Замена ОЖ

Техническая информация по параметрам и ремонту БМВ. Выкладываем здесь интересный и полезный материал. Не надо писать здесь вопросы по ремонту или технические вопросы, здесь только проверенная информация.
  • Реклама

Замена ОЖ

Сообщение Yura » 22 авг 2008, 09:46
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Замена ОЖ

1. Слить весь фриз в чистую емкость из радиатора, потом из блока (болт под выпускным коллектором на 17), открутить подводящий и обратный шланг от печки, выдуть оттуда фриз (я компрессор подключал, вышло из печки около литра). Собрать все на место, получается полностью пустая система.

2. Открутить болт стравочный на термосе, если их два (большой и маленький), то открутить полностью оба. Поднять на домкратах или заранее поставь "морду" машины на возвышенность, потом включить зажигание, вентилятор печки на первое положение и крутилки "холодно-горячо" обе ставить на жару, т.е. открыть клапана для поступления фриза в печку.

3. Теперь основное, главное не суетится. Взять фриз и начать тоненькой струйкой заливать его в бачок, т.е. не наливать полный бачек и ждешь когда жидкость уйдет, а лить так, чтобы она уходила такой же струйкой в систему, по времени- заполнение малого круга и печки должно занять минут 15-20. Как только из отвернутых отверстий начнет вытекать фриз (если не начнет, то подуть в бачек, чтобы прогнать фриз по блоку и печке, в идеале жидкость в этих отверстиях должна стоять и при попытке долить в бачек, из стравочных отверстий должен выливаться фриз (тут я тоже использовал компрессор, так как сам он у меня не полился)). Машина не заведенная и холодная!!!

4. Закрутить пробки и болты на термостате. Теперь открутить один из шлангов, которые идут на подогрев дросселя, тут самая верхняя точка. Сняв шланг, снова долить в бачек фриз, если фриз сразу потек, то поставить шланг на место, если нет, то заполнить бачек на половину, по-идее фриз в нем будет стоять неподвижно, продуть с малым усилием фриз из бачка, чтобы он потек из шланга подогрева дросселя. Шланг поставить на место. Теперь долить до верха бачка, т.е. до места где переливной шланг радиатора и через этот шланг начнет заполняться радиатор, когда жидкость остановится и перестанет уходить в радиатор, делать "массаж" нижнему патрубку радиатора, в бачке будут выбегать пузыри и уходить жидкость. Основная задача сделать так, чтобы циркуляция фриза между нижним патрубком и маленьким патрубком на бачке была не прерывная и ОЖ не уходила (другими словами, нельзя дать радиатору хлебнуть воздуха). Таким образом заполняется радиатор.

5. Дальше завести машину, дать обороты 2000-3000 и наблюдать за стрелкой температуры, проверяя тепло из печки. Если тепло пошло, то небольшие отклонения стрелки от 12 часов допустимы, проверить нижний патрубок, чтобы он стал горячим, т.е. термос должен открыться. Помассировать нижний патрубок. Через некоторое время заглушить машину, дать ей полностью остыть, проверить и долить фриз.

За инструкцию спасибо Goover'у с golgofa.ru
Мне очень помогло!
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30

Реклама

Вернуться в Книга знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron