Ремонт, техническое обслуживание, диагностика и прочее.
Правила форума
Этот раздел создан для того-чтобы помочь Вам в решении вопросов о ремонте Ваших любимцев! Тематика раздела - вопросы, возникающие при ремонте, обсуживании и модернизации автомобиля своими силами. При формулировке вопроса не пожалейте минутку свободного времени - дайте четкую формулировку своей проблемы. Не заставляйте отвечающих вытягивать из Вас в час по чайной ложке, что всё-таки нужно Вам. Любой ответ должен быть подкреплен пусть небольшим, но опытом в данном вопросе. Если всё же при ответе у Вас есть большое желание сослаться на чей-либо опыт - не поленитесь, и дайте ссылку. В разделе допускается обсуждение статей на автомобильную тематику, но опять же, аргументы должны опираться на Ваш личный опыт. Если Вы хотите задать вопрос - посмотрите, не был ли он задан уже до Вас. В разделе запрещается: не аргументированные ответы ("так нельзя и всё!"), не информативные ответы и высказывания ("ну нифига себе беда приключилась!"), нецензурные выражения в явном виде, флейм, личные оскорбления, темы, связанные с поиском автосервисов/автомехаников, а так же предложение своих собственных услуг на коммерческой основе - для этого есть другие разделы форума и соответствующие темы. Высказывания не по теме приравниваются к флуду, а он наказуем! При устранении недостатка укажите в чем же была причина и кто помог(если делали в сервисе, то где)!
ну ладно пока еще не поставил , раскидал двигло , был жор масла , клапана развернул прител , в горшках выроботки не заметно , есть ли смысл менять кольца ? или обойтись заменой маслосьемных колпачков, да в впускном была сажа ,
Какой вопрос- такой ответ. Пример- поменял ты мск, собрал своё ведро, завёл- жрёт масло дымит. Что дальше будешь делать? Правильно- проклинать своё жлобство.
дело не в жлобстве , хз какие кольца ,если нормальные то нах их менять , в цилиндрах выработки нет , до меня его ктото делал , все красным герметиком усрато
kilowatt3 писал(а):если нормальные то нах их менять
варишь кофе, наливаешь в чашку, выпиваешь, переворачиваешь на блюдце, видишь ответ!
E34 M50B20 - самолет разбился никто не убился. E46 M43B18 TU - отдана в хорошие руки по паспорту. Смогу иногда видеться. E53 M57D30 TU - с удовольствием за рулем.
Что значит нормальные? Какой зазор в замках? Какие размеры цилиндров? Элипсность, выроботка? В каком состоянии маслосъёмные кольца? Нагар, кокс? Короче, все с вами уважаемый ясно. Не смею больше отвлекать. З.ы. Как там в поговорке? Умный учится на чужих ошибках....