заяпись

Ремонт, техническое обслуживание, диагностика и прочее.
Правила форума
Этот раздел создан для того-чтобы помочь Вам в решении вопросов о ремонте Ваших любимцев!
Тематика раздела - вопросы, возникающие при ремонте, обсуживании и модернизации автомобиля своими силами.
При формулировке вопроса не пожалейте минутку свободного времени - дайте четкую формулировку своей проблемы. Не заставляйте отвечающих вытягивать из Вас в час по чайной ложке, что всё-таки нужно Вам.
Любой ответ должен быть подкреплен пусть небольшим, но опытом в данном вопросе. Если всё же при ответе у Вас есть большое желание сослаться на чей-либо опыт - не поленитесь, и дайте ссылку.
В разделе допускается обсуждение статей на автомобильную тематику, но опять же, аргументы должны опираться на Ваш личный опыт.
Если Вы хотите задать вопрос - посмотрите, не был ли он задан уже до Вас.
В разделе запрещается: не аргументированные ответы ("так нельзя и всё!"), не информативные ответы и высказывания ("ну нифига себе беда приключилась!"), нецензурные выражения в явном виде, флейм, личные оскорбления, темы, связанные с поиском автосервисов/автомехаников, а так же предложение своих собственных услуг на коммерческой основе - для этого есть другие разделы форума и соответствующие темы.
Высказывания не по теме приравниваются к флуду, а он наказуем!
При устранении недостатка укажите в чем же была причина и кто помог(если делали в сервисе, то где)!
  • Реклама

Сообщение Лесик » 23 окт 2006, 16:27
СообщениеПоказать сообщение отдельно

а может мне надо эту деталь №9 + №1 вот отсюда http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=8F90000D, и всё получиться,
BMW e30m10
Аватара пользователя
Лесик

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 16:05
Откуда: Воронеж

Реклама

Сообщение Лесик » 23 окт 2006, 16:31
СообщениеПоказать сообщение отдельно

вот блин засада!?
BMW e30m10
Аватара пользователя
Лесик

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 16:05
Откуда: Воронеж

Сообщение KULMANN » 23 окт 2006, 16:33
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Деталь№ 9 идет продолжением детали№ 1(поддона),ТОлькозасада немного получиться скреплением детали№9 к блоку.
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
Аватара пользователя
KULMANN
Кулик Дмитрий
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:43
Откуда: г. Воронеж

Сообщение KULMANN » 23 окт 2006, 16:40
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Вот блок Е21
Вложения
блок Е21.jpg
Блок Е21
Аватара пользователя
KULMANN
Кулик Дмитрий
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:43
Откуда: г. Воронеж

Сообщение KULMANN » 23 окт 2006, 16:40
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Вот блок Е30
Вложения
блок Е30.jpg
Блок Е30
Аватара пользователя
KULMANN
Кулик Дмитрий
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:43
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Андрей 524td » 23 окт 2006, 21:47
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Деталь №9 это алюминиевая крышка, которая есть также и на М20 и на моём М21. И могу сказать точно- эта крышка кроме как прикрытием для дырки в корзине коробки передач спереди и маховика,- не является. И сам видел как колхозники её не ставят (т.к. старая при установке лопнула из-за перетяга винтов, а новой нету), а ставят просто фиговину из листового железа. Плоскую.
Андрей 524td

 

Сообщение Yura » 24 окт 2006, 01:45
СообщениеПоказать сообщение отдельно

ой Лесик, мошт проще бросить этот колхоз да купить родной двиг у тогоже Араба, или в Момковских форумах объявы посматреть, а этот распрадать почуть чуть, а то ща опять опять все купиш, и ченить не подайдет..... а колхоз типа замены маслонасоса и поддона яп не стал делать потому как давление масла вешь нешуточная, да и незряже эти деталь невзаимозаменяемы, они отличаються конструктивно, внешни может и неочень заметно, но наверняка спецы БМВ это не зря придумали..... я канеш не силен в движках, но это мое мнение
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30

Сообщение Лесик » 24 окт 2006, 07:40
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Да в принцепе я с тобой согласен, просто всё ещё не хочется верить что я въе..ся!
BMW e30m10
Аватара пользователя
Лесик

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 16:05
Откуда: Воронеж

Сообщение Лесик » 24 окт 2006, 07:43
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Андрей 524td писал(а):Деталь №9 это алюминиевая крышка, которая есть также и на М20 и на моём М21. И могу сказать точно- эта крышка кроме как прикрытием для дырки в корзине коробки передач спереди и маховика,- не является. И сам видел как колхозники её не ставят (т.к. старая при установке лопнула из-за перетяга винтов, а новой нету), а ставят просто фиговину из листового железа. Плоскую.

Андрей на рисунках, да и вживую на моих движках отчётливо понятно что эта деталь по мимо прикрытия дырки в корзине, ещё служит как бы это сказать - короче без неё масло всё вытекет из блока - во!
BMW e30m10
Аватара пользователя
Лесик

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 16:05
Откуда: Воронеж

Сообщение Smerch » 25 окт 2006, 11:49
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Я свою пЯтёрку бил поддоном два раза :roll: после перврго мне поставили поддон с 520 (моя 525е) он глубже был и задний щиток (который закрывает корзину снизу) до конца не сел, а в остальном всё ок :wink: посмотри по разным обьёмам !!!
Правда у каждого своя, а Истину не знает никто ...
Аватара пользователя
Smerch
Знаток BMW
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 14:02
Откуда: ВРН

Сообщение Андрей 524td » 25 окт 2006, 12:06
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Лесик писал(а):
Андрей 524td писал(а):Деталь №9 это алюминиевая крышка, которая есть также и на М20 и на моём М21. И могу сказать точно- эта крышка кроме как прикрытием для дырки в корзине коробки передач спереди и маховика,- не является. И сам видел как колхозники её не ставят (т.к. старая при установке лопнула из-за перетяга винтов, а новой нету), а ставят просто фиговину из листового железа. Плоскую.

Андрей на рисунках, да и вживую на моих движках отчётливо понятно что эта деталь по мимо прикрытия дырки в корзине, ещё служит как бы это сказать - короче без неё масло всё вытекет из блока - во!

Ни фига Алексей! Эта крышка одевается на уже установленный и привинченный поддон, и никакой роли в герметичности НЕ ИГРАЕТ. Отвечаю! У неё даже крепления в основном к коробке передач!
Андрей 524td

 

Сообщение Андрей 524td » 25 окт 2006, 12:20
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Читай на картинке- мож понятно станет...
Вложения
_30_135.jpg
Андрей 524td

 

Сообщение Лесик » 25 окт 2006, 14:34
СообщениеПоказать сообщение отдельно

ну каже вы не поймёте что, этой крыжке на е21 нету, и поддон от е30 мельче в 3 раза, если даже я поставлю поддон от е30 на е21 то у меня уменьшиться объём масла, или я не прав
BMW e30m10
Аватара пользователя
Лесик

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 16:05
Откуда: Воронеж

Сообщение Андрей 524td » 25 окт 2006, 15:43
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Гм...а ты посмотри по книжкам которые я тебе залил: обьём масла в е21 и в е30 при заданных обьёмах движка.
Андрей 524td

 

Сообщение Лесик » 25 окт 2006, 15:48
СообщениеПоказать сообщение отдельно

BMW e30m10
Аватара пользователя
Лесик

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 16:05
Откуда: Воронеж

Сообщение Андрей 524td » 25 окт 2006, 15:49
СообщениеПоказать сообщение отдельно

На обеих?
Блин везёт...у меня 7 почти...
Андрей 524td

 

Сообщение Yura » 25 окт 2006, 15:54
СообщениеПоказать сообщение отдельно

а я почти пять накуярил :oops:
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30

Сообщение Андрей 524td » 25 окт 2006, 16:03
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Юр, а я 8 нафигачил. Потому что "фильтр необходимо предварительно пропитать маслом", а он у меня как в Москвиче- картонный патрон. И ставится из-под днища, вверх ногами. Как его пропитать? А в него влазиит полтора литра!!! Вот...Потом стоял и дырчал на холостом ходу пока лишнее не выгорит. Дыму было- как будто с Новолипецкого металлургического. Копоть хлопьями летала. Выгорело- и всё путём :)
Андрей 524td

 

Сообщение Yura » 25 окт 2006, 16:05
СообщениеПоказать сообщение отдельно

а я и в фильтр залил и в матор и получилось гдето 4,7 на щупе выше верхнего уровня..... но сливать впадлу.... на моей старой машине пришлосьбы уже литра 2 долить :lol:
BMW 318i, E30, M10B18, 83г.в. - продал
BMW 316, E30, M10B18, 87г.в., - продал
BMW 525iA, E34, M20B25, АКПП, 90г.в. - продал
BMW 523i, E39, M52B25, МКПП, 96г.в., зеленый и в полном фарше
Аватара пользователя
Yura
Фанат BMW
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:30

Сообщение Андрей 524td » 25 окт 2006, 16:15
СообщениеПоказать сообщение отдельно

А у меня (постучал по столу) уже пробег за 400 перевалил :D Расход масла- 0. Было литр на 1000...
Андрей 524td

 

Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3