый пакет точную динамику, целенаправленную поддержку водителя, оптимальную защиту пассажиров и направленный на достижение высокой цели – максимальной безопасности.



В концерне BMW Group безопасность начинается с ходовой части
Ни одна статистика не учитывает те аварии, которые вообще не случаются. Даже в обычной дорожной обстановке постоянно возникают ситуации, чреватые дорожно-транспортным происшествием. Это может произойти в результате неправильной оценки, плохой видимости или тяжелых условий движения. В автомобиле концерна BMW Group Вы можете спокойно воспринимать такие обстоятельства. BMW или MINI даже в чрезвычайных ситуациях ведет себя так же, как в обычной обстановке.

Целью разработок инженеров по ходовой части являются надежные и уверенные ходовые качества. На этой основе обеспечиваются динамические характеристики, объединяющие легкость и образцовую активную безопасность. Водитель оптимально контролирует динамику и надежную устойчивость. При этом системы регулирования помогают ему именно в особо динамичных ситуациях.



В предельном режиме системы регулирования ходовой части активно вступают в действие и помогают сохранить или быстрее восстановить устойчивость автомобиля, в том числе при плохом состоянии дорожного покрытия. Ведущий электронный блок управления функциями регулировки динамики (ICM) оценивает текущий режим движения и желание водителя, и принимает решение о том, насколько сильным должно быть воздействие на динамику автомобиля. Совершенные системы управления динамикой мягко и почти незаметно начинают вмешиваться уже тогда, когда лишь наметилась тенденция, например, к недостаточной поворачиваемости. Координирующее устройство следит за тем, чтобы при этом задействовалось наиболее подходящее исполнительное устройство.

При одновременном действии нескольких исполнительных устройств особое внимание уделяется тому, чтобы их вмешательство было гармоничным. Так, например, склонность к недостаточной поворачиваемости ликвидируется системой интегрального активного рулевого управления (IAL) за счет соответствующего изменения угла поворота задних колес или путем целенаправленного тормозящего воздействия на внутреннее по отношению к центру поворота заднее колесо – система DSC. Так как обе возможности имеют свои границы, то иногда целесообразно использовать их одновременно.

Предупреждение недостаточной поворачиваемости делает автомобиль ощутимо резвее. Так на новом BMW 7 серии ICM задействует системы управления динамикой еще до того, как упомянутые отклонения будут обнаружены, то есть раньше, чем в динамике автомобиля появится хоть какая-то нестабильность. Поэтому ход автомобиля становится намного более гармоничным, чем при обычной конструкции ходовой части. Автомобиль сохраняет нейтральные ходовые качества – без избыточной или недостаточной поворачиваемости. Возможным это стало благодаря очень точным расчетным моделям и новым алгоритмам, которые используются для оценки динамики автомобиля и воздействия на нее.

Человеческий фактор – целенаправленная поддержка и независимость
По данным официальной статистики, приблизительно 99 процентов аварий происходит из-за неправильных действий водителей. Для предотвращения аварий в самом начале водителю требуется поддержка. Для этого используются системы активной безопасности, уже сегодня эффективно помогающие водителю избежать аварий. Однако если системы пассивной безопасности на данный момент достигли высокого уровня, то в области развития активной безопасности еще имеется большой потенциал.

Системы помощи водителю берут на себя многие задачи, повышая независимость водителя, информируя или предупреждая его, и помогают в принятии решений.

Например, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, сокращенно ACC Stop & Go, не только поддерживает нужную дистанцию до впереди идущего автомобиля, но и регулирует скорость в плотном потоке вплоть до полной остановки. Одновременно он предупреждает об опасности наезда, визуальные и акустические сигналы призывают водителя к торможению, если, например, впереди идущий автомобиль интенсивно тормозит. Одновременно автомобиль приводится в состояние повышенной готовности к торможению. Результат: более короткий тормозной путь и, в лучшем случае, одной аварией меньше.

ACC Stop & Go – это только одна из систем помощи, которые концерн BMW Group предлагает своим клиентам. Другие примеры:
• Система предупреждения о смене полосы движения с помощью визуальных и тактильных сигналов предупреждает об автомобилях в "мертвой зоне".
• Система предупреждения о покидании полосы движения распознает непреднамеренные отклонения от курса и подает недвусмысленный сигнал с помощью рулевого колеса.

Другие системы помощи вносят свой вклад в так называемую безопасность восприятия, то есть обеспечивают водителю больше информации и возможностей предвидеть ситуацию. К ним, кроме прочего, относятся:
• Впервые в мире внедренная в BMW 7-й серии индикация ограничения максимальной скорости, которая постоянно информирует о максимально допустимой скорости на текущем участке дороги.
• Новая система ночного видения BMW Night Vision распознает людей и обеспечивает превентивную защиту пешеходов. Система распознает пешеходов на расстоянии до 300 метров и предупреждает водителя об опасности. В конце концов, более 50 % аварий со смертельным исходом для пешеходов случается ночью или при наступлении сумерек (источник: DESTATIS).
• Проекционный дисплей отображает важную для контроля движения информацию непосредственно в поле зрения водителя. Он минимизирует отвлечение взгляда водителя от дороги и тем самым повышает уровень безопасности.
• Адаптивный поворотный свет, изменяемое распределение света, функция освещения поворотов, автоматическое управление ближним светом и функция автоматического включения дальнего света представляют собой уникальный пакет светотехники, который ночью, в условиях тумана и непогоды обеспечивает оптимальное освещение полосы движения, не ослепляя других участников движения.
• Камера заднего вида, так же как и система аварийного сближения при парковке, облегчает парковку и маневрирование.
• В новом BMW 7-й серии пакет систем безопасности дополняет функция Side View, которая в труднообозримых местах примыкания второстепенных дорог к главной позволяет распознать автомобили, движущиеся в поперечном направлении.
Однако при всех системах помощи главным действующим элементом в автомобиле остается человек. А поскольку, как известно, во всем требуется навык, концерн BMW Group оказывает поддержку и в этом аспекте: предлагаются тренинги для водителей BMW и тренинг MINI Driver.

В критической ситуации, решающими становятся миллисекунды
Именно те немногие секунды перед неизбежным столкновением могут спасти жизнь, если их правильно использовать. В концепции интегральной безопасности концерна BMW Group активный и пассивный аспекты безопасности взаимодействуют друг с другом и обеспечивают максимальную эффективность незадолго до столкновения. Системы помощи, которые информируют и предупреждают водителя, побуждают его к правильным действиям, например, сигнал об опасности наезда призывает водителя к торможению. Одновременно активируется система динамического контроля за торможением. Системы регулирования ходовой части стабилизируют автомобиль и могут предотвратить опасность опрокидывания.

Датчики доставляют ценную информацию для приведения пассивных систем безопасности в состояние готовности. Так, катушка с электроприводом натягивает ремень безопасности и уже в этот момент обеспечивает оптимальное удерживающее усилие. В совершенной согласованности этих процессов заключается высокое искусство экспертов по безопасности концерна BMW Group. Ведь в результате обеспечивается выигрыш решающих миллисекунд. Целью всех этих мер является максимально возможное снижение тяжести аварии, когда она уже неизбежна.

Снижение тяжести последствий аварии – вот определение пассивной безопасности. Безопасная клетка салона, прочные структуры кузова с запрограммированными зонами деформации и оптимизированные удерживающие системы составляют основу любой концепции безопасности. Для концерна BMW Group оптимальная концепция пассивной безопасности является само собой разумеющейся. Поэтому трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, шесть подушек безопасности в стандартной комплектации и прочная структура кузова со специальными деформационными элементами сегодня предусматривает любая концепция автомобиля.

Чтобы наилучшим образом соответствовать будущим требованиям, концерн BMW Group в последние годы последовательно расширял и модернизировал свое испытательное оборудование. На оборудовании для краш-тестов все автомобили не только тестируются в соответствии с требованиями законодательства, они также должны удовлетворять значительно более высоким требованиям концерна BMW Group: постоянная безопасность в условиях реального движения на дорогах мира.

Концепция безопасности продолжает действовать даже после аварии: включение световой аварийной сигнализации и внутреннего освещения предупреждает других участников движения и улучшает возможности спасения. Отключение клеммы аккумулятора снижает опасность пожара. А в зависимости от оснащения автомобиля система экстренного вызова одновременно автоматически передает сигнал в диспетчерскую скорой помощи вместе с важной информацией о тяжести аварии.

Чтобы реализовать такую философию безопасности, в концерне BMW Group требуется активная работа всех участников. Поэтому совершенно особый момент наступает каждый раз, когда инженеры получают такую почту, как это письмо из Украины с пометкой "Большое спасибо всему коллективу BMW". Клиент BMW после фронтального столкновения на высокой скорости еще из больницы написал: "Я выжил благодаря Вашему автомобилю, и поэтому еще раз выражаю свою благодарность".
Вложения
n_2.JPG
n_3.JPG
n_4.JPG
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

BMW X6 ActiveHybrid проходит финальные тесты

Сообщение Danks » 12 ноя 2008, 16:25
СообщениеПоказать сообщение отдельно

BMW X6 ActiveHybrid проходит финальные тесты

Концептуальную электробензиновую версию BMW X6 ActiveHybrid немцы показали во время Франкфуртского автосалона (на Московском автошоу её тоже засветили). Но слухи о намерениях BMW начать выпуск гибридного X6 поползли за долго до премьеры последнего. Сейчас купе-кроссовер с совмещённым приводом уже проходит финальные испытания, а производить его станут ближе к середине 2009 года.

BMW X6 ActiveHybrid оснастят гибридной трансмиссией ECVT (Electronically controlled Continuously Variable Transmission) с двумя электромоторами (один из них может работать в режиме генератора), и двумя планетарными редукторами. Конструкция установки предполагает движение за счёт электоромотора на небольших скоростях, например, в пробках или жилых кварталах. Но если возникнет необходимость быстро набрать ход, все три двигателя (бензиновый и два электрических, интегрированных в трансмиссию) какое-то время проработают параллельно. После того, как будет достигнута необходимая скорость, электродвигатели отключатся, и автомобиль далее будет передвигаться только за счет бензиновой тяги. Зарядку тяговых аккумуляторов восстанавливает мотор-генератор. Приводиться в действие он может и от бензинового двигателя, и от ведущих колёс (во время движения накатом или при торможениях). Создатели говорят, что такой алгоритм работы без ухудшения динамических показателей в среднем способен снизить потребления топлива на целых 20%.

ECVT – совместная разработка компании BMW, GM и Daimler. Трансмиссия с несколько пересмотренными параметрами с середины этого года устанавливается на Dodge Durango, Chrysler Aspen и пикап Chevrolet Silverado. Кроме этой троицы ECVT получили гибридные «малютки» Chevrolet Tahoe, Chevrolet Yukon, GMC Sierra, а также Cadillac Escalade. На заморских монстрах трансмиссия трудится с восьмицилиндровыми моторами Hemi и AFM, а на X6 её совместили с родным баварским мотором.
// auto.mail.ru
Вложения
2.jpg
3.jpg
12.jpg
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

BMW делает свой собственный броневик

Сообщение Danks » 04 дек 2008, 00:13
СообщениеПоказать сообщение отдельно

В интернете появились фотография нового броневика от… BMW.
Да-да, баварская компания ведет работы по созданию очередной версии своего собственного бронированного седана представительского класса – его построят на базе новой «семерки».

Что будет представлять собой бронированная BMW 7-й серии, и чем она будет отличаться от стандартного автомобиля, сейчас пока сказать сложно. Ясно только, что новый автомобиль, как и предыдущие версии бронированных «семерок», получит защиту по максимальному классу B6/B7. Этот уровень предусматривает установку специальной защитной капсулы, что спасает от автоматного огня и снайперских винтовок, которые бьют патронами 7,62х54R.
Вложения
400.jpg
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

В BMW разработали «универсальный ключ»

Сообщение Danks » 04 дек 2008, 01:35
СообщениеПоказать сообщение отдельно

В BMW разработали «универсальный ключ»
Подразделение BMW, занимающееся разработками и новыми технологиями, выпустило кредитную карту и ключ от автомобиля «в одном флаконе». Для того чтобы оплатить им покупку, нужно будет только поднести устройство к специальному терминалу.

В ключ встроен чип, с помощью которого автомобиль сможет «узнавать» владельца, а также различать других людей, пользующихся машиной. Эта функция очень полезна в том случае, если автомобиль семейный. Каждый сможет настроить BMW «под себя»: «железный конь» на основе считанных данных сможет сам перенастроить параметры сиденья, аудиосистемы и климатической установки под того водителя, который приближается к машине.

В будущем у «кредитоключа» появятся и другие функции: с его помощью можно будет оплачивать проезд в общественном транспорте (если вдруг вы опаздываете на совещание и застряли в пробке), а также «приручать» другие автомобили BMW.
Вложения
bmw_keys_1_new.jpg
Последний раз редактировалось Danks 24 дек 2008, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Показан самый быстрый в мире BMW

Сообщение Danks » 24 дек 2008, 21:13
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Показан самый быстрый в мире BMW

Немецкое тюнинговое ателье G-Power показала, пожалуй, самый быстрый в истории седан марки BMW. По данным G-Power, их новая модель под названием G-Power M5 HURRICANE RS может разгоняться до… 365,7 км/ч!

Разумеется, для достижения такой максимальной скорости инженерам G-Power пришлось как следует потрудиться. И их работа заключалась не только в установке нового весьма агрессивного аэродинамического обвеса. Автомобиль получил более жесткую подвеску, усиленные тормоза. И, главное, двигатель. Ведь под капотом самого быстрого седана BMW стоит агрегат V10 объемом 5,0 л, который благодаря доработкам выдает 750 л.с. Это сразу на 243 л.с. больше, чем у стандартной M5.
Вложения
450.jpg
4502.jpg
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Сообщение Danks » 14 янв 2009, 14:59
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Австралийцы провели действительно экстремальный крэш-тест BMW

Сотрудница австралийского автомобильного журнала Wheels Саманта Стивенс помимо своей воли стала автором статьи об экстремальном крэш-тесте купе BMW, хотя планировала всего лишь провести обычный тест-драйв. Как пишет сама журналистка в блоге издания, накануне она получила у местного дилера BMW купе 1-й серии и припарковала его у складского здания неподалеку от дома, чтобы утром отправиться в ознакомительную поездку. Однако ее планам не суждено было сбыться: бушевавший над Сиднеем шквальный ветер сорвал со склада крышу и обрушил тонны металла и кирпича на BMW 135i и еще пять машин, стоявших неподалеку.

К счастью, все автомобили были пустыми, поэтому никто из людей не пострадал, но сами машины превратились практически в металлические лепешки. При этом, отметила журналистка, надежность "Баварских моторов" подтвердилась даже в такой экстремальной ситуации: жесткий кузов выдержал удар на "отлично". Если бы в машине находились люди, травму головы получил бы только один из задних пассажиров, а люк в крыше даже не треснул. Более того, когда спасатели расчистили площадку, мотор BMW завелся с первого раза и автомобиль своим ходом въехал на эвакуатор.

Источник: Autonews.ru

Еще новости на главной www.bmwclubvoronezh.ru
Вложения
__10_novosti_111805_14878__400_49071c8f649f3.jpg
__10_novosti_111809_14899_150__180_49071c8d187fa.jpg
__10_novosti_111809_14899_150__180_49071c8d187fa.jpg (6.44 КБ) Просмотров: 7842
__10_novosti_111814_14922__400_49071c911d9ea.jpg
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Сообщение Серега » 11 мар 2009, 16:08
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Технологии BMW радиоактивны?

Баварский автомобилестроитель BMW ведет активные разработки нового оборудования для своих автомобилей. Как передает британское издание Autocar, речь идет о термоэлектрическом генераторе, с помощью которого можно снизить ‘прожорливость’ автомобиля в среднем на 5%.

Инженеры Баварских моторных заводов выяснили, что оказывается приблизительно 30% энергии, затрачиваемой двигателем внутреннего сгорания, тратится впустую, а точнее просто не используется, проходя и улетучиваясь через выхлопную систему.

Новое изобретение позволит направить эту энергию на пользу – BMW предлагает аккумулировать ее термоэлектрическим генератором. Настораживает только одно – в состав этого самого термоэлектрического генератора входят радиоактивные материалы, они при нагревании и образуют электричество. Однако немецкие специалисты уверяют, что их технология, прежде всего, экологична, и не несет вреда окружающей среде.

Нынешняя стадия разработок позволяет BMW с уверенностью гарантировать 5-процентный рост показателя экономичности, однако если генератор будет в состоянии захватить большую часть неиспользуемой высокой температуры, то этот показатель может в разы увеличиться. Впрочем, новоиспеченная технология показывает куда более плодотворные результаты, нежели в свое время революционные stop-start или система Brake Energy Regeneration, максимумом которых являлось 3-процентное улучшение показателя экономичности.

Внедрение технологии в производство планируется инженерами BMW только через 5 лет. Кстати, с применением радиоактивного генератора, немцы обещают снизить и эмиссию CO2 – на те же 5%.

http://autopeople.ru/news/bmw/technology/5376.html - взято отсюда
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Сообщение Серега » 11 мар 2009, 16:10
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Новые BMW 7-series оснастят инновационной оптикой

Компания BMW обнародовала свою свежую разработку - технологию управления оптикой, которая будет распространяться на все новые представительские седаны седьмой серии. Свежая технология не имеет аналогов в мире – ее уникальность в том, что она уже сама по себе представляет собой целую систему светотехнических примочек.

Включая в себя такие функции, как адаптивный корректор фар, возможность изменения светораспределения, адаптивные фары поворота, освещение поворота, и систему управления дальним светом, инновационная оптика значительно повысит уровень безопасности автомобиля, особенно при езде в темное время суток и в неблагоприятные погодные условия.

Ни для кого не секрет, что, согласно статистике, большинство ДТП возникают именно на слабоосвещенных дорогах и при плохой видимости в сложных дорожных и погодных условиях. Внедрив новую систему, компания BMW намерена защитить своих водителей от подобных напастей.

Уже в стандартной комплектации новое поколение 7 серии будет оснащаться биксеноном, автоматическим управлением оптикой, и противотуманными фарами. А интеллектуальная система управления фарами, которую, кстати, первым в мире установят именно на лимузин 7-series премиум-класса, будет иметь возможность учета контура дорожного покрытия и реальных погодных условий.

http://autopeople.ru/news/bmw/bmw7/technology/4543.html
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

BMW X6 окажет скорую помощь

Сообщение Kir » 14 май 2009, 15:25
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Немецкая автокомпания BMW сделала из обычной санитарной машины настоящего "монстра на колесах", оборудованного всем необходимым медицинским оборудованием и выполненного в стиле баварской марки.

За основу был взят новый кроссовер-купе X6 - в итоге получилась самая мощная "скорая помощь" в мире под названием BMW X6 xDrive50i Ambulance.

Как известно, под капотом BMW X6 стоит 4,4 литровый мотор V8, развивающий 407 л.с. Именно этот двигатель и установили на новую "скорую". С таким силовым агрегатом врачи смогут прибыть по вызову очень быстро – до "сотни" машина разгоняется за 5,4 секунды при максимальной скорости 248 км/ч.

Также автомобиль оснастили множеством светодиодных LED-фонарей, чтобы водитель смог быстро уведомить других участников движения о том, что надо уступить дорогу.

X6 Ambulance будет представлена в рамках специализированной выставки спасательной техники RETTmobil в городе Фулда, Германия
Вложения
004.jpg
003.jpg
002.jpg
tn.jpg
E23/M30B28/1985 R.I.P
E32/M60B30/1993 R.I.P
E38/M60B30/1995
Аватара пользователя
Kir
Кирюха )
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 16:45
Откуда: Воронеж

Re: Новости концерна

Сообщение Серега » 20 май 2009, 12:52
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Изображение

В последнее время в области двигателестроения наблюдается тенденция к снижению объёма моторов и всё более частому использованию турбонаддува. Концерны Audi и Mercedes уже последовали этому примеру.
Не стал исключением и баварский концерн BMW. По непроверенным данным, в следующих поколениях младших моделей 1-Series и 3-Series принято решение отказаться от использования 6-цилинровых двигателей мощностью от 218 до 272 л.с.
Есть предположение, что им на смену придут новые линейки 3-х и 4-х цилиндровых двигателей с турбонаддувом. Новые турбированные моторы с тремя цилиндрами в зависимости от своего объема и модификации будут выдавать от 163 до 240 л.с., тогда как 4-цилиндровые агрегаты – от 272 до 320 л.с. При немалой мощности от новых агрегатов ждут повышенной топливной экономичности.
Классическими шестицилиндровыми моторами, которыми так славится BMW, будут продолжать комплектоваться старшие модели.
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Петербург получил заказ от BMW... на разработку новых авто

Сообщение Danks » 31 май 2009, 21:27
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Петербург получил заказ от BMW... на разработку новых авто

НИИ "Материалов и технологий" при Санкт-Петербургском государственном политехническом университете планирует до конца 2010 года выполнить заказ корпорации BMW на технологическую разработку новых автомобилей бренда. Планируется, что новые авто должны выйти на рынок через 2-3 года.

Директор по научной и инновационной деятельности института Алексей Боровков заявил, что речь идет об автомобилях BMW третьей серии и перспективных моделях, сообщает РБК.

Заказ от автогиганта поступил в НИИ в 2008 году. При этом сумма контракта не разглашается. По словам Боровикова, институт выполнит исследования в области прочности, шума, вибраций и других параметров будущих автомобилей, а также разработает соответствующие технологические решения.

Для того, чтобы получить заказ автогиганта, институт прошел жесткий отбор и выиграл соответствующие тендеры, пояснил Боровиков. Кроме того он рассказал, что НИИ также работает с Mercedes и Ferrari.

Научно-исследовательский институт материалов и технологий создан в 2007 году на базе Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: Новости концерна

Сообщение Серега » 02 июн 2009, 10:38
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Работники канадского тюнинг-ателье MWDesign, вероятно насмотревшись «Звездных войн», разработали программу доводки для BMW M3 под названием Darth Maul.

Напомним, в фильме Дарт Мол является темным владыкой ситхов, учеником Дарта Сидиуса. Как сообщили канадские специалисты, проект в настоящее время находится на первом этапе. Готовы некоторые внешние элементы тюнинга: новый передний бампер, задний диффузор, новые корпуса боковых зеркал. Причем некоторые компоненты выполнены из карбона. Снаружи автомобиль выкрашен в черный цвет с оранжевыми вставками, салон выполнен в схожем стиле. Завершают облик 20-дюймовые черно-оранжевые легкосплавные диски.

Изображение

Изображение

Изображение

BMW M3 и так является одним из самых заряженных спорткаров нашего времени. Нынешнее поколение, запущенное в 2007 году, оснащается 4,0-литровым V8 мощностью 420 л.с. Что ж, остается только ждать, что подготовили тюнеры в рамках второй части проекта Darth Maul.

Изображение

Изображение

CarClub.ru
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Re: Новости концерна

Сообщение Серега » 02 июн 2009, 10:43
СообщениеПоказать сообщение отдельно

С каждым новым поколение автомобили становятся все более и более «интеллектуальными». Сегодня они уже способны контролировать усталость водителя, следить за разметкой и мертвыми зонами, тормозить перед препятствиями. Очередную инновацию в области безопасности представляет концерн BMW совместно с учеными мюнхенского Технического университета. Об этом сообщает Autorambler.ru.
Специалисты разработали датчики в дверях для обнаружения приближающегося источника опасности. Сами датчики оснащены так называемым акселерометром, который определяет открытие двери и расстояние до источника опасности и скорость сближения с ним. В случае необходимости система блокирует дверь, не давая открыть ее. Это поможет предотвратить аварии, связанные со снесенной дверью, открывшейся перед движущимся автомобилем.
Автомобили с новой системой безопасности появятся в продаже уже в текущем году.
Источник: CarClub.ru
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Re: Новости концерна

Сообщение Серега » 03 июн 2009, 10:25
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Красотища! Белый, да с чёрным капотом — самое то. Данная новинка является ничем иным, как финальным вариантом стайлинга для кроссовера BMW X6, который тюнер Hamann вероятней всего представит на мотор-шоу в Эссене в конце ноября. Отлично!
Итак — выбор есть! Скажем, между недавно представленным X6 Falcon от тюнера AC Schnitzer и этим — от «хамани». Если честно — второй более по душе. Можно даже сказать: — «Ну очень даже». Всё спокойно, без лишней агрессии и дешёвой колхозной мечты — то самое. Нисколечко не хочу заминусовать «шнитцеровский» вариант, просто второй — рулит. Как говорится: — «Мой гардеробчик».
Изображение
Финальный вариант ждал своего момента — интрижки, которая скрывалась в некой мелочёвке — карбоновом капоте. Данный элемент кузова был изготовлен на стопроцентной карбоновой основе и как ничто иное подчёркивает особую эксклюзивность кросса, где парочка дополнительных воздухозаборников пышут жаром модифицированного силовика, а карбон позволяет скинуть парочку лишних килограммов.
Далее — всё по порядку.
Строгий боди-кит, модернизированная подвеска с заниженным примерно на 40 мм. клиренсом (спортивные пружины), мощные тормоза, ультимативные 23-дюймовые колёсные диски, спортивный выхлоп с хромированными патрубками и конечно же некий карбоно-кожаный спец-заказ в салоне, завершают финальную фишку.
Изображение
Что же касается наращивая мощности, то здесь всё просто — чип. Программа предлагается как для бензиновых так и дизельных вариантов. Например в модели X6 xDrive35i мощность поднимается до 360 лошадиных сил (серия — 306 лошадей) и 540 Нм. максимального крутящего момента. Ограничитель максимальной скорости — снимается, что позволяет кроссу спокойно делать рубеж в 275 км/ч.
Дизельные варианты в свою очередь менее мощные. Модель X6 xDrive30d подросла лишь до 265 лошадиных сил и 600 Нм. (серия — 235 лошадей), а xDrive35d — до 320 лошадей (серия — 286 лошадей) и 660 Нм.
Одним словом — выбор есть. Остаётся только дождаться Эссена и парочки новых живых фотографий.
Изображение


Источник: auto-tuning-news.com
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Re: Новости концерна

Сообщение Серега » 03 июн 2009, 10:32
СообщениеПоказать сообщение отдельно

В декабре 2008 года, «прокачанный» специалистами G-Power седан BMW M5, получивший название Hurricane RS, завоевал титул самого быстрого седана в мире, разогнавшись до 367,4 км/ч. Но в G-Power, похоже, решили этим не ограничиваться и сделали еще один «Ураган», теперь уже на базе спорткупе BMW M6.
Изображение

Машина получила аналогичный установленному на G-Power M5 Hurricane RS пятилитровый турбомотор V10 мощностью 750 л.с. (800 Нм), а так же новый аэродинамический обвес - крылья, капот, бампера, диффузор и спойлер. Семиступенчатая секвентальная КПП SMG III Drivelogiс осталась без изменений.
Изображение

Перед тем как выйти на рекордный «забег» машина, получившая название G-Power M6 Hurricane CS, была обута в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport PS2 размерностью 255/35 R19 спереди и 305/30 R19 сзади. К слову сказать, для повседневной «носки» предполагается использовать другую «обувку» - шины размерностью 255/30 R21 и 395/25 R 21, позволяющие выдерживать скорости до 340 км/ч. Но для рекордного автомобиля не случайно была выбрана «резина» Michelin Pilot Sport PS2 – эти шины рассчитаны на гораздо большую, нежели 340 км/ч скорость. Что и подтвердили заезды на гоночной трассе в Папенбурге, где G-Power M6 Hurricane CS разогнался до 372 км/ч. Первую сотню машина разменяла за 4,4 с, вторую за 9,6 с, а трехсоткилометровая отсечка осталась позади через 26 с. Таким образом, G-Power M6 Hurricane CS стал самым быстрым выпускаемым автомобилем BMW в мире.
Изображение

Из других особенностей автомобиля – керамические тормоза, титановая выхлопная система и спортивный салон с карбоновыми сидениями и декоративными вставками из все того же карбона и алюминия. Кстати, только титановая выхлопная система позволила снизить вес машины на 24 кг, а всего же, по сравнению с BMW M6, автомобиль похудел на 50 кг. Разумеется, подобная «прокачка» влетит будущему владельцу в весьма солидную «копеечку». В Германии за G-Power M6 Hurricane CS просят 360 000 евро ($477 000). Деньги, конечно, не маленькие, но право обладания самым быстрым BMW того стоит.
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Re: Новости концерна

Сообщение Серега » 04 июн 2009, 13:22
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Изображение

В Интернете опубликованы первые шпионские снимки долгожданного BMW M7.



Изображение

На фотографиях сразу можно заметить характерную выпуклость на капоте, напоминающую аналогичную у модели M3, агрессивный передний бампер в M-стиле с воздухозаборниками, а также спортивные колеса с мощными тормозами. Камуфляжа минимум - видимо, тайну новинки в BMW долго хранить не намерены.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Модель BMW M7поклонники баварских автомобилей ждали давно. Автомобиль составит конкуренцию сразу двум заряженными седанам от вечного соперника Mercedes-Benz – S63 AMG и S65 AMG, а также с будущим Jaguar XJR. По пока что ещё непроверенной информации, M7 будет оснащаться мотором от 760i с двойным турбонаддувом, объемом 6,0 литров, мощностью 544 л.с., максимальный крутящий момент составит 750 Нм. Вероятно, этот двигатель для M7 будет доработан.

Изображение

Источник:bmwpost.ru
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Re: Новости концерна

Сообщение Серега » 04 июн 2009, 13:24
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Изображение
Компактный кроссовер BMW X1 планирует расстаться с камуфляжем уже скоро – на автошоу во Франкфурте, которое будет проходить в сентябре. А пока что баварцы пригласили автожурналистов в Испанию, чтобы протестировать прототипы будущего авто, максимально приближенные к серийной модели.
Изображение

Изображение

Изображение

Пока что напомним, BMW X1 займет свою нишу ниже X3, который в свою очередь в своём будущем новом поколении увеличится в размерах. BMW X1 построен на модифицированной платформе 3 Series и будет оснащаться фирменной системой полного привода xDrive и одним из шести двигателей на выбор – 3 дизельных и 3 бензиновых. В числе бензиновых двигателей 2,0-литровый мощностью 143 и 170 л.с. и 3,0-литровый 265-сильный двигатель, в числе дизельных моторов – 2,0-литровый мотор мощностью 143, 177 или 204 л.с.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Продажи новинки в Европе начнутся сразу после премьеры.

Изображение

Источник:bmwpost.ru
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Re: Новости концерна

Сообщение Серега » 18 июн 2009, 17:58
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Изображение
Компания BMW приняла решение бороться с падением продаж своих автомобилей не на рынке, а в собственных рядах: руководство компании предлагает своим сотрудникам, ездящим на автомобилях других марок, обзавестись автомобилями собственного производства.

Невероятно, но факт - около 7000 сотрудников немецких заводов BMW водят автомобили конкурентов. В последние несколько дней на ветровых стеклах своих автомомбилей, припаркованных около завода БМВ, их владельцы находят открытки с текстом: «Что не так? Вам нравится у нас работать. Вам нравится ваше рабочее место и зарплата. Но вы ездите на машине конкурента». Открытки подписаны двумя членами правления и начальником совета рабочих BMW. Сотрудникам, обратившимся в отдел продаж BMW, предложат тест-драйв, проконсультируют по покупке или обмену имеющегося автомобиля на новый BMW. По данным компании на среду, пока что на обращение отреагировало менее 100 человек.
По сообщению Financial Times в прошлом году продажи автомобилей БМВ составили 1,4 млн машин, из 100 000 сотрудников компании по всему миру автомобиль собственного производства приобрели менее 8000 человек.
BMW является уже не первой компанией, обращающейся к сотрудникам с призывом покупать свою продукцию. В Японии так же поступили Toyota и Panasonic. В США и Германии некоторые автопроизводители запрещают сотрудникам оставлять на корпоративных парковках автомобили конкурентов, а поставщикам — доставлять на них запчасти.
Изображение

bmwpost.ru
e30 320 была
е30 323 была
е32 730 м30 МКПП http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 32/bmwvrn/
Аватара пользователя
Серега
Знаток BMW
 
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 09:56
Откуда: Северный р-он

Пред.След.

Вернуться в БМВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron