Дизелисту на заметку

Ремонт, техническое обслуживание, диагностика и прочее.
Правила форума
Этот раздел создан для того-чтобы помочь Вам в решении вопросов о ремонте Ваших любимцев!
Тематика раздела - вопросы, возникающие при ремонте, обсуживании и модернизации автомобиля своими силами.
При формулировке вопроса не пожалейте минутку свободного времени - дайте четкую формулировку своей проблемы. Не заставляйте отвечающих вытягивать из Вас в час по чайной ложке, что всё-таки нужно Вам.
Любой ответ должен быть подкреплен пусть небольшим, но опытом в данном вопросе. Если всё же при ответе у Вас есть большое желание сослаться на чей-либо опыт - не поленитесь, и дайте ссылку.
В разделе допускается обсуждение статей на автомобильную тематику, но опять же, аргументы должны опираться на Ваш личный опыт.
Если Вы хотите задать вопрос - посмотрите, не был ли он задан уже до Вас.
В разделе запрещается: не аргументированные ответы ("так нельзя и всё!"), не информативные ответы и высказывания ("ну нифига себе беда приключилась!"), нецензурные выражения в явном виде, флейм, личные оскорбления, темы, связанные с поиском автосервисов/автомехаников, а так же предложение своих собственных услуг на коммерческой основе - для этого есть другие разделы форума и соответствующие темы.
Высказывания не по теме приравниваются к флуду, а он наказуем!
При устранении недостатка укажите в чем же была причина и кто помог(если делали в сервисе, то где)!
  • Реклама

Дизелисту на заметку

Сообщение Pavlik » 10 июн 2014, 12:18
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Этим постом открою новую тему для обсуждения всех вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей марки бмв с дизельными двигателями. Если тема разрастется и потребует систематизации, превратим ее в ветку.
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

Реклама

Re: Дизелисту на заметку

Сообщение Pavlik » 10 июн 2014, 12:26
СообщениеПоказать сообщение отдельно

И первый вопрос к тем кто сталкивался или имеет собственное мнение по поводу сажевого фильтра. С ним столкнулся мой друг, двигающийся на дизельном табурете.
Этот девайс, носящий главным образом экологическое предназначение, стоит около 100 т.р.
Основным способом расправы с ним (загрязняется вследствие использования некачественных масел и дизельного топлива, отличного от евро5), является вырезка его содержимого и соответствующая прошивка блока управления двигателем. (сопутствующие операции - удаление катализаторов и системы ЕГР, вихревых заслонок с понижением экологического класса автомобиля до евро2). Способ интересный, сразу лишает головной боли с качеством солярки, по слухам позволяет повысить мощность и понизить расход топлива.
Однако этот способ по мнению некоторых уважаемых мной людей является неприемлемым (раз установлен - значит нужен).
Хотелось бы:
1. Услышать мнения.
2. Выразить отношение к этому:
LÜFFE DPF Cleaning Fluid (5L) - сверхэффективная совокупная комбинация веществ для очистки демонтированного сажевого фильтра. Производится австрийской компанией "Herding Chem GmbH" с начала 2013 года. Полностью растворяет сажевые отложения в фильтре при этом не оказывает разрушительного воздействия на элементы сажевого фильтра. Является отличной альтернативой дорогостоящей замене фильтра на новый. Подходит для всех видов и поколений сажевых фильтров.

Кроме того, прекрасно очищает клапан EGR и иные элементы автомобиля, подверженные загрязнению сажей и копотью!

Способ применения:
1)Демонтировать сажевый фильтр;
2)Закрыть выходное отверстие, а через входное наполнить сажевый фильтр очищающей жидкостью;
3)Выдержать 5 часов, периодически взбалтывая фильтр;
4)Слить очищающий состав;
5)Тщательно промыть сажевый фильтр теплой водой под умеренным давлением;
6)Просушить фильтр;
7)Установить сажевый фильтр на автомобиль.

ВНИМАНИЕ: После процедуры промывки необходимо запустить процесс регенерации принудительно или использовать присадку в диз.топливо для активации процесса пассивной регенерации(прожига) фильтра (при этом удаляются остатки воды, чистящего состава и, возможно, застрявшие во время промывки элементы сажи), а также осуществить тестовую поездку на протяжении 20 мин в скоростном режиме.


Сделано в Австрии.
Цена:$ 4.900 руб.

Изображение
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

Re: Дизелисту на заметку

Сообщение La_Bam » 11 июн 2014, 16:49
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Пашка , чуш! вырезать их надо нафиг! как все и делают и егр тоже! на НЕ ТУ моторах не было егр и гемороя не было! все ездили отлично, прошил, кулек по больше пихнул и валит , счатье)
E34 M50B256S1 DIAMANTSCHWARZ METALLIC - была
E34 M50B256S1 mauritiusblau-metallic Full ///M-tech - катаемся
Аватара пользователя
La_Bam
Фанат BMW
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 11:30

Re: Дизелисту на заметку

Сообщение KULMANN » 17 июн 2014, 21:31
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Еще один спец нашелся, которому при каждой поломке лиж бы каты повыбивать и сажу вырезать. Но как обычно после этих манипуляций ни чего не меняется. Мы не спортсмены и прирост можности для стояния в пробках как бы не особо нужен. А вот про воздух которым мы дышим я бы задумался.
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
Аватара пользователя
KULMANN
Кулик Дмитрий
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:43
Откуда: г. Воронеж

Re: Дизелисту на заметку

Сообщение Валёк » 17 июн 2014, 21:33
СообщениеПоказать сообщение отдельно

KULMANN писал(а): А вот про воздух которым мы дышим я бы задумался.

а смысл? спортсмены всё равно победят.
Изображение
Е-30 М-10В18 85г.в. Продано
MB190E W201 102.962 85г.в. Продано
Е-30 М-20В23 84г.в. М1.3 Продано
Е-36 318is м44b19 97г.в. R.I.P.
E-39 523IA m52b25 ... )
Клоун (англ. clown, от лат. colonus — мужик, грубиян)
Аватара пользователя
Валёк
Знаток BMW
 
Сообщения: 5418
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 14:31
Откуда: Воронеж

Re: Дизелисту на заметку

Сообщение KULMANN » 17 июн 2014, 21:35
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Pavlik
Сделано в Австрии.
Цена:$ 4.900 руб.
так $ или RUR
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
Аватара пользователя
KULMANN
Кулик Дмитрий
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:43
Откуда: г. Воронеж

Re: Дизелисту на заметку

Сообщение KULMANN » 17 июн 2014, 21:36
СообщениеПоказать сообщение отдельно

Валёк писал(а):а смысл? спортсмены всё равно победят.

ну да у них здоровья дохрена)))
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
Аватара пользователя
KULMANN
Кулик Дмитрий
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:43
Откуда: г. Воронеж

Re: Дизелисту на заметку

Сообщение Валёк » 17 июн 2014, 22:03
СообщениеПоказать сообщение отдельно

KULMANN писал(а):Цена:$ 4.900 руб

рублей. ваш к.о. по мне, все эти "реагенты" от лукавого.

KULMANN писал(а):ну да у них здоровья дохрена)))

ды нет же. откуда там оно? им на окружающих плевать. пердоток, низкий таз, тонировка "в дым", ксенон ну и т.д
Изображение
Е-30 М-10В18 85г.в. Продано
MB190E W201 102.962 85г.в. Продано
Е-30 М-20В23 84г.в. М1.3 Продано
Е-36 318is м44b19 97г.в. R.I.P.
E-39 523IA m52b25 ... )
Клоун (англ. clown, от лат. colonus — мужик, грубиян)
Аватара пользователя
Валёк
Знаток BMW
 
Сообщения: 5418
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 14:31
Откуда: Воронеж

Re: Дизелисту на заметку

Сообщение Pavlik » 21 июн 2014, 12:27
СообщениеПоказать сообщение отдельно

KULMANN писал(а):как обычно после этих манипуляций ни чего не меняется

может быть Дим ты и прав, да я за мощностью и не гонюсь.
наслышан об улетании заслонок егр во впускной коллектор а оттуда в цилиндры. не хотелось бы.
вариантов прочитал много - люди и сажевые режут, а егр не удаляют, и наоборот... в общем-то я согласен что в конструкцию лезть особо не надо.. просто как вовремя распознать наличие проблемы с тем же егр и принять меры к его ремонту?
и это, закажи мне коллектор пожалуйста чугунный!
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

Re: Дизелисту на заметку

Сообщение Валёк » 24 июн 2014, 17:29
СообщениеПоказать сообщение отдельно

вот тебе http://www.abw.by/news/161350/
Изображение
Е-30 М-10В18 85г.в. Продано
MB190E W201 102.962 85г.в. Продано
Е-30 М-20В23 84г.в. М1.3 Продано
Е-36 318is м44b19 97г.в. R.I.P.
E-39 523IA m52b25 ... )
Клоун (англ. clown, от лат. colonus — мужик, грубиян)
Аватара пользователя
Валёк
Знаток BMW
 
Сообщения: 5418
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 14:31
Откуда: Воронеж

Re: Дизелисту на заметку

Сообщение Pavlik » 25 июн 2014, 07:55
СообщениеПоказать сообщение отдельно

ничего нового.
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился.
E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться.
E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Pavlik
Знаток BMW
 
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 19:08

Re: Дизелисту на заметку

Сообщение Валёк » 25 июн 2014, 08:58
СообщениеПоказать сообщение отдельно

А ни чего нового ты и не узнаешь. Тема обсосана и пересосана 100500 раз.
все новое это хорошо забытое старое(с)
Изображение
Е-30 М-10В18 85г.в. Продано
MB190E W201 102.962 85г.в. Продано
Е-30 М-20В23 84г.в. М1.3 Продано
Е-36 318is м44b19 97г.в. R.I.P.
E-39 523IA m52b25 ... )
Клоун (англ. clown, от лат. colonus — мужик, грубиян)
Аватара пользователя
Валёк
Знаток BMW
 
Сообщения: 5418
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 14:31
Откуда: Воронеж


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron