Техническая информация по параметрам и ремонту БМВ. Выкладываем здесь интересный и полезный материал. Не надо писать здесь вопросы по ремонту или технические вопросы, здесь только проверенная информация.
ТАЙ писал(а): Да и много знакомых в такие движки его льют
много знакомых с 57 мотором? а так да, конечно ты умнее инженеров и производителей моторов бмв. это они понадумали какую-то херню с допусками, присадками и вязкостями под конкретные моторы. а ты залил масло от жопеля и понял: вот оно. чудо. не угорает, дешёвое, смазывает... молоток, гоняй. желательно правда на опеле.
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился. E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться. E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Ты знаешь что такое допуски? Ты знаешь как классифицируются моторные масла и какие есть стандарты? Ты почитал про это масло или при слове опель ты сразу думаешь о плохом качестве и т.д.? А то что на опеля м57 ставится тоже не знаешь? Ладно, спорить не буду, у баварцев своя нефтяная скважина, с нефтью специально для бмв и присадки они сами добывают и разрабатывают( к слову тоже бмвшные). Прежде чем говорить о допусках, стоило бы почитать о самих допусках в первую очередь и о масле которое я лью во вторую очередь.
ТАЙ писал(а):Ты знаешь что такое допуски? Ты знаешь как классифицируются моторные масла и какие есть стандарты? Ты почитал про это масло или при слове опель ты сразу думаешь о плохом качестве и т.д.? А то что на опеля м57 ставится тоже не знаешь? Ладно, спорить не буду, у баварцев своя нефтяная скважина, с нефтью специально для бмв и присадки они сами добывают и разрабатывают( к слову тоже бмвшные). Прежде чем говорить о допусках, стоило бы почитать о самих допусках в первую очередь и о масле которое я лью во вторую очередь.
пойди на рынок, купи гуся, отрежь ему и голову и пытайся изнасиловать в мозг. что такое допуски я знаю, как классифицируются масла и какие есть стандарты тоже. насчет своей нефтяной вышки у баварцев у тебя вышла не смешная шутка, все проще - производителю масла они указывают на свои требования. только и всего. не пришла в голову такая мысль тебе? сразу вышка померещилась? что касается мотора м57 на омеге: мотор там работает совершенно с другими нагрузками, в других режимах и т.д. Поэтому специалисты жопеля и свои требования предъявляют к маслу. Какие именно- я не в курсе, мне и не интересно. Хочешь сэкономить - так и пиши, не надо песен военных петь и агитировать за свое жлобство. А еще лучше не говори больше ни кому. ну и на вот, почитай о масле, которую ты льешь во вторую очередь;) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac ... nal/630476
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился. E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться. E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Таких обзоров куча и на на масла бмв и на кастрол, также как фото-видео обзоров вскрытия движков после использования кастрола. http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Спецификация OEM Longlife-04 тоже ни о чем не говорит? Или допуски и спецификации разные? У бмв свое лонглайф, у опеля свое?) Объективных доводов против не увидел. Я не агитирую за жлобство, я считаю что если масло подходит по допуску, то его можно лить. Страшнее нарваться на подделку, что гораздо чаще случается с кастролом и бмв. А твоя манера спорить меня всегда веселила ;)
моя манера спорить отличается от твоей аргументированностью. ты задал вопрос, знаю ли я что такое допуски масел. я тебе ответил что знаю,
Pavlik писал(а):производителю масла они указывают на свои требования
это если совсем кратко. если ты не в курсе, что такое допуски, то почитай например тут http://auto2moto.ru/all2oil/2235-dopusk2oil или еще где угодно, написав в строку поиска. И везде будет русским языком по белому написано
В результате, допуски масел – самый важный параметр Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.
Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.
теперь дальше, по поводу твоей манеры спорить. ты не только не разбираешься в предмете спора, как оказывается, но и подменяешь понятия. Это похоже на диалог типа: - Страус быстрее курицы! (говорю я) - Но крокодил-то зеленый! (отвечаешь ты)
ТАЙ писал(а):я считаю что если масло подходит по допуску, то его можно лить. Страшнее нарваться на подделку, что гораздо чаще случается с кастролом и бмв.
это к чему? какие допуски у масла по моторам БМВ я тебе рекомендую почитать в ссылке, которую я постил раньше (ТИСа БМВ) http://tis.bmwcats.com/doc1104545/. Это единственный объективный источник. А чтобы не нарваться на подделку не покупай масло в магазинах, которым ты не доверяешь. На рынке. Хотя чего я тебя учу, ты же и так умный. Да и покупаешь ты то, что не подделывают. Это как подделывать водку "полтина". Даже подделка выйдет дороже чем оригинал.
ТАЙ писал(а):Или допуски и спецификации разные? У бмв свое лонглайф, у опеля свое?)
Что тебе ответить на этот вопрос я и не знаю. Наверное просто ДА.
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился. E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться. E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
а вот если ты не знал, что такое допуски, и перепутал их с сертификацией по API, классификацией стандартизацией и прочее, то это все объясняет. и вот ты ссылку на жж кинул, а ты понял сам, про что там? что за сомнительные исследования масла путем его кипячения при 350 градусах? И кто знает, что с ним должно происходить? спор про это тут уже был. жду комментариев и ответов, не фраз типа
ТАЙ писал(а):нарваться на подделку, что гораздо чаще случается с кастролом и бмв.
ТАЙ писал(а):Таких обзоров куча и на на масла бмв и на кастрол,
ТАЙ писал(а):А твоя манера спорить меня всегда веселила
это принимается если тебе нечего сказать по существу.
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился. E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться. E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
ну я рад, что мои старания не прошли даром и тебе теперь все стало понятно;)
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился. E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться. E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
маркировка LL-04 обозначает километраж, который по регламенту проходит от замены до замены масла мотор. этот километраж естественно связан с качеством и свойствами присадок в масле. LL-04 отличается экологичностью. В том числе в смысле использования максимально чистого топлива (евро5). По этой причине в него добавленны присадки компенсируюшие отсутствие смазывающих свойств топлива. LL-04 для европы составляет 25000 км, для раши этот межрегламентный пробег снижен до 10000 из-за низкого качества топлива. Есть мнение, что высокая концентрация в топливе прежде всего серы влечет за собой ее реакцию с присадками масла и закоксовыванием каналов. страховка - бензин с меткой "евро5" на лукойле. На роснефти например не скрывают, что у них топливо евро3 и дизельным моторам оно не полезно. И не только моторам, но и сажевому фильтру, и катлизаторам.
Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.
написано в ТИСе. Ну не знаю. Когда лил БМВ оригинал 5-30 (естественно ЛЛ-04) было все ок. Потом в м43ту лил Фэби, тоже BMW LL-04. Все три года. Заправлялся и на втк и на роснефти и на лукойле - проблем не было никогда. Мотор с пробегом 250 тысяч ехал на все свои 118 лошадей. В ТИСе опубликованы все производители, прошедшие сертификацию БМВ, и подтвердившие применимость своего масла для двигателей БМВ и возможность использования этих масел в межсервисные пробеги. Если для твоего мотора рекомендовано масло LL-04, то нужно выбрать вязкость по каталогу, потом одного из производителей (из перечня ТИС) и вперед! имхо. есть и другие способы выбора масла, типа "я слышал от кореша, что оно охеренное", "я видал в нете что его вскипятили а оно не закоксовалось", "я понюхал, оно пахнет лучше оливкового" и наконец самый существенный: "я залил, проехал 20 тыщ а оно даже не потемнело. теперь всегда его лить буду".
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился. E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться. E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился. E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться. E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
ТАЙ писал(а): Febi, которое Pavlik лил в допусках ТИСа нет
я-то тут при чем? я разве говорю что нужно повторять за павликом? я сказал только что правильно лить в свой мотор. и в случае с м57д30ту2 буду стараться лить правильное масло и правильную солярку. ибо иначе выйдет дороже.
и кста, ты ж ленишься прежде чем что-то сказать или спросить попытаться вырасти над собой и немного почитать;) Febi всего лишь упаковщик масла, кстати того же, которое налито в упаковке бмв оригинал;) только тсссссс. никому не говори.
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился. E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться. E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Я знаю что febi упаковщик. Почему не стоит брать элементы подвески febi? Ведь там может быть и лемфердер, а может и нет. Может быть масло бмв, а может и опелевское. После того, как ты сказал, что лил феби, все твои доводы насчет допусков по тису равны нулю.
Pavlik писал(а):похоже на диалог типа: - Страус быстрее курицы! (говорю я) - Но крокодил-то зеленый! (отвечаешь ты)
все вернулось на круги своя
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился. E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться. E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
после того как взял машину один хозяин лил одно, другой другое масло, я третий хозяин, можно ли машину перевести на полусентетику или на другое масло и что для этого нужно, если можно то подскажите плиз каким образом это сделать в гаражных условиях.
Если до этого заливалась синтетика\полусинтетика то лей полусинтетику без проблем. Если минералка или что то типа ликвимоли с молибденом залей полусинтетику подешевле и через пару дней замени на нормальную. Использовать промывку не рекомендую, много этой дряни останется в движке.
Правда у каждого своя, а Истину не знает никто ...
Валентин ругается) а я просто сделал наглядный пример)
"Мы все привыкли судить о качестве масла по его цвету и по нагару на маслозаливной крышке. И отчасти это верно. Но не в том случае, когда указывая на черное масло, вы с умным видом утверждаете что это оно хорошо вымывает и сдерживает в себе нагар. Нет. Моющие присадки активны лишь в 1/3 межсервисного интервала. А ваще черное масло — оно просто окислилось. Главным требованием к маслу является стойкость к окислению при высоких температурах. Следующий тест наглядно показывает, что случается с маслом в результате его длительного использования в различных режимах. Кто-то скажет что 400'C это много и масло никогда до таких температур не разогревается. Несомненно, температура масла в современных двигателях имеет рабочую температуру примерно 150'С, но не стоит забывать, что при этом именно масло забирает большую часть тепла от ДВС — поршневые кольца, юбки поршня — все это раскаляется до очень больших температур, и с ними приходится справляться именно маслу, а ни как не антифризу, который изолирован от поршневой группы рубашкой охлаждения. Так же данный тест безоговорочно развевает мифы о том, что Castrol и Оригинальное масло BMW разливаются из одной бочки. И так, при нагревании, масла распадаются на три визуально различимые на просвет фазы. Желтый ободок — самая легкая фракция результата перегонки — ее вязкость единицы сСт. Это почти что "масляная вода". Самая тяжелая, темная на просвет фракция, у некоторых образцов успевает полимеризоваться и сформировать отложения.
В дополнение хочу сказать, что официально использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено. Цитата из TIS'a. Только вот как мы видим, качество топлива здесь роли не играет. Дело в том, что в борьбе за экологию, масло стандарта LL-04 было лишено моющих присадок и добавлены другие присадки. Поэтому когда вы видите на просторах нашего интернета фотки мотора, который весь в саже и расплавленной карамели и подпись Castrol — знайте, что не все йогурты одинакого полезны. По результатам тестов — лучшие результаты показали масла Castrol и Original BMW отвечающие именно стандарту BMW LongLife-01! Масла отвечающие стандарту LL-04 напротив показали худшие результаты!"
ОТ себя могу добавить что лью ARAL, данное масло использую на своем контрактоном моторе уже ровно год, маслом очень доволен! в остальном судить вам!
P.S. Валентин не принимай данную статью близко к сердцу
Последний раз редактировалось La_Bam 06 дек 2013, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
E34 M50B256S1 DIAMANTSCHWARZ METALLIC - была E34 M50B256S1 mauritiusblau-metallic Full ///M-tech - катаемся