Ремонт, техническое обслуживание, диагностика и прочее.
Правила форума
Этот раздел создан для того-чтобы помочь Вам в решении вопросов о ремонте Ваших любимцев! Тематика раздела - вопросы, возникающие при ремонте, обсуживании и модернизации автомобиля своими силами. При формулировке вопроса не пожалейте минутку свободного времени - дайте четкую формулировку своей проблемы. Не заставляйте отвечающих вытягивать из Вас в час по чайной ложке, что всё-таки нужно Вам. Любой ответ должен быть подкреплен пусть небольшим, но опытом в данном вопросе. Если всё же при ответе у Вас есть большое желание сослаться на чей-либо опыт - не поленитесь, и дайте ссылку. В разделе допускается обсуждение статей на автомобильную тематику, но опять же, аргументы должны опираться на Ваш личный опыт. Если Вы хотите задать вопрос - посмотрите, не был ли он задан уже до Вас. В разделе запрещается: не аргументированные ответы ("так нельзя и всё!"), не информативные ответы и высказывания ("ну нифига себе беда приключилась!"), нецензурные выражения в явном виде, флейм, личные оскорбления, темы, связанные с поиском автосервисов/автомехаников, а так же предложение своих собственных услуг на коммерческой основе - для этого есть другие разделы форума и соответствующие темы. Высказывания не по теме приравниваются к флуду, а он наказуем! При устранении недостатка укажите в чем же была причина и кто помог(если делали в сервисе, то где)!
Ребят, такая вот проблемка, решил я измерить давление в топливной рампе на M52B25, подключил к штуцеру на рампе завёл давление 7 бар! когда газую может подняться до 7,5. Думал может манометр врёт, купил другой тоже самое. РДТ устал или где то слышал, что есть какой-то клапан в баке на обратке? Подскажите, спасибо.
Иногда подколбашивает. Туповата на низах, с 3000 норм. Обратку скидывал течёт норм это проверял на предмет забитости. Только со скинутой обраткой не замерял давление. Но всё равно закажу РДТ и фильтр топливный. Спасибо за ответ.
Добрался я сегодня до манометра, снял обратку, кинул в ведро. Замерил на холостых 3.0 при нажатии газа прыгает до 3,5. Похоже бензин с обратки не сливается в бак. Что там внутри в левой части бака? еще не разбирал. Поидее там перекачной насос, расскажите кто в курсе?