вопрос по м20

Тюнинг, автозвук, и прочие проявления технической мысли.
  • Реклама

вопрос по м20

Сообщение Таксист » 11 фев 2011, 23:02
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Народ, Привет! Кто представляет себе движок м20? представили? там на дроссельном узле с лева есть 2 штуцера для подключения к системе охлаждения. вопрос что они там охлаждают или подогревают? просто у меня туда ничего не подходит :?
BMW 525 m20b25 1989г.в.
Таксист

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 09:36
Откуда: Воронеж

Реклама

Re: вопрос по м20

Сообщение Валёк » 11 фев 2011, 23:17
СообщениеПоказать сообщение отдельно

подогрев дросселя. такая же хня как и на карбах. :!: в принципе :!: нафиг не нужна.
Изображение
Е-30 М-10В18 85г.в. Продано
MB190E W201 102.962 85г.в. Продано
Е-30 М-20В23 84г.в. М1.3 Продано
Е-36 318is м44b19 97г.в. R.I.P.
E-39 523IA m52b25 ... )
Клоун (англ. clown, от лат. colonus — мужик, грубиян)
Аватара пользователя
Валёк
Знаток BMW
 
Сообщения: 5418
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 14:31
Откуда: Воронеж

Re: вопрос по м20

Сообщение Таксист » 11 фев 2011, 23:43
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Валёк писал(а):подогрев дросселя. такая же хня как и на карбах. :!: в принципе :!: нафиг не нужна.


этот вопрос у меня созрел в связи с тем что машинка у меня дёргается( а вот при плюсовой темпиратуре проблема уходит
BMW 525 m20b25 1989г.в.
Таксист

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 09:36
Откуда: Воронеж

Re: вопрос по м20

Сообщение Валёк » 11 фев 2011, 23:49
СообщениеПоказать сообщение отдельно

ну да, может быть такое. посмотри на экзисте как там патрубки подключаются.
Изображение
Е-30 М-10В18 85г.в. Продано
MB190E W201 102.962 85г.в. Продано
Е-30 М-20В23 84г.в. М1.3 Продано
Е-36 318is м44b19 97г.в. R.I.P.
E-39 523IA m52b25 ... )
Клоун (англ. clown, от лат. colonus — мужик, грубиян)
Аватара пользователя
Валёк
Знаток BMW
 
Сообщения: 5418
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 14:31
Откуда: Воронеж

Re: вопрос по м20

Сообщение Таксист » 12 фев 2011, 00:05
СообщениеПоказать сообщение отдельно

да я пытался подключать, только там всё течёт а сняв эту приблуду увидел что её изуродовали как бог черепаху и оставил всё как есть) как бы не пришлось новый заказывать(
BMW 525 m20b25 1989г.в.
Таксист

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 09:36
Откуда: Воронеж

Re: вопрос по м20

Сообщение Валёк » 12 фев 2011, 00:48
СообщениеПоказать сообщение отдельно

ну я не думаю что корпус дроссельной заслонки на м20 дефицит. б\у ищи.
Изображение
Е-30 М-10В18 85г.в. Продано
MB190E W201 102.962 85г.в. Продано
Е-30 М-20В23 84г.в. М1.3 Продано
Е-36 318is м44b19 97г.в. R.I.P.
E-39 523IA m52b25 ... )
Клоун (англ. clown, от лат. colonus — мужик, грубиян)
Аватара пользователя
Валёк
Знаток BMW
 
Сообщения: 5418
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 14:31
Откуда: Воронеж

Re: вопрос по м20

Сообщение KULMANN » 12 фев 2011, 01:37
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Таксист писал(а): там на дроссельном узле с лева есть 2 штуцера для подключения к системе охлаждения. вопрос что они там охлаждают или подогревают? просто у меня туда ничего не подходит

Воздух проходя с высокой скоростью в узкую щель дроссельной может вызывать обморожение краев и подклинивание заслонки.
Таксист писал(а):этот вопрос у меня созрел в связи с тем что машинка у меня дёргается( а вот при плюсовой темпиратуре проблема уходит

Не в дросселе дело, но шланги подключи на место.
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
Аватара пользователя
KULMANN
Кулик Дмитрий
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:43
Откуда: г. Воронеж

Re: вопрос по м20

Сообщение Таксист » 12 фев 2011, 10:12
СообщениеПоказать сообщение отдельно

KULMANN писал(а):Не в дросселе дело, но шланги подключи на место.


Я бы с радостью, да только там всё это на одном болту держалось не герметичность понимаете ли :cry:
Тогда в чём же может быть дело? мозг? или дмрв?
BMW 525 m20b25 1989г.в.
Таксист

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 09:36
Откуда: Воронеж


Вернуться в Тюнинг и нестандартные решения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron