Электролюк вместо "мясорубки" на E34

Тюнинг, автозвук, и прочие проявления технической мысли.
  • Реклама

Электролюк вместо "мясорубки" на E34

Сообщение ANDREY » 18 июл 2014, 09:24
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Итак, как сделать себе электролюк вместо «мясорубки». Поискав в интернете возможно уже существующие схемы не нашёл того что мне было нужно(возможно плохо искал). Что хотелось? Хотелось что-бы люк поднимался, задвигался ну и конечно-же закрывался(сам находил то самое положение в котором он закрыт). Сочинил сам схему (Рис. 1), купил всё что нужно: кнопка управления люком, привод люка с проводами, гнездо(держатель) предохранителя с предохранителем 10А, 2 реле 5-ти контактных с гнёздами, а также термоусадка припой и прочая мелочь. На схеме есть 2 диода, диоды любые керамические с прямым током 0,5А минимум. Припаиваются диоды к общему выводу микропереключателя(ВНИМАНИЕ СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ ПРИ ПАЙКЕ ДИОДА). Микропереключатели в положении закрыто (Рис. 2) должны быть оба отпущены т. е. их кнопки должны провалиться в канавки в шестерни, а контакты при этом положении должны быть разомкнуты(на схеме показаны замкнутыми!). На рисунке 2 показана переделка шестерни. Это для того что-бы при нажатии на кнопку «закрыть из любого положения» люк закрывался(опускался), у меня он начинал закрываться но этого хватало лишь на маленький рывок. Почему так? Возможно в стандартной заводской сборке люк закрывался(опускался) минуя положение закрыто чуть задвигаясь, а потом уже из положения задвинут(в смысле начал задвигаться) включался реверс и доводил его в положение закрыто, это моя догадка. Снять шестерню просто, нужно плоскогубцами потянуть за ось которая её держит при этом покручивая саму ось в разные стороны. После переделки шестерни и припайки диодов привод люка можно установить на место и протянуть проводку от привода и от кнопки. Мне достались родные длинные провода поэтому я потянул их под заднее сиденье, где они и должны быть. Провода протягиваются по потолку, для этого откручивается козырёк, боковые ручки, снимаепся уплотнение дверей, обшивка стойки и всё что мешается. На схеме зелёной стрелкой показан «+» заземлением показан «-» , Плюс подключается как уже было сказано через предохранитель 10А, Под сиденьем есть скрутка красных проводов там берётся ПЛЮС, Рядом скрутка коричневых проволов МИНУС. Подсветка берётся от разьёма рядом с приводом люка, там есть 2 маленьких чёрненьких разъёма, в любом разъёме ищите серый провод с чёрной полосой и к нему соответственно подключаете такого-же цвета провод от люка. Если кому что непонятно или не получается пишите помогу. Кому нужно обьясню как подключить к сигналке чтобы закрывался при постановке на охрану или позже перерисую схему.
Вложения
IMG_20140714_205012.jpg
Шестерня.jpg
Люк.JPG
BMW 520I E34 1991г
Аватара пользователя
ANDREY
Прохожий
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 13:36
Откуда: Воронеж, Северные земли

Реклама

Re: Электролюк вместо "мясорубки" на E34

Сообщение Danks » 18 июл 2014, 09:56
СообщениеПоказать сообщение отдельно

*OK* Клэ, респект. Самое главное то не написал, все работает?
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: Электролюк вместо "мясорубки" на E34

Сообщение ANDREY » 18 июл 2014, 14:52
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Работает! А то стал бы я всё это мутить. Единственное я не знаю как должны работать кнопки в заводских установках их вы можете подключить как вам нравится. Как всё работает: Если люк поднят и вы жмёте "задвинуть" люк опускается и далее без остановки задвигается, соответственно если вы жмёте поднять в задвинутом положении он закрывается и далее поднимается без остановки. Кнопка "закрыть из любого положения" просто закрывает люк в каком-бы положении люк не находился. Сразу всё не заработало(люк не поднимался) пока я не смазал очень сильно направляющие литолом!
BMW 520I E34 1991г
Аватара пользователя
ANDREY
Прохожий
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 13:36
Откуда: Воронеж, Северные земли

Re: Электролюк вместо "мясорубки" на E34

Сообщение kilowatt3 » 17 авг 2014, 11:54
СообщениеПоказать сообщение отдельно

а чем такое схемо решение не устраивает ,вместо модуля фалкон я использывал шериф pwm 200 *perzi*
Вложения
211953370.jpg
бмв е34 м50в25 1993
kilowatt3

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 00:01

Re: Электролюк вместо "мясорубки" на E34

Сообщение kilowatt3 » 15 сен 2014, 21:42
СообщениеПоказать сообщение отдельно

поставил стандартные блоки бмв rm и gm результатом доволен
бмв е34 м50в25 1993
kilowatt3

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 00:01

Re: Электролюк вместо "мясорубки" на E34

Сообщение ANDREY » 20 сен 2014, 21:26
СообщениеПоказать сообщение отдельно

kilowatt3 писал(а):а чем такое схемо решение не устраивает, вместо модуля фалкон я использывал шериф pwm 200 *perzi*

Чего ради такое количество проводов и релюшек? ради того что-бы кнопку не держать долго что-бы закрыть или открыть?

А что за блоки бмв rm и gm поподробнее можно?
BMW 520I E34 1991г
Аватара пользователя
ANDREY
Прохожий
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 13:36
Откуда: Воронеж, Северные земли

Re: Электролюк вместо "мясорубки" на E34

Сообщение kilowatt3 » 21 сен 2014, 19:58
СообщениеПоказать сообщение отдельно

стандартные блоки управления , gm - блок комфорта , он же блок управления , в нем собраны основные функции такие как стеклоподьемники , центральный замок , люк , управление дворниками , управление обогревом личинки двери подсветка и тд, rm - блок реле исполнительный , но проводов там более чем дохрена, на стекла проще использовать блоки китая шерифф или тому подобные , просто если покупать блоки то нужны еще разьемы чтобы поставить это все и увязать в кучу , мне достались в подарок , да при подключении блока gm если не поставить реле защиты то этот блок не запускается сволочь))
бмв е34 м50в25 1993
kilowatt3

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 00:01

Re: Электролюк вместо "мясорубки" на E34

Сообщение ANDREY » 23 сен 2014, 08:25
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Это к проводке с хай версией? К лав версии не подойдёт!
BMW 520I E34 1991г
Аватара пользователя
ANDREY
Прохожий
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 13:36
Откуда: Воронеж, Северные земли

Re: Электролюк вместо "мясорубки" на E34

Сообщение kilowatt3 » 24 сен 2014, 11:12
СообщениеПоказать сообщение отдельно

я ставил на лоу версию , там ниче такого нет , могу расписать какие куда провода если кому будет интерестно , блоки становятся под сидуху , в стандартные разьемы, коса от люка прокладывается я прокладывал по крыше , можно по низу ,из опций пока тока люк работает , стеклоподьемники еще не увязывал , центральный замок тоже пока оставил старый
бмв е34 м50в25 1993
kilowatt3

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 00:01

Re: Электролюк вместо "мясорубки" на E34

Сообщение ANDREY » 25 сен 2014, 10:51
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Ну так распиши, мож кому и пригодится.
BMW 520I E34 1991г
Аватара пользователя
ANDREY
Прохожий
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 13:36
Откуда: Воронеж, Северные земли

Re: Электролюк вместо "мясорубки" на E34

Сообщение kilowatt3 » 25 сен 2014, 20:18
СообщениеПоказать сообщение отдельно

немного посже распишу с фотками попробую , понятнее будет
бмв е34 м50в25 1993
kilowatt3

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 00:01

Re: Электролюк вместо "мясорубки" на E34

Сообщение kilowatt3 » 30 сен 2014, 13:58
СообщениеПоказать сообщение отдельно

итак немного схем в тему, номера разьемов модуля gm -x332 5 контактный белый , x253 -26 контактный зеленый, x254-26 контактный белый , x255 26- контактный желтый
модуль реле RM x258 20 контактный черный , x259 20 контактный белый ,
Вложения
b3308e3d29967f9464093c54de11375c.jpg
схема подключения люка и блоков
Sunroof.rar
схема подключения в цвете
(33.59 КБ) Скачиваний: 322
бмв е34 м50в25 1993
kilowatt3

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 00:01

Re: Электролюк вместо "мясорубки" на E34

Сообщение kilowatt3 » 30 сен 2014, 14:19
СообщениеПоказать сообщение отдельно

на разьеме x255 подключаются провода 10 пин расцветка зеленый с красной полоской, 9 пин фиолетовый с черной полосой , на них + 12 вольт после замка зажигания ,с блока предохранителей , в лоу версии они есть в модуле zke. расцветка совпадает, все коричневые провода идут на массу , реле защиты на схеме нарисованое ставить обязательно , без нее блок не включается , на рел питание плюс от акб через предохранитель , управление реле с модуля GM провод тонкий коричневый с красной полосой с 10 пина 253 разьема(зеленого) , питание модуля gm основное осуществляется через реле защиты + подается на 4 пин х332 , минус на 2 пин - х332, с 5 пина толстым проводом красный с фиолетовой полосой питается блок RM , 11 пин х258 ,
бмв е34 м50в25 1993
kilowatt3

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 00:01


Вернуться в Тюнинг и нестандартные решения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron