Pavlik писал(а):по теме bmw longlife 0W30
5W30
Pavlik писал(а):по теме bmw longlife 0W30
Саша писал(а):400* - много. Может хорошее масло и должно себя так вести, разлагаясь и выпадать в осадок при таком перегреве
Саша писал(а):и менять по регламенту
Валёк писал(а):какая температура в камере сгорания?
Валёк писал(а):ну например сейчас у многих диллеров межсервисные интервалы 30 тысяч. лонглайф епта и вот ездят такие владельцы ф30 меняют масло на N моторах раз в 30 тысяч и думают что так и надо. у официалов же обслуживаюсь.
Саша писал(а):А что делать маслу в камере сгорания?
Саша писал(а):Самые горячая точка - днище поршня 350*. При температуре 250 на стенках цилиндра возникает опасность разрушения масляной пленки (режим полусухого трения)
Валёк писал(а):Саша писал(а):А что делать маслу в камере сгорания?
а что там делают маслосъемные кольца? смазывать стенки цилиндра вестимо. хон для чего?
Валёк писал(а):Саша писал(а):Самые горячая точка - днище поршня 350*. При температуре 250 на стенках цилиндра возникает опасность разрушения масляной пленки (режим полусухого трения)
ну, сам же ответил.
Саша писал(а):Предотвращают попадание масла в камеру сгорания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2