E39 M54B22 Лямбда-зонды

Ремонт, техническое обслуживание, диагностика и прочее.
Правила форума
Этот раздел создан для того-чтобы помочь Вам в решении вопросов о ремонте Ваших любимцев!
Тематика раздела - вопросы, возникающие при ремонте, обсуживании и модернизации автомобиля своими силами.
При формулировке вопроса не пожалейте минутку свободного времени - дайте четкую формулировку своей проблемы. Не заставляйте отвечающих вытягивать из Вас в час по чайной ложке, что всё-таки нужно Вам.
Любой ответ должен быть подкреплен пусть небольшим, но опытом в данном вопросе. Если всё же при ответе у Вас есть большое желание сослаться на чей-либо опыт - не поленитесь, и дайте ссылку.
В разделе допускается обсуждение статей на автомобильную тематику, но опять же, аргументы должны опираться на Ваш личный опыт.
Если Вы хотите задать вопрос - посмотрите, не был ли он задан уже до Вас.
В разделе запрещается: не аргументированные ответы ("так нельзя и всё!"), не информативные ответы и высказывания ("ну нифига себе беда приключилась!"), нецензурные выражения в явном виде, флейм, личные оскорбления, темы, связанные с поиском автосервисов/автомехаников, а так же предложение своих собственных услуг на коммерческой основе - для этого есть другие разделы форума и соответствующие темы.
Высказывания не по теме приравниваются к флуду, а он наказуем!
При устранении недостатка укажите в чем же была причина и кто помог(если делали в сервисе, то где)!
  • Реклама

E39 M54B22 Лямбда-зонды

Сообщение Evgeniy.Steblev » 17 ноя 2014, 13:05
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Здравствуйте, уважаемые любители BMW.

Вопрос по лямбдам.
Считал ошибки выдало вот что:

P0031 - H02S Heater control circuit low Bank 1 Sensor 1
P0051 - H02S Heater control circuit low Bank 2 Sensor 1
P0037 - H02S Heater control circuit low Bank 1 Sensor 2
P0057 - H02S Heater control circuit low Bank 2 Sensor 2

Удаляю они снова появляются, почти сразу же. Читал что есть предохранитель на подогрев лямбд. Но не нашёл где. Расход 18,5 л. по бортовику не придавливая тапку.
Подскажите пожалуйста, неужели всем 4 датчикам кирдык. Спасибо.
Evgeniy.Steblev

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:03

Реклама

Re: E39 M54B22 Лямбда-зонды

Сообщение Саша » 17 ноя 2014, 15:32
СообщениеПоказать сообщение отдельно

С одной стороны подогрев на всех четырёх.хз. маловероятно что все разом умерли. Посмотрите разъёмы на датчиках. Если есть тестер - померить сопротивление подогрева (около 5 -6 Ом должно быть) Если сопротивление нормальное - включить зажигание и проверить наличие напряжения на контактах подогрева. Ну и если нет напряжения - ищите схемы питания. Но я всем советовал и буду советовать - не тот у нас бензин, что бы использовать катализаторы, утавшие и в усмерть забитые. От их неправильной работы начинают тупить лябды. А так - вырезать катализаторы, и лямбды с ними же. Прошить на евро два и забыть о такой проблеме навсегда
Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D
Аватара пользователя
Саша
Знаток BMW
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:56
Откуда: Ниаткуда

Re: E39 M54B22 Лямбда-зонды

Сообщение KULMANN » 17 ноя 2014, 18:56
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Ну да на всех четырех сразу странновато... Измеряй напряжение на разъемах в которые датчики подключаются, красно-белый провод - это питание подогрева датчика +12 Вольт, измеряйте сопротивление цепи подогрева датчика... А если эти параметры в порядке, остаются мозги
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
Аватара пользователя
KULMANN
Кулик Дмитрий
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:43
Откуда: г. Воронеж

Re: E39 M54B22 Лямбда-зонды

Сообщение Evgeniy.Steblev » 18 ноя 2014, 09:34
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Спасибо большое. Проверю. А еще вопросик, не подскажите кто сможет прошить на евро-2?
Evgeniy.Steblev

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:03

Re: E39 M54B22 Лямбда-зонды

Сообщение KULMANN » 18 ноя 2014, 11:21
СообщениеПоказать сообщение отдельно

ну начнем с того что с завода М54 с евро 2 не было, поэтому заводской прошивки нет... а колиброванную умельцами я бы ставить не советовал... проще датчики поменять и забыть... если бы у тебя были забиты каты, были бы ошибки по работе вторых лямбд, ну и по динамике сам бы заметил)))
А так универсальный датчик например Denso стоит около 1700 руб. 170*4=6800
Не думаю что прошивка и вырезка катов будет стоить дешевле.
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
Аватара пользователя
KULMANN
Кулик Дмитрий
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:43
Откуда: г. Воронеж

Re: E39 M54B22 Лямбда-зонды

Сообщение Валёк » 18 ноя 2014, 11:30
СообщениеПоказать сообщение отдельно

А 52ту евро 2 были?
Изображение
Е-30 М-10В18 85г.в. Продано
MB190E W201 102.962 85г.в. Продано
Е-30 М-20В23 84г.в. М1.3 Продано
Е-36 318is м44b19 97г.в. R.I.P.
E-39 523IA m52b25 ... )
Клоун (англ. clown, от лат. colonus — мужик, грубиян)
Аватара пользователя
Валёк
Знаток BMW
 
Сообщения: 5418
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 14:31
Откуда: Воронеж

Re: E39 M54B22 Лямбда-зонды

Сообщение Danks » 18 ноя 2014, 12:42
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Да вроде были ... Саша себе прошивал вроде...
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: E39 M54B22 Лямбда-зонды

Сообщение KULMANN » 18 ноя 2014, 16:42
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Опять же при перепрошивке и удалении катов вырастет расход, а если задушат по топливу ехать не будет))) Отсюда вывод нет ни чего лучше что сделано на заводе (покрайней мере у немцев)
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
Аватара пользователя
KULMANN
Кулик Дмитрий
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:43
Откуда: г. Воронеж

Re: E39 M54B22 Лямбда-зонды

Сообщение Danks » 18 ноя 2014, 16:46
СообщениеПоказать сообщение отдельно

езжу с катом, тьфу тьфу тьфу, выхлоп приятный, расход радует (9-10 л)
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Аватара пользователя
Danks
Admin
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:26
Откуда: Воронеж city

Re: E39 M54B22 Лямбда-зонды

Сообщение sanziman » 19 ноя 2014, 20:05
СообщениеПоказать сообщение отдельно

все 4 датчика сразу не могут испортится.
нужно проверить 2 катализатора.
сколько километров пробег?
если катализаторы в норме, то нужно сделать диагностику датчиков,
sanziman

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 10:42

Re: E39 M54B22 Лямбда-зонды

Сообщение Evgeniy.Steblev » 20 ноя 2014, 09:44
СообщениеПоказать сообщение отдельно

А как их проверить то, катализаторы? Вонять - воняют и с утра и когда педаль прижмёшь. :) На выходных доберусь до датчиков с тестором, проверю провода и сопротивление (обогрева датчиков). Пробег у машины 231тыс. км.
Evgeniy.Steblev

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:03

Re: E39 M54B22 Лямбда-зонды

Сообщение Evgeniy.Steblev » 25 ноя 2014, 09:12
СообщениеПоказать сообщение отдельно

походу дело в проводке, пошевелил всю проводку до мозгов заработали показания менялись. дня 2 поездил, тоже самое опять теже ошибки и показания по лямбдам 0,043в у всех и не меняются. Подскажите пожалуйста схему проводки подогрева лямбд. Спасибо.
Evgeniy.Steblev

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:03

Re: E39 M54B22 Лямбда-зонды

Сообщение KULMANN » 25 ноя 2014, 10:48
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Мозги у тебя какие? или вин?
А вообще качай WDS BMW там все схемы есть
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
Аватара пользователя
KULMANN
Кулик Дмитрий
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:43
Откуда: г. Воронеж

Re: E39 M54B22 Лямбда-зонды

Сообщение Evgeniy.Steblev » 25 ноя 2014, 12:33
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Мозги Siemens остальное не посмотрел.
Последний раз редактировалось Evgeniy.Steblev 24 мар 2015, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Evgeniy.Steblev

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:03

Re: E39 M54B22 Лямбда-зонды

Сообщение Evgeniy.Steblev » 04 дек 2014, 10:50
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Дело было в окисленных разьёмах у ЭБУ, провода прозвонил всё ок до всех 4 датчиков. почистил контакты, проехал км 100 полёт нормальный. Всем спасибо за помощь.
Evgeniy.Steblev

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:03

Re: E39 M54B22 Лямбда-зонды

Сообщение Evgeniy.Steblev » 16 янв 2015, 22:37
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Всем привет. Появилась следующая проблемка. Если активно поездить (тапку в пол) появляются следующие ошибки :

P1084 Fuel Control Mixture Rich (Bank 1 Sensor 1)
P1086 Fuel Control Mixture Rich (Bank 2 Sensor 1)

типа смесь обогащенная.
Подскажите пожалуйста в каком направлении смотреть. Cпасибо.
Evgeniy.Steblev

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:03

Re: E39 M54B22 Лямбда-зонды

Сообщение Валёк » 18 янв 2015, 17:27
СообщениеПоказать сообщение отдельно

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=835167
Изображение
Е-30 М-10В18 85г.в. Продано
MB190E W201 102.962 85г.в. Продано
Е-30 М-20В23 84г.в. М1.3 Продано
Е-36 318is м44b19 97г.в. R.I.P.
E-39 523IA m52b25 ... )
Клоун (англ. clown, от лат. colonus — мужик, грубиян)
Аватара пользователя
Валёк
Знаток BMW
 
Сообщения: 5418
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 14:31
Откуда: Воронеж

Re: E39 M54B22 Лямбда-зонды

Сообщение patrakhaeff » 28 авг 2015, 18:05
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Ребята подскажите, такая проблема. Имею е 46 м54. До этого стоял двигатель 2,2 170л.с. поменял на 3,0 с полной капиталкой. вырезал каты, стоят 4 лямды.
Навесное катушки впус выпуск и мозги от 2,2. плавают обороты трясет двигатель и по диагностике постоянно пропуски по зажиганию на разные цилиндры.
Подскажите что мне надо сделать? что удалить что поменять что прошить? Хочу евро 2. и может подскажите где это сделать в Москве или области? :?: *crizy*
patrakhaeff

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 16:37


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron